Rotor Volgograd fans site
[ вернуться в гостевую книгу ]
Romick, (31.08.2003 21:34:30)
глянте ссылочку http://www.oreanda.ru/ru/news/20030831/common/sport/article4459/

как вам фраза "...а "Уралан" в Элисте победил местный "Уралан".

михаил, (31.08.2003 21:29:14)
Всех с долгожданной победой и будем верить в нашу команду. Когда-то и у нас должен быть праздник.
Привет из Канады!!!!

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (31.08.2003 21:10:54)
По всем вопросам,касающихся результатов предстоящих матчей с участием команды "Ротор", обращаться на мыло. Поделюсь информацией за мааааленький процент с выигрыша:-)))

WILLer, ishtrom@yandex.ru, (31.08.2003 20:42:29)
И, не к столу будет сказано, Павлюк опять забил. Причем победный.

WILLer, ishtrom@yandex.ru, (31.08.2003 20:40:02)
Вот и дождались... Так и хочется сказать - ну, бля, с победой!

Alan, (31.08.2003 20:36:45)
Но в целом - херово. 2 очка от зоны вылета :-( Блин, и на фига аналия выиграла :(

Alan, (31.08.2003 20:34:02)
Уря! :)

Буба, (31.08.2003 20:19:24)
УРААААААААА!
САЙТ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛ - И МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

РОТОР, ВПЕРЕД!!!!!!!!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 20:10:36)
Dimanov.ru - спасибо!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 20:10:22)
Dimanov.ru - я был там на выезде в 99 году. :-) Думаю что до сих пор не слезли. :-) И не скоро слезут(не про всех конечно). :-)

Dimanov.ru, (31.08.2003 20:08:08)
еще раз всех с ПОБЕДОЙ !!!!!!!до связи

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 20:05:55)
Автобусы будут на вокзале в 2 - 3 ночи..

Dimanov.ru, (31.08.2003 20:03:59)
Женя не забывай там еще многие не слезли с лошадей

Dimanov.ru, (31.08.2003 20:02:17)
предлагаю всем кто сможет встретить автобус с фанами

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 20:00:19)
Dimanov.ru - да выезжать то не сложно, автобус наверняка прямо на территории стадиона. :-)

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:59:54)
90-я не помогла потому что мы все над ней поколдовали ))))))

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:58:08)
Как я боялся этого синдрома 90-х минут...хвала Всевышнему!

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:57:42)
теперь дай бог нашим фанам выехать из степи без потерь

Антон, (31.08.2003 19:57:10)
УРА!!! Всех с победой!!!!

Roman (домаш....,а, ладно...), poozya#mail.ru, (31.08.2003 19:57:04)
Ну, наконец-то! сзк, наверное, предложил Шалимову пост....не менее, чем вице-мера г. Волгограда :))

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 19:56:13)
Всех с победой!

alex, alex3@bayard.ru, (31.08.2003 19:55:57)
Слава богу....хоть так ..Всех с победой..!!!!

Alex, (31.08.2003 19:55:39)
Даже 90-я минута не помогла Уралану :)

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:55:35)
ДААААААААААА!!!!!!!!!!!1

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:54:53)
Алания - Чморец 1-0 завершен

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:54:07)
ура!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛЕГ, (31.08.2003 19:54:06)
УРА!!! Всех с победой!
А ведь г-н Гривенный прав оказался...

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:54:03)
?

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:52:57)
матч закончился0-1 мы выграли

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:49:26)
2-мин добавили

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:47:43)
Локо - Самара 2-1:(

Alex, (31.08.2003 19:47:32)
Локо уже 2:1 ведет

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:41:05)
Мля,Локо забило самарцам...

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:40:51)
85-я 0-1

Herz, (31.08.2003 19:38:18)
Ротор - держись! Самара с вами!!!

Roman (домаш....,а, ладно...), poozya#mail.ru, (31.08.2003 19:35:24)
А срак-аналья тем временем забила гол, хреново :(

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:19:00)
давайте помолимся о 90-й минуте

New Wave, (31.08.2003 19:17:13)
236841518

Моя аська

Бывший спортсмен, (31.08.2003 19:17:00)
Мы ведем трифонов забил

Dimanov.ru, (31.08.2003 19:16:42)
60 -ямин пока без изменений

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 19:16:24)
New Wave - давай кину на мыло или в Аську!

Roman (домаш....,а, ладно...), poozya#mail.ru, (31.08.2003 19:15:01)
Трифонов 45 минута пишут :))))

Roman (домаш....,а, ладно...), poozya#mail.ru, (31.08.2003 19:14:08)
Ротор вперед!

New Wave, (31.08.2003 19:10:46)
Глеб куда-то запропастился... Давай телефоны!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 19:10:14)
New Wave - если есть возможность с сотового позвонить ребятам в Элисту я дам телефоны.

Где Глеб кстати?

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 19:08:24)
фанМентос - Только не говори что я должен быть на выезде. :-))))

В этом году врятли куда поеду. О причинах не буду. Элиста точно не привлекает.

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:05:45)
Женя,ты почему дома?

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 19:04:45)
Мля ну говорят же 0-1 в конце 1-го тайма - так и скажи...

New Wave, (31.08.2003 19:03:32)
Женя, меня за неверную информацию в эфире повесят... Надо знать ТОЧНО ли 0:1 и на какой минуте все случилось.

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 19:01:26)
New Wave - доверься наши же звонят со стадиона. Там 0:1.

СЭ - тормоз.

New Wave, (31.08.2003 18:58:28)
почему на спорт-экспрессе после первого тайма счет 0:0 ??????????????

фанМентос г Нижневартовск, (31.08.2003 18:55:07)
Мясо из Элисты -есть 0-1

Dimanov.ru, (31.08.2003 18:54:03)
есть прямая связь со стадионом в элисте

Dimanov.ru, (31.08.2003 18:52:58)
о всех изменениях буду держать в курсе

New Wave, (31.08.2003 18:52:24)
Ура! На какой минуте?

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 18:52:17)
Dimanov.ru - как ты узнаешь что происходит?

Dimanov.ru, (31.08.2003 18:49:52)
мы впереди 0-1 забил трифонов

New Wave, (31.08.2003 18:49:51)
Диманов, как ситуация на поле? Кто больше атакует?Опасные моменты уже были???

White, (31.08.2003 18:49:02)
напишите счет?!?!

Dimanov.ru, (31.08.2003 18:37:43)
идет 32 мин 0%0 наших всетаки пропустили на трибуну

New Wave, (31.08.2003 18:35:37)
Как не пускают????

Dimanov.ru, footboll@interdacom.ru, (31.08.2003 18:30:15)
В Элисте прошло 20мин наших не пускают на стадион

New Wave, (31.08.2003 17:50:11)
матч начинается в 18.00 в Элисте.

Маленький Плюсик, (31.08.2003 17:47:01)
есть тут кто живой?

Маленький Плюсик, (31.08.2003 17:45:41)
когда начинается игра?

New Wave, (31.08.2003 17:44:09)
Кто-нить будет смотреть матч с Ураланом вживую???

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (31.08.2003 17:15:01)
Grivenny.ru - можно на это деньги поставить, что не проиграем? Если что ты виноват. :-))))

Маленький Плюсик, (31.08.2003 16:59:12)
Димочка привет!!!!!!

Маленький Плюсик, (31.08.2003 16:58:14)
всем привет с теплого моря! Порвем уралан...надеюсь...
Здесь по TV программы про Кубань есть, чем мы хуже????

tele, (31.08.2003 15:17:25)
Сегодня в 17.00 по московскому времени - аудиотранляция матча Шиник-Спартак на www.ntm-tv.ru

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (31.08.2003 14:21:21)
Во как. Недоверчивый какой попался:-)))Ну ладно, чтоб ты не плакал, скажу, что сегодня как минимум не проиграем. Поверишь?

Sedoy Lekar s Plyushihi, Возьмем очки?, (31.08.2003 14:12:05)
Я не верю словам Гоши, что матчи Ротора покупаются и продаются. Сейчас как раз тот самый момент, когда это или опровергнится, в случае успеха, или... снова останется загадкой, в случае проигрыша.
Мой прогноз Уралан-Ротор 1-2.

Uncle Моня, (31.08.2003 07:20:27)
N_Владимир... Поздравляю!
Только один сын - это еще не сын, два сына - полсына... Ну ты меня понял. :))

Shaban, (30.08.2003 23:53:52)
djus!!!
А что болтаться по вашей деревне?
У вас одна достопримечательность-стадион, куда помнится и сопроводили нас в прошлом году ваши смешные мусора!
К сожалению в этом году к вам не попадаю, а хотелось бы посмотреть на вас, как вы кидАетесь, как собаки, только увидев РОТОРовскую атрибутику!!!
А был ли ты в ВОЛГОГРАДЕ???
Так что сиди за своим компьютером, нажимай потихоньку клавиши, купи завтра билет подальше от РОТОРовского сектора и сиди грызи семечки, так безопасней!!!
Удачи вам,djus!!!

Shaban, (30.08.2003 23:42:47)
Владимир_N!!!
Поздравленья принимай!!!
Но...одно не забывай:
Перед битвою с "Зенитом"
Кружек больше наливай!!!:))

("Бавария" должна стоять на ушах!)

С пополнением тебя и твою семью!!!
_____________________________________

Удачи завтра всем, кто едет в Элисту!
Может быть в этом году калмыки встретят нас более дружелюбно, чем в прошлом году!!!:))

djus, (30.08.2003 23:38:17)
Vitek, ну ты и камикадзе, здоровья много? Вы наверное мазахисты?
Бесплатный совет: не болтайтесь по городу, ходите строем.

sheg, (30.08.2003 23:24:08)
Владимир_N, прими поздравления!
О дублерах:
Уралан - Ротор 2:1
Голы: Примак, 17, с пенальти, Оспешинский, 85 - Зеленовский, 22
Ну и, кажется, определился один кандидат на вылет. Теперь об это самое "шестое колесо в московской телеге" будут вытирать ноги все, кому не лень.
Может, и нашим что перепадет.

Vitek, (30.08.2003 22:20:37)
YA EDU V ELISTU!!!
ROTOR!!! ROTOR!!! ROTOR!!!

С-Пб, spbfc@rambler.ru, (30.08.2003 17:14:10)
ЗЕНИТ должен сделать динамо!!!

Таньчик, Tanchik34@yandex.ru, (30.08.2003 13:51:05)
РОТОР! Пж-та, не вылетай из Пр. лиги! Хоть и болею за ЦСКА, но уж больно ваш город в качестве выезда нравится! Сделайте Уралан и т.д. Желаю побед, в результате которых в итоге окажетесь выше мясников!

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (30.08.2003 12:32:47)
Искренние поздравления Владимиру, который N c пополнением. Здоровья новорожденному и маме его, ну а главе семейства, естессно, в дополнение к и так,наверное, распирающим положительным эмоциям побольше радости о выступления любимой команды. Хотя, наверное, проще дождаться пока женщина родит , чем "Ротор" выиграет на выезде:-(((

Gadzillo, (30.08.2003 00:55:18)
Владимир_N -мужик!!! прими мои пламенные!!! Поздравляю! Так держать! Сайт почти неработает, зато в семействах и-нетчиков с каждым месяцем прибавления!!!

Леха Сталинградов, (29.08.2003 19:59:43)
Владимир_N и семейству:
присоединяюсь к шквалу поздравлений.

МЯСО: Зажигайте в элисте, плиз, что есть сил. Отсупать некуда, позади первая лига. Меня там, не будет, но я бы хотел там быть

Alla: Мой выезд в Ярославль 20.09 пока под вопросом. Чем больше доедем, тем лучше.

WILLer, ishtrom@yandex.ru, (29.08.2003 18:13:05)
Владимир_N
Маладца вы с женой. Счастья вам и радости.

WILLer, ishtrom@yandex.ru, (29.08.2003 18:11:44)
Отчитываюсь:
Сегодня практически в торжественной обстановке :) роза VolgoFans была переданна очень приятной девушке Alla, Saint-Petersburg. Так что, кто будет в Ярославле, высматривайте девушку с розой :)

Zzz..., deaduser@inbox.ru, (29.08.2003 17:57:51)
Вовка, поздравляю тебя и жену! Сам не забывай и ей напомни, что завтра в 9.00 на Пражской! :)

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (29.08.2003 17:30:21)
ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАБЫЛ...31 АВГУСТА В 10-00, ОТ КАСС ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАДИОНА ОТПРАВЛЯЮТСЯ АВТОБУСЫ В ЭЛИСТУ , НА МАТЧ "УРАЛАН" - "РОТОР"...СТОИМОСТЬ ТУРА 200 РУБЛЕЙ...
ПОДДЕРЖИМ НАШИХ...ВЕРИМ В КОМАНДУ !!!

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (29.08.2003 17:28:01)
Серж, Туапсе привет!
Отдохнул замечтательно...! Но 10 дней маловато будет! Хочу ещё!!!

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (29.08.2003 17:26:17)
ВОВКА...! КРАСАВА...! РОЖДЕНИЕ СЫНА ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ КАЖДОГО МУЖИКА...! СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!

1, (29.08.2003 17:03:30)
1

m.a.x, (29.08.2003 16:22:05)
Парни , во скока 13-го начало матча?

Roman, poozya#mail.ru, (29.08.2003 16:09:56)
Вова, в среду же еще ходила кряхтела??? Молодец, Вова. Поздравляю Вас обоих (каких же обоих,... троих!!!) с этим большим праздником, запасайтесь синеголубыми ползунками и пеленками и вперед по воспитанию будующих футболистов Ротора. Надежда теперь только на них!!! Так держать!

ZiP, УРА!!!! НАС СТАЛО БОЛЬШЕ!!!, (29.08.2003 15:43:01)
ВЛАДИМИР_N! Володь, поздравляю тебя и твою жену с этим грандиозным событием. Удачи вам и вашему малышу. Воспитай его настоящим мужиком и, самое главное, достойным человеком!

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (29.08.2003 15:36:45)
Illegal,Димана Ушакова я не знаю,но если
буду регулярно ездить на выезды "Зенита"
и "Ротора",то,видимо, скоро узнаю.Наде-
юсь,что с Вами мы тоже скоро познакомим-
ся и будем вместе поддерживать "Ротор".
Пока и спасибо,что откликнулись.
Алла,Санкт-Петербург.

Кофр, (29.08.2003 15:29:21)
Владимир_N
Молодец, Вова! Мои поздравления тебе и супруге!

Timhan, Присоединяйтесь,Мюнхаузен, (29.08.2003 15:29:04)
Поздравляю Владимира и жинку евонную!!!

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (29.08.2003 15:19:08)
Мясо/Сергей/,получила Ваше "мыло". Наде-
юсь,увидимся в Ярославле - нас должно
быть больше,тогда полные трибуны помогут
"Ротору",как помогли "Локо" в матче с ШД
Удачи и до встречи 20-го сентября!
Алла,Санкт-Петербург.

Sedoy Lekar s Plyushihi, ivahnenko@mail.ru, (29.08.2003 15:14:40)
YORK, это точно!!!

Владимир_N, поздравляю! Здоровья и всех благ!
Даешь футбольную команду!:-)

Sedoy Lekar s Plyushihi, ivahnenko@mail.ru, (29.08.2003 15:11:12)
Баскервиль, ты наверное путаешь Италию с Францией. Италию за последние 10 лет проходили 2 раза, а Францию - 0!

YORK, yorkl@yandex.ru, (29.08.2003 15:10:37)
Владимир_N
Поздравляем от всей души...
Учись спать на работе...

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (29.08.2003 15:10:02)
Кстати кто с нами ходит играть на Пражскую, завтра в 9 всё по плану.

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (29.08.2003 15:09:50)
Дорогой \теперь уже\Борода! Спасибо за
приглашение,но приехать смогу только на
выездной матч "Шинник"-"Ротор"\работа и
все такое\.Но это,считаю,к лучшему:на вы
езде поддержка нужна особенно.Если Вы бу
дете там,мы можем пересечься.У меня те-
перь даже "роза" есть,эксклюзивная! А,
вообще,мне хотелось бы знать,кто еще по-
едет в Ярославль 20-го,не можете ли Вы
мне сообщить,и поедете ли сами? Вместе
веселее! Удачи и спасибо за поддержку!
Алла,Санкт-Петербург.
НЕ УНЫВАЙ,"РОТОР"!!!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (29.08.2003 15:09:15)
Владимир_N - поздравляем папаша!

Nikanor, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (29.08.2003 14:58:22)
Уважаемые инетчики!
Только что у Владимира_N родился сын!!!
параметры будущего фана РотоРа 3 кг. 51 см.!!!!
Сердечно поздравляю тебя Дорогой!!!!
Здоровья и удачи всей твоей семье!!!!

Леха Сталинградов, (29.08.2003 14:30:37)
СЕРЖ, Туапсе.
:( Мрачную картину нарисовал. Для полноты - каждый четвертый (8 из 32, с пенальти - один) забитый "Лисмой" мяч - Олега. Не согласен про "песец" для Олега лично, ему просто опять нужно искать (и найти, что сложнее) команду посильнее.

Серж, Туапсе, (29.08.2003 11:49:04)
Всем привет!
Сергей (Мясо) как отдохнул??? за футболки спаибо!

Кому небезынтересно! ПО ПОВОДУ ОЛЕГА!!!
Вчера по местному TV наблюдал Кубань-Лисма. Естественно, пристальное внимание к игре Олега. С капитанской повязкой он вел вперед стадо баранов под названием Мордовия. За весь матч 1 удар по воротам и один угловой. Олег какой-то обреченный, похоже ему все по х... На последней минуте не забил пеналь (перекладина). В такой атмосфере он потерял все свои прфессиональные качества. Постоянно терял мяч, пытался несколько раз показать дриблинг, но все безрезультатно. Один раз пробил со штрафного метров на двадцать мимо. Короче Олегу, как футболисту песец!

Timhan, Через годик, через два..., (29.08.2003 11:37:23)
Мясо,такое ощущение, что и порядок на стадионе по бартеру обеспечивается.Будут возмущаться - предьявят, что стадион не позволяет обеспечить Оргнунг и нах..

Timhan, Через годик, через два..., (29.08.2003 11:32:47)
Всё равно - голытьба!
Владимир_N,
А где ты видел политические пристрастия?

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (29.08.2003 11:31:03)
"Сотрудники милиции, проявившие ненужную инициативу, наказаны. Болельщикам принесены извинения".
БРАВО ПИТЕР...ДОЖИВЁМ ЛИ МЫ КОГДА НИБУДЬ ДО ТАКОГО...!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Владимир_N, vladimir03@yandex.ru, (29.08.2003 10:48:15)
2 Nikanor
Да я уж и так тужусь как могу:))
2 all
Бля, ну что, давайте опять начнем дискутировать по поводу мэрских выборов? Оно здесь надо? Лучше уж лохомотами восхищайтесь,которые случайно от рудокопов отскочили.На куя тут начинать считать деньги из чужого кармана?! Понятно же любому,что все кандидаты "белые и пушистые", и Горюнов, и Ебищенко,и Тюрин, и Рыгин...Да и пёс с ними...Свои политические пристрастия просьба высказывать на митингах или на избирательных участках,но не на гесте...С уважением.

Timhan, Через годик, через два..., (29.08.2003 10:37:30)
ILLEGAL, (29.08.2003 09:39:35)
Практика то доходная известная,но стыдно быть должно ему голытьбой прикидываться.
Деньги - к деньгам.
Каков поп, таков приход.

Nikanor, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (29.08.2003 09:39:53)
Вовка_N жми!!!!

ILLEGAL, (29.08.2003 09:39:35)
Хуже не могло быть и так очень плохо. Арсенал, Интер, Динамо, хоть раз 3 очка взять. В гостях наврятли что-то возьмём, а дома можно тока Динамо обыгрывать.

Народ в Волжской газете "Неделя Города" была опубликована стать в , которой были предъявлены доходы кандидатов в мэры города, и что мы видим у нашего змей Горюныча. 82 671 рубль за прошлый год и ни квартиры, ни дачи , ни машины , вообщем ни кола , ни двора , а ездеет на чёрном джипе-это все наверно знают. Что-то с трудом верится Горюнову.
А живёт он прямо на футбольном поле, коль квартиры нет!!!

Fomenk, (28.08.2003 22:41:26)
Радкевич играет за сборную Узбекистана.

Про Уралан.
--------------------------------------
За попытку физического воздействия на арбитра во время матча "Зенит" - "Уралан" защитник элистинского клуба Денис Колодин дисквалифицирован на 5 матчей. 5-матчевой дисквалификации и штрафу в 5 000 рублей за нецензурные выражения и попытку физического воздействия на арбитра подвергнут футболист "Уралана" Зураб Циклаури, а тренер элистинцев Николай Писарев и исполнительный директор клуба Александр Скрынников понесут такое же наказание за неэтичное, некорректное поведение после матча. Кроме этого, ФК "Уралан" оштрафован на 10 000 рублей за неспортивное поведение его футболистов.

Сёня Милан-Порту СУперкубок по 1 будут показывать.

YORK, yorkl@yandex.ru, (29.08.2003 09:08:15)
Имхо, группа нормальная(вполне за 2-е место зацепиться можно), и рассписание игр тоже...
Могло быть гораздо хуже, так что:
Бей ХОХЛОВ, спасай Россию!

Баскервиль, mofis@rol.ru, (29.08.2003 08:58:47)
Да, группа у Локо что и говорить веселенькая! Сбылась мечта хохлов-чтоб Динамо Киев попало в группу с нами, будут мстить за свой Шахтер. Самый серьезный соперник из этой группы, я считаю, это Интер, который хоть и остался без Креспо, но итальянский клуб, а мы с итальянцами всегда плохо играем, что с клубами, что со сборной. Даже с Арсеналом легче наверное играть, хотя сейчас в Лиге проходных команд не бывает. Вообщем осенью скучать не будем. Еще бы Ротор из жопы вылез, тогда было все хоккей.
Р.S. Вперед наш Ротор, вперед наш Локо!!!

sergi, (29.08.2003 05:18:44)
нет надежды никакой календарь посмотрите и прикинте что можем набрать... УЖАС!!!!

Ansl, (29.08.2003 01:47:40)
Ротор выиграет Лигу Чемпионов 2005/2006.
А эту Лигу Чемпионов выиграет Манчестер Юнайтед, и пошли все нахуй убеждённые поклонники Реала, Милана, Баварии, Ювентуса и т.д., сосите.

NAVY, ПРИПЛЫЛИ..., (29.08.2003 00:52:12)
можно наигрывать состав с прицелом на первую лигу 2004

Fomenk, (28.08.2003 22:41:26)
Скажите, а за какую сборную играет Радкевич?
Узбекистана?
artjom2310@e-mail.ru

klinok, new_gorelovo@mail.ru, (28.08.2003 21:31:13)
Всем привет!!! Если Вы хотите получать два раза в неделю свежую информацию с европейских футбольных арен, любопытную статистику, аналитические материалы, то приглашаю Вас подписаться на мою рассылку “Футбольная Европа” (http://subscribe.ru/catalog/sport/soccer?public).
Надеюсь, что Вам будет интересно читать. Всем удачи.

Леха Сталинградов, (28.08.2003 19:02:43)
Roma.
A napadajuzhim pojdesh? Ochen nado! ;0)
Hotja, esli serjezo, ne poadresu ti - zdes gostevaja bolelshikov. Ti luchshe v klub po telephonu zvoni.

Леха Сталинградов, (28.08.2003 18:54:20)
К предыдущему сообщению - обратите внимание "администрация футбольного клуба обратилась за разъяснениями к руководству ГУВД".
Мне определенно нравяться Питерские футбольные порядки (ну кроме того, что с билетами гостям всегда там жопа я 2 года назад про это тут писал).
И еще, я был в Питере на выходные, гулял по городу, победа над Ураланом праздновалась так широко и бурно, что результат я даже не узнавал.
Помню, у нас в Волгограде такое тоже было... Эх. Дожить бы.

Леха Сталинградов, (28.08.2003 18:49:45)
//«Газета.Ru» - 17:09
ГУВД наказало милиционеров за инцидент с болельщиками "Зенита"

Сразу после инцидента с участием сотрудников ОМОН и болельщиков «Зенита», который имел место после футбольного матча с элистинским «Ураланом», администрация футбольного клуба обратилась за разъяснениями к руководству ГУВД.
Как сообщает официальный сайт "Зенита", в официальном ответе, полученном из Управления милиции общественной безопасности, говорится, что "данный инцидент можно рассматривать как недоразумение.
Сотрудники милиции, проявившие ненужную инициативу, наказаны. Болельщикам принесены извинения".

Леха Сталинградов, (28.08.2003 18:48:01)
to 1:
Соседи... особенно "Арсенал" - всего 4 часа лету. Или 25 минут но на крылатой ракете без гарантии мягкой посадки. :))

А группа веселенькая! А локо - модолдцы - неожиданно для мнея прошли шахтер.

1, (28.08.2003 18:27:44)
Результаты жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов 2003/2004
Арсенал
Интер
Динамо Киев
Локомотив Москва

Прямо сплошняком соседи:))

Владимир_N, vladimir03@yandex.ru, (28.08.2003 16:58:29)
Никанор, это к тебе ребята обращаются:)))?

roma, roma-10@rambler.ru, (28.08.2003 16:43:04)
zdrastuvuce. xotim proite prosmoter.

1983.26.04.
rost.174.
ves.72.
qrajdanen. azerbaydjan.
ne imeeit kontrakt.
levi poluzasitnik.
sposibo za vinimae.

Борода , vollenzi@mail.ru, (28.08.2003 14:25:35)
Алла из Питера!
Ну это же прекрасно! Мы и будем с вами пить хорошее белое за победу и просто так! Приезжай на игру к нам в Волгоград!
И просто в гости приезжай!

С наилучшими пожеланиями,
Борода

Борода , vollenzi@mail.ru, (28.08.2003 14:19:28)
Всем привет! Надо поздравить Локо - в нашем болоте хоть одна нормальная пиявка осталась!
А этот Вардар со Спартой два раза вел в счете в Праге! Во дают!! Точно - в Скопье каждому из них по памятнику поставят, наподобие как Мостовому в Виго.

Серега Чехонин, что с футболками? Скинь на мыло плиз!

ILLEGAL, (28.08.2003 12:48:11)
C ЛАСКом я первый раз был, а 1 это незабываемо. А после Ротор 0:2 Мясо в 1997 я рыдал, хотя я и не был на стадионе , но по телеку в прямой смотрел. С колько я этого момента ждал, а они проиграли. Меня родоки успокаивали долго. Как щас помню Олег пытался сыграть ногой и забить в моменте в котором надо было играть головой и забивать. Если бы забили то игра пошла бы по другому. а самый лучший матче между мясом и Ротором был когда мы выиграли 4:3. Да во были дела, аж плакать хочется :(((((((((

Надо надеятся что мы это ещё увидем.
Собрать бы всех кто играл с 1993-1998 год основу и устроить тов.матч с Ротором 2003 образца.

Roman, poozya#mail.ru, (28.08.2003 12:15:27)
ILLEGAL, (28.08.2003 09:18:24)
нашел тоже, что вспомнить :)))))Ласк :))) я вот больше Нант, МЮ, Лацио вспоминаю....а матч с лягушатниками так вообще сказка :))эх-х, были времена! :(

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (28.08.2003 12:03:20)
ILLEGAL, (28.08.2003 09:01:33)
Зато великая футбольная держава США аж на 9-м месте ...о как!!!

Sedoy Lekar s Plyushihi, ivahnenko@mail.ru, (28.08.2003 10:33:46)
Leshiy, съездил нормально. Почему не подъехал во вторник? Мы помесили грязь на поле.:-) Планируем собраться снова во вторник. Сегодня еще отхожу от игры. Дождливая погодка дала о себе знать - сопли до колен.:-)

ZiP, Мужиики!!!, (28.08.2003 09:49:42)
Когда ииграть будем?????

Владимир_N, vladimir03@yandex.ru, (28.08.2003 09:19:23)
Не знаю как остальным,но мне Шахтер понравился больше.Весь второй тайм на поле была только одна команда и название ей отнюдь не Локо.Если бы не вымученный пеналь в концовке абсолютно справедливо дальше бы пошли шахтеры.По крайней мере 3 из 4 таймов они выиграли в чистую,но видимо футбольный бог был в прошлом "почетным железнодорожником"

ILLEGAL, (28.08.2003 09:18:24)
Мля, а ведь у нас раньше так было. Как щас помню, в первый раз поехал на Ротор с ЛАСКом в Кубке интертото. Для меня тогда это было , как второе день рождение, когда сидишь на переполненом стадионе , благо он тогда вмещал 40000, и все как единое целое, это просто надо почувствовать. Побольше бы таких моментов Ротору и всей России.


Товарищ камикадзе

Во вторник, 26 августа, прошла инаугурационная пресс-конференция нового главного тренера сборной России по футболу Георгия Ярцева. Помимо Георгия Александровича, вслух обижавшегося за державу, в ней участвовали Вячеслав Колосков, щедро сыпавший шутками и улыбками, и новый старый начальник национальной сборной Никита Симонян, по поводу и без поминавший, "как мы с Лобановским (Мосягиным, братьями Старостиными) когда-то..." Никто не забыт, ничто не забыто. Продолжая искать инспирации и ответы в славном (или, по крайней мере, представляющемся таким с нынешних позиций) прошлом, сборная России предпринимает очередную попытку обрести хоть какое-то приличное место в футбольном настоящем. "Россия не имеет права пропускать чемпионат Европы"... "Двери в сборную не закрыты никому"... "Сплав опыта и молодости"... "Поднять престиж"... "Усилить"... "Консолидировать"... Ура, товарищи!

"Времени на сбор исполкома у нас не было, но по итогам телефонных консультаций с его членами мы остановились на кандидатуре Ярцева, - начал Колосков. - В числе вариантов рассматривались также Бородюк и Семин, за которого высказался Виталий Мутко, но все остальные поддержали Георгия Александровича. Владимир Горюнов сам звонил мне со словами поддержки в пользу его кандидатуры". Ввиду отсутствия на пресс-конференции самого Горюнова вопрос о том, что ж он в таком случае не доверил тренеру Ярцеву хотя бы свой клуб, так и остался невыясненным.

На вопрос "Известий", готов ли Колосков признать свою ошибку при выборе Газзаева, которого он чуть больше года назад предложил исполкому, а также ошибку при сохранении практики совместительства, глава РФС ответил отрицательно. "Мы же не можем судить о результатах тренера, не доработавшего свой цикл до конца. Задача по выходу на Евро-2004 еще решаема, и если бы Газзаев сделал это - мы признали бы его работу удачной". "Совместительство? Что ж, вы, журналисты, все-таки убедили меня в его неприемлемости", - не без кокетливого реверанса в сторону прессы заключил Колосков и расплылся в своей образцово-показательной улыбке.

В преддверии перевыборов (убежден, что это более точное определение, нежели "выборы") глава РФС находится в отличной полемической форме. Во вторник он с блеском подтвердил свою квалификацию международного гроссмейстера по уходу от обостряющих вопросов. "Несете ли вы ответственность за результаты сборной?" - "Я за все отвечаю". - "В чем это выражается?" - "В том, что я отвечаю на ваш вопрос". - "То есть выводов из предыдущих провалов не сделано?" - "Сделаны. Я принял отставку Газзаева". - "Что такое должно случиться, чтобы вы подали в отставку?" - "Не знаю, я подумаю". Браво, Вячеслав Иванович, зачет.

Георгий Ярцев свое выступление начал с фраз благодарности Валерию Газзаеву "за проделанную работу" (вроде как даже без явной иронии в голосе), продолжил констатацией того, что "мы все виноваты в неудачах сборной", и завершил вступительное слово акцентом на том, что собирается "приглашать" игроков в сборную, а не "упрашивать" за нее выступать. Анализ действий предшественника был с показным негодованием отвергнут ("это неэтично!"), хотя как человек азартный и увлекающийся разговором впоследствии Георгий Александрович обронил-таки несколько слов на его счет: "Уж очень надоели эти клубные тренеры, которые не по заслугам тянут своих игроков в сборную. Это же не частная лавочка!"

Пока неясно, как там насчет возможных успехов, но оправдания на случай неудач у Георгия Ярцева уже есть. Тут и "засилье средних легионеров", и "дефицит времени на подготовку", и "обидная утрата наших вратарских традиций - на этой позиции в большинстве клубов играют иностранцы". Несмотря на просьбу корреспондента "Известий", пояснений, чем российское легионерское "засилье" отличается от "засилья" в Италии, Франции, Англии и Германии, где каким-то образом умудряются собирать национальные сборные, не последовало.

Пополнив журналистские блокноты положенным набором банальностей вроде "открытых для всех дверей в сборную", новый тренер сборной России (без всяких "и.о." - еще раз уточнил Колосков) тем не менее все-таки конкретизировал несколько важных позиций. Во-первых, заявил, что "попробовать переиграть ирландцев можно на владении мячом, а не на этих длинных передачах, в которых мы не сильны". Во-вторых, назвал состав команды, в которую "вернутся незаслуженно забытые легионеры". К оглашенным именам, кстати, в самое ближайшее время может добавиться Валерий Карпин: Ярцев, Колосков и журналисты минут пять обсуждали, помешает ли этому хавбеку играть за сборную России недавно полученное эстонское гражданство или нет (причем хоть какую-то осведомленность в этом вопросе проявили только последние).

Подкупающе живые интонации Ярцева, азартный прищур его взгляда, его неподдельные переживания за "падение престижа российского футбола" создают определенное чувство неловкости при упоминании того факта, что никакого успеха в его последних клубах - "Роторе" и "Динамо" - новый тренер сборной России не добился. Рассуждения о перспективах этой команды снова активно выталкиваются из области логики в область чистой веры, а за мотивацию назначения нового тренера снова сходит уже знакомое "кто угодно, лишь бы не его предшественник". Давайте верить, что тут поделаешь. А если что окажется не так - не пропадем. Вячеслав Иванович снова сделает свои (непогрешимо безошибочные) выводы. Примет очередную отставку.


Дмитрий НАВОША


Cпорт Сегодня

ILLEGAL, (28.08.2003 09:01:33)
В рейтинге ФИФА Россия занимает 38 место просто позор полнейщий. Дожились!!!

Баскервиль, mofis@rol.ru, (28.08.2003 08:57:14)
Привет народ. И все-таки не все так грустно и уныло, подумалось мне вчерась, когда я возвращался со стадиона ''Локомотив''. Это было что-то, 30тыс как один, игру наверное видели многие, но смотреть вживую Лигу чемпионов...нет слов. Когда нам забили-подумалось: все, каюк, на пол года мы без футбола, но знаете-ли Игнашевич был другого мнения. За Шахтер тоже мощный десант из Донецка приехал (около 5тыс человек). После 3-го гола Семин выскочил к трибунам, будто бы выиграл как минимум полуфинал. Блин, спасибо Локо, что мы осенью увидим все-таки настоящий футбол, а смотреть на то как ЦСКА выигрывает у Крыльев 3-0 надоело.
С приездом Лекарь, как отдохнул? Я завтра уезжаю на 2 недели в отпуск, хочу съездить на море. Надо уже наверное и о зале покумекать сообща, а то недели через 2-3 совсем холодно станет.
РОТОРу удачи в Элисте и равнение на Локо!!! Сколько уже можно проигрывать? Надо отыграть 89 мин серенько, а на 90-й взять и забить один мяч и увезти 3 очка, и не смотреть на всяких Торметов и Алании.

Timhan, Через годик, через два..., (28.08.2003 08:54:05)
Кстати,Глеб,
о чём существенном сказал вчера Фокус Покусович?

Timhan, Через годик, через два..., (28.08.2003 08:50:17)
Вчера смотрел игру: Локо - молодцы!.
Но как я завидовал болельщикам этой команды,а какой завистью (то ли белой, то ли чёрной), так и не понял...
Так кто ж у нас "барыга"?

Alex, (28.08.2003 06:39:50)
Заяви команду и выграй приз на www.igraj-ka.narod.ru

Leshiy, dubOvka@newmail.ru, (28.08.2003 04:50:22)
Привет,народ!Хоть и грустное время пришло в наш кишлак,но пережить мы его должны вместе!Не отступать и не сдаваться!!!!А всем,кто высказывает поддержку-СПАСИБО!!!!!
Лекарь!Как дела?!Как съездил??!Надеюсь работы на работе не прибавилось:))Как там поле?Можно играть в такую погоду???Жду известий!!ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ НАЗЛО ВСЕМУ!!!!!

Demik, Скрыльников - наша надежда!, (28.08.2003 00:45:45)
Хоть кто-то порадовал в этой европейской компании.... Хотя наверное еще рано говорить...Еще будут свои Вардары И Кошици

Динамит, (28.08.2003 00:13:05)
2 Дмитрий
ты на всех гостевухах "забытый друг"?:))))

Динамит, (28.08.2003 00:01:50)
Желаю Ротору выбраться с опасной зоны. С той игрой, что показала команда против нас Ротор должен бороться как минимум за 6-7 место. Так что все будет ОК!

Kofr, arist@hotbox.ru, (27.08.2003 20:34:58)
На мой взгляд, Ярцев ничем не лучше Газзаева или Романцева. Ну кроме того, что клуб не тренирует. Хотя рад буду ошибиться. Колоскова надо гнать со всей его шушерой.
А Горюнов зря Файзуллину отказал. Не тянет человек, чего ж его насиловать то? Видно, кандидатов больше на горизонте нет. Печально все и безысходно.Всем кто собрался в Элисту - большой респект.

Дмитрий, JRBFM@yandex.ru, (27.08.2003 20:00:10)
Всем привет это я . Я долго был без интернета , но постоянно следил, и смотрел за играми Ротора . Конечно , так как и моя команда ( Черноморец ) и ваш Ротор в опасной зоне , я болел против вас . Смотрел игру со Спартаком ( был рад, что вы проиграли ) , потом Сатурн - последнии минуты всё решили и 0:1 . Но когда Черноморец проиграл Сатурну , превосходя его по всем показателям , я решил смотреть на результаты, если я был фанам Ротора; и включаю 7tv и там слышу : на последней минуте матча гол забил Булыкин . Это новость меня обрадовала , т.к. Черноморец выиграл . А потом я, посмотрел глазами болельщиков Ротора , и тогда мне очень захотелось посмотреть , что вы пишите в Гостевой ( я думал вы там уже плачите ) , но можете не волноваться , за прописку в Премьер - лиге .
На спасение вам пришёл Черноморец , который в этом туре выиграет на выезде Аланию , а дома разорвёт Торпедо-зил .
P.S. Материал подготовил ваш любимый , давно забытый друг ДМИТРИЙ .

Глеб Урьев, fm102@rbcmail.ru, (27.08.2003 18:44:18)
БУДУ!!!

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (27.08.2003 18:30:04)
Глеб Урьев, fm102@rbcmail.ru, (27.08.2003 17:53:34)
Приходи в блюз -рок!

ILLEGAL, (27.08.2003 18:29:35)
Alla,Saint-Petersburg и samara большое спасибо, что поддерживаете наш любимый Ротор.:))))))))))))

Алла, может ты знаешь Димана Ушакова, если ты ездеешь на выезда Зенита?

Глеб Урьев, fm102@rbcmail.ru, (27.08.2003 17:53:34)
Кто-нибудь, где-нибудь будет смотреть сегодня Локо-Шахтер?

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (27.08.2003 16:37:18)
Ultras!Большое спасибо за комплимент на
шему "Зениту"! Надеюсь увидеть 13-го сентября красивую и честную игру- игру
достойных друг друга соперников.
УДАЧИ,"Ротор", и вперед!
Алла,Санкт-Петербург.

Uncle Моня, (27.08.2003 16:09:33)
На новой волне FM 102 Глеб Урьев и Рохус Шох

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (27.08.2003 15:11:58)
Уважаемый Доброжелатель! Насчет "первой
лиги"!Где Вас там можно найти?
Alla.

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (27.08.2003 14:36:05)
Уважаемый Борода!Спасибо большое за "со-
бутыльника". Сообщаю - пью только хоро-
шее белое вино,но за победы "Ротора" и
для Вас могу сделать исключение.
С улыбкой и пожеланием Удачи "Ротору".
Алла.Санкт-Петербург.

Roman, poozya#mail.ru, (27.08.2003 13:52:18)
ILLEGAL, (27.08.2003 12:33:19,
я имел в виду опредление качества иностранцев в нашем чемпе, определенное количество игр за ту или иную сборную говорит о своеобразном уровне "варяга", а то наберут с пляжей! Можно, в принципе, сделать как в Италии: там, имхо, не более 3 иностранцев в составе команды могут одновременно находиться на поле и т.д.

samara, (27.08.2003 13:35:35)
Братья ВОЛЖАНЕ удачи вам в чемпионате и выбирайтесь со дна турнирной таблицы!!!!!!!!!!! Пускай там будет лежать убитое горем мясо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Timhan, (27.08.2003 12:34:13)
А тем временем наших МП прут потихоньку изо всех молодёжных сборных.А ведь год назад из СК "Ротор" было в сборных разных возрастов аж 8 человек.
Выступая на местном ТВ с утречка Фокус Покусович опять пел старую песенку - нет,не про "телегу старую" - про "через годик, через два"... пиздец МЮ

ILLEGAL, (27.08.2003 12:33:19)
Roman, poozya#mail.ru, (26.08.2003 12:22:18)
ILLEGAL,
выходин один....сделать все как в Англии: 9 игр за нац.сборную есть - велком, как грится; нет - лезай на пальму!

Я не пойму , что ты этим хочешь сказать!!!
Пока не будет наведён порядок в футболе у нашей сборной не будет никаких достижений.Поскольку надо сначала развивать детский футбол. А кто им занимается? Ротор, Зенит и город Тольяти. Наприер, Торпедо-Металлург, чехарда с составом. В начале чемпионата один состав, в дозаявочной компании обновили почти весь клуб. А всё из-за того, что нет хорошей спорт школы. Затем пресса "раздувает" нашу сборную, слишком много внимания. И на наш футбол надо смотреть реально, а не через чёрные очки. СЕЙЧАС МЫ НЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫ В ЕВРОПЕ!!!

Roman, poozya#mail.ru, (27.08.2003 09:21:15)
да-а, известия проехались, а вернее доехались до....до "желтых рассказиков". Че вы мелите, господа хорошие, ИЗВЕСТные???? где ваши великие эпосы были до назначения Жоры?
Правильно сказал Бесков: "...говорить что-либо надо после первых результатов..."

sheg, (27.08.2003 02:28:07)
Оч-ч-ч-чень даже хорошо по поводу Колоскова-Ярцева проехались Известия. Рекомендую:
www.izvestia.ru/football/article37646
www.izvestia.ru/football/article37670
www.izvestia.ru/comments/article37637
И сказочек дедушкиных слушать не надо!

Devil, (27.08.2003 00:25:13)
To Седой Лекорь:Андрей, как там с футболом?Можно ехать обратно в столицу с надеждой, что игровая практика с земляками продолжается?:-)
жаль в элисту не попаду-хотел.-завтра отбываю.а РОТОР..ну что, Вперёд!понятное дело)или хотя бы на месте...пойду подчеркну в календаре оставшиеся московские и "близкие" к ней матчи ротора...

sheg, (27.08.2003 00:13:57)
То ли это сказка, то ли быль — не знаю. Рассказывал мне это мой дед, а он слышал от своего деда, а тот от своего…
Вот и вы, внучата, послушайте.
Итак.
Жил-был мальчик. И была у этого мальчика мечта. Очень этому мальчику хотелось в песочнице поиграться, башни из песка построить. И был у мальчика дядя. Не родной, конечно, так, седьмая вода на киселе, а то и еще пожиже. Но называл дядя мальчика этого племянником, да и себя дядей величать позволил. Пообещал, значит, этот дядя, что пустит мальчика в песочницу поиграться, башенки песочные построить. Но только не сразу пообещал пустить. Ты, говорит, племяш, постой рядом с песочницей, посмотри, как в ней другие мальчики играются, какие башенки и замки из песка строят, опыта, значит, набирайся, ну, то есть, ума-разума. А у меня другие племянники есть. Помастеровитей. Вот у них и учись. А как научишься, так тебя пущу. Потому как ты мне племянник почти родной, седьмая вода на киселе все-таки, а те может и племянники, но уж не седьмая вода на киселе, это уж точно. Приезжали эти племянники по первому дядиному зову. Игрались в песочнице, резвились в свое удовольствие. А надо вам сказать, что мальчики не просто так в песочнице резвились, а соревновались, у кого башня повыше получится. Один из этих племянников такую башню отгрохал, ну, прямо, всем на заглядение. Но в самый последний момент другой мальчик, плакса плаксой вообще-то, но опредил. На две пригоршни песка. Но это — другая сказка. Эту сказку другой дед своему внуку рассказывал, а дед моего деда об том краем уха слышал, когда рядом с тем дедом на лавочке сидел, Беломор курил, да внучка в коляске своими сказками развлекал. Или тот дед о другом племяннике рассказывал. Давно это было, быльем поросло, а, может, и вовсе не было. Впрочем, отвлекся я.
Так вот, значит…
Племянники эти дядины время от времени сбегали из песочницы. Тихонько так сбегали. Не попрощавшись. Приходишь утром в песочницу, глядь — нету! Никто толком не знал, почему они убегали. Племянники, правда, говорили всем и каждому, какой дядя хороший, не мешает в песочнице возиться, замки-башенки строить, совочками своевременно обеспечивает, машинками. Но жалились, что тоска по дому всех их заела. По семье. Ибо хорошо в гостях у хлебосольного дяди, но жинку повидать-попроведать, детишек там своих понянькать Дядя наш с пониманием к этому относился, зла особого на племянников не держал, некоторых племянников по второму разу в песочницу даже пускал. Мальчик наш ну не то, чтоб совсем уж был на побегушках у племянников дядиных, братцев своих названных, машинка там поломалась — новую позвать-принести, вовсе нет. В дело он вникал старательно. Дядя наш, добрейшей души человек, пока очередной племянник не подъедет, два-три раза на пару часиков запускал мальчика в песочницу поиграться. Мальчик и игрался. Очень большую башню не построил, но и того, что предшествующий племянник соорудил, не портил.
Но скоро сказка сказывает, да не скоро дело делается. Долго ждал наш мальчик своего часа, не тридцать лет и три года, а вдвое меньше, но пришло и его время. Вызвал его дядя к себе, да и назначил главным строителем песчаной башни. Только ты, говорит, не серчай, племяш, я, говорит, три лучших машинки продал. Но те, что остались, тоже на ходу. Одна из них, в советское еще время изготовлена, так ей вообще сносу нет, советское — значит отличное, сам знаешь. Еще пара-тройка неплохих машинок есть. Да ты в моем гараже давно обитаешь, все мои машинки знаешь, все они очень даже перспективной модели, местного производства, вот и руль тебе в руки и рули. Только ты башенку сначала не очень высокую построй, так, чуть повыше, чем в прошлом году, сойдет для начала.
Ну, в общем, взялся наш мальчик башню песочную возводить. Машинки-то, как дядюшка и говорил, на ходу, но всего лишь на ходу, а им бегать надо. А если бегут, то не туда, куда надо. А то вообще буксовать начинают. Да и заменить их особенно не чем, в гараже, конечно не старье и не хлам, новенькие машинки стоят, перспективных моделей, но как-то в песочнице нашей им не особенно то и ездится, и в другие гаражи их не берут. В других гаражах-то все больше импортные модели предпочитают. Впрочем, простите, опять я отвлекся, это опять-таки другая сказка.
Ну, да совсем немного осталось, потерпите чуток.
Сначала дело у нашего мальчика не заладилось, но потом какое-то время хорошо башня строиться стала, а потом опять все из рук повалилось-посыпалось. А тут еще подряд пять других мальчиков такой урон башне нашего мальчика произвели, чуть с землей не сравняли. Обиделся наш мальчик, страшно обиделся, и сказал, что больше в песочнице этой играться он не будет.
А дяди-то в этот момент рядом и не было, дядя великими делами занимался. Но как про мальчикову отставку услыхал, так тут же и примчался. Усадил его за стол, что ж ты говорит, бросаешь меня, племяш родной, седьмая вода на киселе, у меня ж, говорит, племянников больше не осталось, только ты один, не могу ж я вот так вот сейчас, среди лета нового племянника найти, у меня ж, говорит, уборочная в разгаре, выборы на носу, стройка дел, в общем, не в проворот, планов, говорит, громадье, пойми, говорит, меня и остынь. Утешал он его как мог, утешал, да и утешил, в конце-то концов. Племянник-то наш понял все и остыл. И поехал в гараж не за вещами, а работать.
Вот что рассказывал мне мой дед, а ему — его дед, а тот от своего деда слышал. А я как запомнил, так и вам рассказал. А уж быль то или небыль — кто ж знает.

Светлана, (26.08.2003 22:32:57)
РОТОР!!!!!!!!!!Побед тебе!!!!!!!!!!!

Светлана, (26.08.2003 22:23:48)
Вперёд наш Ротор,мы с тобой!!обидно за поражение,это недоразумение,очень хорошая команда,отличные болельщики волгоградцы!мы верим в тебя,Ротор!давайте поддержим нашу любимую команду в оставшихся матчах,ведь кроме огорчения она-вам болельщики приносила и радость, восторг,когда они играли с Манчестером и другими европ. клубами,давайте будем с нашей командой и в минуты радости и в минуты печали!!
Побед тебе РОТОР!!!!!

Дмитрий, JRBFM@yandex.ru, (26.08.2003 20:33:10)
Привет я вернулся !!!!

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (26.08.2003 19:44:58)
Всем привет!
31 АВГУСТА В 10-00, ОТ КАСС ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАДИОНА ОТПРАВЛЯЮТСЯ АВТОБУСЫ В ЭЛИСТУ , НА МАТЧ "УРАЛАН" - "РОТОР"...СТОИМОСТЬ ТУРА 200 РУБЛЕЙ...
ПОДДЕРЖИМ НАШИХ...ВЕРИМ В КОМАНДУ !!!

Roman, poozya#mail.ru, (26.08.2003 17:42:14)
Борода, я говорю про сборную России и ее возможных успехах на международной арене; роль главного тренера во внутреннем чемпионате (прим. в российском) я не рассматриваю....это другой уровень! Мне смешно слушать и читать перед ответственными матчами сборной хвалебные очерки о КЛАССЕ наших сборников: его нет...ну если только с огромной натяжкой...так... классик, -чек...Перед чмяком на всех каналах одни ток-шоу, посвященные предстоящему турниру и оценки наших шансов...все "специалисты" абсолютно уверены в выходе команды в следующий раунд: "У нас Титов, да!....Титов...у Егорка такой класс показывает...у-у-у! да...Японии и Бельгии ловить нечего" и т.п. хрень. Смешно это все, смешно...Тоже самое было, да и будет перед любым турниром, в котором будет участвовать Россия (если конечно же туда попадет). Дело, Борода, в том, что в нашей стране все создают себе кумира, стряпают из "колхозного физрука" гениального тренера, из посредственных ногомячейгонятелей - высококлассных футболистов и т.д. И это касается не только спорта и футбола в частности. Такой, мля, у нас менталитет: любим создавать карточные домики, пирамиды....заниматься кумирным онанизмом! А потом у них в головах не укладывается почему же такая сильная сборная как России не смогла выйти из проходной группы, находятся в шоковом состоянии, теряют аппетит....Да потому, что не могут смотреть и оценивать все происходящее ОБЪЕКТИВНО!!! Еще раз повторю, наша т.н. сборная при любом тренере в ближайшие 10-15 лет претендовать на что-либо в Европе (и тем более в мире) не в состоянии....из-за отсутствия КЛАССА у игроков. любим мы их, не любим...класса у них нет и не будет до тех пор, пока они не поймут, что очередная Ода в СЭКсе и соске, их оценки (какие бы высокими они не были) не говорит об их качестве (прим. футболистов).
Да, ты прав, есть как в отечественном футболе, так и в мировом, случаи, когда неизвестные команды, ниже классом, добиваются определенных результатов...но они это делают за счет ПОРЯДКА во всех линиях. А у нас (в российской сборной) это исключено, т.к. ее представители изначально себя считают высокопрофессиональным, мастеровитыми футболистами! Уважение к сопернику им не свойственно. Отсюда и результаты!

Sedoy Lekar s Plyushihi, ivahnenko@mail.ru, (26.08.2003 17:17:37)
DadLee, но предполагалось, что он будет тренером только сборной! А раз уж он решил придавить задницей два стула, кто ему спасибо скажет?

Борода , (26.08.2003 17:11:30)
А в лице Alla,Saint-Petersburg, у нас появляется новый оригинальный соплеменник (собутыльник)! Так держать Алла!

Борода , (26.08.2003 16:57:31)
Roman, poozya#mail.ru, (26.08.2003 11:54:57)
пардон, а ты забыл из кого Сальков в начале 90-х слепил вице чемпионов - из никому не известных игроков! и тогда чемпионат России не очень то слабым был.
Посмотри, сколько ранее неизвестных команд в чемпионатах разных стран то и дело "выстреливают" и играют лучше общепризнанных грандов - вспомни Малагу, Алавес, Фрайбург, Герту, сраный Генгам и других... И если-бы не распродажа своих лидеров - эти клубы могли бы и дальше рвать всех подряд! Что, случайно все чтоли? Да спасибо тренеру, который сделал команду, способную ИГРАТЬ! Дель Боске или Ирурета - не важно, главное человек из подручного материала делает нормальный коллектив, где на первом месте ЖАЖДА ПОБЕДЫ! Не знаю как это им удается, но вот в нашем чемпионате это чувство в глазах игроков почти никогда не просматривается, а почему - это другой вопрос. Вроде и работа нормальная (предложи поменять футбольное поле на сталилитейный цех - никто ведь не согласится), и бабки некуёвые платят за вес этот отстой, а толку то что???????
И ты говоришь что не в тренере дело. Ты просто констатируешь факт, но вот господин Бердыев из Казани другого мнения. И я с ним тоже согласен.

Вован, (26.08.2003 16:43:32)
"Ярцев был назначен на должность главного тренера сборной путем опроса членов бюро исполкома Российского футбольного союза - такой у нас порядок, у нас не было возможности их собрать, поэтому сделали это методом телефонного опроса. Плюс к этому, я разговаривал с некоторыми президентами футбольных клубов, где есть игроки сборной команды России по футболу: Валерием Филатовым ("Локомотив"), (Евгением) Гинером (ЦСКА), (Виталием) Мутко ("Зенит), (Юрием) Заварзиным ("Динамо"). Позвонил САМ Горюнов Владимир Дмитриевич ("Ротор") - походатайствовать за Георгия Александровича", - сказал глава РФС.

ВОТ КАК надо относиться к президенту любимого клуба((((

Лига Болельщиков Зенита, ofsite@pisem.net, (26.08.2003 16:13:25)
Мы, Лига Болельщиков Зенита (Санкт-Петербург), ведем работу по координированию всероссийской акции болельщиков "Колоскова - в отставку!", анонсированную здесь ГУДом.

Все вопросы и предложения принимаются по адресу ofsite@pisem.net

В настоящий момент о данной акции сообщено на всех гостевых Премьер-Лиги и в некоторые СМИ.

Мы считаем, что провести акцию необходимо как можно скорее и максимально организованно. Поддержите нас! Поддержите Российский футбол.

Ротор, как и Зенит - главные надежды российского футбола.

Доброжелатель, (26.08.2003 16:06:28)
Все равно - РОТОР - в первой лиге!

Владимир_N, vladimir03@yandex.ru, (26.08.2003 15:40:33)
2 Timhan
Пить надо меньше,особенно на дубле:))

Timhan, (26.08.2003 14:55:04)
Низамутдинова в Урал отдали?
Или это новость,или у меня склероз.

ГУД, ofsite@pisem.net, (26.08.2003 14:52:42)
Братья болельщики!
Мы обращаемся к Вам, потому что уверены что Вам небезразлична судьба нашего футбола.

Колосков и компания выпили из него всю кровь, переломали ему все кости. Доколе это будет продолжаться?!

Мы не хотим и не можем больше смотреть на это безучастно.
Уверены, что и Ваше терпение давно кончилось.

Если это так поддержите нас в общенациональной акции протеста болельщиков России.

Давайте хотя бы на время оставим в стороне клубные интересы и объединимся ради интересов всей России.

Суть АКЦИИ заключается в выражении недоверия РФС и лично г-ну Колоскову как ее руководителю.

Конкретно Мы ПРЕДЛАГАЕМ следующее:

1. Болельщикам всех клубов скоординировать свои усилия в проведении акции недоверия руководству РФС.
Для этого необходимо в каждом городе изготовить плакаты-баннеры с одинаковым текстом надписи:
"КОЛОСКОВА - В ОТСТАВКУ!"
2. В назначенном туре ЧР-2003 вывесить баннеры на КАЖДОМ стадионе.
3. Привлечь внимание к акции всех журналистов и СМИ.

Это единственное, что можем сделать для российского футбола мы, его БОЛЕЛЬЩИКИ.

Так давайте же не ждать, пока за нас все решат!
Россия, вперед!

ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, (26.08.2003 14:39:35)
Интересно, просматривает ли наша команда предидущие матчи будущих соперников, а то Зенит так Уралан разорвал, просто жуть, вот это называется с желанием, РОТОР равнение на лучших!!!
УДАЧИ!!! УДАЧИ!!! УДАЧИ!!!

Nordik (Yaroslavl), (26.08.2003 14:32:31)
ILLEGAL, сейчас к Вам придет ГУД с предолжением следующего содержания, поддержите его:
Братья болельщики!
Мы обращаемся к Вам, потому что уверены что Вам небезразлична судьба нашего футбола.

Колосков и компания выпили из него всю кровь, переломали ему все кости. Доколе это будет продолжаться?!

Мы не хотим и не можем больше смотреть на это безучастно.
Уверены, что и Ваше терпение давно кончилось.

Если это так поддержите нас в общенациональной акции протеста болельщиков России.

Давайте хотя бы на время оставим в стороне клубные интересы и объединимся ради интересов всей России.

Суть АКЦИИ заключается в выражении недоверия РФС и лично г-ну Колоскову как ее руководителю.

Конкретно Мы ПРЕДЛАГАЕМ следующее:

1. Болельщикам всех клубов скоординировать свои усилия в проведении акции недоверия руководству РФС.
Для этого необходимо в каждом городе изготовить плакаты-баннеры с одинаковым текстом надписи:
"КОЛОСКОВА - В ОТСТАВКУ!"
2. В назначенном туре ЧР-2003 вывесить баннеры на КАЖДОМ стадионе.
3. Привлечь внимание к акции всех журналистов и СМИ.

Это единственное, что можем сделать для российского футбола мы, его БОЛЕЛЬЩИКИ.

Так давайте же не ждать, пока за нас все решат!
Россия, вперед!

Nordik (Yaroslavl), (26.08.2003 14:21:52)
Новости: Алдонин, Есипов в сборной

Roman, poozya#mail.ru, (26.08.2003 12:22:18)
ILLEGAL,
выходин один....сделать все как в Англии: 9 игр за нац.сборную есть - велком, как грится; нет - лезай на пальму!

ILLEGAL, (26.08.2003 12:13:47)
Короче всё сводится к тому , что надо меня устрой Российского футбола и подход к нему полность. И первым же делом надо избрать нового президента РФС. Эра Колоскова давным-давно закончилась. У нас взгляды на футбол устарели. Чё у нас ща творится если мы видем на поле одних негров, бразильцев и тд и тп. Рубин-сплошной интернационал, Ростов 35 игроков 16 иностранцев Сатурн, Динамо 40 игроков, 20 иностранцев.

Чемпионат России. Таблица переходов

Команды Пришли Ушли
ЦСКА Валерий ГАЗЗАЕВ н.Олич ("Динамо" З Хорватия), з.Денисов ("Трудовые резервы") -
САТУРН-REN TV Виталий ШЕВЧЕНКО з.Режис ("Сан-Паулу" Бразилия), п.Дуро ("Яннина" Греция) з.Джяукштас, н.Мовсесьян (оба - "Торпедо-Металлург"), в. Котов, з.Мор, з.Сосновский (все - "Черноморец")
РУБИН Курбан БЕРДЫЕВ н.Алоизиу ("ПСЖ" Франция), з.Стрельцов ("Спартак"), п.Силла ("Брюгге" Бельгия), п.Лаваль ("Левски" Болгария) з.Самарони, н.Байрамов (оба - "Терек"), в.Чигазов
ДИНАМО Виктор ПРОКОПЕНКО п.Братич ("Црвена Звезда" Сербия и Черногория), п.Андроник (МТК Венгрия), п.Касими ("Раджа" Марокко) з.Брабец ("Спартак-Алания"), н.Хазов ("Шинник"), п.Михайлов ("Динамо СПб"), з.Густаво, п.Кузнецов ("Черноморец"), п.Короман ("Крылья Советов"), з.Хиски, з.Свидерский, з.Казлаускас, п.Дюрица, н.Узденов, н.Демкин
ШИННИК Александр ПОБЕГАЛОВ з.Штанюк ("Сток Сити" Англия), н.Хазов ("Динамо"), п.Семенов, в.Лебедев ("Динамо" Иж), п.Дугблей ("Титан"), в.Гутеев в.Невокшонов ("Спартак"), з.Радосавлевич ("Адмира-Ваккер" Австрия), н.Берко
ЗЕНИТ Властимил ПЕТРЖЕЛА з.Онопко ("Райо Вальекано" Испания) з.Овсепян ("Торпедо-Металлург"), п.Осипов ("Торпедо"), н.Яськов ("Пальмира" Украина), н.Ранджелович
ЛОКОМОТИВ Юрий СЕМИН п.Хохлов ("Реал Сосьедад" Испания), н.Ашветия ("Спартак-Алания "), з.Гуренко ("Парма" Италия), н.Леандро, п.Вагнер (оба - "Коринтианс" Бразилия) в.Захарчук ("Сокол"), з.Дроздов ("Спартак-Алания"), п.Мнгуни ("Ростов"), н.Резник, п.Обрадович
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ Александр ТАРХАНОВ н.Нсофва ("Занако" Замбия), п.Короман ("Динамо") н.Гаушу (Италия)
ТОРПЕДО Сергей ПЕТРЕНКО п.Осипов ("Зенит"), н.Опер ("Ольборг" Дания) п.Б.Аджинджал ("Сокол"), п.Панферов, п.Черногаев (оба - "Волгарь-Газпром"), п.Фокин ("Факел-Воронеж")
РОСТОВ Сергей БАЛАХНИН п.Мнгуни ("Локомотив"), з.Койл ("Уитс Юнивесити" Юж. Африка), в.Колинько (Латвия), з.Вандерлей ("Спартак-Алания "), Аксу (Турция) в.Близнюк ("Спартак-Алания "), н.Фаустов ("Факел-Воронеж"), з.Микитин
СПАРТАК Андрей ЧЕРНЫШОВ в.Шафар ("Зальцбург" Австрия), з.Белозеров ("Лада"), п.Хрман ("Вартекс" Хорватия), п.Станич (ОФК Сербия и Черногория), н.Кинк ("Реал" Эстония), в.Невокшонов, з.Карлащук, п.Лешонок (все - "Шинник"), в.Ковалевски ("Шахтер" Украина), н.Пьянович ("Црвена Звезда" Сербия и Черногория) п.Баранов ("Спартак-Алания"), п.Пестряков ("Металлург" Д Украина), з.Стрельцов ("Рубин"), п.Гин, п.Андре, н.Роберт, п.Смирнов, з.Абрамидзе (оба - "Черноморец"), н.Василюк, п.Безродный, н.Фло, в.Баги
РОТОР Владимир ФАЙЗУЛИН - з.Дуров ("Урал")
УРАЛАН Игорь ШАЛИМОВ н.Гигиадзе ("Таврия" Украина), н.Мартинес (Венесуэла), в.Ковнеристов (СКА Ростов), з.Абдурахманов, п.Стояновски ("Партизан" Сербия и Черногория) з.Ницэ, п.Маринкау (оба - Румыния), з.Моркио (Уругвай), п.Злыднев, н.Вязьмикин ("Спартак-Алания"), з.Кузьмин ("Черноморец"), з.Филиппов, н.Щипков, в.ФИЛИМОНОВ
ЧЕРНОМОРЕЦ Сергей ПАВЛОВ в.Котов ("Сатурн"), н.Антюхин ("Динамо" Ст), п.Деницэ, з.Мор ("Сатурн"), п.Кузнецов ("Динамо"), Раджюс ("Заглембе" Польша), н.Клещенко ("Хапоэль" Т-А Израиль), з.Кузьмин ("Уралан"), п.Смирнов, з.Абрамидзе (оба - "Спартак"), п.Такам ("Карлсруэ" - люб. Германия), п.Казаков ("Торпедо-Металлург"), п.Сосновский ("Сатурн") п.Снытко ("Кубань"), п.Низовцев ("Балтика"), н.Цитаишвили
СПАРТАК-АЛАНИЯ Бахва ТЕДЕЕВ в.Близнюк ("Ростов"), з.Дроздов ("Локомотив"), з.Брабец ("Динамо"), п.Баранов ("Спартак"), п.Бараса ("Лада"), н.Петров (РКС Голландия), п.Догузов (без клуба), п.Саркисян ("Арсенал" Украина), з.Шунейко ("Левски" Болгария), н.Вязьмикин ("Уралан") н.Ашветия ("Локомотив"), з.Ашурматов ("Торпедо- Металлург"), в.Макоев, з.Вандерлей ("Ростов"), н.Степанов ("Металлург-Кузб асс"), п.Чочиев, п.Гикаев (оба - "КАМАЗ"), з.Благонадеждин, н.Михолап, з.Ривелино, з.Гулиев, п.Ментешашвили
ТОРПЕДО-МЕТАЛЛУРГ Александр ИГНАТЕНКО н.Бракамонте, п.Пинто (оба - "Бока Хуниорс" Аргентина), з.Овсепян ("Зенит"), з.Ашурматов ("Спартак-Алания"), п.Колесниченко ("Сконто" Латвия), п.Целишчак ("Риека" Хорватия), з.Джяукштас, н.Мовсесьян (оба - "Сатурн"), п.Шевченко ("Борисфен", Украина), в.Ванин ("Вентспилс" Латвия), п.Луканченков ("Псков") н.Баба Адаму ("Динамо" Мн Белоруссия), з.Ковалев, п.Трипутень (оба - "Сокол"), н.Лыхин ("Содовик"), з.Романов, п.Васин ("Титан"), з.Никитин ("Содовик"), п.Казаков ("Черноморец"), з.Мусатов ("Лисма-Мордовия"), п.Горовой, п.Катич, п.Корытько, в.Новосадов



Спорт-Экспресс

ILLEGAL, (26.08.2003 11:58:01)
Да, DadLee ты чё не замечаешь, что Газаев начал тащить всё ЦСКА в сборную.
Какая нах разница чё орали в прошлом году, останься Газаев не вид нам бы было Европу 100% как своих ушей. Какая Европа если он посчитал ничью с Ирландией хорошим результатом. Так дела не делаются на поле надо выходить только с мыслями о победе. А нам действительно нужен иностранный тренер, потому что у нас их нет.

Roman, poozya#mail.ru, (26.08.2003 11:54:57)
DadLee, правильно.
При нашем качестве отечественных игроков с любым тренером (!!!, хоть ты Дель Боске пригласи) сборная НИКОГДА и НИЧЕГО не выиграет! Пора бы уже это принять за аксиому. При нынешнем слюнявом восхищении сосок, сэксов и т.п. проморковными СМИ горе-футболистами, которые с перепуга или "на дурака" забивают голы, их дальнейшем рекламировании, сравнении с Раулями, Бэкхами, Зиданами и Рональдами.....т.е. занимаясь самообманом, созданием футболистов-фикций, НЕЛЬЗЯ воспитать хороших, хотя бы, средних по европейским меркам футболистов. Да, возможны исключения...но они редки! Уровень российского футбола ничтожно низок. И возможные достижения (и то только скромные, в отдельных матчах) наша сборная может добиться только за счет порядка, но не КЛАССА (а это определяющее).

DadLee, (26.08.2003 11:53:01)
А между тем прогнозы наконец-то обновили. лидер тот же. вот кто наживаеться на горе команды:)))

Timhan, (26.08.2003 11:40:16)
DadLee, (26.08.2003 11:29:34)
Главное,чтобы на три матча настроились,а там Жопу Яйцева можно и уйти.А уж и на 2006 год его оставлять,по-моему - бред.

DadLee, (26.08.2003 11:29:34)
Блядь, слет умалешенных начался? Вы ж год назад точно также кричали: "Давно пора газзайку в сбродную, давно пора молодых на место старых пердунов..." Коротка память-то... Или мнение формируеться из заголовков СЭкса?

МЯСО, ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (26.08.2003 10:06:50)
Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (25.08.2003 15:42:15)
Моя АСЯ-178591655
Мыло-rtyn@yandex.ru

Литейщик(брат сталевара), (26.08.2003 09:24:40)
Товаищи коммунисты, надо коммунистично верить, что в коммунистично-созданном в КФК ФК "Торпедо-Зил-Москва" (Москва / СССР) скоро появятся первые металлургические сталевары с идеями партийного коммунизма и наконец уберётся приставка "торпедо", и команда станет ФК "Зил-Металлург-Москва" (Москва / СССР).
Зюганов с СССР, товаищи.
Верим в будущее.
Вперёд коммунистический спортивно-ленинский кружок им.Сталина "Торпедо-Металлург-Москва" (Москва - Красноярск = СССР)

ILLEGAL, (26.08.2003 09:04:50)
Вот такую сборную и надо было собирать Газаеву, а не тянуть игроков ЦСКА и этих расп.....дяев братьев Березутских.
Именно у токого состава с "дедами" футбола, как Мостовой, Онопко и Есипов есть все шансы попасть в Европу. А Есипов вытягиванием команды занимается уже с 1999г- за это ему огромное спасибо, что не бросал команду в трудные минуты.
Может опять сыграют Павлюк, Есипов, АЛдонин.

Баскервиль, mofis@rol.ru, (26.08.2003 08:54:32)
Состав сборной выглядит неплохо, особенно с учетом Алдонина и Есипова в полузащите, но если у Алдонина место в сборной уже гарантировано, то Валере еще придется доказывать право на место под солнцем и я думаю, если он будет стараться то все у него получится, класс у него есть. Радует отсутствие ''незаменимых'' в эпоху Газаева Березуцких и ''великого нападающего всех времен и народов'' Попова. Остальные в общем-то все к месту, рад также за Павлюка, который осываивается в сборной, а в Спартаке уже давно незаменимый и самый забивной. РОТОРу бы он сейчас в самый раз - мечты, мечты!!!

Nikanor, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (26.08.2003 07:55:06)
вратари: Овчинников ( Локомотив ), Малафеев ( Зенит ), Акинфеев ( ЦСКА ).
защитники: Нижегородов, Евсеев, Игнашевич, Сенников ( все – Локомотив ), Онопко, Соломатин ( ЦСКА ), Ковтун ( Спартак ).
полузащитник: Хохлов, Лоськов ( оба - Локомотив ), Гусев ( ЦСКА), Титов ( Спартак ), Радимов, Аршавин ( оба - Зенит ), Алдонин, Есипов ( оба - Ротор ), Мостовой (Сельта ), Аленичев ( Порту ), Семшов ( Торпедо ), Смертин ( Челси ), Каряка ( Крылья Советов ).
нападающие: Кержаков ( Зенит ), Павлюченко ( Спартак ), Кириченко ( ЦСКА ), Сычев ( Марсель ), Булыкин ( Динамо ).
С песков.

sheg, (26.08.2003 06:55:59)
Другая версия несостоявшейся отставки:
"ФАЙЗУЛИНА УГОВОРИЛИ НЕ УХОДИТЬ В ОТСТАВКУ
Отставка с поста главного тренера "Ротора", о которой Владимир Файзулин объявил сразу после матча с "Динамо", не была принята. Собственно, принимать ее и некому. Президента у клуба в данный момент нет - Владимир Горюнов на время предвыборной кампании за пост мэра Волгограда официально сложил с себя полномочия. Таков закон. А неофициально оставаясь патроном "Ротора", уход главного тренера не одобрил.
Более того: после игры с "Динамо" Горюнов, усадив многолетнего соратника за стол, утешал его как мог и предложил разделить вину за поражение с игроками. Файзулин поначалу смотрел куда-то вдаль, молчал, но через час оттаял и даже справился у корреспондента "СЭ" о результатах тура.
- Тренера можно винить, когда команда не играет, а мучается на поле. Но о "Роторе", думаю, так никто отозваться не может, - прокомментировал Горюнов. - Поражение от "Динамо" - несчастный случай. Это наша общая беда, а вины Файзулина я лично не вижу. Ситуация сложная, осталось не так много матчей, оставлять команду тренеру нельзя. Надеюсь, мой хороший товарищ, с которым мы вместе уже столько лет, остынет и поймет все.
Файзулин остыл и понял. На следующий день в разговоре с корреспондентом "СЭ" он признался, что заявление об отставке сделал в порыве эмоций, сгоряча. Так что сегодня, когда "Ротор" соберется на тренировку после дня отдыха, Файзулин приедет на клубную базу не за вещами, а работать.
Андрей АНФИНОГЕНТОВ, Сергей ПУЧКОВ
Волгоград "

Витёк (парень с улицы Советкой), victor_stepanov@mail.ru, (26.08.2003 06:02:49)
Валера,ты лучший! Ротор упрекнуть не в чем,играете вы в меру того,как позволяет сегодняшняя реальность!Ротор-чемпион,навсегда!!!

анна, aspirant_mv@mail.ru, (25.08.2003 23:35:50)
Валера мы болеем за то, чтобы ты стал лучшим бомбардиром чемпионата России.

анна, aspirant_mv@mail.ru, (25.08.2003 23:20:22)
Валера ты готов ехать в Ирландию

анна, aspirant_mv@mail.ru, (25.08.2003 23:16:47)
Валера ты готов ехать в Ирландию

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (25.08.2003 21:41:22)
Безумно рад за Валеру!
На мой взгляд Скрыльников сейчас лучший у нас в команде.

ILLEGAL, (25.08.2003 21:17:44)
Timhan, (25.08.2003 16:51:20)
Я данные по рассылке получаю и по-этому автора не знаю. Но на основной трибуне токого не было. Я не знал.

Хоть какая-то хорошая новость. ЕСИПОВА ПРИГЛАСИЛИ В СБОРНУЮ!!! Хоть бы он согласился и ещё Скрыла туда надо вот он бегал с Динамо "летал" не зря у него фамилия такая.

наташа, (25.08.2003 21:04:19)
Народ, подскажите секцию футбола в районе 7 ветров и ее координаты, куда можно отдать мальчишку 10 лет? заранее благодарю.

Ковалев Сергей, skovalyev@newmail.ru, (25.08.2003 20:01:05)
Борода , (25.08.2003 19:59:06)

Если, конечно, Валера согласится.

Борода , (25.08.2003 19:59:06)
skovalyev@newmail.ru, (25.08.2003 19:36:28)

- Ну да??????
Тогда можно будет поздравить Валеру! Неужели и на его улице будет когда нибудь праздник?!

Ковалев Сергей, skovalyev@newmail.ru, (25.08.2003 19:36:28)
Назначен новый главный тренер футбольной сборной России. Это спартаковский ветеран Георгий Ярцев. Об этом сообщает телекомпания НТВ. Назначению предшествовала встреча Г.Ярцева с президентом РФС Вячеславом Колосковым.
Помогать главному тренеру будет Ринат Дасаев. Кроме него у Г.Ярцева будут два ассистента. Ими стали бывший помощник Валерия Газзаева Александр Бородюк и наставник юношеской сборной Игорь Чугайнов.

Таким образом, получила опровержение появившаяся ранее информация о том, что наставником сборной должен стать Александр Бородюк.

В свою очередь, новый тренер сборной уже заявил о том, что в национальную команду предложено вернуться Александру Мостовому, Егору Титову и Дмитрию Аленичеву. Их Ярцев знает по работе со "Спартаком". Также в сборную России будет приглашен и ВАЛЕРИЙ ЕСИПОВ. Его способности главный тренер отметил во время работы с "Ротором".

Борода , (25.08.2003 19:30:32)
АЯКС! Футболка (с 4-ым номером) будет?
Что людям говорить, когда по времени?

Timhan, (25.08.2003 16:55:13)
Да...Не удастся нам посмотреть в деле заслуженного тренера РСФСР

Timhan, (25.08.2003 16:52:45)
ILLEGAL, (25.08.2003 16:42:34)
Во-первых не мешало бы указывать автора статьи,а во-вторых - не на той ты был трибуне.

Timhan, (25.08.2003 16:51:20)
ILLEGAL, (25.08.2003 16:42:34)
Во-первых не мешало бы указывать автора статьи,а во-вторых - не на той ты был трибуне.

Вован, (25.08.2003 16:43:34)
Файзулин остается в «Роторе»
Президент «Ротора» Владимир Горюнов не принял отставку главного тренера Владимира Файзулина. О своем уходе из волгоградской команды наставник заявил на послематчевой пресс-конференции, расстроившись из-за поражения от «Динамо» со счетом 0:1. Однако президенту «Ротора», чьи попытки привлечь к работе в клубе любого другого грамотного специалиста давно обречены на провал, удалось уговорить Файзулина, отдавшего волгоградцам пятнадцать лет, «не рубить с плеча». Владимир Файззулин продолжит работу с командой. Именно ему предстоит спасать волгоградцев от вылета в первый дивизион. Следующий матч «Ротор» проведет в Элисте с «Ураланом», являющимся другим кандидатом на вылет, но, в отличие от волгоградцев, имеющим стабильное финансирование и поддержку на местном уровне.
вот так....

ILLEGAL, (25.08.2003 16:42:34)
Нет предела совершенству. И не только у футболистов, но и у тех, кто обеспечивает правопорядок на матчах. Волгоградские правоохранительные органы «отличились» еще хлеще, чем когда-либо. На этот раз при входе на сам сектор у людей проверяли не только содержимое карманов, барсеток, органайзеров и сумок с рюкзаками, но и… кроссовки. Мужчин заставляли снимать закрытую обувь и демонстрировать, что в ней ничего нет. А у тех, кто на вид не внушал даже такого доверия, заставляли снимать носки. Категорически запрещали проносить на трибуну не только флаги на древках, но даже газеты. Как объясняли сами милиционеры, они жутко боялись, что кто-то начнет использовать печатные СМИ в виде факелов.

Ротор (Волгоград) – Динамо (Москва) 0:1 (0:0).

Гол: Булыкин (Луценко), 90.

Ротор: Парейко – 6,0, Алдонин – 5,5, Олеников – 5,5, Романов – 5,5, Смирнов – 5,0, Трифонов – 5,5, Есипов (к) – 5,5, Зубко – 6,0 (Бондаренко, 82 – б/о), Скрыльников – 6,5, Могилевский – 6,0, Радкевич – 6,0. Запасные: Рашевский, Гайдуков, Зеленовский, Самойлов, Дубенский, Дьяконов.

Динамо: Березовский (к) – 6,0, Батак – 6,0, Танасьевич – 5,5, Гришин – 5,5, Балтиев – 5,5 (Харлачев, 82, – б/о), Булыкин – 6,0, Братич – 5,5 (Коваленко, 66 – 5,5), Луценко – 6,0, Чеснаускис – 5,5 (Яшин, 56 – 6,0), Корчагин – 5,0, Менди – 6,0. Запасные: Ганек, Алберто, Тамошаускас, Карчемарскас.

Лучший игрок матча: Константин Скрыльников («Ротор»).

Наказания: Радкевич 56 – умышленная игра рукой, Танасьевич, 77 – грубая игра – предупреждения.

Судьи: В.Петтай (Петрозаводск), В.Лебедев, Н.Голубев (оба – Санкт-Петербург).

Инспектор А.Савкин (Балашиха).

24 августа. Волгоград. Стадион «Ротор». 14 000 зрителей. Цена билетов 25 рублей. Ясно. + 29 градусов. Время игры: 93.00 (1-й тайм: 46.00, 2-й тайм: 47.00).

Удары по воротам: 10-8, из них в створ ворот: 4-2, из штрафной: 6-5, из-за штрафной: 4-3, штанги: 0-0, перекладины: 1-0, угловые: 6-6, офсайды: 4-3, фолы: 15-15.
"Это данные Советского Спорта"

На стадионе не было 14 000 тысяч - это 100% . А на счёт ментов , ни хрена такого не былони со мной, ни смоими друзьями, и по крайнеймере не видел. Меня даже не обыскали когда заходил на сектор. У нас ходить на футбол опасно. У нас на стадион не состовляет особого труда пронести что угодно, в том числе и бомбу. Стыдно должно быть нашим мусорам. На матч с Сатурном пришёл с другом из питера он охерел от такой безопасности. Я попросил не рассказывать об этом в питере.

ILLEGAL, (25.08.2003 16:24:50)
А Парейко-молодец, хороший вратарь, это не его вина , что команда не умеет играть в обороне.

ILLEGAL, (25.08.2003 16:21:48)
Да, на базе Ротора ведётся строительство какого-то манежа, но хрен знает ,когда он будет построен. У нас есть пример-это наш эштадиум. Мля сколько ору было мы разрушим и построим. А хрена лысого, мало того что не построят, они его ещё даже не снесли , а та часть что щас разбита это можно разбить и вывезти за 1 неделю.

Есть предложение снести это стадион болельщикам Ротора, в 2 счёта не будет, а весь мусор как сувениры о стадионе на котором играли Лацио, МЮ , и конечно же великий РОТОР!!!

АндФил, andfil@yandex.ru, (25.08.2003 15:53:56)
Ребят, а когда писать заявку на участие в турнире прогнозов на следующий сезон?

Спасибо!

Nikanor, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (25.08.2003 15:52:21)
Блакнот, blaknot@rambler.ru, (22.08.2003 13:11:24)
Тебе передает ответный привет Сынок и просит оставить свои координаты (кроме мыла)!

Alla,Saint-Petersburg, science@spmu.rssi.ru, (25.08.2003 15:42:15)
Мясо\то бишь,Сергей\и Ajax,сообщите,по-
жалуйста свои e-mail,мне нужно с вами
связаться,а я на вашей книге пока нови-
чок.
Заранее спасибо! Алла. СПб.

Gadzillo, (25.08.2003 15:26:22)
Сей час пришла такая мысль. Горюнов сей час назначит себя тренером и Ротор начнёт побеждать. Хороший шаг в предвыборной компании.

Кофр, (25.08.2003 14:36:01)
Ну его, Горюнова, к такой-то матери. Что с командой будет - трудно себе даже представить. Главного нет, президенту не до футбола, игроки страшно подумать в каком состоянии... Первая лига для Волгограда будет означать конец футбола. Хотя иногда кажется, что его уже давно у нас нет. Так, имитация.

SheLL, (25.08.2003 14:15:46)
2Roman, poozya#mail.ru, (25.08.2003 14:05:54
Енто точно!

SheLL, (25.08.2003 14:15:10)
А вот адресс отправителя nqerrc@hotmail.com

Roman, poozya#mail.ru, (25.08.2003 14:05:54)
сзк не знает слова ИНТЕРНЕТ???????
Зато он разбирается в СПАМе!!!

SheLL, (25.08.2003 13:20:54)
Мне на мыло пришло интересное письмо х** знает от кого...

uhip
"РОТОР" впереди России всей !

Скоро В Волгограде появится уникальное сооружение: на базе СК "РОТОР"
началось строительство спортивного манежа. Это будет не только крытое
футбольное поле последнего поколения, но и теннисный корт, бассейн,
спортивные залы для борцов, гимнастов, баскетболистов и т. д.

В России пока нет аналогов такого манежа. А если учесть, что благодаря
президенту СК "РОТОР" ВЛАДИМИРУ ГОРЮНОВУ его смогут посещать
все желающие, причем совершенно бесплатно, ничего не остается, как сказать:
" Да здравствует "РОТОР" ! Даешь Волгограду европейский уровень!
Поддержим Горюнова и иего начинания

P.S выборы мля!

WILLer, ishtrom@yandex.ru, (25.08.2003 12:25:01)
Звоню...

Alla, science@spmu.rssi.ru, (25.08.2003 11:16:51)
Только что прочитала и возмущена.Какие
еще "договорные матчи"!Какой смысл полу-
чать деньги,чтобы потом вылететь в Пер-
вый дивизион! Это заявление больно бьет
по команде. Их-то хоть пожалейте! Ребята
у вас замечательные,и это жестоко по от-
ношению к ним.Будьте,пожалуйста,поосто-
рожнее в выражении своих эмоций!
P.S.Прошу вас поддержать вашего вратаря-
Сергею сейчас хуже всех.
С уважением,Алла.

sheg, (25.08.2003 11:12:11)
Да можно и за Горюнова проголосовать. Но только в том случае, если он СВОЮ КАНДИДАТУРУ СНИМЕТ!

Alla, science@spmu.rssi.ru, (25.08.2003 10:53:24)
Уважаемый Willer! Никак не попасть в Ва-
шу почту. Я насчет "розы".Пожалуйста,
позвоните мне до 17-ти часов по телефо-
ну- 238-71-66,или отправьте мне сообще-
ние на "мыло" и договоримся о встрече.
По поводу команды. Нет слов,чтобы выра-
зить вам свое сочувствие.Чудовищно!
Это просто какой-то Рок,иначе не ска-
жешь!Может в церковь им сходить!Пожа-
луйста,не бросайте команду,поддержите!
И никаких "первых Лиг"! Это будет са-
мая большая несправедливость!
УДАЧИ ВАМ ВСЕМ И МУЖЕСТВА! Я С ВАМИ!
Алла. 25.08.2003 11.52

ILLEGAL, (25.08.2003 09:29:26)
Команда И В Н П Мячи О +/-
ЦСКА 23 14 5 4 45--25 47 20
Рубин 22 11 7 4 31--17 40 14
Сатурн-REN TV 22 11 7 4 30--19 40 11
Динамо 22 11 6 5 37--23 39 14
Зенит 22 11 5 6 33--27 38 6
Шинник 22 9 10 3 31--19 37 12
Локомотив 23 10 6 7 35--29 36 6
Крылья Советов 22 8 9 5 28--21 33 7
Торпедо 22 7 8 7 28--27 29 1
Ростов 22 6 8 8 22--31 26 -9
Спартак 22 7 4 11 31--39 25 -8
Черноморец 22 5 6 11 22--31 21 -9
Уралан 22 4 8 10 16--33 20 -17
Ротор 22 5 4 13 24--33 19 -9
Спартак-Алания 22 5 2 15 14--37 17 -23
Торпедо-Металлург 22 3 5 14 14--30 14 -16

ILLEGAL, (25.08.2003 09:23:26)
Соглашусь с Willerom, если вылитим то хана нашему футболу. А Файзулин возможно всего уйдёт в Динамо к Прокопенко!!! Кто был на матче наверняка получил миниброшюрку, когда покупал булет на матч. И что мы там читаем под заголовком "Знаете ли вы, что...", что футбол и власть совместима, что Берлускони телемагнат, и Премьер-министр Италии владеет Миланом, там много таких примеров, но если вспомнить то Берлускони купил в 80-года Милан. Да я согласен, что футбол без власти в верхах сейчас не футбол, а жалкий пример футбола-это можно видеть на примере Ротора! Цитирую" Статистика впечатляет!Спорт и власть совместимы, потому что - спорт это целеустремлённость и воля к победе, необходимые руководителю"-конец цитаты.Это чё значит что мы должны выберать Горюнова в мэры, да ни за что. Тогда будет пи...дец и Ротору и городу..................

А на матч 24 тура с Зенитом надо завалить этото полустадион народом чтобы поддержать команду она сейчас в ней нуждается.

ILLEGAL, (25.08.2003 09:06:42)
Что можно сказать-полный провал! Файзулина не надо винить, надо винить Горюнова. Его политика по продвижению своей молодёжи проваливается у него и у нас на глазах.Вместо Файзулина надо уходить Горюнову-это очевидно и это факт! А