Rotor Volgograd fans site
[ вернуться в гостевую книгу ]
Jojo, jjuenemann@gisma-hannover.de, (30.11.2002 22:12:42)
Privet,

can somebody please help me. I am from Germany and I would like to get a soccer shirt from ROTOR Volgograd. I don't understand enough Russian to know where to order one. Please let me know!!!

Paka,
Jojo

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (30.11.2002 19:16:20)
Garilazz, slavon@tele-kom.ru, Тут добрые люди Волжанин купили, охладили и на экспорт в Моркву отправили, чтоб славные болельщики порадывались.
Ответственно заявляю, что вкус Волжнанина разливного и даже бутылочного (респект Шабану) за весь сезон был вполне сносный. Конечно, это не середина 90-х, но и не Клинское настоящего (хотя фирма если я не ошибаюсь одна).
И вобще мы идём на рыбалку или рыбу ловить?
ROTOR THE BEST!!!

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (30.11.2002 19:03:37)
Серёга (Мясо) когда откроеш свой сайт? Что бы страна знала своих героев и так... Хотя бы вывесил бы на этом сайте где и что можно купить из атрибутики - народ как видно - просит!

Пашок , (30.11.2002 18:56:44)
Дорогие болельщики! Скажите пожалуйста где можно купить шарф Ротора. Вчера прочитал сообщение на этой гостевой что шарф продается в цуме на 3 этаже, весь цум облазил, но так и не нашел!

МЯСО, (30.11.2002 16:39:13)
Garilazz!
Не нравится Волжанин...пей Клинское или ПиТ...и вообще это личное дело каждого чем усугублять...некоторые вообще одеколон и денатурат пьють...и ни чего счастливы!
А по поводу вынуждено проживающих могу сказать одно...не тронь! Это наше всё...все кого знаю достойнейшие люди, чес слово...!

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (30.11.2002 15:19:22)
Grivenny
Зачем тогда его пить...

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (30.11.2002 15:10:13)
День добрый!
По порядку поступления, как грится.
zipozver
Да у Вас, молодой человек, определенно, талант:-)))
Самое место Вам в одном ряду с товарищами Плюнь-в-тазиками и Мель-н-ИКовыми...Здравицы и славицы писАть...Оптимизм, сковзящий в ваших виршах, безусловно, сама по себе вещь хорошая, но оптимизм утопический, граничащий с кретинизмом во всех отношениях, это, имхо, перебор. Я так понимаю, у Вас сайт собственный имеется?Вот там и публикуйтесь, изощряясь в словоблудии, а здесь гадить не надо...
Тем более, что , как Вам правильно указали ниже, цвета Вы тоже несколько перепутали

Garilazz
Не надо обижать достойных людей, своими инсинуациями. Внимательно почитав гостевую, можно понять, ЧТО все тут думают про НЫНЕШНЕЕ качество пива "Волжанин". НИКТО его здесь не "превозносил".

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (30.11.2002 13:01:23)
Говорю как человек ЖИВУЩИЙ в Волгограде.Пиво Волжанин во всех видах и проявлениях-дерьмо!И не надо со мной спорить.Почему все его так превозносят.Или господ время-затянувшееся проживающих патриотизьм гложет.А стоит оно 11р.за 0.5,дешевле только моча с завода "Пивовар".

МЯСО, (30.11.2002 10:04:07)
zipozver!
Очень даже не плохо...может претендовать на гимн...
НО НАШИ ФЛАГИ... СИНЕ-ГОЛУБЫЕ...!!!!!!!

фитиль, (30.11.2002 07:04:46)
что нового в межсезонье р4

фитиль, (30.11.2002 07:04:44)
что нового в межсезонье р4

фитиль, (30.11.2002 07:02:13)
что нового в межсезонье

Емеля, emelian@pisem.net, (29.11.2002 23:34:07)
GaDZilLo
Сенкс !

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (29.11.2002 22:27:22)
Емеля, emelian@pisem.net, где на сайте была картинка, сей час адреса не помню. Админы может подскажут.
А так в проектах, если правельно помню, 45т. вместительность, крыша по бокам, трибуны боковые как на Локо. Только вот когда его сделаем, если Евро не будет?

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (29.11.2002 21:40:36)
Галина, galina@5-0.ru, в целях нашего сотруднечества для начала закупите одну кегу пива "Волжанин" и сделайте цену не выше 40р. за 0.5 . Если мы будем с вами так же сотрудничать вы будете иметь как минимум 10-ть встреч (в году), где будет присутствовать как минимум человек 10-ть.Вы будете брать количеством и мы будем довольны.
_______
А пока может на Чистых прудах с нашим Волжанином? Вполне сносное местечко.
ROTOR THE BEST!!!

zipozver, http://www.rotor-team.boom.ru, (29.11.2002 21:33:17)
/Мальчишкам в сине-белой форме посвящается…./.

Я верю в мой город, я верю в мой клуб,
Я знаю, победа придет.
Пускай пройдут годы, но праведный труд
Плоды все равно принесет!
***
Вперед, наш «Ротор», мы с тобой,
Мы верим всей душой
Что год придет
И в Волгоград приедет Кубок Золотой
***
Окрепнут мальчишки в футбольных боях,
Помогут взрослеть ветераны
И ветер с Великой Российской реки
На Темзе разгонит туманы.
***
Вперед, наш «Ротор», мы с тобой,
Мы верим всей душой
Что год придет
И в Волгоград приедет Кубок Золотой.
***
Закат над городом-героем
Раскрашен в сине-белый цвет.
Наш «Ротор» станет чемпионом.
Пути другого просто нет!
***
Вперед, наш «Ротор», мы с тобой,
Мы верим всей душой
Что год придет
И в Волгоград приедет Кубок Золотой

pH, ph-ams@yandex.ru, (29.11.2002 21:23:25)
Так что у нас с мероприятим встречи "вынужденно проживающих" в Москчвве?

Емеля, emelian@pisem.net, (29.11.2002 20:27:01)
Ребят, подсказите плз, какой у вас стадион будет: сколько вмещать, будет ли козырёк ? Интерестно мне...:)
С уважением, болельщик Локо !

Емеля, emelian@pisem.net, (29.11.2002 20:26:23)
Ребят, подсказите плз, какой у вас стадион будет: сколько вмещать, будет ли козырёк ? Интерестно мне...:)
С уважением, болельщик Локо !

pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (29.11.2002 17:36:14)
Галина, galina@5-0.ru, (29.11.2002 17:20:10)а поподробней?

Галина, galina@5-0.ru, (29.11.2002 17:20:10)
Добрый день!
Представляю Вам спорт-бар «5:0» и предлагаю обменяться баннерами с нашим сайтом.
С удовольствием будем с Вами сотрудничать.


pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (29.11.2002 17:09:57)
Не ребята:что не говорите,а случай весьма любопытный.А у нас как-то скучновато.Ну подарили БМВ,ну купили квартиру.Правда все сделали через задницу,но это у нас традиция такая.Стабильность,епть...
А у Спама-жизнь ключом.Причем мотивов у сторон(выгодных) и у тех и у других в этой пропаже пруд пруди.

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (29.11.2002 16:08:15)
По Москве ходят упорные слухи, что на самом деле контракт выкрали из портфеля находящегося в Бразилии спортивного директора ФК "Спартак" (Москва) и причем как раз в тот момент, когда он пошел снимать с пальмы очередного кандидаты в легионеры. А когда вышупосмянутый сабж вернулся, то свой гостиничный номер нашел перевернутым , а на стене аршинными букавами было написано: "Кто мы? Сало!!!" И попись неровным мальчишеским почерком "ДС":-)))

Еще одна версия -- около той "пятерки" видели "пожилого и молодого" в сине-желтых куртках с буквой "Д" на груди:-))))

sheg, (29.11.2002 15:30:59)
Правда Онасис портфели с документами абы где не забывал...

sheg, (29.11.2002 15:29:30)
pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (29.11.2002 15:09:45)
Теперь нас ждет новое дело по обвинению Сычевых в организации похищения документов.
PS. А наш сзк своим БеМеВе дарит, подержанные правда...
PPS. Кто-то из великих, Онасис, кажется, любил ходить в мятых штанах, и когда ему говорили: "Как же так, вы же Онасис", он скромно отвечал: "Ну да, Онасис! И все это знают. Вне зависимости от того, в каких я штанах. Или вообще без них". Может этот "юрист европейского уровня" возомнил себя каким-нибудь Онасисом от юриспруденции, скромняга, за что и поплатился

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (29.11.2002 15:22:01)
pm> ну будем надеятся, что Гость еще заглянет перед отъездом... я почему-то от Мяса запомнил, что на втором... :(

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (29.11.2002 15:10:56)
Я знаю одно приятное, и что особо радует, дешевое заведение, но не располагаю сейчас временем. Если слет будет после 10.12.02, то готов провести окольными тропами господ миссионеров к празднику души и желудка.

ОптимисТ, я таких не знаю. Со мной учились Негинский, Лукин, Храпов, Смирнов, Немелков и др. Не знаю, кто еще остался на физфаке.

pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (29.11.2002 15:09:45)
Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (29.11.2002 15:00:08)только не на втором,а на третьем этаже и с лестницы направо,до конца зала,-там мебельный салон,вот там и искать.:)
Зы:)))Не думал,что очень квалифицированные юристы европейского уровня,которых Спартак нанял судиться с Сычевым,ездят на старой"пятерке",да ещё оставляют портфели с контрактами на 6 лямов,на заднем сидении.:)))

Гость, (29.11.2002 15:02:15)
Спасбо, Yaschur !
Попробую...

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (29.11.2002 15:00:08)
Гость, если я ничего не путаю: ЦУМ, второй этаж - там должен быть "загончик" с аттрибутикой...

Гость, (29.11.2002 14:56:11)
Блин, что - нету никого ?
Ну ответьте кто-нить: есть ли места где аттрибутикой торгуют в Волгограде... я проездом - сегодня уезжаю...

Гость, (29.11.2002 14:46:18)
Люди ! Подскажите плз где можно шарф фанатский раздобыть в Волгограде... Меня слезно просили в Москву привезти, а я не знаю где искать :(

Чилиец из Бишкека, (29.11.2002 14:42:33)
Поздравляю Ротор с занятым 9 местом!!!По-моему неплохо!?

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (29.11.2002 13:35:54)
Кстати: все кто еще не сходил - в кассу!... за пайкой патриотизма...

Кофр, arist@hotbox.ru, (29.11.2002 13:32:46)
Интервью с Мутко в сегодняшней КП (http://www.kp.ru/articles/issue22925/paper22508.html)
- А есть ли у нас рентабельные клубы?
- Более или менее доходны «Зенит» и, при всех своих проблемах, «Ротор». Потому что волгоградцы живут за счет своей инфраструктуры и школы.
МЯСО
Хорошая мысль,я скорее всего поучаствую.

МЯСО, (29.11.2002 13:06:03)
Привет всем!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
Дабы не отставать от собратьев "господ белоэммигрантов"(умышленно вырвано из контекста...прости Гоша), на 6-ое декабря намечен "слёт", "сейшен" или просто "пати" , посвящённый окончанию футбольного сезона. Место проведения "народного гуляния" пока не определено...подбираем кафэшку с неотмороженными ценами и лояльностью к футболу вообще и к болельщикам в частности.
ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ:
1.Любить футбол...(по меньшей мере симпатизировать футбольной команде из Волгограда,извините... амнезия у меня после "уралана"...забыл как мы называемся! )
2.Употреблять крепкие и слабые алкогольные напитки...
3.Иметь при себе как минимум 200 рябчиков, на покрытие расходов по распитию алкоголя и т.д...


Заявки необходимо "озвучить" на гостевой или просто набрать мой номер телефона. Вот!



Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (29.11.2002 13:01:42)
А какой автомобиль был у Вери,когда он играл в Роторе?Помнится у Криворукова тоже была бэха,не та ли?Приз переходящий какой-то:-)))

pm, ponomarenko_p@incom-mcbn.ru, (29.11.2002 12:52:58)
Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (29.11.2002 10:45:56)пока никак,насколько я понял основной вопрос-место встречи.Если у кого есть предложения,шлите на мыло или сообщайте по другим известным вам координатам.Готов произвести пробную дегустацию и рекогносцировку на местности,после чего согласовать со всеми желающими время встречи.

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (29.11.2002 10:45:56)
Дааа, как говоривал г-н Чубайс, "сильный ход, Борис Николаевич, сильный ход":-))))
...Главное, чтобы по длительности действия конракта это "дарение" было бы сравнимо со случаем Дениса З. ...Тот, помнится, тоже получил "в дар" автомобиль "Мицубиси Паджеро" и с тех пор -- из Волгограда ни ногой:-))))
Несмотря на наши многочисленные просьбы:-)))
Но Алдонина-то, надеюсь, "просить" ни о чем подобном не придется:-)))

P.S. Как там, кстати, господа белоэммигранты, продвигается организация "годового собрания пайщиков-концессионеров"?-:))

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (29.11.2002 10:28:00)
справедливости ради: эта бэха Алдонину еще не раз поперек горла горла встанет...
особенно, когда Женя попробует (попросит или еще как) вернуть долги по контракту...

Lovkiy, egida@tele-kom.ru, (29.11.2002 10:21:35)
sheg, Алексей, Ульяновск

Справедливости ради скажу. что Бэха сэконд-хэнд, гораздо лучше, чем "десятка" в заводской смазке

sheg, (29.11.2002 09:20:44)
Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (29.11.2002 08:52:31)
Это не секонд-хенд, это -- с барского плеча.

Палач, executor@vistcom.ru, (29.11.2002 08:57:16)
ОптимисТ, arsenius@nm.ru, (28.11.2002 02:14:23)

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (26.11.2002 07:48:39)

Физфак лучшие!
Сам там учусь
К сожалению по независимым от меня обстоятельствам пропустил финальный матч, но все равно рад за наших.
Надо как-нибудь сойтись!
Значит мячик гоняете по субботам?
надеюсь будете не против, если подойду?
Меня вы наверное тоже на физфаке видели (трудно не заметить - выдает шарф VOLGOFANS )
До встречи в спортзале !
РОТОР ЧЕМПИОН !!!
ФИЗФАК ЧЕМПИОН !!!

Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (29.11.2002 08:52:31)
Секонд-хенд, бл@, какой-то...

sheg, (29.11.2002 08:31:11)
Во-о-о-от:
ВОЛГОГРАД. Полузащитник "Ротора" Евгений Алдонин, в минувшем сезоне удачно дебютировавший в сборной России и ставший одним из главных открытий чемпионата, продолжит карьеру в волгоградском клубе, с которым связан контрактом до 2006 года. По окончании сезона президент "Ротора" Владимир Горюнов подарил 22-летнему игроку свой автомобиль BMW. Кроме того, от клуба Алдонин получил ключи от четырехкомнатной квартиры, где справит новоселье накануне Нового года. Сейчас один из лидеров "Ротора" проводит отпуск в Эмиратах, а в декабре отправится в Ялту навестить родителей, сообщает корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ.

Save, (28.11.2002 23:31:21)
Привет! Читаю часто - пишу редко. Pls помогите купить футболку (лучше две) родной команды. Временно проживаю в Москве (хотя уже довольно долго, блин).
тел. 798-37-52 Владимир. Только пожалуийста не рано и не поздно, а то дети спят (они еще маленькие, как впрочем и квартирка). Спасибо.

Рома, (28.11.2002 22:28:48)
Открылся новый сайд http://www.hools-go.narod.ru

Волк, (28.11.2002 22:01:16)
Ротор-мы за тебя.

Кофр, arist@hotbox.ru, (28.11.2002 16:28:20)
Польстил Андрей Горюнову... Нет денег на решение высоких задач... Платить вовремя зарплату футболистам - это что, высокая задача?

Hijacker, (28.11.2002 15:53:56)
Андрей Чичкин
Хочу помочь "Крыльям" пробиться в Кубок УЕФА
Первым приобретением "Крыльев" в новом сезоне стал голкипер волгоградского "Ротора" Андрей Чичкин. Кандидат в сборную России подписал с самарской командой контракт на пять лет. Корреспондент "СЭ-Самара" разыскал Чичкина в Краснодаре, где футболист вместе с семьей проводит отпуск.

– Андрей, помимо "Крыльев", вас активно звал к себе московский "Спартак". Что же стало решающим фактором при выборе в пользу самарской команды?

– Во-первых, красно-белые проявляли меньшую заинтересованность, чем волжане. А во-вторых, "Крылья" действовали более оперативно.

Переговоры со мной вел лично Герман Ткаченко, который приезжал в Волгоград. Встречался я и с Александром Тархановым.

– Но ведь у "Спартака" есть имя в Европе, и в следующем году команда Романцева будет играть в Кубке УЕФА, тогда как "Крылья" – только в Кубке Интертото.

– Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы "Крылья" в следующем сезоне также пробились в основную сетку еврокубков.

– Может быть, вас насторожила скандальная история ухода из "Спартака" Дмитрия Сычева?

– Нет. Об этом даже не думал. Считаю, что "Крылья" – это моя команда, где я смогу в полной мере реализовать свой игровой потенциал.

– Между тем, ваш теперь уже бывший одноклубник Роман Павлюченко подписал контракт именно со "Спартаком".

– Мы созванивались с Романом. Он остался очень доволен условиями, которые предложил "Спартак". Но я уже заранее сделал выбор в пользу "Крыльев".

– Почему вы решили покинуть "Ротор", с которым связана вся ваша футбольная карьера?

– Я пересидел в Волгограде. В "Роторе" есть все необходимые условия, чтобы прогрессировать молодым футболистам. Но нет денег на решение высоких задач. Поэтому решил сменить обстановку.

– С руководством "Ротора" остались в хороших отношениях?

– Конечно. Все и партнеры по команде, главный тренер и президент клуба прекрасно меня поняли. Так что обиды друг на друга не держим.

– Как вы оцениваете прошедший сезон?

– Сыграл ровно, без особых спадов в игре. Так что минувший чемпионат могу занести себе только в актив.

– С кем из футболистов "Крыльев" вы знакомы?

– Только с Андреем Карякой, с которым вместе тренировались в составе сборной России.

– К вопросу о сборной. Перейдя в "Крылья" ваши шансы на попадание в национальную команду увеличились?

– Не думаю. В сборную можно было попасть и из "Ротора". Все зависит не от команды, а от игры конкретного футболиста. Конечно, я рассчитываю, что в следующем сезоне буду чаще приглашаться Валерием Газзаевым.

– Есть ли у вас желание уехать в будущем за границу?

– Я хотел бы попробовать свои силы в европейском чемпионате, но года через два. Здесь опять же все зависит только от меня.

– Был ли разговор на эту тему с Ткаченко?

– Думаю, если поступит стоящее предложение, то клуб не будет чинить мне препятствий.

Евгений Красильников
"Спорт-Экспресс Самара"

Кофр, arist@hotbox.ru, (28.11.2002 13:57:08)
ОАО туркомпания "Волгоград", volgograd-travel@interdacom.ru,
Это кто тут у нас такой умный? школьники и ветераны - это как раз на страницах данной гостевой... Кого только не заносит...

IP: 217.107.142.26, (28.11.2002 13:41:48)
Сообщение удалено администрацией...

AJAX, (28.11.2002 13:23:40)
МЯСО!!
У меня все готово. Не могу до Олега дозвониться. Тем более, что у нас пробить "8" не всегда удается. Свяжись с ним, пусть мне позвонит 33-90-47. И сам тоже позвони.

ОптимисТ, arsenius@nm.ru, (28.11.2002 09:49:27)
Mutabor,
буду знать.Хотя я и не любитель пялиться подолгу в монитор,мне приходится это делать, т.к. курсовая делается на 50% на компе,остальное за паяльником,осциллографом и тестером.Но вообще пытаюсь програмить,правда пока на уровне порта LPT-на остальное просто нет времени поскольку у нас один из самых загруженных учебных планов. Когда речь заходит о футболе,на этот вид спорта,отрыва,веселья и наконец здоровья - я не жалею времени.А людей с интеллектом,да ещё и в футбол играющих я очень уважаю.Главное ,чтобы интеллект не становился предметом тупой гордости - перед мячиком равны все.Сам являюсь наверное основным футбольным активистом на физфаке,по части завода людей поиграть.
Что касается лингвистов и историков.Первые проиграли всё,если не считать техническую победу над мировой экономикой,которая не явилась вовремя на матч(кстати довольно грозная команда).А вот историки,не вёл половую статистику ,но могу сказать что эта команда такая же дружная как и наша,и во всех розыгрышах составляет довольно серьёзную конкуренцию.


Всем,привет!

WILLer, Никто добровольно не снимается с чемпионата, (28.11.2002 09:41:46)
Обычно говорят и намекают. А там как хозяин решит. Просто педозил та команда, которая ничем не запомнилась. Для меня они до сих пор не понятны. Как чистый лист бумаги :))

Сержик, (28.11.2002 09:29:37)
На педозиловскую тему http://www.sports.ru/today/soccer/news/44500000000018623.html

1. Давно пора из двух педо и педозилов вернуть ОДНО НОРМАЛЬНОЕ ТОРПЕДО (Ширинбеков, Савичев, Харин...), на которое ходили бы болельщики и которое показывало бы ФУТБОЛ, а не его подобие.
2. А Красноярцам нехер соваться - пусть лучше бы Металлург Красноярск держали. Или прописки московской захотелли?
3. Интересно а какого ХЕРА зилы уже второй год НЕ ВЫЛЕТАЮТ? Или они и сами бы и рады, да Гинер все купил?
(Из за педозилов погорел МОЙ "ФАКЕЛ"-2001 и "СОКОЛ"-2002). Педозил - собака на сене.
ДАЕШЬ ПОБОЛЬШЕ НЕМОСКВЫ В ВЫШКУ!!!

МОЕ РЕШЕНИЕ - ЕДИНОЕ ТОРПЕДО, Красноярску - только Металлург (не надо нам спартаков-чукоток) , в вышку - Томь (по регламенту).

МЯСО, (28.11.2002 09:16:10)
defender!
Футболку можно найти, но стоить она будет около 1500 руб.

Mutabor, spasenoff#mail.ru, (28.11.2002 08:03:58)
ОптимисТ, как?! Ты не знаешь Glasses? Это ж единственная в городе футбольная команда (и просто банда) предстваительей интернет-болельщиков города! Или "Очкарики", как нас окрестили на фан-секторе. Наверное за то, что мы часто пялимся в монитор.

ОптимисТ, arsenius@nm.ru, (28.11.2002 02:14:23)
Женя, тут нет никаких сложностей.Если ты действительно просвещаешся в нашем доблестном корпусе,то скорее всего ты знаешь Валерку Полубоярова(он упоминал ,что знаком с кем-то из разработчиков сайта,и что ему подарили шарфик интернет-фаната,который, кстати, исправно носит на каждый матч).Так вот он также исправно посещает все субботние футпобоища в зале физкорпуса(с 12.00),где я и имею удовольствие рубиться.А кто есть я - это ещё проще.Радиофизика Арсена знает почти весь 4 курс физфака(мою внешность трудно не запомнить,поскольку больше похож на исламского террориста чем на студента),за остальных не ручаюсь.Буду рад знакомству.А если ещё и мячик покатать-это будет круто.

Седой Лекарь,
если не ошибаюсь из той же обоймы что и наши нынешние преподы-Якимец,Васильев и иже с ними.А мы стараемся.За физфак порвём в лоскуты.На мой век ещё выпадет один розыгрыш,от себя гарантирую полную отдачу.Футбол-это жизнь!!!

А ведь и правда.Хочешь честного футбола-играй сам.

Mutabor,
поясни если не трудно,что значит Glasses(очки?). До ВДГ,СЗК,ОИР,ИМХО,З.Ы. и т.п. - сам дошёл,а это никак не осилю.

pH, ph-ams@yandex.ru, (27.11.2002 21:24:02)
fixed

pm, пока будем посмотреть., (27.11.2002 21:16:27)
Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (27.11.2002 18:12:07)
я в принципе не против,но дел на работе до хрена,может в понедельник-среду попробую найти место,а время встречи обговорим.

WILLer, У меня все дома!, (27.11.2002 21:01:47)
Да уж, из дома тоже прикольно работать :)))

pH, ph-ams@yandex.ru, (27.11.2002 18:28:34)
Я за... Начнем сезон уже сейчас! :) Или проводим... Получится я его и всетречаю и провожаю. Ну в смысле в компании "вынужденно проживающих" .

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (27.11.2002 18:12:07)
pm> я только - за! подза*бло все... выпить чертовски хочется пивка с родственными душами... единственное условие, которое желательно: какое-нить место поприличнее, не обязательно очень дешевое... старею я, видимо, стремительно - хотца комфорта и удобств не на улице... :)))
только давайте вола не это самое - а забьемся реальна и принципиальна... pm - бушь координатором - организатором?

pm, пока будем посмотреть., (27.11.2002 18:04:40)
Всем,привет.
Гадзилло,Сане тем же макаром по тому же месту.Передавай ему мои поздравления по поводу золота.
pH, ph-ams@yandex.ru, (27.11.2002 17:35:01) вообще не так уж нас тут."вынужденно проживающих" много,но на игры ротора в этом сезоне ходили достаточно регулярно.В день "славной охоты" набиралось человек 15.присоединиться можно,почему бы и нет,но это уже в следущем сезоне.
Кстати господа "вынужденно проживающие",а почему бы не отметить(чуть не написал...отпраздновать)окончание сезона?Отзовитесь,ауу!!!

Кофр, arist@hotbox.ru, (27.11.2002 18:01:59)
WILLer, У меня все дома!,
Осталось докупить вагон пива, а лучше домашний пивоваренный заводик :) Судя по интервью руководящих лиц в следующем сезоне мы будем "командой-которая-ни-на-что-не-претендует".

defender, (27.11.2002 17:52:22)
пацаны, где футболку "Ротора" купить можно, еолько нормальную?

pH, ph-ams@yandex.ru, (27.11.2002 17:35:01)
GaDZilLo, ты в Москве живешь? Много тут за РоТоР болеет ака Волгоградцев и Волжан. Мож организуем коллективные походы на Московские матчи РоТоРа. :) Или если они уже есть хочу присоединиться.
Я , кстати, то же был вчера в Черкизово... Не стыдно за Локо... Радостно играли...

sheg, (27.11.2002 17:04:35)
Фу, как интересно началось межсезонье!
Сычев почти в Киеве, но требует через суд со Спартака $5млн., Торпедо-ЗИЛ может переехать то ли в Красноярск, то ли в Норильск, то ли вообще сняться на будущий год.

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (27.11.2002 16:29:37)
Вчера был на ЛОКО. Крутая компания собралась: один за ЛОКО(привет Pm-у от Сани) , один за Динамо и я за РОТОР!
Игру то все видали: игроки вполне грамотные, а атакуют как дворовая команда:-(
А впервые побывал в Черкизове - стадиончик очень парадовал. Сидел на за воротами на верху- вид крутой!
ROTOR THE BEST!!!

МЯСО, (27.11.2002 11:05:09)
Ajax!
Звонил Олег, интересовался как идут дела сам знаешь с чем...отзвонись мне!

WILLer, Мы не будем филиалом свинофермы!!!, (27.11.2002 10:58:04)
Mutabor
Заметанно :)))

Mutabor, spasenoff#mail.ru, (27.11.2002 10:31:01)
WILLer - поздравляю, теперь учись играть в FIFA2003 и будем биться Волгоград-Питер :)

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (26.11.2002 21:22:05)
1:1

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (26.11.2002 21:20:25)
ЛОКО повел 1:0.
УРА!

WILLer, У меня все дома!, (26.11.2002 19:51:42)
Ну вот я и купил комп себе домой, а заодно и иннет подключил :)) Так что к следующему сезону я готов почти!

Ajax, (26.11.2002 16:38:32)
Yaschur, прости за молчание - дела. Готовлю то, о чем так долго говорили. Встреча состоялась вчера. Завтра отпишу на твое мыло подробнее.
Глянул тут в историю клуба. Исправь пожалуйста. Матчеева звали Виктором.

Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (26.11.2002 16:06:47)
Женя,
это, наверное, самое позднее:-)) С днем рождения! Буквально в двух словах - чтобы у тебя все было, а тебе за это ничего не было:-)))

Bostero, (26.11.2002 13:14:45)
Женя, прими запоздалые с Датой! Желаю оставаться таким же хладнокровным и рассудительным, и да прольются на тебя нескончаемые финансовые потоки!

Говорят, нужно в первую ночь молодого месяца выйти на открытое пространство и показать ему деньгу. Тогда аналогичные показанной купюры будут сами в руки идти...

Кофр, arist@hotbox.ru, (26.11.2002 12:51:03)
Добрый день, господа!
Женя! С днем рождения, хотя уже прошедшим, но от всей души.:) Успехов тебе во всех делах.
Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru,
Согласен, лучше бы Максимыча не читать. Теряются остатки веры в человечество.

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (26.11.2002 10:07:18)
ОптимисТ, молодцы! Не подкачали! Я же закончил физфак в 1995 году!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (26.11.2002 09:54:37)
Mutabor - вспомни тогда последние мои два гола в воскресенье. И даже смайлики не помогут все сообщения ставящие под сомнение талант супер форварда будут удаляться. :-))

Mutabor, spasenoff#mail.ru, (26.11.2002 09:45:44)
Да что ты можешь-то показать! :-))) Видили мы всё. Оптимист, оставьте его Glasses, он там больше пригодится.
Прикалывает другое - лингвисты и историки - не особенно мужские факультеты, а судя по результатам, играют лучше других 8-)

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (26.11.2002 07:48:39)
ОптимисТ - эх когда знакомится то будем, а то действительно в одном корпусе учимся... И в футбол я бы вам показал как надо играть. :-))

pH, ph-ams@yandex.ru, (26.11.2002 02:37:42)
Кстати, о скинах для ВинАмпа http://dron-ams.narod.ru/rotor/rotor.htm

Самый что ни на есть РОТОР.

ОптимисТ, arsenius@nm.ru, (26.11.2002 00:25:22)
Если это кому нибудь интересно.
Сегодня,в финале очередного первенства Волгоградского Государственного Университета по футболу,команда физического факультета завоевала право называться лучшей.Команда вернула это право после провала в весеннем розыгрыше(4 место).До этого физики становились лучшими 3 раза подряд.Ваш покорный слуга отстоял на воротах в 2-х последних случаях.В этот раз прочно цементировал оборону в качестве последнего защитника.Играя тактически грамотно от обороны(на контратаках),не имея в составе стабильных исполнителей(и имея всего лишь одного игрока сборной ВолГУ) мы разгромили с одинаковым счётом 4:1 лингвистов,факультет мировой экономики,юрфак.Проиграли лишь философам 0:1.Заняв в группе первое место,обыграли в полуфинале чемпионов-историков 1:0,а в финале обыграли ФИТТ 2:1. Кстати, ФИТТ учатся с нами в одном корпусе отдельно от главного,так что мы устроили такой междусобойчик в главняке.
Извините,не мог не похвастаться.Живу футболом,дышу футболом.

Kane, (25.11.2002 20:59:11)
Ротор чемпион!!!!А Горюнов просто молодец,вот Чичкину сменьщика хорошего найдет и все будет здорово. Ротор лучше всех!!!!


Bostero, xeneize@yandex.ru, (25.11.2002 14:56:49)
МЯСО, (25.11.2002 10:36:31)
Глянул, ответил. В следующий раз глянуть смогу только завтра в 14.00

red, (25.11.2002 13:53:57)
РОТОР вперед, мы всегда стобой

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 13:03:05)
Zipozver> ради бога - хоть фотообои с изображением ВДГ во весь рост с немеряным разрешением... только ЗДЕСЬ рекламу сократи...

zipozver, zipok@rambler.ru, (25.11.2002 12:41:52)
Извинете, конечно, но по-моему нигде песни "ротор-волгоград" я больше не наблюдал! И скина для WinAM "Ротор" тоже, так что, извините, если не прав!!!

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 12:27:47)
Zipozver> постарайся сократить объем рекламной информации о своем сайте на этой гостевой... раз в неделю - вполне достаточно...

zipozver, zipok@rambler.ru, (25.11.2002 12:20:26)
Песня ротор-волгоград в 24 архивах
П.С. По-другому не получалось!!!!!

zipozver, zipok@rambler.ru, (25.11.2002 12:19:45)
http://www.rotor-team.boom.ru
Обновление!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 11:59:37)
Женя, серьезно?! :))))))) я даже не знаю смеяться или плакать...
нормальные люди, обычно, приносят извинения...
рук-во соски, похоже, пытается высосать скандал любыми мерами, чтобы поднять тиражи... воистину, совковый спорт им название...

Лёва, alex_gruppar@volgodon.ru, (25.11.2002 11:56:22)
Очень понравился момент из интервью Прокопа:
- Насколько верна информация, что летом Веретенников хотел перейти в "Динамо"?
- Я взял бы его! Но летом у клуба денег не было....
Горюнов не сподобился даже на такой ответ...


pm, пока будем посмотреть., (25.11.2002 11:53:54)
Женя!Море удачи тебе,спокойствия в семье,здоровья и конечно всяческих творческих успехов.

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 11:51:04)
У чуть со стула не упал, читал ту самую субботнюю КП, где Сальков интервью дает. И чуть ниже реклама запрещенной здесь газеты, фотография Олега и подпись заглавно "Веретенников Олег душит фанатизм", потом более мелким текстом "собирается подать в суд на нашего корреспондента"

Помоему там не один человек болен...

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 11:23:06)
лучше б не читал...
точнее, от ВДГ ничего нового не услышал...
а вот Владимир Максимович разочаровал, хотя может я не так чего понял... я присоединюсь к спасибам за сезон, НО:
"хочу остаться в Роторе, но Горюнов оставил за собой право выгнать в любой момент" - немного переврал оригинал, но - как же можно так унижаться?!
"Олег Веретенников уже не тот... в СКА забил всего 2 мяча..."
только поправочку одну небольшую забыли: за 5-6 матчей забил 2 мяча, т.е. столько же сколько один наш "усредненный" МП забивает за 30 матчей... ну не пиз*дец?! в смысле: а не наблюдается ли в этом месте некоторое противоречие?
короче, лучше бы не читал... :(

sheg, (25.11.2002 10:50:42)
Ну наконец-то! Для всех алчущих и страждущих!
Прямая линия с Сальковым:
http://www.kp.vgg.ru/TEXT/11_23_02/07.html
Интервью с Горюновым:
http://www.kp.vgg.ru/TEXT/11_23_02/09.html
Утоляйтесь!

МЯСО, (25.11.2002 10:36:31)
Bostero!
Глянь почту.

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (25.11.2002 10:35:35)
GaDZilLo, а как же раньше массовые выезды в Питер и Волгоград??? Не забывай.

Сержик, (25.11.2002 09:46:28)
Пробежимся ИМХой по таблице снизу наверх:
Сокол и Анжи - провинциальные команды типа родного ФАКЕЛА,Шинника,Балтики и тому подобных, для которых
предел совершенства выйти в вышку и поиграть там годик-два. Не более. Дальше или съедят, или деньги закончатся, или губернатор сменится на "нефутбольного".
Уралан, РСМ,Шинник - ТОГО ЖЕ поля ягоды. Кто-то из них вылетит в следующем году. Спорим?
Единственно (пока) крепенькие Зенит-Ротор-чемпионы России (без Москвы) КРЫЛЬЯ. ВСЕ!!!
Алания не в счет - Кавказ дело тонкое (читай Динамо Тбилиси времен СССР)
Вот он наш футбол. Остались три хорошие команды (Локо, ЦСКА,Спартак), две очень бестолковые (Торпедо и Динама),
никому ненужные ЗИЛЫ (лучше бы играли во второй лиге как Торпедо-дубль). Сатурн пока молод, помолчу, время покажет.

WILLer, Страна чудес :))), (25.11.2002 09:43:53)
Женя!
С днем рождения тебя! Удачи тебе во всем.

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 08:48:48)
Женя! сорри! поздравления еще принимаешь?
Поздравляю с днем рождения! Всего-всего тебе и в нужных количествах!

rotor1, (25.11.2002 08:41:05)
Балтиев подписал контракт с "Динамо", также возможен переход в стан бело-голубых Головко. Киевляне, в свою очередь, практически купило Сычёва, срок дисквалификации которого истекает уже 4 января. Много слухов о переходе Виталия Абрамова - он точно будет выступать за российский клуб, неизвестно за какой (наверное, Прокопа к себе заманит). Главный тренер "Зенита" - чех, в Раменском спят и видят наставника из Италии. Интересное будет межсезонье...

sheg, (25.11.2002 08:34:08)
В сегодняшнем СЭксе интервью с Прокопенко. Есть кусочек и о Роторе: http://www.sport-express.ru/art.shtml?59529

Gomer, (25.11.2002 02:33:56)
ZeZyE РОТОР-Чемпион!

Женя, eugene#rotor-volgograd.ru, (25.11.2002 00:07:36)
Люди!
Спасибо за поздравления.

Мужи - отпишите почта до всех дошла?

IP: 62.118.150.145, (24.11.2002 23:43:36)
Сообщение удалено администрацией...

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (24.11.2002 16:56:20)
Здрасьте!
Присоединяюсь к прозвучавшим поздравлениям и пожеланиям в адрес Жени.
Всего тебе, Евгений, самого наилучшего, будь счастлив и пусть будут аналогично счастливы твои родные, близкие и многочисленные друзья:-))))

Год Тигра, (24.11.2002 13:40:36)
Я вот чё думаю. А не Агапов ли наш возможный кипер приглашаемый на помощь Парейко? Положительный пример роста Краснодарских парней в РОТОРе имеется. Я о Андрее Чичкине.
Во вчерашней прессе Молдован (президент Краснодар-2000)сказал, что у Агапова неплохие шансы играть в премьер лиге. И Григорий Чичкин там исполнительный директор. Контакт с РОТОРом у них наверника есть.

vasy, (24.11.2002 13:35:16)
РОТор Молодцы ништяк играете

Год Тигра, (24.11.2002 13:27:12)
С днём рождения Женя!

IP: 195.239.168.222, (24.11.2002 13:04:29)
Сообщение удалено администрацией...

sheg, (24.11.2002 11:32:15)
А помимо прямой линий с Сальковым было еще и интервью с сзк... Но в инете пока нету.

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (24.11.2002 11:20:09)
Кстате сезон закончился. Пора подвести итоги нашего сезона (сезона болельщиков).
По Москве: В этом сезоне наконец мы организовалась хорошая компания! Посещение почти всех Московских матчей сезона и не только.(количество до 15 человек) Первый выезд за 100км. от Москвы в г.Ярославль. Я думаю всё было круто.
Чего бы хотелось так это сделать крупную акцию в следующем сезоне: слёт и-нет фанов Москвы и Волгограда.
Кстате шарфами и майками уже обзавелись многие, может подумаем о баннере www.rotor-volgograd.ru?
ROTOR THE BEST!!!

GaDZilLo, gadzillo@nm.ru, (24.11.2002 11:10:55)
ЖЕНЯ!!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Всего самого, и наилучшего:-)
Удачи во всех твоих начинаниях!
ROTOR THE BEST!!!

МЯСО, (24.11.2002 10:11:20)
ЖЕНЯ!
ХЭППИ БЁЗ ДЭЙ ТЕБЯ!!!!!!!!!

mosquito, mosquito_male@yahoo.com, (24.11.2002 10:02:39)
Красно-белый!
То Администрация!Я владелец ресурса www.chat.ru/~rwc в данное время ресурс переехал на www.rwc.by.ru. Пожалуйста поменяйте адресс у себя в разделе ссылки.
Заранее благодарен!

Удачи в следующем сезоне.

Веретенников Олег-9.. , (24.11.2002 09:59:40)
Женя поздравляю тебя с Днем рождения Желаю тебе счастья здоровья и всего самого хорошего Всегда ваш Веря

User, (24.11.2002 03:26:29)
Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (23.11.2002 13:23:26)
В сегодняшней "Комсомолке" прямая линия с Сальковым.

Кто подскажет, где эта статья (ссылка)?

Nikanor, Батюшка, RoMan, Nikanor@rotor-volgograd.ru, (24.11.2002 00:51:51)
Жека, поздравляем тебя с днем рождения!!!
Оставайся таким какой ты есть, но побольше будь с нами, с твоими друзьями!!!

Интернет в гавно!!!

To drink like a fish Glasses!!!

Сегодня Мясо был принят в Glasses. Фоторепортаж о торжественном принятии и праздновании ДР Жеки ожидается...

IP: 217.107.148.243, (23.11.2002 23:34:30)
Сообщение удалено администрацией...

IP: 217.23.84.19, (23.11.2002 21:09:21)
Сообщение удалено администрацией...

Веретенников Олег-9.. , (23.11.2002 19:15:32)
для В М Салькова Я родился 5 Января 1970 года Из этого вытекает что мне исполнится только 33 года в следуещем году Не надо меня старить Всегда ваш Веря

Веретенников Олег-9.. , (23.11.2002 19:10:20)
Видимо идет все к тому что я раскажу всю правду про уход из команды В Геращенко В Нидергауса А Шмарко и иногих других игроков которые играли не последнию роль в Команде Ротор Конечно не хочется поднимать вессь неготив но видимо придется Всегда ваш Веря

IP: 193.125.253.28, (23.11.2002 18:04:12)
Сообщение удалено администрацией...

matwei, (23.11.2002 16:08:38)
Privet Lizeu No8 OLIMPIA,11A klass 44-oi Shkole ot Matweja is Germanii

matwei, (23.11.2002 16:04:45)
kto sabil gol b matche s alaniei?

Веретенников Олег-9.. , (23.11.2002 14:32:41)
Отличная статья с Сальковым Всегда ваш Веря

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (23.11.2002 14:10:36)
МЯСО
В нете на kp.vgg.ru пока ни чего не обнаружено.

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (23.11.2002 14:06:03)
Первое общее впечатление от интервью-безнадега.ru.
Позитив:1.Зернов,Дубенский,Омельченко выставлены на трансфер.
2.Возможные преобретения левого полузащитника и вратаря.
3.Алдонин отдыхает в Эмиратах и никаких предложений из других клубов не хочет рассматривать.
Вот тут внимание!Представте сзк в виде быка смотрящего на красную тряпку.
4.Каовы взаимоотношения между Спартаком и РОТОРом?
Сальков:
-Если говорить о моем лично отношении к этой команде,оно у меня самое негативное.А для президента нашего клуба "Спартак"-это вообще как для быка красная тряпка.
Дык это не свинятина,а чистая говядина получается-))).
5.Сальков остается на посту главного тренера,до отставки самого сзк.
Негатив:
1.Зубко и в следующем сезоне будет играть в основе.
2.Веретенникова НЕ будет в РОТОРе.
3.Гнать МП в три шеи из РОТОРа.
4.Не устраивает игра Есипова.Сдал Валера по сравнению с предыдущими сезонами.Как не крути-(((.
5.Не доволен поведением болельщиков,особенно в последнем матче(история с дымовыми шашками).

МЯСО, (23.11.2002 14:02:44)
Garilazz!
А в нэте есть?

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (23.11.2002 13:23:26)
В сегодняшней "Комсомолке" прямая линия с Сальковым.

West, yakut@nm.ru, (23.11.2002 10:35:09)
Guest тебя ни кто и не просит болеть за Ротор

Guest, (23.11.2002 03:35:12)
Ротор - это совсем не та команда, за которую хочется болеть.

Demik, (23.11.2002 00:11:03)
Все эти рассуждения хороши! И кличи о возвращении ушедших, но у нас им нечего ловить вот и уходят в поисках лучшей доли. Хотелось бы что бы спортом и футболом в частности в плотную занялась бы администрация, но увы и ах у них на носу выборы и им не до этого. При Шабунине волгоградский спорт достиг максимального прогресса! А при нынешнем главе полный упадок и деградация!

Oleg (from Novosibirsk), (22.11.2002 22:17:23)
АХ, РОТОР, МАЗА ФАКА!! Доколе!!!! Ждать нам это. Счастье то есть. Приходиться панков слушать, чтобы горе не казалось горем... Чичкин!!!!! на х!я из РОТОРа ушел (ну не могу я без мата). БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! РОТОР - ЧЕМПОИН!!!!

Сергей, unker@bayard.ru, (22.11.2002 20:51:00)
Главная проблема нащей команды-зто финансы.Пока господин Горюнов не решит вопрос о стабильном финансмровании команды,из Ротора будут уходить приличные игроки.И если все останется как есть,то через год другой о 10-ом месте мы будем только мечтать.Хочу также сказать большое спасибо всем игрокам Ротора за вообщем-то удачный сезон.

IP: 62.118.250.229, (22.11.2002 17:36:36)
гостевые не перепутал?

Буба, (22.11.2002 16:53:36)
С веб-сайта РБК:

Бывший капитан "Ротора" Олег Веретенников намерен подать иск в суд на автора статьи "Охотники за головами, или ногоприкладство по-саратовски" в "Советском спорте", опубликованной 10 сентября, сообщает наш корреспондент из Волгограда.
"Мне далеко не безразлично мнение болельщиков футбола обо мне, - сказал Олег Веретенников. - В статье я представлен неким беспредельщиком, который за пару слов в свой адрес избивает молодых ребят. В статье вообще если есть правда о самом инцинденте, то не более 10%. И у меня есть огромное желание, чтобы народ об этой истории знал всю правду. Сейчас я консультируюсь с адвокатами, и уже скоро составим исковое заявление. Мне очень хочется посмотреть в глаза человеку, который это написал, да еще подписался не своей фамилией".

На вопрос, почему Олег решил обратиться в суд спустя два месяца после публикации, он ответил, что по ходу сезона, когда его новая команда из Ростова СКА испытывала проблемы, было не до судебных разбирательств. А теперь, во время отпуска, можно заняться восстановлением своего честного имени. Интересно, что фанаты "Ротора", чьим другом Олег Веретенников остается со времени выступлений в Волгограде, уверены, что их кумир просто не способен на поступок, описанный в газете. А уж если он приложился разок - значит, действительно было за что.

Конец цитаты

Ajax, (22.11.2002 15:36:20)
Гоша, посмотри почту, нужна твоя помощь.

West, yakut@nm.ru, (22.11.2002 15:31:12)
Когда мы будем Чемпионами????????????????.Я жду уже несколько лет

Ajax, (22.11.2002 15:26:39)
По Бондарю, похоже диза.

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (22.11.2002 14:43:33)
эти "питомцы" уже два-три года не "растут" вообще... Почему?
Да мотивации никакой, кроме камней и знамени, нет и не предвидится... вот от этого действительно тоскливо...

sheg, (22.11.2002 14:42:05)
2Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 14:27:43)
Прям шпионские страсти: "В неофициальной беседе с нашим информатором"!

Кстати, дядя какой-то (художник из того же МК, фамилию запямятовал, Меркулов, кажется) по телевизору рассказывал как они с друзьями резвятся. Договариваются, и начинают на гостевой какого-нибудь ЦСКА обсуждать возможные перспективы от возможного перехода какого-нибудь игрока в какой-нибудь дружественный клуб. И вскоре, говорит, у этого игрока берут интервью и интересуются, а правда ли, что он в ближайшее время переметнуться собирается. Игрок, естественно, ни в зуб ногой, ну и так далее...
Мужики! А не послать ли нам ЗеЗу на укрепление саранской Светотехники? Там и тренер наш, волгоградский, и игроков отсюда, говорят, навалом. Или почему бы этой сладкой парочке не поспособствовать восстановлению былой славы камышинского Текстильщика, довести его до КУ, и там бросить. Обсуждаем?

sheg, (22.11.2002 14:32:38)
А кто надежда?
Было тут сообщение о звонке Салькову, помните. Полузащита (кроме Большой Тройки Есипов -- Алдонин -- Кривов) не тянет, двадцатилетние питомцы -- уровнем не те. Кто у нас там еще в надеждах? Опять ЗеЗу? Тоскливо.

Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 14:27:43)
Вот что пишет МК о причинах перехода Чичкина: "В неофициальной беседе с нашим информатором Чичкин заявил, что принял это решение из-за постоянной задержки зарплаты в «Роторе», отчего он устал постоянно находиться долгах" (http://www.volginfo.ru/vmk/2002/86/10).
Вот блин, игрок национальной сборной, один из лучших футболистов Волгограда, и в долгах... Кое-кому должно быть очень стыдно.


Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 14:23:11)
Владимир_N,
Бондаренко - главная надежда? Вряд ли... Этот сезон у него, мягко говоря, провальный. Так что повод для перехода есть как у него, так и у клуба.


Владимир_N, (22.11.2002 13:00:57)
Разговоры о уходе Бондаренко в Уранал сродни разговорам на ВВ о приходе Газзаева.По-моему,полный бред,тем более что ушел Павлюк и он теперь главная надежда клуба и болельщиков.Или Элиста более перспективна чем Волгоград?Ну не смешите...

МЯСО, (22.11.2002 12:47:05)
Игорь, спасибо за помощь...всё получилось!

sheg, (22.11.2002 11:22:15)
На rtr-sport висит следующая информация по Уралану: у команды будет новый главный тренер, скорее всего Шевченко (экс-Торпедо). Если так и учитывая, как говорят, нелюбовь Шевченко к молодым-перспективным (за что он и полетел из Торпедо), то Бондаренко в Уралане может и не быть

Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 10:59:17)
sheg,
да я думаю, они имели в виду следующую пятницу... Пока наберут, пока согласуют со всеми, отредактируют...

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.11.2002 10:57:01)
А во сколько КП вообще свежий номер выкладывает.

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (22.11.2002 10:20:10)
vasiliy, если пришлешь, админы выложат.:-)))

sheg, (22.11.2002 10:06:44)
Молчит пока kp.vgg.ru, не выкладывает свежий номер.

sheg, (22.11.2002 10:04:28)
Да ладно вам...
Проспятся, похмелятся...

Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 10:00:12)
Yaschur,
Есть еще сотрясение мозга...

vasiliy, furvan@rol.ru, (22.11.2002 09:37:44)
Где голы сезона 2001-2002 Премьер Лиги?

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (22.11.2002 09:25:17)
тошнота, как процесс в организме человека - слабо изучен... точнее, установлены только часть причино-следственных механизмов, обуславливающих тошноту...
к таким относятся - прием некачественной пищи; токсикоз на ранних, средних или поздних сроках беременности; первые стадии отравлений разных степеней тяжести и некоторые другие...
но даже в указанных случаях специалисты не пришли к однозначным выводам - насколько опасны проявления тошноты для дальнейшего существования человеческого организма...
не говоря уж о том, что некоторые случаи тошноты вообще не подаются пока классификации...
нервные реакции, реакции на цвет, свет, другие организмы (в т.ч. - человеческие), которые иногда провоцируют тошноту относятся к этим случаям...
правда, все вышеизложенное - пересказ дилентанта одной из застольных бесед со специалистом...

Кофр, arist@hotbox.ru, (22.11.2002 09:13:40)
Yaschur
Оригинальный чувак - джан. Сначала приходит, чтобы затошнило, потом - его блевать тянет ...

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (22.11.2002 09:05:40)
Владимир_N> не думаю... не мы же были их соперниками в ЗМ - с чего бы им сюда?
а джан - это так, тошнит его от нас, вот он и ходит сюда проблеваться...

Владимир_N, (22.11.2002 09:01:24)
Да,в свете последних событий ожидается приток грудничков,начало положено.А ЛОКО вчера доказал,что они действительно сильнейшие на данный момент в стране,мои поздравления.

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (22.11.2002 02:05:26)
МЯСО,(21.11.2002 15:22:13)
Верю,верю,но я имел в виду,не последние события с Ураланом,а за всё время.А про "серых" я вообще молчу.

Про кошака.
Приходит зять к теще,а она ему-борщ,вареники,пирожки,самогонки...Зять в шоке,ну думает,что-то задумала.Вышла теща на кухню,зять берет вареник,кидает кошаку.Тот съел,захрипел и упал.Зять в кипише кидается к теще:
-Отравить хотела?!-и вышвыривает ее в окно.
Потом оглядывается-в дверях стоит довольный кошак и мурлычет:
-YESS!!!
А вы говорите от кошаков пользы нет-)))

Хизри, hizri220@yandex.ru, (21.11.2002 23:36:37)
Локо чемпион хе хе хе хе налей

Год Тигра, (21.11.2002 21:37:01)
А Абрамов вернётся?

Женёк, e.s.n_vlg@rambler.ru, (21.11.2002 21:24:41)
Мне удалось дозвониться до Владимира Максимовича и пообщаться с ним минут 5.
Что помню, напишу. На вопрос Почему имея в центре поля таких мастеров как Алдонин, Есипов, Кривов слабо смотрится игра в полузащите. ОТВЕТ: Вы назвали самых сильных игроков, но не надо забывать о таких как Трифонов, Смирнов, Гайдуков, Рашевский, Котовенко, которые за всю свою карьеру в РОТОРе забили только 5 голов на всех и игра которых его сильно не удовлетворяет. В плах селекции нужно усиление флангов, Балтиева не будет т.к он выбрал из многочисленных предложений другой клуб.
На вопрос почему нету новых воспитанников интерната 82-84 годов, которым уже 18-20 лет, Владимир Максимович ответил, то что они уступают в мастерстве тем кто выходит сейчас на поле, а жертвовать игрой не стоит. А игроки 84 года были распущены по известным причинам. Если повезет, то полное интервью напечатают в пятничном выпуске(так сказала девушка, отвечающая на звонки).На полное сходство не претендую, но общий смысл уловлен.

IP: 194.87.94.134, (21.11.2002 21:03:54)
Шла бы ты отсюда джан и больше не появлялалась...

Леха Сталинградов, (21.11.2002 20:28:25)
Ликующия болельщики Локомотива! С победой Вас! Пожалуйста, не мешайте мне идти домой! Я НЕ ПЬЮ водку! Я не болею за Локо! Весь центр Москвы заполонили!Исчесните!!! ДАже ментов не бояться!

PS: И вообще, я сегодня пью за то, чтобы через год тоже самое творилось в Волгограде! Может, и через два, все равно, главное - дожить!

VK, (21.11.2002 20:02:14)
Локо чемпион !!!!

West, yakut@nm.ru, (21.11.2002 19:26:17)
Вне игры а так бы 0:2

West, yakut@nm.ru, (21.11.2002 19:24:02)
Во Локо творит ЦСКА как дети за ними бегают

Андрей, (21.11.2002 18:20:36)
ЦСКА-Локо 0:1

Андрей, (21.11.2002 18:20:04)
А тем временем Локо гол забили!

sheg, (21.11.2002 16:54:47)
Ajax, (21.11.2002 16:36:02)

Нет привычки видеть свое слово пропечатанным в газете. Разволновался. Растерялся. Наговорил всякой ерунды. Приношу свои извинения.

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 16:53:48)
Ajax,
А про Бондаренко слухов нет?

Ajax, (21.11.2002 16:36:02)
sheg,
"А у меня было: "с точки зрения руководителя клуба (сзк он или не сзк)". А осталось без сзк."

Дело в том, что газета и гест несколько разные вещи. Тем более, что СЗК мы пишем здесь понятно для чего. В газете для читателей было не понятно вообще. Понимаешь о чем я?
На сайте случайно выложили твой PS после подписи. В газете подпись знаешь где. Собственно лично я тут вообще не вижу повода что-то обсуждать.

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 16:10:17)
Кстати, позвонил на местное ТВ, там меня уверили, что "золотой матч" местными новостями перебиваться не будет, равно как и казачьими плясками.

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 15:29:55)
Volgofans впору хоть нашивки за ранение вводить... На розы.

МЯСО, (21.11.2002 15:22:13)
Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (21.11.2002 14:52:00)
Если веришь мне на слово(я уже лет 20 хожу на фан-сектор), то на моей памяти махачей с "серыми" и так называемого "креслопада" , как на матче с "Ураланом", не было. Провокация чистой воды...плюс проффессиональный праздник подкреплённый крепкими спиртными напитками!

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 15:06:17)
Про Бондаря непонятно, нигде ничего не слышно, в т.ч. и на сайте Уралана. Может утка?

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.11.2002 15:04:21)
на яндекс тебе заслал...
щас с другого ящика повторю...

МЯСО, (21.11.2002 15:02:33)
Игорь, нема ни чёго!

Garilazz, slavon@tele-kom.ru, (21.11.2002 14:52:00)
Господа!У меня к вам вопрос:на ЦС когда-нибудь были сцены "креслопада"?
И анекдот на засыпку.
Приходит как-то Ф.Э.Дзержинский к Ленину,а Ленин ему и говорит:Феликс Эдмуныч,тут на днях революция намечается,надо бы пару-тройку миллиончиков людей повесить.
Ф.Э.:говорите точно Владимир Ильич,скока вешать.

МЯСО, (21.11.2002 14:45:32)
А что за инфа про Бондаря?

МЯСО, (21.11.2002 14:31:50)
Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 12:04:16)
У меня вроде бы всё в норме, вчера вышел на работу...хромаю помаленьку, но это всё херня!

sheg, (21.11.2002 12:23:48)
2Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 11:44:14)
Не знал, пардон. Приношу свои извинения.

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.11.2002 12:23:04)
Мясо - теперь ты почту гляди... там файлы будут - может не сразу придти....

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 12:04:16)
МЯСО
Как самочувствие? ПРоинформируй народ, переживаем...

МЯСО, (21.11.2002 11:55:44)
Yaschur!
Глянь мыло.

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 11:44:14)
sheg,
Да ладно, автор пассажа - Аякс - старейший из посетителей данной гостевой, к нему то какие могут быть претензии? что работает на газету с сомнительной репутацией? так других нет... У меня лично Сергей вызывает только уважение за то, что все материалы, подписанные его именем, достаточно качественные, интересные и, что очень редко встречается, честные.

sheg, (21.11.2002 10:50:30)
...сволочи...

sheg, (21.11.2002 10:50:04)
Да понятно, что местная "грядка" столь же далека от основной, как и Волгоград от столицы, а тиснешь здесь ТОТ обзорчик -- вылетишь с волчьим билетом, что в колхозную многотиражку не возьмут.

Веретенников Олег-9.. , (21.11.2002 10:42:10)
По Бондаренко информация точная или опять какая то утка Всегда ваш Веря

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.11.2002 10:36:31)
кто они? если ты про волгоградскую "грядку" СС - то это совсем другие люди... к политике основной соски они очень часто не имеют никакого отношения... а к ТОЙ статье - уж совершенно точно - никакого...

sheg, (21.11.2002 10:25:29)
Только что ж они, сволочи, замолчали у себя здешнюю дискуссию об ТОЙ статейке?

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (21.11.2002 10:21:59)
на том же месте где и вчера - новая, исправленная финальная статистика от Батюшки...

WILLer, Мы не будем филиалом свинофермы!!!, (21.11.2002 10:11:48)
sheg
проще было бы поставить ссылку на странице таааакую огромную: http://www.rotor-volgograd.ru/guest.htm
пусть почитают желающие :))))
West
Заходи на огонек, поживи у нас :)

sheg, (21.11.2002 09:56:52)
А у меня было: "с точки зрения руководителя клуба (сзк он или не сзк)". А осталось без сзк.

sheg, (21.11.2002 09:52:59)
Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (21.11.2002 09:08:34)
А как же! Всенепременнейше!
Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 09:25:40)
Вот ведь... Попали в историю... вступили... вляпались...
Вообще-то цитаты выдраны из контекста обсуждения и понять из них ничего не возможно. И слегка перевраны: PS моего мессаджа почему-то попал в PS статьи (или это только в инет-версии?)


West, yakut@nm.ru, (21.11.2002 09:31:08)
Кто захочет поговорить о любимой команде пишите мне.West г Москва

Кофр, arist@hotbox.ru, (21.11.2002 09:25:40)
Алексей, Ульяновск
:) Милости просим.
Как я понял, акция была заранее спланирована и подготовлена...

Glok, Ra_92@rambler.ru, (21.11.2002 09:11:38)
Всем здрасьте!
Кстати, об автобусе. А мне почему-то кажется, что продажа Павлюченко связана с той историей. Ведь, как я понял, всю его родню из клуба поперли? И его вдогонку. Благо, спросом пользовался. А дальше, отмазки в стиле СЗК: "не заиграл", "не его команда", "будем со стороны переживать". Помнится, так же и про Олега говорил. В смысле, "навечно наш", "будем переживать" и "двери всегда открыты". ИМХО, Павлюк теперь ни при каких условиях в команде не появится. Пока СЗК в кресле.

Алексей, Ульяновск, In ROTOR we trust!!!, (21.11.2002 09:08:34)
http://volginfo.ru/sovsport/2002/43/2
Господа, с вас пузырь:-)

rotor1, rotor@vlink.ru, (21.11.2002 08:41:05)
Есть информация, что Бондарь в аренде в "Уралане". Кто ж у нас теперь в нападении играть будет?

zipozver, zipok@rambler.ru, (21.11.2002 07:30:08)
http://www.rotor-team.boom.ru Обновление!

IP: 193.125.253.58, (21.11.2002 01:19:37)
Сообщение удалено администрацией...

rabbit, (20.11.2002 22:55:49)
Я не верю руководству команды. Надоело смотреть на проданные матчи. И Парейко отбил пенальти случайно, - наверняка была договорённость на ничью.

zipozver, zipok@rambler.ru, (20.11.2002 22:31:05)
Заходите на сайт http://www.rotor-twam.boom.ru

zipozver, zipok@rambler.ru, (20.11.2002 22:30:02)
Мнения насчет того, имела ли место хулиганская выходка или планировался теракт, у известных в местном спорте людей, разделились

Неприятным инцидентом, затмившим сугубо спортивные подробности последнего в сезоне матча наших земляков, стали прогремевшие на владикавказском стадионе взрывы (подробнее об этом мы рассказали в репортаже из столицы Северной Осетии на стр. 2). «Что же это все-таки было?» - поинтересовались мы у известных представителей волгоградского спорта. И вот что нам ответили...
Владимир САЛЬКОВ, главный тренер «Ротора»:
- Мы сами узнали об этих взрывах из сообщений в средствах массовой информации, когда возвратились с игры в Волгоград. Что я могу о них сказать? Хулиганский поступок какой-то...
Виктор ИВАНОВ, председатель облспорткомитета:
- Все грязные дела за деньги делаются. И это тоже совершено было наверняка за деньги. Кто-то кому-то заплатил. А что это было конкретно, хулиганство или террористический акт, разбираться не нам, а милиции.
Борис МАЙЗЛИН, зам. председателя волгоградского регионального отделения спортобщества «Динамо»:
- Мнение у нас единое: возмущению нет предела! Мы как работники спортивной сферы, которым приходится проводить множество соревнований, сделаем из этого случая необходимые выводы. Прежде всего, что для их организации нужна самая серьезная подготовка не только в спортивном плане, но и в плане обеспечения безопасности участников и зрителей. А то, что во Владикавказе имело место не хулиганство, а преднамеренный террористический акт, для меня совершенно понятно - настолько профессионально там все было подготовлено во взрывотехническом отношении...

Записал Александр ЛИТВИНОВ.

Бондаренко забил победный гол, а Парейко отразил пенальти
Благодаря выигрышу на выезде «Ротор» остался девятым
Игра ничего, в общем-то, не решавшая для команд, все же имела важное значение для хозяев. «Алания», обеспечившая себе место в элите в предыдущем туре, хотела достойно попрощаться со своими болельщиками и поэтому выставила самый боевой состав. Волго-градцы, тоже не желавшие завершать чемпионат на минорной ноте, вынуждены были искать замены травмированным и перебравшему желтых карточек Радкевичу. Тем не менее особого преимущества хозяев не наблюдалось.
Основные события произошли в последнюю десятиминутку. Сначала появившийся в середине второго тайма на поле Бондаренко откликнулся на навес Смирнова с правого края и головой открыл счет. Это произошло на 81-й минуте. А пару минут спустя московский арбитр Колобаев предоставил хозяевам шанс отыграться. Однако пенальти в исполнении Ашветия, к явному недовольству трибун, отразил Парейко.
Так «Ротор» впервые в чемпионатах России обыграл владикавказцев на их поле и сделал хороший подарок своим болельщикам перед зимним перерывом.

Никита БОРУЧЕНКО

Сорокин , sorocin3@rol.ru., (20.11.2002 22:06:29)
Горюнов,не продавай РОТОР,умоляю

Батюшка, ddruk@vlz.ru, (20.11.2002 20:08:42)
Сорри, господа! У каждого Наполеона бывает свое Ватерлоо...все исправил, еще раз проверил и выслал финальный вариант Игорю - лови!

Олег #9 - всяческий тебе респект и поддержка в твоем правом деле от команды Glasses!!!

Pablo, (20.11.2002 19:44:04)
Привет городу на Волге. Я ждал лет десять,когда Крылья перестанут бороться за выживание. Думал не доживу. Так что в депресняк впадать особо не стоит. Всё у Ротора будет отлично. Появление такого игрока как Алдонин дорогого стоит.
А вот кошки самый настоящий повод для тихой паники. Любителей разводить живность в подъездах полно и в Самаре. Почему-то эти милые создания гадят аккурат под моим почтовым ящиком. А ещё орут, но это у них по настроению.

Кофр, arist@hotbox.ru, (20.11.2002 17:34:55)
WILLer,
Насколько я понимаю, вопросы-ответы можно будет потом прочесть в местной вкладке к Комсомолке (у них есть сайт). А услышать их вряд ли можно даже находясь в городе :). Но все равно присоединяюсь к просьбе -
Андрей, если будет возможность, хотя бы несколько своих комментариев о том, как проходил разговор.

WILLer, Мы не будем филиалом свинофермы!!!, (20.11.2002 17:15:23)
Андрей МИРЕЙКО, , murya@kp.vgg.ru, (20.11.2002 14:26:16)
А мое письмецо долетело до Вас?
Поддерживаю sheg'a - просьба выложить ответы на вопросы (можно все :)) поскольку не у всех есть возможность услышать ответы по причине отсутствия в городе. Я так думаю,что уже можно выкладывать,время то как раз!

sheg, (20.11.2002 17:03:13)
Хоть и не по теме, но, по-моему, забавно:
Два друга из Арканзаса возвращались домой с рыбалки, когда фары их пикапа неожиданно погасли. Друзья скоро выяснили, что перегорел один из предохранителей, и слегка загрустили: запасных в машине не было, до ближайшего магазина - не меньше пятидесяти километров. И тут вдруг обнаружилось, что патрон от их пистолета в точности совпадает размерами с испорченной запчастью.
Обрадованные рыбаки немедленно вставили ее между клеммами и поехали дальше. Нагревшийся патрон выстрелил через 30 километров пути, ранив водителя в интимнейшее место. От боли и неожиданности он резко вильнул вправо и врезался в дерево. Это была его последняя поездка.

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (20.11.2002 15:59:39)
Два раза дозвонился, но я не могу больше полчаса сидеть на телефоне и ждать... Блин такой облом...

sheg, (20.11.2002 15:47:26)
Вы бы, господин Мирейко, выложили б здесь ответы на вопросы, которые не попадут в официальную версию, а?

Андрей МИРЕЙКО, , murya@kp.vgg.ru, (20.11.2002 14:26:16)
Господа фанаты! Сегодня, 20 ноября с 15.00 до 16.00 в редакции "Комсомольская правда" - Волгоград" состоитя "прямая линия" с главным тренером "Ротора" Владимиром Сальковым. Свои вопосы вы можете задавать по телефонам 33-79-33, 33-58-29, 30-17-27.

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (20.11.2002 14:06:10)
Владимир_N> точно - ошибки...
Батюшка, срочно исправляй - присылай!

Владимир_N, (20.11.2002 13:07:59)
Итоговую статистику надо бы подправить,потерялись голы Альберта и лучшие по версии СЭ всего 29 раз(или в одном матче все были худшими?).

IP: 195.239.175.148, (20.11.2002 12:56:48)
Сообщение удалено администрацией...

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (20.11.2002 11:50:20)
на сайте в разделе Сезон 2002 -> Статистика
итоговая статистика выступления игроков команды в этом сезоне (с)Батюшка

Ajax, (20.11.2002 11:30:11)
А проходила ли эта инфа где-то еще?
Кто-то слышал?

Lovkiy, egida@tele-kom.ru, (20.11.2002 11:09:17)
Я бы с радостью, но мне инициативу проявлять не совсем этично. Если Олег захочет, то мое мыло известно.

Ajax, (20.11.2002 11:03:12)
НАВА.
Ты все сказал? Ну и пошел на хер!

IP: 195.208.38.229, (20.11.2002 11:01:30)
Сообщение удалено администрацией...

Ajax, (20.11.2002 10:58:59)
LovkiyИзучи внимательно статью и свяжись с Олегом. Выиграйте дело!

Lovkiy, egida@tele-kom.ru, (20.11.2002 10:55:17)
Я бы сам с удовольствием взялся за подготовку всех процессуальных документов, благо с подобного рода делами неоднократно сталкивался

Lovkiy, egida@tele-kom.ru, (20.11.2002 10:52:45)
Очень правильное решение.

WILLer, Мы не будем филиалом свинофермы!!!, (20.11.2002 10:52:00)
Олег!
Я желаю тебе, чтобы твоя карьера как ИГРОКА не закончивалась еще очень и очень долго :)))) По моему рано говорить о том, что пора бутсы вешать на гвоздь!

Аlex, (20.11.2002 10:50:10)
Олег, ты для меня единственная звезда в Российском чемпионате, и моя единственная мечта увидеть тебя вновь в форме РОТОРа с номером 9, если чесно то я раньше только и ходил посмотреть на твои прекрасные голы, я единственное не понимаю почему все так происходит, видимо у нас не любят талантов в России или просто напросто продают. Всегда хотел тебе лично сказать СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (20.11.2002 10:14:35)
Олег Веретенников намерен судится
я могу только добавить - что поддерживаю Олега в этом намерении...
и пользуясь случаем - это и есть причина запрета цитирования СС на этой гостевой...

Serg, real-sergant@yandex.ru, (20.11.2002 09:38:58)
Хочу поделиться наболевшим.
Мне не так много лет, но я помню те времена, когда РОТОР был в элите Российского футбола, когда он занимал призовые места! Я всегда болел и переживал за него! Когда он проиграл спартаку в почти «золотом» матче. Я болел и ждал! Когда РОТОР выступал откровенно плохо, и занимал пред-пред-последние места. Я болел и ждал! Когда говорили, что идет смена поколений, что игроки «наигрываются», но этого не было видно. Я болел и ждал! Когда появились действительно молодые и талантливые игроки. Я болел и ждал! Когда кого-то даже стали приглашать в сборные, молодежную и основную. Я болел и ждал! Но когда я узнал о том, что продают Павлюченко.… А ведь за Павлюченко будет и Алдонин, и другие! Что мне теперь ждать?! Зачем болеть?!

IP: 213.171.43.227, (20.11.2002 09:27:02)
Сообщение удалено администрацией...

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (20.11.2002 09:04:34)
Олег! я согласен, что в данных условиях - мечта не выполнима, но почему "идиота"? большинство, я уверен, болельщиков и фанатов Ротора желают того же: чтобы ты закончил карьеру игрока именно в Роторе, а когда ты решишь завязать с выходом на поле - может, и начал бы карьеру тренера в этом клубе... идиот(ы), скорее тот (те), кто имеет возможность помешать и мешает этому событию... точнее, идиот - это еще очень мягкое определение :(((((((

Веретенников Олег-9.. , (19.11.2002 22:53:42)
Я вам могу откровенно сказать что я все еще хочу играть за Ротор и хочу именно в этой команде завершить свою карьеру Но как я уже повторял скорее всего это не выполнимая мечта идиота Мне действительно не дадут такой возможности Очень жаль Но пока у меня есть силы и желание играть Где я пока не знаю Время подумать у меня есть Всегда ваш Веря

Год Тигра, (19.11.2002 22:08:39)
1.Bostero, (19.11.2002 16:17:08)
На счёт Павлюченко - это правда?
2.Седой Лекарь.
Это я образно, так сказать, выразился. РОТОР. РОТОР. РОТОР.

Андрей МИРЕЙКО, "КП" - Волгоград", murya@kp.vgg.ru, (19.11.2002 18:53:24)
Господа фанаты! Завтра, 20 ноября с 15.00 до 16.00 в редакции "Комсомольская правда" - Волгоград" состоитя "прямая линия" с главным тренером "Ротора" Владимиром Сальковым. Свои вопосы вы можете задавать по телефонам 33-79-33, 33-58-29, 30-17-27, а также на мое "мыло".

Bostero, (19.11.2002 18:37:36)
"Михаил Плотников - ведущий программы «Ужин с провинциалом» радиостанции «Серебряный Дождь». Галантен, обходителен".

"Вечернее Шоу "Ужин с
провинциалом" (ведущий - Михаил Плотников, эфир - по будням в 18:00)".

Очень даже негусто...
Матчи ЧМ-2002 по радио комментировал, в программе "Спущенный мяч" принимал участие...

В общем, не слишком уж и заметен.
ТАк почему же "ТВАРЬ"?
Аргументируйте, будьте так любезны:-))))
А то как-то немотивированно получается. По одним инициалам что ли?:-))) Так мы же в цивилизованном обществе все же, несмотря на царящий вокруг п....ц:-)))

Bostero, (19.11.2002 18:18:20)
Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (19.11.2002 18:00:50)
Поперше, шановний пан, не в РОТОР "дорога закрыта (в любом качестве)", а в сегодняшний Ротор с его сегодняшним руководством.

Так Атаман Иерусалимский вроде ж в Моркве, рядом с нами? Даже передачу ведет на СД типа "Ужин с провинциалом" называется. Правда, ни разу я его не слышал ни в эфире, ни где-то еще. Поди если у нас на гесте и появляется, то по образу и подобию всем нам хорошо известного "волгоградского Геббельса" (подсмотрел где-то на чужой гостевой - какая слава по стране пошла:-))). То бишь, читает сверху вниз, потом анонимные послания и письма пишет.
Ну-ну... В таком случае, верной дорогой идете, товарищ... (хотел написать "Сухов":-) Читаешь? Читай-читай:-))) Повышай интеллектуальный уровень:-)))

Моисей Самуилыч, будь ласка, обозначь свое присутствие:-)))

По кошаку. Спросите у Шарикова...
Душили, душили и будем душить!
Я не против кошака, но с внутренней стороны двери чужой квартиры, а не со внешней! Хочешь милосердием заняться, возьми к себе в дом и ухаживай за ним, а не разводи вонь и срань на весь пятизвездочный подъезд. А артериальное давление можно снять поглаживанием чихуи.

Grivenny.ru, grivenny@mail.ru, (19.11.2002 18:00:50)
Веретенников Олег-9
Сие зело печально. Насчет "закрытой дороги в любых отношениях"...А, наверное, в принципе, все, может, и к лучшему...Ну его на фиг, этого сзк и всю его клику, камарилью эту колхозную...

А вот насчет выборов это, кстати, мысль. Наверняка запишется в очередной "Ведмедик клещеногий", вот черные пиарщики нагреются...Коршунами слетятятся...И первым атаман-Иерусалимского войска казачьего Плотников Моисей Самуилович. Та еще тварь....

И по "кошаку". Кошак -- вещь полезная в быту -- защищает от всяческих тварей крысиных, плюс снимает при поглаживании оного кошака артериальное давление. Так что сами мажтесь дустом, а от кошака -- руки прочь:-))))))))))

Веретенников Олег-9.. , (19.11.2002 17:43:27)
Alex. Пока ничего не могу сказать Так как в Ротор мне дорога закрыта (в любом качестве) я рассматриваю несколько вариантов Больше ничего сказать не могу Как только я определюсь с командой вы первые узнаете на гостевой Всегда ваш Веря

pm, пока будем посмотреть., (19.11.2002 17:28:01)
Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (19.11.2002 16:53:58)
а как же милосердие?

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (19.11.2002 16:58:06)
sheg, ладно автобус! Вот представляешь, стоишь на Аллее Героев, и из-за угла, с ревом, на большой скорости выруливает колонна комбайнов раскрашенная в патриотические цвета...:-)))

Седой Лекарь, ivahnenko@mail.ru, (19.11.2002 16:53:58)
Bostero, а попробуйте на кс-с-с кс-с-с их взять (и кошака и кошатницу евонную). А когда морды свои покажут - дустом их! Или можно гвоздями двери позабивать. Проголодаются, двери начнут выбивать, здесь вы их "всем цивилизованным миром...". Чтоб знали заразы как по подъездам гадить...:-)))

sheg, (19.11.2002 16:52:30)
Bostero, (19.11.2002 16:46:21)
А что Автобус? На полном ходу... с Веретенниковым на борту...
Мне тут сегодня видение было... Стою, значит на остановке... И мимо меня пролетает КамАЗ... Раскрашенный в патриотичнейшие цвета... белый, синий, голубой... с эмблемой на кабине... К чему бы это?

Bostero, (19.1