
| ROTORini, (28.02.2003 22:42:59) |
| А что разве в Москве есть фанаты "Ротора"? |
| vlad, vladvidnoye@rambler.ru, (28.02.2003 22:34:53) |
| И снова большой привет! Привет болельшикам РОТОРА в Волгограде и других городах! Ну и из Москвы привет! Люди добрые, да не оскуднеет рука доющего, ибо.... короче скинте на мыло кто-нибудь календарь предстоящего сезона, пожалуйста! (желательно в HTML форме : ) Андрюха, мог бы написать что нибудь и более содержательное, ведь в отличии от меня , тебе есть что сказать в тему! "Ротор" (Волгоград) -- пройдет на свете все преграды "Ротор" (Волгоград) покажет нам футбол большой "Ротор" (Волгоград)-- моя любимая команда "Ротор" (Волгоград)-- в тебя я верю всей душой |
| Илюха, (28.02.2003 22:20:43) |
| *РОТОР* рулит!!! Мосовские фаны РОТОРА ждут новых побед своего любимого клуба!!! Есипов - ОТЕЦ, а Алдонин - наше будущее!!! Летом был на всех домашних матчах. Обидно за поражение от ЦСКА...судья Лапочкин - УРОД!!! |
| Костя, (28.02.2003 20:27:16) |
| Кто нибудь знает, как сегодня сыграли, и где приехавший на просмотр Вершинин из Уралмаша? |
| Алексей, Ульяновск, andreev@vda.ru, (28.02.2003 17:36:04) |
| Кофр, спасибо, прочитал. Что могу сказать? Шедевр, эпос, повесть о настоящем человеке. Особенно перл: "даже и не знаю, что такое футбол". Заслуженного тренера, однако, имеет... Петросян отдыхает. |
| Кофр, arist@hotbox, (28.02.2003 16:47:15) |
| Алексей, Ульяновск, Кинул. В связи с тем, что меня до понедельника здесь не будет, все, кому интересна агитка Горюнова, обращайтесь к тем, кто уже таковую получил. |
| Алексей, Ульяновск, andreev@vda.ru, (28.02.2003 16:38:53) |
| Кофр, кинь мне тоже, а то таких "афоризмов" больше нигде не найдешь. По крайней мере, смешнее, чем Петросян:-) |
| Кофр, arist@hotbox, (28.02.2003 16:19:17) |
| YORK Отправил Bostero, Тебе отправил тоже, на всякий случай. Думаю, найдешь пару интересных моментов :) |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (28.02.2003 15:10:39) |
| Bostero я тебе тоже кинул заявку. |
| YORK, yorkl@yandex.ru, (28.02.2003 14:57:36) |
| Bostero хорошо бы выложить правили на страницу и сделать хоть какой-нить интерфейс... Или все енто будет происходить по мылу??? |
| YORK, yorkl@yandex.ru, (28.02.2003 14:56:03) |
| Кофр и мне кинь на мыло плиз |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (28.02.2003 14:51:20) |
| Еще 4 заявки поступило на прогнозы. В 23.59 - конец приема... |
| Кофр, arist@hotbox, (28.02.2003 14:23:03) |
| Timhan, Большая она. На две с половиной страницы. Отправил тебе на мыло. |
| Timhan, timhan@mail.ru, (28.02.2003 13:48:47) |
| Кофр, валяй! Это наша история :-( Слов не выкинешь. |
| Кофр, (28.02.2003 13:23:14) |
| Вот начало: Спортивной базе «Ротора» уже восемь лет. Одних только футбольных полей здесь шесть. Но стройка продолжается. Манеж с плавательным бассейном, тренажерный и борцовские залы, отдельный корпус для детей, которые учатся и тренируются в клубе, парк – это дело ближайшего будущего. Сейчас в клубе занимаются 550 мальчишек, из которых 350 человек – это юные футболисты и 200 – поклонники дзюдо. Но это не предел. Спортивный клуб будет расширяться и принимать до полутора тысяч детей. - Владимир Дмитриевич, зачем вам этот спортивный клуб, эта головная боль? Почему вы опекаете этих пацанов? - Да я и сам не знаю. Наверное, клуб мне нужен потому, что я очень люблю спорт, особенно футбол, и детей. Если мы говорим о нравственности, о физическом воспитании, наконец, о будущем нашей страны, то почему мы ничего не делмаем для того, чтобы наши дети имели это счастливое будущее? Мы сетуем, что наркотики захлестнули нашу молодежь. А кто в этом виноват? Что мы, взрослые, сегодня делаем для того, чтобы нашим детишкам интересно жилось? Есть ли сегодня у каждого мальчишки и девчонки возможность заниматься любимым делом, тренироваться в секции или посещать какой-то кружок? Нет. А я хочу, чтобы это было. У меня вопрос к админам: надо ли далее засорять гест подобной байдой? С другой стороны, пытаюсь выбрать самые прикольные цитаты - не получается, жаль что-то выкидывать. |
| Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (28.02.2003 13:22:12) |
| Столько же игроков, сколько "Зенит" - 37, заявил вчера "Ротор". В их числе пока не оказалось голкиперов Ильина и Дьякону. В список включены вратари: 1. Сергей Парейко, 34. Александр Петров; защитники: 4. Николай Олеников, 5. Роман Романов, 6. Владимир Радкевич, 7. Сергей Тимофеев, 8. Павел Могилевский, 9. Алексей Епифанов, 26. Денис Клюев, 29. Вячеслав Калашников, 31. Павел Свириденко; полузащитники: 3. Евгений Алдонин, 10. Валерий Есипов, 11. Владимир Смирнов, 12. Александр Гайдуков, 13. Олег Трифонов, 14. Павел Котовенко, 15. Андрей Кривов, 17. Сергей Рашевский, 21. Захар Дубенский, 23. Константин Скрыльников, 20. Сергей Михайлов, 27. Александр Супрун, 28. Максим Чистяков, 32. Александр Деркач, 33. Вячеслав Назаренко, 36. Алексей Губин, 37. Валерий Журавлев, 38. Александр Завражнев, 39. Максим Тельнов; нападающие: 16. Михаил Мысин, 18. Денис Зубко, 19. Владимир Зеленовский, 24. Эльдар Низамутдинов, 22. Виктор Борисов, 30. Александр Белявский, 35. Евгений Кадушин. |
| Кофр, (28.02.2003 13:08:49) |
| Текст статьи - откровенно заказной, предвыборный. СТоимость по расценкам ВВ - 17000 руб. Если в черную - в десятку уложился. Это к вопросу, куда могут идти деньги от продажи футболистов :(( |
| Кофр, (28.02.2003 13:04:59) |
| В Вечернем Волгограде интервью с Горюновым: "Будующие Пеле и Блохины гоняют мяч в соседнем дворе". Постараюсь в течение дня набрать. |
| YORK, yorkl@yandex.ru, (28.02.2003 12:00:13) |
| Никита, с днем рождения!!! Здоровья, счастья, денег побольше... Короче всех благ. |
| Владимир_N, (28.02.2003 11:14:27) |
| 2sheg Да,с №16-косяк за мной:)) Но,сути дела это не меняет,ну не верится,что вся команда в одночасье решила сменить номера. |
| Алексей, Ульяновск, andreev@vda.ru, (28.02.2003 10:43:20) |
| Никита, лучше поздно, чем никогда:-) С днем рождения! |
| sheg, (28.02.2003 10:39:20) |
| Владимир_N, инфа была из СЭ. Так, стоп, а почему №16 ничей? Мысин под 16. |
| Владимир_N, (28.02.2003 10:25:37) |
| 2sheg Оно и понятно,что каждый волен сам выбирать себе номер,но Кривов играл под 7,и даже в прошлом году №43 в сумме давал искомую "семерку",а Алдонин провел просто феноменальный год под №2,при том,что футболисты,в основном, люди то суеверные,получается неувязка.Выходит,что свой номер оставил только Валера? |
| Женя, (28.02.2003 10:16:05) |
| Никиту со вчерашним, днем варения... ну вы ребята даете в один день родились и молчите. :-))) А я думал раньше чем же вы похожи. :-) |
| sheg, (28.02.2003 09:58:45) |
| А еще, помнится, перед каким-то Интертото Ротор послал заявку в алфавитном порядке. В результате Веретенников играл тогда под номером 3. |
| sheg, (28.02.2003 09:51:15) |
| Владимир_N, (28.02.2003 09:29:54) Сейчас кто какой номер хочет, тот такой и берет. Главное, чтобы за одним из вратарей был закреплен номер 1. (Кто-то из вратарей аргентинской сборной, не помню фамилию, может Bostero напомнит, если актуально, на каком-то ЧМ хотел под №7 поиграть, его ФИФА поправила, 1 дали). Номер 16, тоже обычно вратарский, наверно для Дькону зарезервирован. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (28.02.2003 09:31:47) |
| Никита, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, удачи и всего самого наилучшего! Ну и чтобы "Ротор" ВСЕГДА радовал! :) Никита, это мы с тобой в один день и год родились??? С ума сойти... Всем - спасибо за поздравления! |
| Владимир_N, (28.02.2003 09:29:54) |
| По заявке,если это простой перечень футболистов,то почему нет №2 и №16,а если это номера игроков,то объясните почему у Жени-3,у Кривова-15,а номера защитников с 4-9 это для дезинформации соперника,да?:)) |
| Владимир_N, (28.02.2003 09:10:17) |
| Думаю Зернов уже не порадует волгоградского зрителя своей искрометной:) игрой(в Лампу,тьфу ты,в Лисму пора),а вот ситуевина с Бондаренко для меня не понятна. |
| sheg, (28.02.2003 08:55:06) |
| Фу, сколько мусору я тут с утра понакидал. |
| sheg, (28.02.2003 08:53:51) |
| А в юношескую сборную России (1985 г.р.) приглашены из Ротора Свириденко и Клюев. |
| sheg, (28.02.2003 08:50:55) |
| Контракты с "Лисма-Мордовией" сроком на один год заключили защитник Кураев и хавбек Меньщиков, на два года - нападающий Бабенко. Не исключено, что сегодня оформит отношения с саранским клубом еще один известный футболист - Веретенников. А вот судьба Косолапова, по словам главного тренера Александра Хомутецкого, определится только в ходе турецкого сбора, информирует корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ. |
| sheg, (28.02.2003 08:49:29) |
| 25-летний вратарь "Зимбру" Сергей Дьякону подписал с "Ротором" контракт на четыре года, а 20-летний нападающий "Волочанина-89" Эльдар Низамутдинов - до конца сезона-2007, сообщает корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ. Контракт? Контракт! Контракт... Может, опечатка. |
| sheg, (28.02.2003 08:47:01) |
| Нету Бондаренко и Зернова. Пока. |
| Roman, poozya@mail.ru, (28.02.2003 08:45:38) |
| Началась какая-то эпидемия, все переименовываются: то педозилы, недавно лампа, а теперь еще и Ростсельмаш, теперь, они, Ростов |
| sheg, (28.02.2003 08:44:46) |
| Заявка Ротора на сезон. В их числе пока не оказалось голкиперов Ильина и Дьякону. В список включены вратари: 1. Сергей Парейко, 34. Александр Петров; защитники: 4. Николай Олеников, 5. Роман Романов, 6. Владимир Радкевич, 7. Сергей Тимофеев, 8. Павел Могилевский, 9. Алексей Епифанов, 26. Денис Клюев, 29. Вячеслав Калашников, 31. Павел Свириденко; полузащитники: 3. Евгений Алдонин, 10. Валерий Есипов, 11. Владимир Смирнов, 12. Александр Гайдуков, 13. Олег Трифонов, 14. Павел Котовенко, 15. Андрей Кривов, 17. Сергей Рашевский, 21. Захар Дубенский, 23. Константин Скрыльников, 20. Сергей Михайлов, 27. Александр Супрун, 28. Максим Чистяков, 32. Александр Деркач, 33. Вячеслав Назаренко, 36. Алексей Губин, 37. Валерий Журавлев, 38. Александр Завражнев, 39. Максим Тельнов; нападающие: 16. Михаил Мысин, 18. Денис Зубко, 19. Владимир Зеленовский, 24. Эльдар Низамутдинов, 22. Виктор Борисов, 30. Александр Белявский, 35. Евгений Кадушин |
| sheg, (28.02.2003 08:40:58) |
| Молодая француженка просыпается утром: -Жак, сигарету! Франсуа, зажигалку! Пьер, пепельницу! Спасибо, родные! Глубоко затягивается и печально: -Если мамочка узнает, что я курю, она очень расстроится! |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (28.02.2003 07:31:50) |
| Nik, стальных нервов, чтобы вынести игру нашей любимой команды, и бронзовых почек, чтобы выдержать наши подготовки к матчам любимой команды!!! |
| ROTORini, rotorinechka@mail.ru, (28.02.2003 01:23:11) |
| Всем привет, болельщики!Авы "волгофанс" или хулиганс? Ну, впрочем, не важно. В "Роторе" никто пока не говорит о целях команды на 2003 год. Интересно, 6 место наши смогут занять? Мне кажется, место не ниже 9-го и победа над "Спартаком" дома было бы очень не плохо. Скорей бы новый сезон начался...увидеть Скрыльникова, Низамутдинова. Всем привет с Волжского и удачи "Ротору" и фэнам! (а никто не знает по чём будут билеты и где мона скачать гимн "Ротора"?) |
| МЯСО ---------- ВЕРЮ в РОТОР ----------, (28.02.2003 01:13:51) |
| НИКИТА...! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ...УДАЧИ...ДРУЗЕЙ...И ДЕНЕГ(ПОБОЛЬШЕ)...!!! |
| IP: 194.158.211.152, (28.02.2003 01:07:36) |
| Опять коробейник х..в! На Центральный или Ворошиловский дуй, может там кто купит... |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (28.02.2003 00:56:15) |
| Про гимны: первый понравился, хотя давно полюбился и старый вариант. Считаю что разместить лучше два (за что и проголосовал). Бостеро!, а как с музыкальным оформлением? Без музыки гимн не катит. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 23:52:50) |
| Ну и гимны, так сказать... ГИМН №1 (неофициальный) Трибуны стадиона не пустуют, Когда большой футбол у волгоградцев Трамваи и троллейбусы штурмуя, Все на Центральный стадион стремятся Когда атаками блистает "Ротор" И смотрится на поле вдохновенно У баррикадцев спорится работа: Две нормы выдают они за смену Болельщиков порадуй снова, "Ротор"! Красивою игрой всегда ты восхищай И с каждым матчем набирая обороты, И на своих полях и дома побеждай! Команду, атакующую страстно, Болельщики поддерживают хором Их ожиданья вовсе не напрасны: К заветной цели мчится быстрый форвард На "Ротор" снова смотрим мы с надеждой Ждем с нетерпеньем золотой награды, Не зря грозою чемпионов прежде Был "Трактор" -- наша славная команда! Болельщиков порадуй снова, "Ротор"! Красивою игрой всегда ты восхищай И с каждым матчем набирая обороты, И на своих полях и дома побеждай! ГИМН №2 (неофициальный) Рядом с Мамаевым курганом Есть Центральный стадион Там, на зеленой поляне, "Ротор" играет в футбол "Ротор" (Волгоград) -- пройдет на свете все преграды "Ротор" (Волгоград) покажет нам футбол большой "Ротор" (Волгоград)-- моя любимая команда "Ротор" (Волгоград)-- в тебя я верю всей душой Мальчишкой я ходил на стадион В сталинградский "Трактор" был влюблен И видел я голы в ворота "Спартака", "Динамо", "Торпедо", ЦДКА.... "Ротор" (Волгоград) -- пройдет на свете все преграды "Ротор" (Волгоград) покажет нам футбол большой "Ротор" (Волгоград)-- моя любимая команда "Ротор" (Волгоград)-- в тебя я верю всей душой Путь к еврокубкам очень труден, Но победим мы все равно Гордятся волжане нашим клубом И триумфом в гандболе и дзюдо. "Ротор" (Волгоград) -- пройдет на свете все преграды "Ротор" (Волгоград) покажет нам футбол большой "Ротор" (Волгоград)-- моя любимая команда "Ротор" (Волгоград)-- в тебя я верю всей душой Вот... Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь... |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 23:43:02) |
| В порядке поступления Kilo VK Алексей, Ульяновск Vehazao WILLer YORK Седой Лекарь Glok_Ra Garilazz Женя Bostero Yashur МЯСО Demik Gadzillo Visitor Nikanor Александр Женёк АЯКС Alan ULTRAS Romick 999 DadLee PM Владимир_N sheg Roman Vital Zipok hope Год Тигра avnikulin Gsv philos Ежели кто неупомянут в силу объективных причин или же перевран, то просьба обозначиться. Извините, я опять заболел. Доктор едет-едет Сквозь снежную равнину, Порошок целебный Людям он везё-ё-ё-ёёт... Какой же глубинный смысл... А еще есть Я маленькая лошадка... |
| WILLer, Паша! Удачи тебе..., (27.02.2003 22:40:23) |
| Паша Телегин - с Днем Рождения! |
| WILLer, удачная идея, (27.02.2003 22:37:35) |
| Сеньор Бостеро! А черканите список приславших, интересует - мое письмо дошло? |
| Nikanor, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (27.02.2003 21:12:21) |
| Пахан, с днем рождения! Приезжай в Самару на первый выезд! Удачи и всего самого!!! |
| VK, (27.02.2003 20:53:52) |
| Bostero, (27.02.2003 14:50:26) sheg, (27.02.2003 14:35:17) В начале, конечно же. Без вариаций. На этот год пробная модель. Нострадамус тот вообще на 500 лет вперед предсказывал... Кстати, у желающих попробовать себя в данном качестве осталось менее 2 дней. Просьба слать мне заявки. На данный момент имеем 35. Речь идет о пустых письмах или люди прогнозы уже шлють ? дошла ли моя заявка ? может список участников разместить |
| sheg, (27.02.2003 19:04:35) |
| Дрожжи не почкуются. Почкуются полипы какие-то. Да черт с ними. На экзамене по биологии: "Профессор, где у меня ошибка" -- "В ДНК, детка, в ДНК..." |
| Палач, executor@vistcom.ru, (27.02.2003 18:54:47) |
| дрожжи - это для них комплимент. |
| Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (27.02.2003 18:50:00) |
| Размножаются как дрожжи - почкованием. |
| Палач, executor@vistcom.ru, (27.02.2003 18:49:19) |
| это уж точно. Что-то их расплодилось за последнее время... В чем причина ? А, я понял: они размножаются делением, как все бактерии. |
| андрюха, (27.02.2003 18:26:20) |
| А вот и очередной экспонат для абортария... |
| IP: 62.118.155.14, (27.02.2003 18:15:38) |
| Сосать на этой гостевой придется тебе... |
| Bostero, (27.02.2003 18:12:27) |
| Абортарий тихо приютится в уголке гостевой и будет открываться в отдельном окне дабы не травмировать психику посетителей. Выход в него только из геста будет. По прогнозам вечером отпишу. И варианты еще раз оглашу. Текст ихний... |
| pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (27.02.2003 18:03:00) |
| А чтой- то я не пойму:абортарий с анналами в каком разделе будут?И еще,где бы послушать гимн,а лучше оба? Кстати первый прогноз до какого момента нужно прислать? |
| Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (27.02.2003 17:55:18) |
| Bostero, (27.02.2003 17:12:33), Краеугольный камень...:-) А что за второй существующий вариант? |
| Bostero, (27.02.2003 17:51:21) |
| Demik, (27.02.2003 17:31:00) Вечером оглащу |
| Глеб Урьев, fm102@rbcmail.ru, (27.02.2003 17:40:48) |
| Павел,с днем рождения,будь здоров! |
| Demik, (27.02.2003 17:33:35) |
| И в догонку: как будет проходить голосование? На гостевой, по мылу или еще как? |
| Demik, (27.02.2003 17:31:00) |
| 2 Bostero А как узнать получил ли ты письмо или нет? Есть ли в заявках Дмитрий Н.? Как говориться, "А не огласители весь список (с)" участников в прогнозах? |
| Bostero, (27.02.2003 17:12:33) |
| Вброшен еще один камень, последний... |
| Сергей, Рига, sergey21@one.lv, (27.02.2003 16:12:48) |
| Я тут по сайту бродил и забрел в "антирекорды". Ведь были еще 0:7 от ЦСКА в 1990-м, где Масалитин 5 мячей забил. |
| AJAX, (27.02.2003 16:07:57) |
| Бостеро. Кликни меня на аське. что-то я не пойму что происходит |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (27.02.2003 15:59:17) |
| Павел! Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья! |
| Bostero, (27.02.2003 15:54:57) |
| Alexeich, philos@vstu.ru, (27.02.2003 15:37:09) Так и не получится. Раздел будет открыт тогда, когда будут сделаны заявки и присланы первые прогнозы. Это касается и всех прочих разделов. |
| Alexeich, philos@vstu.ru, (27.02.2003 15:37:09) |
| Bostero! Почему не получается зайти в раздел "Прогнозы"? выдается какая-то ошибка 404 Ротор не смотря нина что будет чемпионом (вот только когда?) |
| Bostero, (27.02.2003 14:50:26) |
| sheg, (27.02.2003 14:35:17) В начале, конечно же. Без вариаций. На этот год пробная модель. Нострадамус тот вообще на 500 лет вперед предсказывал... Кстати, у желающих попробовать себя в данном качестве осталось менее 2 дней. Просьба слать мне заявки. На данный момент имеем 35. Также мимимум времени осталось у тех, кто в голосовании по разделам сайта поставил "Другое", но так и не сформулировал, что это за другое. Новое меню с разделами уже есть на сайте, дизайн евонный меняться не будет, что-то может только добавиться. По одному очень спорному разделу будет брошен камень. Павлу - дальнейшей морозоустойчивости и возвращения в родные пенаты с мешком деньжищ. Если, конечно, пожелает вернуться сам. |
| sheg, (27.02.2003 14:35:17) |
| Roman, это как перед ЧМЯКом в некоторых букмекерских конторах на полном серьезе принимались ставки на то забьет Ковтун в свои ворота или нет. А он не забил. В матче с Тунисом на несколько сантиметров промахнулся. Только стоит ли так мельчить? Bostero, такой вопрос. Прогноз на место по итогам сезона давать в начале? Или поварьровать: прогноз в начале - 25 очков, после, допустим, 5 тура - 15, после 10, когда станет пояснее - 5. Ну, естественно, с аннулированием прошлого прогноза, чтоб обидней было. |
| Roman, poozya@mail.ru, (27.02.2003 14:07:03) |
| Можно, в принципе, прогнозировать не только как команда сыграет в том или ином туре, но и время пребывания каждого МП на поле, сколько раз зуб не попадет в раму, сколько мячей от него отскачет и т.п. :)) |
| ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, (27.02.2003 11:51:28) |
| Kilo, OK, понял. Спасибо за разъяснения. Премного благодарен!!! А РОТОРу удачи!!! |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (27.02.2003 11:22:10) |
| Павел, здоровья и удачи!!! |
| pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (27.02.2003 10:53:10) |
| Г-ну Телегину в далекой Сибири, побольше нежного волжского солнца!!! С Днем рождения.:)))) |
| Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (27.02.2003 09:50:59) |
| Павел, всех благ! Творческих успехов и свершений! |
| Седой Лекарь, (27.02.2003 09:38:15) |
| Павел! Всего самого наилучшего тебе! |
| Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (27.02.2003 09:30:08) |
| Павла Телегина с днем рождения, и пусть зимы станут теплыми. :-) Удачи счастья, тебе. |
| sheg, (27.02.2003 09:15:16) |
| Вот и обнаружена пропажа. А.МельнИКов отыскал Бондаренко в молодежном составе Ротора, проигравшего волжскому Торпедо 0:1. |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (27.02.2003 01:50:14) |
| Блин,время перепутал. А удачно получается.Ван Галь на Кубке содружества отыграл 10 минут,ни чем не запомнился и канул в небытие... |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (27.02.2003 01:43:24) |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 01:22:23) Слава Богу Ван Галя в "Барсе" уже нет.Так и нынешний Радомир Антич похоже тоже на него расчитывает в меньшей степени-(((. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 01:22:23) |
| Да, контракты подписаны только со Скрыльниковым и Ильиным. Дьякону и Низамутдинов все еще на просмотре. Дьякону приезжал в 2001 году на Кубок содружества, сыграл минут 10 что ли в ничего не решавшем матче. Больше ничем не запомнился. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 01:18:04) |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (27.02.2003 00:33:39) Меня давно уже гнетет эта великолепная идея. Ну всю рекламу мира не надо, достаточно одной-единственной страны. Той, где 1,5 миллиарда трудолюбивых и прилежных китаезов. Грудничин надо кроме абортации еше и подписывать на рассылку китайских порнографических сайтов. И эта рассылка будет множиться в геометрической прогрессии. Только вот где ж их взять, сайты эти... Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (27.02.2003 00:53:14) Хвалил. И буду хвалить. За то, как он играл в "Боке". В которой он имел полную свободу действий и был примой, пупом вселенной. В "Барселоне" надо что-то кому-то доказывать, к тому же этот голландский урод сделал все для того, чтобы его морально сломать. Если ты на протяжении полугода не имеешь нормальной игровой практики да к тому же еще находишься в изгоях, трудно сразу прийти в себя. Погоди, он еще себя покажет... |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (27.02.2003 00:53:14) |
| Bostero Сейчас посмотрел скукатину под названием "Интер-Барселона",там Рикельме вышел минут на двадцать.Чёй то он как говориться "ни петь,ни рисовать",а ты его вроде хвалил-))). |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (27.02.2003 00:33:39) |
| ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, Без обид, я на тебя даже и не подумал! Это чудо какое-то забрело к нам, я ыбл рядышком и посоветовал идти дальше.. Извини, если что. Бостеро, на счет прогноза все понял! Спасибо. А вот грудничкам кроме абортажа надобы всю рекламу мира чтобы им в ящики почтовые забивались! Во-как |
| Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (27.02.2003 00:23:53) |
| Андрюха, что-то строго ты с ними.:-) |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (27.02.2003 00:16:42) |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (26.02.2003 19:53:06) Да, перед каждым туром. До 23.59. Можно сразу на несколько вперед, если есть желание и уверенность. ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, (26.02.2003 20:32:09) Не переживай, это был какой-то залетный грудник. Если у тебя есть возможность писать в книгу, значит все в порядке. А вообще у однажды абортированных теперь такой возможности не будет... |
| Палач, executor@vistcom.ru, (26.02.2003 23:04:12) |
| Да, а этот псевдоULTRAS - ну просто фантомас ! |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (26.02.2003 21:52:35) |
| ULTRAS,murmansk_team@rambler.ru, (26.02.2003 20:32:09) Да не серчай ты!Просто вчера под личиной ULTRAS(IP: 81.24.130.233) скрывалось чудо,которое прокричало очередное "уа-уа" типа ротор-гавно. |
| ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, (26.02.2003 20:32:09) |
| А нельзя ли поподробней, по поводу IP: 81.24.130.233, (25.02.2003 20:59:08). Я ничего понять не могу. Пожалуйста, разъясните мне ситуацию. В чём дело??? Kilo, не надо так на бросаться, я вроде ничего и неписал в это время!!! |
| ULTRAS, murmansk_team@rambler.ru, (26.02.2003 20:28:08) |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (25.02.2003 23:11:44) Я что-то не пойму, я то тут причём??? |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (26.02.2003 20:03:11) |
| Да, не могу умолчать после вчерашнего на футболе с ВГ (прямо как на футболе с СЗК). Гусев вообще на приготовлении пищи помешался, ему наверное рот вся режисерская группа закрывала, чтоб он не мог прокоментировать как сычев готовит макароны!! Не передача про футбол, а властелин вкуса! А раньше, да тот же Перетурин или Маслаченко - перед сезоном рассмотрят все команды, как провели предсезонку и т.п. Сейчас дурдом!!! В продолжении темы, "свинство" ни как иначе назвать нельзя отказы руководства клуба в общении с болельщиками! У нас это тоже непринято! Хотя СЗК после посещения Манчестера утверждал, что в клубе обязана быть служба менеджмента! Если поискать даже интервью на эту тему найти можно. Да видно, эта служба нахрен ему ненужна. А была идея: салют после игры, продажа флагов, клубной символики, серпантина и т.п. Рост популярности клуба!!!! Эээххх. Простите, нахлынуло, скоро посевная. |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (26.02.2003 19:53:06) |
| Бостеро! про прогноз, голосование перед каждым туром? |
| Палач, executor@vistcom.ru, (26.02.2003 19:47:28) |
| Хм, вариант с "Пеле" был бы недурен, хотя - бы что-то футбольное, да и к тому-же есть надежда на психологическую атаку соперников именем великого футболера. Предлагаю: 1. переименовать "РОТОР" в "Марадонна-Волгоград". 2. Ну а спам, не знаю .... О! Идея! В "Чуйсе - Морква"!!! |
| Палач, executor@vistcom.ru, (26.02.2003 19:38:46) |
| Roman, poozya@mail.ru, (26.02.2003 17:27:06) Да, а тема-то достойна продолжения :D |
| Roman, poozya@mail.ru, (26.02.2003 17:27:06) |
| Лучше пусть они ее в "Пеле-Мордовия" переименуют...."Липтон-Мордовия"..."Три слона" в Мордовии" тоже вариант :))) |
| Седой Лекарь, (26.02.2003 17:20:28) |
| А кое-кто мне говорил: дотерпим до конца сезона, а там посмотрим.:-))) |
| Палач, executor@vistcom.ru, (26.02.2003 17:01:15) |
| Кофр, (26.02.2003 16:56:31) лисма это че, в честь чая что-ли ? Гы ! Интервенция "чайного золота" в Российский футбол ? |
| Кофр, (26.02.2003 16:56:31) |
| Светотехнику переименовывают в "Лисма-Мордовия"... |
| TOMAT, life@vlink.ru, (26.02.2003 14:43:09) |
| Будет ли Автобусы на первый выезд?! |
| Виктор, victor@profil.orc.ru, (26.02.2003 13:53:24) |
| Что нас ждет через 17 дней? |
| sheg, (26.02.2003 13:24:57) |
| Забавным образом можно скомбинировать варианты ответа на вопрос о легионерах: Отовсюду, лишь бы были и Хочу я того или нет, но легионеров не будет. Интересно, выбрал ли кто-нибудь такую комбинацию? |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (26.02.2003 12:51:25) |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (26.02.2003 02:25:59) По поводу Скрыльникова. Оптимизм - не то слово. Особенно если посмотреть, кто на втором месте :)). |
| sheg, (26.02.2003 12:18:42) |
| Кстати, ничего не слышно о встрече команды с благодарными болельщиками? После прошлого сезона встречи не было. Может, перед новым? |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (26.02.2003 10:32:51) |
| Этого и следовало ожидать. Налицо кризис жанра. На соглашения уже не соглашаются, всем контракты подавай, деньги плати... |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (26.02.2003 10:30:07) |
| 29 марта, Химки-Лампа... вряд ли найдешь место, где на единицу площади будет больше бывших игроков РОТОРА, причем, поигравших даже в еврокубках... надо идти... |
| Владимир_N, (26.02.2003 09:48:48) |
| Предложенное соглашение видимо не устроило и Саморукова,поскольку он присоединился к Химкам. А Зернову интересно соглашение предлагалось более заманчивое чи ни:)) |
| sheg, (26.02.2003 08:26:45) |
| Нападающий "Ротора" Александр Зернов, у которого истек срок контракта с клубом, не поехал на сбор в Австрию - 28-летнего футболиста не устроили условия нового соглашения, которые ему предложили, информирует корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ. Соглашение, однако, не контракт... Во-о-о-от. |
| sheg, (26.02.2003 08:25:32) |
| Штурм - Ротор 2:3 Голы у "Ротора": Низамутдинов, 6 (0:1). Низамутдинов, 26 (2:2). Мысин, 88 (2:3). "Ротор" (Волгоград): первый тайм - Ильин, Епифанов, Могилевский, Тимофеев, Смирнов, Дубенский, Михайлов, Котовенко, Скрыльников, Низамутдинов, Зеленовский; второй тайм - Парейко, Олеников, Могилевский, Радкевич, Гайдуков, Алдонин, Кривов, Есипов, Трифонов, Зубко, Мысин. 24 февраля. Грац. "Ротор" спустя сутки после начала сбора в Австрии провел спарринг со "Штурмом", идущим на третьем месте в национальном чемпионате. Простудившегося Романова на позиции последнего защитника заменил Могилевский - единственный из волжан, отыгравший полностью оба тайма. Отрадно, что счет голам за волгоградскую команду открыл 20-летний Эльдар Низамутдинов. В дебюте форварду выдал голевой пас Котовенко, а затем Низамутдинов воспользовался ошибкой вратаря. К тому моменту "Ротор" уже проигрывал, умудрившись в течение трех минут пропустить две разящие контратаки с левого фланга. Победный мяч Мысин забил, удачно сыграв в "стеночку" с Есиповым на подступах к штрафной австрийцев, сообщает корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (26.02.2003 02:25:59) |
| Demik, (25.02.2003 18:30:37) Ну зачем нам весь тур? Голову забивать как там Уралан с Рубином сыграют. Своих проблем выше крыши... 1.Матч с участием РОТОРа. 1 очко - исход 3 очка - исход+разность 5 очков - результат 2.Место по итогам сезона - 25 3.Лучший бомбардир - 10 и забитые лучшим бомбардиром голы - 15 Потом все суммируется. На данный момент откликнулось ровно 30 желающих. Просьба поспеть до 1 марта. Также 3 камня еще можно подобрать... На чем, интересно, основывается такой оптимизм в отношении Скрыльникова? Или просто хочется во что-нибудь хорошее верить?:-))) |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (25.02.2003 23:12:49) |
| Глеб Урьев! Повтори еще раз, непрошло. |
| Kilo, Kilo1975@mail.ru, (25.02.2003 23:11:44) |
| ULTRAS, (25.02.2003 20:59:08), А ТЫ НЕ НЮХАЙ и НЕ Х"Й ТЕБЕ ТУТ ДЕЛАТЬ! как тут незаматеришься! |
| IP: 81.24.130.233, (25.02.2003 20:59:08) |
| Откуда ты, чадо??? |
| Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (25.02.2003 18:31:57) |
| Кофр, классный президент сам себе отщипнет. Скока надо:-) |
| Demik, (25.02.2003 18:30:37) |
| 2 Bоstero Хотелось бы по-подробнее узнать о формате участия в конкурсе прогнозистов. Прогнозы будут приниматься только на игры Ротора или всего тура, на счет или на результат, на разницу мячей или как? Порядок начисления очков и т.д. |
| Седой Лекарь, (25.02.2003 17:24:54) |
| Кофр, да! Его надо сначала утвердить на должности, потом платить бабки.:-))) |
| sheg, (25.02.2003 17:11:34) |
| То есть Горюнов открыл новую форму хозяйствования -- на доверии. |
| sheg, (25.02.2003 17:09:16) |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 16:51:02) Ну, в нормальном обществе (нормальном акционерном, н-р) -- надо. Из доходов там, каких-нибудь. А в обществе, где все на доверии -- своя рука владыка. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 16:51:02) |
| Седой Лекарь, Да всем платить надо, и защитникам, и полузащитникам, и тренерам... Интересно, а классному президенту тоже зарплату платить надо? |
| Седой Лекарь, (25.02.2003 16:48:54) |
| Если мы хотим иметь 5-6 классных форвардов, то им и зарплату надо соответствующую платить. А бабки где? |
| Владимир_N, (25.02.2003 15:13:57) |
| 2Кофр Ну для видимости есть Зеленовский,Борисов.Кстати,у других команд тоже есть 2-3 основных форварда,а остальные для видимости,так что тут мы не отстаем от соперников. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 14:41:16) |
| Владимир_N Пеплом посыпать голову не будем, но все равно, хоть видимость конкуренции была. А так: Мысин, Низамутдинов (если контракт подпишут), Зубко. Причем один из них стабильно в основе. |
| Bostero, (25.02.2003 14:33:57) |
| Сергей, Рига, sergey21@one.lv, (25.02.2003 14:14:02) Да, верно. Это я ошибся, перепутав его с 18-летним голкипером «Копетдага» и сборной Туркмении Асланом Бекнепесовым, которого тоже приглашали... Интересно только, зачем??? Строем наверное ходить умеет и камни на полях собирать беспрекословно. Школа имени Туркменбаши... |
| Владимир_N, (25.02.2003 14:27:45) |
| Собственно если отцепят Зернова,посыпать голову пеплом вряд ли кто будет,кредит доверия Саша видимо исчерпал,мне вот интересно что с Бондаренко?Играют то сейчас в основном Зуб,Мысин и Низу. |
| Сергей, Рига, sergey21@one.lv, (25.02.2003 14:14:02) |
| Bostero, (25.02.2003 13:11:10) Ильину - 20 лет. Т.е. он находится в возрасте Чичкина, в год его дебюта в 1998-м. Андрей вообще начинал тогда сезон твердо третьим вслед за Захарчуком и Каримовым, а в межсезонье не провел ни одного матча в основе(впрочем, как и Каримов). Ильин же на сегодня - второй вратарь (ведь Дьякону еще не подписали), проведший пару товарищеских матчей за основу. К тому же у меня большие сомнения в классе Дьякону, не пригодившегося "Зимбру"(последние 2 года в аренде в ФК "Хынчешть" и "Олимпия"(Бельцы)). Хотя - "Спартак" - "Зимбру" - 2:3. Кто его знает? |
| Bostero, (25.02.2003 13:59:49) |
| Воспитанник ДЮСШ АРС г.Кострома. Первый тренер Л.Ю.Федоров. Ранее выступал в турнирах КФК за АИР г.Кострома. |
| Bostero, (25.02.2003 13:57:45) |
| Эльдар Низамутдинов 21 год Лучший бомбардир клуба 2-й лиги "Волочанин-89" (Вышний Волочек). В прошлом сезоне забил 18 мячей, что является клубным рекордом. В Вышнем Волочке оного считали одним из самых перспективных форвардов России. Контракт с "Волочанином" у Низамутдинова был до 31 декабря 2003 года. Или есть до сих пор... Плюс этого игрока - реализует выходы 1 на 1. Впрочем, в деле пока его еше никто из нас не видел... ![]() |
| Виктор, victor@profil.orc.ru, (25.02.2003 13:20:21) |
| А кто это такой Зигамутдинов,который австриякам наколотил? |
| Bostero, (25.02.2003 13:11:10) |
| Сергей, Рига, sergey21@one.lv, (24.02.2003 14:17:11) Про Ильина не забыли. Объяснение простое: 1.За 2 недели может еще кто-нибудь появиться... 2.Как-то странно предполагать, что 17-летний (или даже 16-летний) вратарь, по сути дела являющийся третьим, может как-то себя проявить... |
| Bostero, (25.02.2003 12:57:20) |
| "ланичное" = "лаконичное" |
| Bostero, (25.02.2003 12:56:21) |
| sheg, (25.02.2003 11:42:13) Никакого смысла, просто экспромтом родилось. За год до выборов люди еще судят по делам, а потом - по обещаниям. Чтобы объективную картину составить, не нужно дожидаться того момента, когда наобещают золотые горы и после получения сраного значка с удостоверением благополучно про все эти обещания забудут. К тому же РОТОР, увы, от политики неотделим. То "Ельцин - наш президент", то ланичное "Шабунин" на футболках, "Наш дом - Россия" опять же, предвыборный штаб Путина и "Единства", друзья Олежка Морозов и Витек Черномырдин, "Владимир Владимирович, это я, я, президент!" И 12% на последних выборах в Госдуму в Волгограде. В принципе, абсолютно адекватный рейтинг... Напоминаю всем вернувшимся после празднований, что до 1 марта можно слать мне на мыло пустые письма с заявкой на участие в конкурсе прогнозов по выступлению команды РОТОР в наступающем сезоне. Не обессудьте, приз чисто символический: 3 ящика волжского пива + футболка РОТОРа. |
| lexa., (25.02.2003 12:29:38) |
| привет всем болельщикам ротора! |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 12:23:15) |
| Видно с Зерновым контракт не продлили. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 12:21:13) |
| Bostero, А в какой партии СЗК? Он вроде был же в НДР, которая приказала долго жить... А теперь? |
| Сергей, Рига, Где Зернов?, (25.02.2003 12:19:26) |
| ГРАЦ. Одним из соперников "Ротора" на сборе в Австрии станет "Аустрия". В команде Владимира Файзулина подготовку к сезону продолжают вратари Парейко, Ильин, Дьякону; защитники Радкевич, Олеников, Романов, Могилевский, Тимофеев, Епифанов; полузащитники Есипов, Алдонин, Кривов, Смирнов, Трифонов, Скрыльников, Гайдуков, Котовенко, Рашевский, Михайлов, Дубенский; нападающие Зубко, Мысин, Низамутдинов, Зеленовский, Борисов, сообщает корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (25.02.2003 12:16:46) |
| vlad Что имелось в виду под "реконструкцией Ротора"? Если вопрос про стадион, так ломают потихоньку. Камень за камнем... |
| sheg, (25.02.2003 11:42:13) |
| 2Bostero. А в чем смысел "политического" камня? |
| VK, (25.02.2003 08:57:44) |
| Низамутдинов 2 Мысин |
| VK, (25.02.2003 08:37:24) |
| Ротор - Штурм 3-2(2-2) |
| IP: 213.24.42.95, (24.02.2003 22:17:46) |
| Друг! Читай внимательнее надпись вверху!!! |
| Сергей, Рига, sergey21@one.lv, (24.02.2003 14:17:11) |
| Я так понимаю в голосовании по новичкам другой=Илья Ильин? Других "других" я что-то не припомню:) Нехорошо как-то новичков встречаем... Их и так - кот наплакал, и то одного забыть умудрились... |
| vlad, vladvidnoye@rambler.ru, (24.02.2003 13:35:23) |
| Привет Волгоградским от Московских болельщиков РОТОРА! Эх как я далеко от Волгограда! А так хочется побывать на первых играх, увидеть их в живую и обязательно на стадеоне Ротора! Но ни чего, я обещаю приехать летом и побывать на паре домашних матчах. Фаны, как настроение на предстоящий сезон? ;-)) Народ, а как проходит реконструкция Ротора? А то этом инфу хрен где найде шь. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К АДМИНУ: а вы не собираетесь сделать WAP-аналог гостевой книги? Было бы круто! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Андрей че не пишешь? |
| Zorro, (24.02.2003 12:16:53) |
| Здорова, ВОЛГОГРАД!!! Я из Самары.Хочу спросить вы собираетесь к нам на первый матч?????? Если да, то как вы поедите?? А то мы собираемся к вам приехать на кубок 29 марта, а как подешевле бы доехать хуй его знает!!!!! Мужики может кто подскажет??? |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (23.02.2003 23:43:57) |
| М-м-м... Э-э-э... Рассказать что ли про то, "как должно быть" и "как надо"?:-))) 1.отношение к болельщикам+"система клубного членства" в Испании 2.что из себя представляют стадионы ведущих и не очень клубов этой страны и какую и каким образом с этого данные клубы имеют прибыль. Или ну на хуй? Чего на "сраную Европу" равняться, надо "патриотизьма" побольше, знамен, громких лозунгов, возле Путина попрыгать... И все будет заебись - песня такая у Егора Летова была вроде... Лучше про зерновые и озимые (их, вроде, скоро высаживать должны?). Или высаживают корнеплоды, а зерновые развеивают веялками. Нет у меня с/х образования, к сожалению, а то бы я такую тыкву вырастил... Или нет, арбуз. Я всегда мечтал о том, чтобы в Москве росли арбузы, а также черешня, абрикос, персик, грецкий орех, мамэй и гуайява... Или про выборы. Кстати, пока политиканы не начали процесс забивания людских мозгов дерьмом, ("агитация" или "пиар" - какая нах разница?) надо бы еще камень подбросить... Эдакий политический булыжник... И даже не буду упоминать, членом какой политической партии является сзк... |
| Rem, (23.02.2003 23:18:21) |
| А точно, что другой СЗК справится лучше, чем нынешней? А то горазды-то из-под лавки... гав-гав... Кто-нибудь сам пробовал колхозы поднимать да у знамени стоять? :-) Сейчас прошлое вспоминать... дык теперяча - не то, что давеча. Надо исходить из того, что имеем. А имеют нас - причем хорошо, что еще и вполне пристойно получается год к году. Вполне возможно, что, когда Горюнов почит (а это будет), то ностальгировать будем по началу 2000-ых. :-( |
| Лёва, alex_gruppar@volgodon.ru, (23.02.2003 17:28:48) |
| Вчера видел Его... Живого или даже еще лучше... Он как ветер ворвался на лихом черном взмыленном джипе-скакуне в ничем не приметный баррикадский дворик между ул. Титова и Хользунова. Жителям Красного хорошо знакома полуразрушенная хоккейная коробка во дворах старых "немецких" домов.. Именно здесь начинается очередной день битвы за "Все лучшее - детям!". Вслед за ним появляются и "птенцы гнезда" - сотрудники клуба и учащиеся интерната, на ошибках других хорошо усвоившие, с чего начинается патриотизм. Работа закипела... Вот он идет по объекту. Его ни с кем не спутаешь... В его взгляде, походке, горделивой посадке головы, неправильных ударениях в словах - во всем виден крепкий хозяйственник. В общении с подчиненными он строг, но справедлив. Над расчищаемой хоккейной коробкой разносится его зычный и властный голос: "Петя, блядь, я куда тебя просил подогнать погрузчик?" Как сказал поэт, "Слуга - Царю, Отец - солдатам". Его любят домохозяйки, пенсионерки и дети. Они подходят к нему запросто. Дети просят автографы и плакаты "Ротор - против наркотиков", старушки, падая на колени и кидаясь на шею благодетелю умоляют убрать давно мозолившее им глаза высохшее дерево во дворе. Он отвечает простым людям взаимностью и той же простотой в общении. Он доступен и понятен каждому. Он такой же, как они. Каждому из участников этой встречи с Прекрасным досталось и море плакатов, и слов поддержки, и обещаний, что в ближайшее время станет еще лучше. А затем были и слова признательности, произносимые в едином порыве благодарными волгоградцами , и слезы расставания, и заверения в том, что на ближайших выборах голоса изберателей получит достойный кандидат. Предвыборная Гонка-2003 началась!!! |
| volzkiy fan, (23.02.2003 15:15:56) |
| Встретил Горюнова в день 60 летия победы.Сказал,что денег нет и никого покупать не будет,а лучше удержать которые есть.Плохи дела,пора ему в отставку. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (23.02.2003 15:04:34) |
| Всех достойных военных, бывших и настоящих, с их профессиональным праздником! Напоминаю, что до 1 марта мне на мыло можно слать пустое письмо с указанием вашего имени для участия в конкурсе прогнозистов на грядущий сезон с символическим призовым фондом 3 ящика волжского пива + футболка РОТОРа. На данный момент отметились 20 участников... Также в Кассе 2 новых камня... |
| sheg, (23.02.2003 11:30:53) |
| Arotor, можно, конечно, поменять на "Митрич, мы будем ждать!" и "воспринимать буквально" (sic!) |
| sheg, (23.02.2003 08:31:41) |
| Да, кстати. С праздником, что ли, мужики. |
| sheg, (23.02.2003 08:25:11) |
| Во вчерашней Комсомолке, точнее, в волгоградском приложении интервью с Файзулиным. Но на kp.vgg.ru оно пока не выложено, и под рукой нет, чтоб воспроизвести. |
| Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (23.02.2003 00:58:26) |
| Arotor - всё не так просто, не надо буквально воспринимать, попробуй понять. :-) |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (22.02.2003 23:34:28) |
| Arotor, (22.02.2003 23:13:03), а ты не заходи! |
| Arotor, (22.02.2003 23:13:03) |
| Блин, ну как не зайду, все "Олег, мы будем ждать..." Ну, мож хватит позавчерашним днем-то жить? Ну надоело уже! |
| IP: 195.230.84.5, (22.02.2003 22:24:44) |
| Спасибо, не надо... |
| IP: 213.59.63.141, (22.02.2003 21:20:08) |
| До свидания... |
| visitor, visitor@inbox.ru, (22.02.2003 21:00:50) |
| Гашик, Зубко молодец,он забил Киевлянам. |
| Гашик, pana1@bezeqint.net, (22.02.2003 20:16:39) |
| Вот все критикуют некоторых футболистов,пророчат РОТОРу вылет в первую лигу на протяжении последних трЁх лет,а что мы имеем на самом деле?:РОТОР поднимается в турнирной таблице, нету (тьфу тьфу тьфу) поражений с огромным счЁтом тем же мясным и прочим клубам из Москвы. Да, мало и побед пока,но уже есть прогресс.И насчЁт Зубко: Сколько тут на него критики вылелось? А кто-нибудь сказал,что он молодец,когда он забил киевлянам? |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (22.02.2003 17:27:13) |
| OK, Бостеро, а какая тема была? Я высказывался относительно темы(сообщений в гостевой), а мы скатились к нашей повседневной:-) Поэтому считаю остаюсь при своём мнении:-) И на этом, как мне кажется надо остановиться. Сезон покажет. А относительно сообщений в гостевой: Нужна внутренния цензура у человека. Интернет - зеркало и-нет болелщиков, демократия необходима. Называть игроков говном, дерьмом и так далее возбраняется, крому нашего могучего языка в особых случаях, а именно, в он-лайн репортажах, когда и не такое может выскальзнуть. Критика должна быть конструктивной, грудничков в АБОРТАРИЙ! Вот такая утопия:-) ROTOR THE BEST!!! |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (22.02.2003 13:46:28) |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 03:11:56) Следить надо за публикациями:-)))) Бывший запасной вратарь то ли "Зимбру", то ли "Тилигула". В общем, из Молдавии. Правда, говорят, что он все-таки ДьЯконов, а не ДьякОну... GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (21.02.2003 23:58:33) Прям разжевывать все надо:-))) Я считаю, что игрок имеет полное право выражать свой протест против действий (бездействия) руководства теми методами, которые ему доступны, пытаясь тем самым изменить сложившуюся ситуацию. А идти туда, где больше платят - только в крайнем случае. А если, как предлагает Павел, в сложившейся ситуации "игрок в футболке РОТОРа будет выходить на поле, забывая обо всем", "Горюнов всегда будет платить игрокам раз в полгода, игроки будут во всех интервью кричать что Горюнов это круто и в Роторе все хорошо, а наши журналисты это тиражировать, игроки отбывать на поле номер, а фанаты/болельщики искренне надеющиеся на победу(а многие приехавшие за несколько тысяч км их поддержать) в каком-либо выездном матче будут наблюдать цирковое представление в честь открытия какого-нибудь калмыцкого стадиона". И получается, к чему перемены, если все бьются, все всем довольны??? У любого наемного работника, которого не устраивает начальство, есть три пути: 1."забыть обо всем" и продолжать работать, исправно выполняя команды, и пошушукиваясь в курилке. 2.написать по собственному и найти счастье в другом месте. 3.объединившись с единомышленниками, добиться перемен. Это сложно, но НЕ невозможно... И очень глупый лозунг "незаменимых нет"... Вот и вся разница. Да, в дополнение ко вчерашнему: з\п Панова в "Динамо" составляла порядка 25 000 в месяц. Да еще и бизнес у него вроде в Питере свой есть, фитнесс-центр или что-то навроде этого. Надо уточнить... |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 03:11:56) |
| Bostero Ху из ху мистер Дьякону по амплуа и национальности?Эту фамилию первый раз слышу. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (22.02.2003 03:01:49) |
| Все, брошена пара камней в Кассу, поскольку в ней, как всегда, пусто... |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 02:42:05) |
| Bostero,xeneize@yandex.ru, (22.02.2003 00:32:41) Чем может имя Миша удивить-). За автора пардон!Это ж из матчасти: А.А.Скляренко "РОТОР" от сталинградского "Трактора" до наших дней.Футбольные хроники." |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (22.02.2003 01:46:22) |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 00:32:41) Я все фиксирую, как ветеринар левретку. На данный момент 14 человек отметились. Меня, вообще-то, имя больше удивило... Да, и автора указывать надо. Чьему перу сей отрывок принадлежит, то бишь... Цитата вспомнилась недавняя: "все победы в контрольных матчах не стоят одной ничьей в чемпионате".(с)...самидогадаетесь:-))) |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 00:32:41) |
| Bostero,xeneize@yandex.ru, (21.02.2003 23:11:20) Это та пара котов в мешке,которых впаривают и берут на попечительство безвозмездно и в которых еще жучков вживляют?Марсиане что ли-))) P.S.Я тебе письмо пустое прислал по прогнозам.Только тебя не должна пугать моя звучная фамилия Мельников-))). |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.02.2003 00:13:50) |
| Затравка продолжается.Очередная доза освежает по особому... ...Со стадиона "Лужники" по его бесконечным асфальтовым аллеям волжане возвращались в скорбном молчании.Перед глазами стоял эпизод,который не сотрется в памяти болельщика.На табло счет 0:0.Шла 117-я минута матча.Истекало дополнительное время игры.Обе команды "повисли" друг у друга на плечах,как боксеры в последнем раунде,и не столько бьют,сколько обозначают удары.Вдруг "РОТОР" находит силы для рывка,и молодой Кривов врывается в штрафную площадь динамовцев.Его сбивают-пенальти!К мячу, конечно,подходит Олег Веретенников.Он лидер команды,лучший бомбардир Российского футбола(вы только вслушайтесь:ВСЕЙ России,это я для сзк).Огромный вратарь Сметанин,однако,не выглядит обреченным,он тоже боец не из последних.Разбег,удар-штанга!(Блядь как хуёвово мне было тогда на стадионе,кто бы знал!не смотря на то что наш поезд прибыл с охуительным опозданием и на стадион мы попали за 15-20 минут до конца второго тайма,да еще перед стадионом мыкались-ёбаный омон не хотел пускать на арену.)Горестный вздох вырывается у волгоградских болельщиков. -Эх,зачем Прокопенко послал Веретеникова пробивать тот злосчастный пенальти на 117-й минуте? - говорил с надрывом в голосе искушенный волгоградский болельщик своему приятелю.- Ведь Тройнин вышел свеженький,под занавес матча,а он вэтом сезоне с одинадцатиметровой отметки ни разу не промахивался! -Да,не промахивался, - подтвердил не менее искушенный товарищ.- Но... не в финале Кубка страны.Нервная нагрузка здесь совсем другая.А кроме того,представь себе:Прокопенко доверяет этот удар молодому Тройнину,а тот... бьет мимо.И что тогда сказал бы ты сам в адрес тренера?Мол,не с ума ли он сошел,вверяя судьбу матча игроку среднего класса,когда в его команде сам Олег Веретенников!!! -Так или иначе,а Кубок выскользнул у "РОТОРА" из рук, - вздохнул болельщик. Но с этим не согласился его приятель: -Из рук выскальзывает посуда на кухне.А футбольные Кубки соперники друг у друга из рук вырывают... P.S.По мне лучше штанга в финале Кубка,чем десяток запоротых моментов тем же Зубко и игры спустя рукава/проданные матчи. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (22.02.2003 00:03:39) |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (21.02.2003 23:58:33) Странно:-))) |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (21.02.2003 23:58:33) |
| По идеи никаких у меня противоречий за сообщения от Bostero, xeneize@yandex.ru, (21.02.2003 18:36:51) Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (21.02.2003 18:25:34) я у себя не выявил:-) Бостеро я что то не врубился?^_^ |
| IP: 217.107.211.143, (21.02.2003 23:29:30) |
| Очень жаль, что абортарий пока не создан. Потому, груднички, вы отправляетесь просто в аут... |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (21.02.2003 23:11:20) |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (21.02.2003 21:59:23) Как же ж ты согласен с нами обоими сразу если мы, по идее, придерживаемся прямо противоположных взглядов?:-)))) Например, насчет того, что "будет только лучше", если игроки начнут разрывать контракты через КДК и уходить в другие клубы? Кому будет лучше от этого???? Уж точно не команде РОТОР, шансы которой на вылет тогда возрастут до заоблачных высот. Для того, чтобы УБИТЬ команду, осталось всего ничего: продать Кривова, Алдонина, Оленикова...ну, Радкевича, может быть... И никто над этим не задумается, и ничего сделано для улучшения ситуации не будет... Проданы уже Чичкин, которого хотел Спартак прикупить, и на которого КС теперь не нарадуются. Борзенков, возвращению которого в Сокол в Саратове несказанно рады. Павлюченко, у которого почему-то вдруг (или не вдруг?) прорезалась скорострельность. Кстати, 10-й номер получил... Что их продали, что они бы ушли через КДК - разницы никакой с точки зрения перспектив. Что взамен? Будущий суперфорвард Низамутдинов и никому не известный паренек Ильин? Нанайская песня на двух нотах про МП? Актуально. Московское Динамо во главе с бывшим нашим любимым (для кого-то может и нелюбимым, для Г.ру - почту посмотри! - например) тренером в этом сезоне собирается (да не то что собирается, а задача такая стоит) попасть в еврокубковую зону, на след. год - 3-е место, 2005 - чемпионство. Я уже счет потерял, сколько народу они подписывают (12 что ли уже), иностранцев там ближних или дальних, все равно абсолютно (двое, помяните мое слово, еще наведут шороху: Менди и Алберто). Подписывают с расчетом на 3 ближайших года. Кто в предыдущие годы не проявил себя - на трансфер. И есть футболист такой, "герой Сен-Дени", если помните. Александр Панов. Нападающий. Который в прошлом сезоне дай бог 3 мяча забил. И при этом цена Панова навскидку ну никак не меньше 1 млн. Но говорят Панову: "не нужен команде, которая хочет добиться того-то и того-то, форвард, забивающий по 3 мяча за сезон". А Панов старался. Очень старался. Даже пытался бороться за верховые мячи, которыми его в первом круге активно снабжали дюже "умные" полузащитник. Ну не его вина, что он 161 см всего вымахал. По мне - так Булыкина лучше бы отправили, но что поделаешь, нравятся Виктору Евгеньичу "мощные высокорослые нападающие таранного типа":-))) Но и держать "на витрине" и ждать, пока Панова кто-нибудь купит за 1 млн. Заварзин не будет. Поэтому: на тебе, Саша, твой трансферный лист, спасибо за работу, ищи себе новый клуб и дай бог, чтобы ты в нем заиграл... "Динамо" действительно на что-то претендует, чего-то собирается выигрывать и добиваться. Потому оно отпускает на все 4 стороны Панова, почти "на халяву" подцепляет лучшего бомбардира "Сантоса", последнего чемпиона Бразилии, и не продает Березовского, Коромана и Точилина... А когда я вижу рокировку: Чичкин-Борзенков-Павлюченко / Низамутдинов-Ильин+еще пара котов в мешке.... ВЫ, БЛЯДЬ, ПОДОЖДИТЕ НАЧАЛА СЕЗОНА!!!!! МЕСЯЦ ВСЕГО ОСТАЛСЯ!!!!!! |
| Евгений, videokatalog1974@mail.ru, (21.02.2003 23:02:22) |
| Предлагаю видеозаписи матчей ФК Спартак, ЦСКА, Динамо, Ротор, Зенит, и др. клубов, сб. России, СССР (ЧМ, ЧЕ) за 1982-2002гг, а также хоккейные матчи сб. СССР, России, ЦСКА за 1972-2002гг. (кубок Канады, олимпийские игры, суперсерии). Есть единственный матч сохранившийся с комментарием Н. Озерова - Кубок вызова 1979г СССР-НХЛ ( все звезды) 6-0. Каталог можно посмотреть на сайте www.katallog.narod.ru Возможны варианты обмена матчами. Пишите на адрес videokatalog1974@mail.ru |
| Mutabor, (21.02.2003 22:20:03) |
| AJAX, я тут насмотрелся Шустера. Понимаешь, болельщики, они не интелегенты и ты их никогда не заставишь постоянно говорить "Ах! Опять миомо! Какая досада...". Интернет становится всё более доступным для людей и настроение стадиона перетекает сюда всё сильнее и сильнее. Вспомни, когда последний раз ты сидел на трибуне? Наверное, не помнишь. Мне кажется, что журналисты так привыкли к своей работе, что им пофигу, в какой лиге команда. У них есть "рамка", в которую им надо уложиться при написании статьи. Я боюсь, что ты настолько вжился в эту рамку, что это не мы "закрылись дверью", а ты закрылся. Дальше. У меня есть своё мнение, которое не подходит ни под одну из спорящих сторон. По-моему, игроки не виноваты в том, что они играют в малобюджетной команде. Каждый находит работу по своему уровню. Есть токарь 2 разряда, есть 6-го. Мне просто не интересно их ругать. За что? А СЗК надоело ругать ещё 3 года назад. Согласен с МЯСОМ, что не надо поливать дерьмом. Но не согласен с твоим требованием по поводу там каких-то профессиональных знаний в футболе. Это НАШ сайт, а не сайт профессионалов и никто тут никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Единственный острый вопрос - кто тут будет разделять где дерьмо, а где здоровая критика и по каким принципам. Тебе на это уже ответили. Гостевая, она, понимаешь, наше зеркало. Такие вот мы. P.S. "Мне уже говорили и намекали, что мы, дескать перегибаем палку" - кто это "мы" и что "нам" будет, если мы её перегнём? Ты случайно не по "их" воле затеял это всё? |
| GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (21.02.2003 21:59:23) |
| Выскажусь и Я. Во первых, согласен с Павлом Телегеным и с Бостеро на все 100%. Во вторых, когда игроки не делают своё дело на 100% уже не один год, это и включает в себя как на поле, так и вне его. Ну проиграли, с кем не бывает, но вы что не можете подойти к болельщикам и поблагадарить, что они приехали к вам на гостевой матч. Вспомните школу, а именно 3-й закон Ньютона. А теперь позитив. Не знаю к месту или нет, но вот просматривал свои архивы и вспомнил мою статью на моём бывшем сайте. Статья датирована 2000 годом и не ругайте за её качество. Обратите внимание на любимый персонаж Д. Зубко.: _______________________________________ Как школьнику драться с отборной шпаной Хороший урок придала команда О.Романцева подопечным бывшего наставника московского "Спартака", ныне наставника "Ротора" Г.Ярцеву, обыграв последнего с крупнейшим счетом 1:6. За последние пять лет "Ротор" не проигрывал с таким счётом не кому, лишь в 95 году волгоградская команда проиграла "Уралмашу" с разницей в 5 мячей, по окончании сезона 95 "Ротор" завершил его на седьмом месте, видимо и в этом сезоне главная задача перед подопечными Г.Ярцева будет закончить чемпионат на месте не ниже седьмого. Пока эта задача выполняется, но как: хорошая игра в начале чемпионата, проигрыш двум нынешним лидерам + неожиданный проигрыш "Уралану". Выводы нужно делать главному тренеру и президенту, но пока видно что нехватка опытных игроков даёт о себе знать, и нужно ждать межсезонья для укомплектации команды, ведь один Есипов и всплывающие от матча к матчу звёздочки не могут спасти команду. А теперь к матчу. Спартак к 23 минуте открыл счёт с пенальти сфолили на Тихонове, Парфёнов забивает первый гол. Развитие последующего сценария повторило сценарий другого, когда "Ротор" играл с "Локомотивом", Спартак довёл счёт до крупного(0:3) за 10-ть минут, голы забили: Тихонов и Титов. Такое развитие не ожидал никто, корни этого можно искать и в том что того былого противостояния между двумя капитанами команд не было т.к. они были переведены на позицию нападающих откуда и свобода капитана "Спартака" Тихонова. После этого "Ротор" стал больше атаковать. Есипов прекрасно отдал пас Мусину который спокойно расстрелял ворота с нескольких метров. В дальнейшем всё решил эпизод между нападающим Зубко и воротами, Зубко обыграв вратаря гостей, вышел один на один с воротами, увы эту дуэль нападающий не выиграл, можно говорить, что газон помешал(невезение) или червяки посмеялись над ним(смотри Футбольный клуб), но в Волгограде газон безупречен и в России много полей и по хуже. По словам О.Романцева этот эпизод был переломным и после этого команда Г.Ярцева окончательно сломалась. Весь второй тайм команды играли в открытый футбол, ведь исход матча был предрешен. "Ротор" стал лучше и уверенный атаковать, но удача была не на их стороне. А Спартак наоборот поймал кураж, и забил ещё два мяча- это были Бузникин и Титов. Точку в этой трагикомедии поставил Бузникин, который забил за одну минуту до конца матча последний 6-ой гол. Увы любимая команда Волгоградцев снова оплошала перед московскими командами все надеются, что этого больше не повториться, но вывод можно сделать один 10 голов от двух московских клубов - это много, для команды претендующий на высокие места в Российском первенстве. ________________________________________ А теперь в третьих: Вопрос на засыпку: Изменилось ли что нибудь с 2000 года? Я отвечу, пока нет и уверен что не измениться. ТАК ПОЧЕМУ НАДО МОЛЧАТЬ? На все вопросы относитьельно того, если бы не СЗК Ротора бы вобще не было бы? Есть люди эпохи. СЗК много сделал для Ротора, так и уходи почётным и получай деньги за АО и выращивай пшеницу и молодые дарования, а не заключай джентельменсткие соглашения. А теперь в четвёртых: всё что я сказал выше вобще не в тему. И тема эта не в тему. Т.к. основная часть постоянных посетителей вполне хорошие и вменяемые люди. Кто в основном, говорит не корректно - засланные, таков интернет и такова его специфика. И вобщем: Спросите у игроков какова их цель в РОТОРе и коковы их планы на будущее? Многие просто обитают, им так удобно. А могут они играть за команду, которая не заботиться об их будующем, в которой главное мнение СЗК и его интересы. Извените, если далеко ушёл от темы. Но всё потому, что ТЕМЫ Этой так таковой нет. Мы у себя "дома" и критика должна быть конструктивной, но она и есть конструктивная кроме некоторых топиков. Ну может мы перестарались с господином Мельниковым, но он и не в РОТОРЕ:-) p.s. Хотя слово, скажем, ГОВНО применительно к игрокам использовать действительно нельзя. p.s2. А кто причислил МЫСИНА уже к конченным футболистам? По моему, он ещё в вечно-перспективных:-) ROTOR THE BEST!!! |
| Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (21.02.2003 19:55:56) |
| Павел - хорошо написал. |
| Azar, (21.02.2003 19:42:38) |
| Sorry za anglitskie bukvy. Drugih net. Pasha Telegin - bravo. Respect. Mnogo tut uje nagovorili, no ne mogu uderjat'sya chto by ne vstavit' svoi tri kopeiki. AJAX: Ya dumayu esli esli chto to (kto-to) yavlyaetsya gavnom, to pochemu nado stesnyat'sya nazyvat' veshi svoimi imenami. A to chto Zernov, Zubko, Mysin i mnogie drugie vrotore gavno S TOCHKI ZRENIYA UMENIYA IGRAT' V FUTBOL I (CHTO NAMNOGO VAJNEE) S TOCHKI ZRENIYA PROFESSIONALIZMA eto sto pudov. Oni mojet i normal'nye rebyata v jizni, no oni yavno zanimayutsya ne tem chem doljny. Esli zarabatyvaesh' nemalye den'gi (ya daje ne hochu dumat' o tsifrah, mne pohuyu skol'ko oni zarabatyvayut) igraya v svoyu lyubimuyu igru - neujeli tak trudno otnosit'sya k etomu professinal'no. Igroki vashei lyubimoi komandy nasrali na vas (bolel) beschislennoe kolichestvo raz. Kak nasrali? Kogda igrok posle igry v bar - on sret na svoih bolel'shikov, kogda on lenitsya trenirovat'sya - on sret na svoih bolel'shikov, kogda bolelam ne udelyaetsya nikakogo vnimaniya -ta je istoriya, kogda on igraet spuistya rukava - to je samoe. Mne pohuyu na skol'ko talantlivy igroki rotora (hotya ya podozrevayu chto v etom otnoshenii vse normal'no), no ved' za chem lyudi hodyat na stadion? Oni tuda idut uvidet' zrelishe - boi, bitvu, iz poslednih sil, ne shadya sebya i sopernika i tak doljno byt' v KAJDOI IGRE. I esli takoe budet, ya budu hodit' na kajduyu igru. A tak - huli tam delat' - obmanyvat'sya v svoih ojidaniyah i radyvat'sya redkim probleskam proyavleniya haraktera - eto, izvinite, mazohizm. Azar. P.S. Pasha Telegin: turnir v univere pomnish'? 95-i god, turnir eshe kommercheskim byl. Kogda u vas ekonomisty pervokursniki vyigrali. Menya Ivan zovut, mojet pomnish', ali zabyl? Ladno, udachi tebe. |
| Bostero, xeneize@yandex.ru, (21.02.2003 18:36:51) |
| Желающие по-прежнему могут присылать мне пустое мыло на указанный адрес для регистрации в конкурсе прогнозов. По всему нижепересказанному. Мне недосуг разбираться во всем, что тут понаписано, все равно из пустого в порожнее все идет переливание, а реально повлиять на что-то, на ситуацию клубную не может НИ ОДИН из сюда пишущих. И меня куда гораздо больше беспокоит отказ Аргентины от дальнейшего предоставления льготного иммиграционного режима гражданам России и ужесточение требований к претендентам на шенгенские мультивизы, чем вся эта возня, выеденного яйца не стоящая. Это раз. Два - еще раз повторяю: у каждого должна быть своя, внутренняя цензура. Нет ее - значит нет, лишь бы впоследствии не отказывались от своей позиции и не мимикрировали в зависимости от развития событий. Я как был так и остаюсь при своих, публично или нет, без разницы. Три. Ненормативная лексика в случае сильного эмоционального потрясения была, есть и будет. Вот если человек разговаривает матом, поскольку иначе не умеет, тогда - в аут, то есть в абортарий. Четыре. Есть правила, с которыми согласно подавляющее большинство. Или чтобы быть "политкорректым" (тьфу, какая гадость) - "значительное большинство". Они действовали, действуют и будут действовать. Пять. Во-во. Пять. Цензура? Пожалуйста. Тогда все, что ЛИЧНО МНЕ не нравится, я буду рубить нах, безжалостно и бесповоротно. Потом Ящур будет рубить то, что не нравится ЛИЧНО ЕМУ. ПОтом Женя будет рубить то, что не нравится ЛИЧНО ЕМУ. Потом Павел будет рубить то, что не нравится ЛИЧНО ЕМУ. А Мегавольт убьет то, что осталось. И каждый божий день вы будете лицезреть девственно пустую страницу. Я могу начать прямо сейчас. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (21.02.2003 18:25:34) |
| AJAX, ты несовсем прав. Это, действительно, сайт болельщиков КЛУБА. Но, не сайт отдельных футболистов и/или Горюнова. Если я вижу что игроки сдают матч и/или откровенно отбывают номер, то мне абсолютно по одному месту как мне глядя на это выражать свои эмоции. Чем "острее" выражаешься, тем более вероятность что подобное не произойдет впредь. А говорить о том, что вы нихера в футболе не понимаем, поэтому должны только читать что другие пишут по меньшей мере не правильно. По крайней мере тут. Это на официальном сайте клуба пусть радуются тому что казна клуба и/или отдельных игроков выросла на определенную сумму вследствии того что "Ротор"(и/или некоторые игроки) выгодно сдали матч. Тут их будут крыть матом. По крайней мере не мешать этого делать. Тут ВСЕГДА будут РАЗНЫЕ оценки на игру отдельных футболистов, президента и т.д. AJAX, на самом деле я понимаю/догадываюсь/предполагаю то, о чем ты хочешь сказать. Мол, некоторые игроки отбывают на поле номер, т.к. им не платят зарплату и т.д. А таким образом они выражают свой протест. Так вот, мне ПОХУЮ что им там платят или нет. Вышел на поле - бейся. Либо пиздуй туда где платят. Если ты вышел на поле в футболке "Ротора", то обязан забыть обо всем. Не платят денег - подавай на КДК, разрывай контракт. Будет только лучше. Тогда Горюнов задумается о том, что нужно платить вовремя. Тогда, дай Бог, что-то и может изменится. В противном случае, Горюнов всегда будет платить игрокам раз в полгода, игроки будут во всех интервью кричать что Горюнов это круто и в Роторе все хорошо, а наши журналисты это тиражировать, игроки отбывать на поле номер, а фанаты/болельщики искренне надеющиеся на победу(а многие приехавшие за несколько тысяч км их поддержать) в каком-либо выездном матче будут наблюдать цирковое представление в честь открытия какого-нибудь калмыцкого стадиона. |
| AJAX, (21.02.2003 16:38:52) |
| Кофр. Ну вот. Ты не представляешь как я рад. Мне надо было сразу выразиться правильно. Эмоции подвели. Культура других меня, в принципе, тоже не напрягает совершенно. Но не здесь. На улице. Здесь, мы как бы, олицетворяем общий уровень культуры болел Ротора, хочется это кому-то или нет. А разве плохо будет от того, что здесь происходит все на цивилизованном уровне. Я вновь удаляюсь работать. Всем, спасибо. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 16:13:24) |
| Сглазил :) В сегодняшних Народных известиях интервью с Парейко. |
| alex_mp, alex_mp, (21.02.2003 16:08:18) |
| РРРРРРРРРРРООООООООООООООТТТТТТТТТООООООООООРРРРРРРРРРР В ПППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁДДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 15:32:56) |
| Меня, кстати, в отличие от АЯКСа культура большинства посетителей ничуть не напрягает. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 15:31:35) |
| sheg, Мнения на гостевой - отражение культуры болельщиков в первую очередь. В этом АЯКС прав. |
| sheg, (21.02.2003 15:23:32) |
| Мужики, дело ведь не в том, чтобы в течение двух часов называть Зубко Зерновым и наооброт. От этого ничего не изменится. Ни в течение этих двух часов, ни после. Дело в команде, которую все мы любим, за которую болеем, переживаем, и т.д. И в том во что она превращается в течение последних лет. Всей правды мы никогда не узнаем (никакой журналист об этом написать не рискнет, это даже мне, тупому, понятно). Но мнения на гостевой -- это отражения суровой реальности, которую мы имеем удовольствие наблюдать. Ну хоть кто-нибудь написал здесь хоть одно плохое слово об игре Зубко (пардон) на сборах. Никто! и ни одного! Потому что никто из завсегдатаев его игры на сборах не видел. Пишут же здесь, на гостевой о том, что видят и так, как видят. Это главное отличие гостевой от газеты, если этого еще кто-то не понял. И нечего обижаться на чужое мнение. Каждый высказал свое. И остался при своих. |
| AJAX, (21.02.2003 15:21:06) |
| Если честно, я устал уже. Мне становится трудно стучаться в наглухо закрытую дверь... Удаляюсь. |
| AJAX, (21.02.2003 15:16:12) |
| DadLee Почта! |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 15:10:04) |
| Предлагаю на личности футболистов не переходить, и тему каким должен быть сайт и его посетители с темой каким должен быть клуб не путать. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 15:04:37) |
| sheg единственное предложение давайте в качестве примера на ближайшие 2 часа использовать какогонить другого игрока вместо Зубко, а то может сложиться впечатление что суть всей проблемы в том называть Зубко ....... или нет:)) Предлагаю Зернова. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 15:01:39) |
| AJAX, sheg абсолютно прав, ты возми и расскажи ВСЮ правду глядишь ктонить прочитает, да и изменит свое мнение о том или ином игроке. |
| sheg, (21.02.2003 15:00:05) |
| Предлагается! Отныне и впредь! Каждый промах Зубко с трех метров по пустым воротам отмечать хоровым исполнением песни: "И каждый пень в апрельский день березкой стройной стать мечтает". |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 14:58:13) |
| AJAX, поверь даже здесь на гостевой "смельчаков" поубавится. |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (21.02.2003 14:57:00) |
| В добавление к sheg.Армейские болельщики-эталон.БЛЯДЬ когда в твоей команде все нормально(селекция,инфраструктура,трансферная политика и т.д.) и какашку абортировать перестанут,т.к.пропадает весь интерес общения и эмоции,что согласитесь не маловажно. Хотелось бы послушать что говорили они в те моменты,когда РОТОР рвал МЮ и Нант,а кони болтались в середине таблицы,не на что не претендуя. |
| sheg, (21.02.2003 14:55:52) |
| AJAX Если бы ты внимательно прочитал мое сообщение, то понял бы, что то, что я сказал не о том, что ты пишешь в волгоградской прессе, и имел в виду не журналиста, а про AJAX, (21.02.2003 10:57:15). Не-е-е-е, ну, конечно, я-то помню, как ты меня поучал в прошлом году: то что пишется на гостевой -- это одно, а то, что попадает в газету -- совсем другое. Кстати, местную прессу не читаю, извини. А вот как насчет того, что б написать о действительном положении дел в команде, что ж ты эту ремарку пропустил? Что на этот счет? |
| Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (21.02.2003 14:55:07) |
| AJAX, (21.02.2003 14:42:25), а игроки на то, что слышат с трибун во время матчей, не обижаются? Думаю, на гостевой все происходит гораздо более цивилизованнее и дипломатичнее. С тезисом "Правду надо сказать так, что она не нанесла обиду, а заставила задуматься над собой." я, в принципе, согласен. Но многое зависит и от человека, который ее воспринимает, как он к ней относится. Правда, как известно, глаз колет. З.Ы. По зубко. Честно говоря, был очень удивлен, прочитав его недавние интервью. В них он о себе говорит практически тоже самое, что озвучивается здесь на гостевой. |
| AJAX, (21.02.2003 14:54:25) |
| DadLee Дело в том, что здесь это одно. Тут и с Денисом или с сзк можно говорить как угодно. Но в лицо... Проблема-то как раз в этом. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 14:49:02) |
| AJAX, с этим никто не спорит более того именно к этому выводу мы с Yaschur'ом пришли не далее чем полчаса назад общаясь по аське, тольок посыл был другой: Пусть Зубко/Зернов/Мысин/любойдругойигрок зайдет сюда и скажет все что он думает о своих критиканах и посмотрим результат. |
| AJAX, (21.02.2003 14:48:14) |
| sheg А вот это уже детским садом попахивает. Я употребил несколько не газетных слов, но не оскарбил никого из вас. Или все-таки оскарбил. Я тебя не обидел вообще тем, что сюда захожу иногда? |
| AJAX, (21.02.2003 14:42:25) |
| sheg Если бы ты внимательно следил за волгоградской прессой, ты бы не сказал в мой адрес то, что сказал. Я еще раз просто хочу сказать, что критиковать и ругать надо и это правильно. Главное это делать, если можно так выразиться, по-джентльменски. По мужски. Лично я уверен, что кое-кто, из числа тех, кто пишет здесь слишком резко, в лицо, тому же Зубко этого не скажет. Потому, что сказать правильно не сможет, а за слова какие пишет, можно и тапком по морде. |
| sheg, (21.02.2003 14:41:56) |
| Сейчас еще раз перечитал всю эту дискуссию, начиная от AJAX, (21.02.2003 10:57:15), и обнаружил, что за отчетный период времени наибольшее количество похабщины и нецензурщины и грязи на страницы этой гостевой пролилось именно в этом сообщении. Прям как в том анекдоте: И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Извини, AJAX, но истина дороже. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 14:35:49) |
| AJAX, Я тоже за то, чтобы люди были добрее, справедливее, образованнее, культурнее, матом не ругались без повода и т.д. Но они такие, какие есть. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 14:33:08) |
| AJAX, ты б ответил на накопившиеся вопросы, а то как-то некрасиво получается затеял бучу и в кусты. |
| Кофр, arist@hotbox.ru, (21.02.2003 14:32:57) |
| Yaschur, золотые слова... |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.02.2003 14:32:43) |
| sheg, подпишусь под обоими твоими сообщениями... мне такой ясности мысли не хватает... добавлю, что и Англия мне по такому же боку... |
| AJAX, (21.02.2003 14:30:35) |
| andrey Спасибо большое! Хоть кто-то поддержал, причем красиво. |
| sheg, (21.02.2003 14:29:11) |
| Да и плевать, по большому счету, на то, что говорят армейцы. "Ах, боже мой, что будет говорить княтиня Марья Алексевна"(с). То же мне анекдот сегодняшнего дня: Армейские болельщики -- как образец футбольного болелы. Какие они все культурные, благовоспитанные, самое плохое, что они о своей команде скажут: какашка. И краснеют при этом, как красны девицы. |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.02.2003 14:24:52) |
| в этом споре одна сторона руководствуется тем что видит и слышит... другая говорит, что видит и слышит больше, чего - не скажет, но на основании этой дополнительной информации делаются однозначные выводы, которые никак не согласуются с общедоступной действительностью... очень похоже на СовИнформБюро... |
| Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (21.02.2003 14:21:31) |
| AJAX В добавление ко всему нижесказанному. Я не стал бы приравнивать Зубко к токарю высокого разряда,в контексте,меняя местами болельщика и футболиста.Меня просто распирает когда НФО люди наделяют хотя бы каплей профессионализма.Тем более разве не факт,что даже токарь низкого разряда(болельщик),не имеющий за спиной ни пресловутой ВШТ и не кончавший ни каких академиев,но имеющий болельщицкий стаж,думаю 20-40 лет и хотя бы мало-мальское интелигентное воспитание в равной степени разбирается в футболе,как специалист.Другое дело:РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. И еще.Можно ли критиковать сзк?Хотя сдается мне,вопрос риторический. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 14:20:19) |
| в тему выдержка из сегодняшнего интервью Мойзеса в СЭ: " -Интересуетесь тем, что пишут о вас в русских газетах? Ведь первое время вас больше критиковали, чем хвалили. - Я по натуре оптимист и готов воспринимать любую критику. Считаю себя сильной личностью, которую любого рода высказывания не могут выбить из колеи." |
| WILLer, За такую игру можно и не тапком :))), (21.02.2003 14:11:06) |
| На самом деле в этом споре правы обе стороны. Я могу объяснить почему. Мы (обычные болельщики) можем судить только по результату который видим. Те, кто информирован о ситуации в клубе, знает всю подноготную отношений к игрокам, видит еще и с этой стороны. Я обычный болельщик, я люблю КОМАНДУ РОТОР, я болею за нее больше 20 лет. Но я не могу принять спокойно то, как в некоторых матчах играет команда. Армейцы говорят, что мы несем на своих. А что мы можем делать, если на наших глазах происходят странные вещи? Если потолкаться на стадионе, то можно услышать и более резкие высказывания от тех, кто приходит на КАЖДЫЙ матч, кто покупает абонемент на сезон, кто болеет за наших столько лет, сколько не живут! Как скажут про игрока который не попадет в пустые ворота или ошибается в безобидной ситуации? В первый раз скажут: "Обидно, бля, какой момент запорол!" Во второй скажут то же, но более витиевато и грубее, а в третий раз скажут МУДАК! Мы все здесь сидим на огромном стадионе. И то что мы находим время заглянуть в этот гест говорит о том, что нам не все равно, как играет команда! И то, что основная часть посетителей является членами клуба с 98 - 99 года тоже показатель. Мы с КЛУБОМ, мы с РОТОРом... Мы несем на своих, говорят армейцы, а сами тихонько посмеиваются и крутят пальцем у виска по поводу очередного "джентельменского соглашения". Зенитчики, которые меня окружают постоянно :) делают тоже самое. Что это за политика такая? Это колхоз, а не политика! Максимум взять и ничего не дать! Это ли не маразм? Так почему мы об этом молчать должны? Сэр Алекс за@бенил Бэкхему! бутсой в глаз после игры с Арсеналом (теперь говорят, что дверью). За то, что он по полю ходил. Вот показатель желания и отдачи на поле! Согласен, что в отношении СВОИХ игроков не надо допускать грязи и хамства. Но, считаю, что надо всегда разделять ПАХАРЕЙ и ЛЕНТЯЕВ. Первым - мой респект и уважение, вторым - тапком! |
| Glok, Ra_92@rambler.ru, (21.02.2003 14:05:46) |
| AJAX,(21.02.2003 13:10:39) Насчет правды и хамства я с тобой согласен. Но неужели того же Зубко резко критиковали (или хамили) с самого прихода в команду? Так что же он не задумался? Или он до сих пор думает? Я понимаю, зарплата хорошая, а альтруистов у нас в стране очень мало. Ну а раз так, то на что обижаться-то? На то что у него не получается ничего? Ну так если даже его тренеры говорят (профессионалы наверное) что так он играет на пределе возможностей, и лучше не может, это что, тоже хамство? |
| andrey, andreiv@rol.ru, (21.02.2003 13:52:02) |
| Уважаемые господа! Позвольте мне тоже принять участие в Вашей дискуссии, и выразить свое субъективное мнение: Есть прекрасная поговорка о том, что не обязательно быть курицей, чтобы судить о качестве яиц. Как мне представляется, рассуждать о качестве игры того или иного футболиста вполне возможно и не играющему профессионально человеку,здесь,скорее всего,нужно делать упор именно на действиях футболиста, а не на его личности. Я человек верующий, и мне хотелось бы привести рассуждения одного из священников: не нужно осуждать никакого человека, ибо осуждая человека , мы ставим печать этого осуждения на него, и как бы закрываем все иные пути, и заставляем его двигаться так и туда, за что мы его и осуждаем. Осуждая поступок человека, мы препятствуем ему двигаться туда, куда нам кажется , что не нужно, при этом не затрагивая личность и свободу выбора. И в конце концов, припечатывая различные оскорбительные ярлыки на кого-либо, мы сами пачкаемся в этой грязи, и поверьте, очень неприятно читать, что имярек – такой-растакой, и прочее,прочее. Давайте уважать других. |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 13:50:15) |
| Sheg, молодца!!!!!!!! И еще хочется напомнить Кантону он тоже очевидно заехал болеле по морде за то что он признал его лучшим игроком мира... |
| DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 13:46:13) |
| AJAX, почему упертость? Я отлично понимаю и тебя и, например, Бостеро, который не очень-то стесняется в выражениях. И по второму вопросу, если мне скажет один человек, что я хреново работаю, я скорее всего пошлю его в известном направлении, а вот если мне 50 чел скажут то читай DadLee, dadotsenko@land.ru, (21.02.2003 12:33:45). |
| sheg, (21.02.2003 13:42:06) |
| AJAX Да, сейчас в Англии на стадионах поля от зрителей не отгорожены, это факт. Но что учудили в 85-м болельщики Ливерпуля (точнее, так называемые болельщики, отморозки) помнишь? Вот то ж. И после того на сколько лет английские клубы были отлучены от еврокубков? Вот то ж. И какая была проведена работа по выявлению отморозков. Вот то ж. И до сих пор проблема английских болельщиков (отморозков) остается актуальной. А что по телевизору показывают... Дальше. Призыв обернуть дерьмо красивой бумажкой хорош, выглядеть конфетка будет красиво, но все равно вонять будет, это факт. Дальше. Я понимаю футболиста: запорол пару десятков верных моментов, получил в раздевалке от КОУЧА по морде, настроение препаршивейшее, заходит он на гест, а его и там возюкают всячески, в том числе и невполне литературно. Ну что делать бедолаге? вешаться? Дальше. Устроить строжайший допуск на этот гест только крупнейшим специалистам, имеющим два |