
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 21:36:21) |
| Ник, привет! Да-да, подумай, плиз, а то вот господин Гривенный только удивляется, что мы не знаем что там будет изображено, а сам ничего не предложил. :)) Gadzillo: Народная петиция это идея. Может быть факс в клуб отправить от имени интернет-болельщиков? :) О записной книжке. В общем-то, координаты почти всех членов фан-клуба у меня имеются. Только, я думаю, если человек в гостевой полгода (или вообще никогда) не появлялся, то вряд ли и почта его еще работает. |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (28.02.2001 21:07:38) |
| Серёг, а я говорил о народной петиции...Во как??? А вот кто-бы взялся бы и повесил бы на себя бы долг - незнаю, но я ещё не совершеннолетний:-))) И ещё предлагаю завести тому кто ведёт рубрику Фан клуб - записную книжку... А то вон сколько в нём, а вот сколько тут - т.е. чтоб были координаты e-mailа, и в лучае чего связываться с ним... А как приятно но то, что мы выйграли... Надеюсь не последний выйграш этот у нас... ROTOR THE BEST!!! |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (28.02.2001 21:07:03) |
| Серёг, а я говорил о народной петиции...Во как??? А вот кто-бы взялся бы и повесил бы на себя бы долг - незнаю, но я ещё не совершеннолетний:-))) И ещё предлагаю завести тому кто ведёт рубрику Фан клуб - записную книжку... А то вон сколько в нём, а вот сколько тут - т.е. чтоб были координаты e-mailа, и в лучае чего связываться с ним... А как приятно но то, что мы выйграли... Надеюсь не последний |
| Nikanor (Ник), Nikanor@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 19:29:15) |
| Приветствую всех! Эти выходные с манежем пролетают (по независящим от организаторов причинам). 1. Конечно 2. Парочку, наверное, взял бы (для жены) 3. Не против 4. Надо подумать Была хорошая идея (по-моему) у Дена (пусть земля ему будет пухом) на футболке написать: FAN ON TOUR (на спине) Роть Мадина (во всю грудь) |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (28.02.2001 16:51:18) |
| Привет,Ящур! Як делы?????? |
| Yaschur, (28.02.2001 16:29:46) |
| Серег: 1) да 2) 2 3) да 4) нет |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (28.02.2001 15:11:45) |
| Серж Котофф Как это нет дизайна? Мы что , не знаем, ЧТО будет изображено. Мы чЁ, офигели? Совсем не знаем, чЁ будет нарисовано?Не, ну это полная задница! Не перевелись еще Репины с Айвазовскими среди инет-фанов. ась? Ну-ка давайте эскиз сварганьте побыстрее:))) |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 15:02:12) |
| Grivenny.ru: напишу, как только, так сразу. А может быть и звякну, если все произойдет моментально. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 14:57:04) |
| Grivenny.ru: Как заканчивать??? И на какие шиши мы будем заказывать 100 роз? Да и как их делать? Ни одного наброска, даже ни одного предложения по дизайну. Не-е-е, спешка хороша при ловле блох, а тут... Другое дело -- действительно ограничить временные рамки. Скажем так, заявки принимаются до 10 марта, кто не успел, тот... правильно, тот опоздал. А я пока пошукаю, может еще найду мастеров пошива... |
| МОНЯ, Без сала... без сала мучусь... (арг.-укр. эпос), (28.02.2001 14:53:36) |
| Кстати, кто еще хочет в наше братство ? |
| МОНЯ, Без сала... без сала мучусь... (арг.-укр. эпос), (28.02.2001 14:52:53) |
| GривеннY.РУ, а предводитель нашего дворнянства разве не ты ??? :-) |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (28.02.2001 14:51:19) |
| Бостейро Ты бы уж письмецо бы мне написал. Как дела и все такое. Насчет исхода финала "мини" согласен: спаниели посильнее будут. Ты уж пиши, не забывай:)))) Сергей Котов (Мегавольт) Давай уж быстрее, с розами-то. Заявки пора заканчивать принимать. Надо к деле ( то бишь к изготовлению) приступать. Кстати. ЗЕМЛЯКИ ИЗ ПИТЕРА. кТО СОБИРАЕТСЯ ЕХАТЬ НА ПЕРВЫЙ ТУР В ВОЛГОГРАД. Пишите сюда или на мыло, постараюсь хоть как-то скрасить ваше пребывание в городе -герое. |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 14:17:22) |
| МОНЯ, я конечно не на все 100% причисляю себя к этой малой родине, но и не отказываюсь. А исход финала, как мне кажется, решен. В пользу Испании, конечно... Относительно дизайна могу сказать только то, что на шарфе, как мне кажется, необходимо присутствие символа нашего города. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 14:09:52) |
| Уже 27 роз заказано (по минимуму). И еще ведь не вечер, я полагаю? :)) Vug: Чего-то я торможу сегодня... никак не пойму как в данном случае понимать "фифти-фифти". :)) Gadzillo: Идея отличная, только к господину Горюнову обращаться ты сам будешь, договорились? ;))) Когда я писал "можете ли вы предложить собственный вариант дизайна?", я имел в виду, что каждый может предложить что-то свое (хотя бы на словах, а не в виде графики), так, как он видит эту розу. Возможно чья-то идея будет настолько оригинальной, что сейчас это даже представить трудно. Ну а поскольку за дело взялся сам Mr. Grivenny, то, мне думается, все у нас получится. Так что самое время приступать вплотную к обсуждению дизайна. |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (28.02.2001 14:06:19) |
| Моня А как же я?(слезы) Чем я хуже собаки ?(спаниеля) |
| Rem, (28.02.2001 13:50:14) |
| Женя: ЧЕ по футзалу сейчас идет в Москве. Финал Украина-Испания. Наши проиграли в полуфинале гишпанцам. Ксати, играли они просто шикарно (испанцы, а не наши) |
| МОНЯ, Без сала... без сала мучусь... (арг.-укр. эпос), (28.02.2001 13:45:02) |
| Ба-а-а-а, Женя появился... и принесло его на всех тормозах. Опять ты с программками пролетел. :( А насчет салоедов, так это я и Bostero, ну еще SANьку можно взять в нашу компанию. Только рвать нас на сцаные тряпки не вздумайте - мы сами кого хошь на куски порвем... |
| Rem, по поводу роз...., (28.02.2001 13:41:51) |
| А мне можно поучаствовать? Насчет дизайна - не знаю... может только идеи какие, но вот есть знакомый художник-самородок, работающий в рекламном агенстве - можно к нему обратиться. Если он не альтруист, то за эн-ную сумму, наверняка, сделает просто "конфетку". Вот... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (28.02.2001 12:32:30) |
| SAN - какие салоеды? |
| SAN, (28.02.2001 11:09:06) |
| Ну шо, пановья! Прикида роторовского им захотелось, хе-хе. А вот к примеру гетры харьковского Металлиста никому не нужны? Правда нестиранные, потому как здесь, блядь, горячей воды нету уже год. Гы-гы. Волжанин, не вздумай за салоедов сёдня болеть! Они меня здесь заморозили на хер. Только летом на пляжах Волги и отогреваюсь. Спаниели, рвите хохликов на ссаные тряпки! |
| Vug, roman@df.ru, (28.02.2001 10:58:28) |
| Насчет шарфов: 1.да 2.два (если надо будет добить до сотки и пять можно - на презенты) 3.фифти-фифти 4.нет (по рисованию пятерка - это тоже надо указывать? :) |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (28.02.2001 05:19:00) |
| кстати, а я предсказал победу Ротору в 2 мяча :))) |
| Doctor, rg@unis.ru, (28.02.2001 01:53:39) |
| Серега(Megavolt),насчет шарфов: 1-да 2- два 3-да 4-нет(по рисованию была твердая тройка) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (27.02.2001 23:27:43) |
| Ах, как я ошибся! Но, приятно, однако! :)) Паша, а чего так скромно, черно-зеленая расцветка, да на бразильском языке?? :)) Это мы запросто. Вот если бы ты заказал надпись "Павел Телегин" на языке племени навахо, да расцветку типа f0f8ff-f8fcff в негативе, вот тогда бы я точно ласты отбросил. :))) Тим, брависсимо!!! Жаль, нет статистики товарищеских матчей. ;)))P |
| Maximil & Tim, maximil@fc-rostselmash.ru, (27.02.2001 22:42:36) |
| "Ростсельмаш" – "Ротор" 0:2 (0:1) Голы: Мысин, 27 (0:1). Борзенков, 49 (0:2). Подробности на Оф.сайте "Ростсельмаша" >> |
| Karhu, (27.02.2001 22:22:54) |
| Ребят всем привет.. тикета на самоль уже куплены. осталось только гостиницу забронировать.. Мутабор мыльни мне плз. если завтра у меня получиться . то сам забронирую.. если облом и по тел заказ не примут . то необходима твоя помощь... Блин опять в холода к вам, а так хотелось на Волге позагорать и пивка попить.. ну наверное в след сезоне.. да и вы к нам отнюдь не в белые ночи((((((( всем удачи |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (27.02.2001 21:14:05) |
| Предлагаю подать петицию г-ну Горюнову о поддержке и-нет фан клуба, а именно о предоставлении безпроцентной ссуды под приобретение атрибутики... ROTOR THE BEWST!!! А мой прогноз: Ротор должен..., дожен и ещё раз должен - победить... |
| Тим Иванов, tim@fc-rostselmash.ru, (27.02.2001 19:21:49) |
| Вы любите статистику?!:)) Мы тут с Мегавольтом(в большой степени Серега конечно) собрали всю статистику игр между Ротором и Ростсельмашем, вот что получилось: Чемпионаты СССР и РСФСР 1936 - 1952 - не встречались, т.к. ростовская команда начала выступления в 1953 году. 1953 - не встречались (подтверждено документально). 1954 - (класс "Б", 3-я подгруппа.) 18.04 Торпедо Ростов - Торпедо Сталинград - 1:0. 14.07 Торпедо Сталинград - Торпедо Ростов - 0:3. 1955 - (класс "Б", 2-я зона) 17.07 Торпедо Ростов - Торпедо Сталинград - 5:2. 14.08 Торпедо Сталинград - Торпедо Ростов - 4:1. 1956 - (класс "Б", 2-я зона) 22.04 Торпедо Ростов - Торпедо Сталинград - 2:5. 5.08 Торпедо Сталинград - Торпедо Ростов - 1:0. 1957 - (класс "Б", 1-я зона) 10.08 Торпедо Сталинград - Торпедо Ростов - 1:1. 14.09 Торпедо Ростов - Торпедо Сталинград - 6:2. 1958 - 1959 - не встречались (подтверждено документально). 1960 - (класс "Б", 3-я зона РСФСР) 11.06 Ростсельмаш - Трактор - 1:0. 10.09 Трактор - Ростсельмаш - 0:3. 1961 - не встречались (подтверждено документально). 1962 - (класс "Б", 3-я зона РСФСР) 27.06 Ростсельмаш - Трактор - 1:1. 9.09 Трактор - Ростсельмаш - 0:0. 1963 - 1964 - не встречались (подтверждено документально). 1965 - (2-я группа класса "А", за 17-32 места) 21.10 Ростсельмаш - Трактор - 0:0. 6.11 Трактор - Ростсельмаш - 3:2. 1966 - (2-я группа класса "А", 1-я подгруппа) 3.05 Ростсельмаш - Трактор - 0:1. 11.08 Трактор - Ростсельмаш - 1:1. 1967 - (2-я группа класса "А", 1-я подгруппа) 24.04 Ростсельмаш - Трактор - 0:0. 3.08 Трактор - Ростсельмаш - 1:0. 1968 - 1975 - не встречались (подтверждено документально). 1976 - (вторая лига, четвертая зона) 28.05 Ротор - Ростсельмаш - 0:2. 1.08 Ростсельмаш - Ротор - 5:3. 1977 - (вторая лига, третья зона) 13.06 Ротор - Ростсельмаш - 3:2. 26.10 Ростсельмаш - Ротор - 3:1. 1978 - (вторая лига, третья зона) 6.06 Ростсельмаш - Ротор - 0:1. 23.09 Ротор - Ростсельмаш - 2:2. 1979 - (вторая лига, третья зона) 13.05 Ростсельмаш - Ротор - 4:0. 30.08 Ротор - Ростсельмаш - 3:0. 1980 - (вторая лига, третья зона) 08.06 Ротор - Ростсельмаш - 4:1. 11.09 Ростсельмаш - Ротор - -:+. 1981 - (вторая лига, третья зона) 20.05 Ростсельмаш - Ротор - 3:1. 29.09 Ротор - Ростсельмаш - 1:2. 1982 - 1985 - не встречались, т.к. выступали в разных лигах. 1986 - (первая лига) 10.06 Ротор - Ростсельмаш - 2:1. 30.08 Ростсельмаш - Ротор - 3:3. 1987 - (первая лига) 13.07 Ростсельмаш - Ротор - 2:1. 27.10 Ротор - Ростсельмаш - 2:0. 1988 - (первая лига) 27.06 Ротор - Ростсельмаш - 5:2. 6.10 Ростсельмаш - Ротор - 2:3. 1989 - 1990 - не встречались, т.к. выступали в разных лигах. 1991 - (первая лига) 19.04 Ротор - Ростсельмаш - 2:0. 05.08 Ростсельмаш - Ротор - 2:0. Чемпионаты России 1992 - (высшая лига, предварительный турнир) 14.05 Ротор - Ростсельмаш - 1:3. 30.07 Ростсельмаш - Ротор - 1:3. 1993 - (высшая лига) 7.04 Ростсельмаш - Ротор - 0:2. 21.07 Ротор - Ростсельмаш - 2:1. 1994 - не встречались, т.к. выступали в разных лигах. 1995 - (высшая лига) 27.05 Ротор - Ростсельмаш - 4:1. 15.07 Ростсельмаш - Ротор - 0:4. 1996 - (высшая лига) 24.05 Ростсельмаш - Ротор - 0:2. 14.09 Ротор - Ростсельмаш - 4:2. 1997 - (высшая лига) 23.04 Ротор - Ростсельмаш - 4:1. 21.08 Ростсельмаш - Ротор - 0:4. 1998 - (высшая лига) 28.03 Ростсельмаш - Ротор - 2:2. 15.07 Ротор - Ростсельмаш - 5:1. 1999 - (высшая лига) 13.06 Ротор - Ростсельмаш - 0:1. 18.09 Ростсельмаш - Ротор - 1:1. 2000 - (высший дивизиона) 01.04 Ростсельмаш - Ротор - 1:1. 8.07 Ротор - Ростсельмаш - 3:0. Кубок СССР не встречались Кубок РСФСР 1976 (1/16 финала зоны) 13.04 Ротор - Ростсельмаш 0:1. Кубок России не встречались Итого: "Ростсельмаш"(он же "Торпедо") - 17 побед "Ротор"(он же "Торпедо", "Трактор") - 28 побед Ничьих - 11 |
| Bostero, volzhanin1@mail.ru, (27.02.2001 19:11:17) |
| Grivenny.ru, насчет финала мини это тот редкий случай, когда придется разрываться между двумя, так сказать, берегами. В любом случае игра будет достойной финала. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (27.02.2001 18:56:20) |
| 1. Да 2. полтора шарфа 3. да, но на бразильском языке 4. черно-зеленая расцветка Седой Лекарь, а 31 тур нас ждет только в следующем году, это будет матч с ижевским Газ-Газом... |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (27.02.2001 18:02:11) |
| Для тех, кому лень скроллить книгу. :) 1) НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ШАРФ БОЛЕЛЬЩИКА "РОТОРА"? 2) СКОЛЬКО ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВЫ ПРИОБРЕЛИ БЫ? 3) ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ НА ШАРФЕ БЫЛ УКАЗАН АДРЕС САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ? 4) МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА? |
| Седой Лекарь, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (27.02.2001 17:38:23) |
| Килочек Алексей, представь себе. Даже если после 31 тура будем с 0, все равно будем! Я тоже записываюсь на футболки и шарфы. ГЫ!!! Какие предложения по поводу передвижений 10.03.01? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (27.02.2001 17:09:16) |
| А кстати, сеньор Бостейро(наше вам с кисточкой!!!) Вы за кого в финале Евро-мини болеть собираетесь? За незалежных али за спаниелей, ась? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (27.02.2001 16:55:13) |
| Монька Ты ври, да ни завирайся. Че эта я мыла никому не дам. Дам. Вот вам, товарисч из Ростова, мыло. Пользуйтесь, нам не жалко:))))) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (27.02.2001 16:47:40) |
| Grivenny.ru: В том-то и проблема, что меньше ста штук не делают. :(( По-крайней мере, мы таких фирм не знаем. В остальном все правильно, целиком и полностью поддерживаю. Прогноз: ничья 1:1 (либо наш выигрыш 2:1 или 1:0). |
| Килочек Алексей, raes@mailru.com, (27.02.2001 16:02:34) |
| Неужели мы можем бороться за призовые места ? |
| Max, shirshoff@mail.ru, (27.02.2001 15:28:50) |
| Павел, с какого такого фига 3:1 ? И это после Факела ? |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (27.02.2001 13:59:40) |
| Мой прогноз - 3:1 в пользу ФК Ротор Волгоград |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (27.02.2001 12:59:08) |
| Народ! Меня тут небыло, а вы уже все шарфы и футболки разделили! Мне оставьте шарф и футболку!!!!! Намыльте, что куда надо и сколько! |
| Max, shirshoff@mail.ru, (27.02.2001 12:14:05) |
| Мой прогноз: 0:1 в пользу РСМ |
| Тим Иванов, tim@fc-rostselmash.ru, (27.02.2001 11:33:58) |
| Моня, понял:))) Что ж, его право:))) Кстати, я тебе отписал утром:)) Появляйся в асе:)) Какие прогнозы на сегодня?:)) мой 2:2:)) У кого-нить есть фотка Осинова, а? |
| МОНЯ, Баранка !!!, (27.02.2001 11:23:33) |
| Ну раз уж Гоша тут решил извиниться (непонятно за что), то позвольте и мне сделать тоже самое. Одним словом, причем по-русски говоря, Моня вис май ту фрэндз: Айакс энд Gривенны.РУ объфляем интернетным футболерам баранку. Вот так вот, бля ! Тим, ТуГривенны мыло тебе, наверное, не даст... Откуда ему знать, что ты задумал и зачем тебе для этого мыло понадобилось... :-) |
| Тим Иванов, tim@fc-rostselmash.ru, (27.02.2001 10:25:50) |
| 2Grivenny: Ты мыло дай, я напишу:)) |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (27.02.2001 09:58:45) |
| Хай, пипл! Сорри фор офф-топик, бат баскет естурдей воз риали фантастик!Май фрэнд Монья, ду ю эгри уиз ми??????:))))) Но это так, шуточки, да смехуечки. давайте о деле. Вам, сеньоры, не кажется, что это какое-то дежа-вю? В смысле с розами и майками?Что-то такое уже обсуждалось несколько раз, активно причем обсуждалось,но все так и осталось, извиняюсь, нигде, а точнее-в заднице. Надо хотя бы в этот раз не показать себя кучкой, опять же извиняюсь, пиздоболов-любителей. Посему предлагаю распланировать деятельность по этому вопросу в жесткие временные рамки. До определенного числа(ПРЕДЛАГАЮ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПОНЕДЕЛЬНИКА) например, опрос-выявление желающих получить розы (давайте пока только на них сосредоточимся), потом какое-то время на поиск изготовителя ( тем более насколько я понял "коны" кой у кого уже есть). Кстати, неужели нельзя заказать партию в 50 штук, раз у нас 100 не набирается????? Потом, соответственно, подбиваем бабаки и делаем заказ. Сроки надо ставить конкретные, вот в чем, по-моему, дело. Если, допустим к 1 апреля(дата условная) нет заказа, то и нечего тогда п###ить. Извините за грубость, конечно, но я просто опасаюсь, что замечательная по сути идея вновь так и останется висеть в воздухе после массового его сотрясания. |
| МОНЯ, Прифет из Бельгии., (27.02.2001 09:57:44) |
| hello sergei, this is a small mail from a lierse-fan. the game between lierse and s. petersburg has been canceled because of the bad weather. sorry for this. but I can tell you what I think about oleg. the first time I saw him playing, I couldn't believe that he was such a hero in russia. but I do believe that is was because of his language. In belgium we understand Dutch, French, german and English. not russian... oleg doesn't speak english very well so that's a problem. When I saw him playing again in January, he improved himself and he became one of the best players of the team. He scored also 3 times in 2 matches. I believe it had to do with the weather because he scored these goals when it was freezing outside. I hope oleg will enjoy himself in belgium and I hope he will score many times for lierse. greez from johan vanham, Lier - Belgium |
| МОНЯ, vtec10@volgogradenergo.elektra.ru, (27.02.2001 09:56:39) |
| Нащет пестни - будит касета абизатильно перпешу и пестню Гетте и енту, которая на стадеоне поет, кода каманда на поли выходет. |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (27.02.2001 08:26:18) |
| На кассете есть у моих старых друганов, но писали они с радио "Ведо", запись не очень. В 96 году как напьются, так и слушают её :))) Надо к Моне подъезжать по поводу песни, у него там кореша остались. Народа приобрести шарфы, увеличивается, да и футболки тоже разойдутся. Блин, найти бы организацию какую-нибудь, чтоб деньги дали, потом всё вернём, как распродадим. А что распродадим - это я не сомневаюсь. Периодически к нам приходит народ с желанием приобрести аттрибутику, а у нас ничего нет. Вот где Горюнов оччччень пригодился бы. 10-20 тыс. для клуба не деньги, а нам очень бы пригодились... |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (27.02.2001 07:49:36) |
| NAPSTER имеет всё, но этого не имеет:-((( Кстате, я у Мони слышал часть песни на страничке про Верю... Может у него есть и вся...??? А у кого то есть она на касете??? ROTOR THE BEST!!! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (27.02.2001 00:33:10) |
| Alexandr - этого нам не изветсно, да и сомневаюсь что она существует в цифровом виде. :-( |
| Alexandr, (26.02.2001 22:44:49) |
| Где можно скачать песню Роторе, которую поют перед началом матчей? |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (26.02.2001 21:18:32) |
| Отвечаю... Две, адрес надо ссылка на фан клуб обезательно... Нужно два...Шарфа... Может оставить мальнкое место внизу шарфа для именной нашифки- я думаю - это бедет круто, а нашифку я не думаю что так дорого сделать... Футболки тоже надо... Ещё надо скинуться и подарить игрокам которые выходят в и-нет... Всё. ROTOR THE BEST!!! |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 21:14:47) |
| Валыч: Насчет цен пока не знаю. Ну вот мне, например, некуда десять штук пристроить, хотя три я уже знаю куда (не считая двух себе :). Насчет футболок действительно идея неплохая. Прикиньте, соберемся мы (как в том году 7 мая) и все в одинаковых футболках и розах! Вот это будет круто!!! Только не слить бы опять, как 7 мая. :( |
| DadLee, zeast@mail.ru, (26.02.2001 17:26:32) |
| a)безусловно б)один себе, еще 2-3 человек запросто сагитирую в)да г) не силен По поводу футболок предложение классное. Я бы с удовольствием приобрел, а цена я думаю не главное. |
| Валыч, valery@prvtel.uralnet.ru, (26.02.2001 16:56:07) |
| Сергей Котов [Megavolt]: Нужен 4 шт. Да, хотел бы Нет Цена наверное поднялась?А продать можно через своих, я думаю каждый админ минимум 10 шт. осилит, или это не реально? тогда х.з. что делать. Футболки это воще круто. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 16:20:19) |
| Уважаемый Моня! Ваша заявка принята! Ваше предложение ожидается прямо здесь для дальнейшего обсуждения. :)) Mutabor: Регламентов, увы, не знаю где найти, но вот имеется довольно интересный сайт -- http://www.amur-energy.newmail.ru:8101/main.shtml На нем можно почерпнуть очень многое, например, полные таблицы высшей лиги всех лет, зато по низшим лигам, где довелось поскитаться нашему "Трактору"-"Ротору", пока, увы, имеется немало пробелов. (Сорри за рекламу.) Насчет регламентов я сам еще не все понимаю, но то, что понял могу попробовать объяснить. На пальцах. :)) |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (26.02.2001 15:50:22) |
| Привет Тим Иванов. Че мылить-та тебе, объясни подробней туточки, ага. Мутабор. Билет бесплатно. Телки по городу 200-250 за час.:-)Гы |
| Тим Иванов, tim@fc-rostselmash.ru, (26.02.2001 15:28:12) |
| 2Grivenny.ru и Моня: Мыльните мне! Есть разговор, но не про баскет с телками:))) Или вот моя ася: 77392760 |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.02.2001 13:47:25) |
| Мужики, скока стоит билет на баскет? (с телками и всё такое:)) |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.02.2001 13:44:13) |
| Я пока был в командировке, прочитал всю книжку про "Ротор 1936-2000". Настоящий болельщик ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь её у себя на полке! Очень ценная книжка. Правда, в ней описывается только всё хорошее, что происходило с Ротором и поэтому после её прочтения 2 дня находишься в эдаком духе суперпатриотизма :)) Результаты всех чемпионатов. Но всё равно до сих пор не допру структуры этих чемпионатов - классы, группы, подгруппы,... Если кто знает ссылку на истории чемпионатов, их регламенты - сбросьте пожалуйста! |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (26.02.2001 13:10:40) |
| Сеньоры, вы вот растолкуте мне, безграмотному, что сие означает:Напомним, что контракт с Волгоград цами уже подписал 23-летний голкипер украинского ФК "Львов" Виталий Постранский, призванный составить конкуренцию Андрею Чичкину, который сейчас из-за травмы мышцы задней поверхности бедра пребывает вне игры, передает корреспондент "СЭ" Александр Мельников. Так у кого травма, у Чичкина или у Постранского??????????????? Или все-таки -- у Мельникова:-)Гы |
| МОНЯ, vtec10@volgogradenergo.elektra.ru, (26.02.2001 12:48:24) |
| Опачки, заметано. Заделаем все, шоб было конкретно по понятиям... Пацаны, а где можно выдрать сводную таблицу чемпионатов России, только, чтобы там были все команды. Где-то такое уже видел - не нежно было, а как только кинулся - склероз долбаный... Если кто знает - наведите на УРээЛ или мылом в меня, мылом... |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (26.02.2001 12:39:04) |
| ПРИВЕТИК, МОНЮНЯ! Увидемся на баскете, чиста па пацановски перетрем, пабазирим и все-такое. Телки, там, водяра, все дела:))))))))) |
| МОНЯ, (26.02.2001 11:51:51) |
| Уважаемый Сергей Котов (Megavolt) По приведенному Вами запросу отвечаю: а)нужен б)пара в)хотел бы г)если только внести предложение |
| Официальный Сайт ФК "Ростсельмаш", timkaiv@mail.ru, (26.02.2001 11:49:46) |
| По адресу: www.fc-rostselmash.ru/prognoz открылся турнир прогнозов. Чемпионат будет проходить по зональному принципу. Приглашаем всех любителей футбола ознакомиться с правилами и зарегистрироваться. Очень просим всех знакомых волгоградцев принять участие в турнире. Напоминаем, завтра первая игра наших команд в этом году. |
| МОНЯ, (26.02.2001 11:48:44) |
| Блин, только отошел покурить, а вы тут уже столько понаписали... :-) Гошуня, привет. На баскет идешь ? Кстати, Женя, начало во Дворце спорта в 18:00, программки до сих пор вожу в багажнике, испортиться не должны... ;-) |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 11:33:28) |
| Гоша, премируем... :))) Но деньги за приз вперед! :))) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 11:03:56) |
| Mutabor: Можно и футболки, но это будет дороговато, наверное. 185 рублей (цены на январь) стоила футболка (сине-голубая, из не самого дорогого материала) без надписи ROTOR на груди, но с номером сзади. С надписью и ником на спине, естественно дороже будет. Могу узнать подробнее, если кому надо. |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.02.2001 10:56:46) |
| Сергею Котову: Если эксклюзивный то 3 штуки! Других таких же не будет! Это останентся достоянием истории и лет эдак через 50 будет чем трясти ;)) Адрес нужен. Я ещё предлагаю футболки найти, но без фамилии, а вместо фамилии ник написать. Павел, от нынешнего состава я уже не знаю, чего ожидать. Я не верю ни единому слову игроков в прессе, их всех держат в страхе, чтоб не проболтались. Цитаты. Горюнофф:"Обнадеживает и финансовая ситуация: недавно о поддержке "Ротора" заявил губернатор Николай Максюта. А ему можно верить." Кому-кому, а Максюте верить... Беркетофф:"Только в Голландии, где мы встретимся в контрольных матчах с "Факелом" и "Ростсельмашем", выяснится, чего мы стоим". На 50% выяснилось. "Взялся за ум. Два года оказались вычеркнуты из карьеры. Пора возвращаться на прежний уровень." Наконец-то умнеет. "Бороться за место в Кубке УЕФА." Блеф. "На что будет делать ставку "Ротор"? - На молодость и азарт игроков, помноженные на желание чего-то добиться." На молодость - согласен. На азарт - от куда азарту взяться? Вот 10 марта посмотрю на этот азарт. Гусефф: "То, что "Ротор" - самый, наверное, молодой клуб высшей лиги, меня одновременно и радует, и беспокоит, - говорит Гусев. - Все же юности свойственна нестабильность". Без коментариев. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:43:29) |
| Grivenny.ru: Ваша заявка занесена в базу данных! :) |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (26.02.2001 10:37:35) |
| Уважаемый Сергей Котов (Megavolt) По приведенному Вами запросу отвечаю: а)нужен б)один в)хотел бы г)нет Прошу учесть мое рвение (все-таки первый респондент) и премировать меня почетеным призом -- нижеобсуждемым инет-шарфом:))))))))) |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.02.2001 10:36:48) |
| Ё-маё! Читаю прессу прошлой недели: "Этим же чартерным рейсом в Волгоград была доставлена большая партия клубной атрибутики - шарфы и вымпелы, изготовленные на заказ на одной из фабрик Стамбула. Каждый пассажир Як-42 получил в подарок по клубному шарфу. Аналогичные сувениры достались также турецким и российским пограничникам." А мы тут страдаем не можем розы найти!! |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:34:50) |
| Сорри, "прибило" меня от того, что Горюнов дарит шарфы пограничникам, а не от предложения Паши. :)) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:33:01) |
| Да уж... Меня тоже это "прибило". У нас в фан-клубе 74 человека. А шарфы нужны сорока, учитывая что многие заказывали по несколько штук. Странно все это. Конечно, я понимаю, что многие не имеют возможность постоянно в Инет выходить, а многие уже просто "отошли от дел", но все же... Может заново опрос провести? Итак: 1) НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ШАРФ БОЛЕЛЬЩИКА "РОТОРА"? 2) СКОЛЬКО ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВЫ ПРИОБРЕЛИ БЫ? 3) ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ НА ШАРФЕ БЫЛ УКАЗАН АДРЕС САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ? 4) МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА? Ждем-с результатов... |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:31:19) |
| Предлагаю чтобы однозначно не вылетели: Сокол, Ротор, Ростсельмаш, Факел, организовать этим командам свой чемпионат. :))) А что прикиньте 3 команды в Лиге Чемпионов, одна в УЕФА :)))) |
| Александр, http://fakel.intercon.ru, (26.02.2001 10:26:27) |
| Интересно, сколько еще сезонов Факел будут на старте записывать в аутсайдеры? Ну коли прощаемся, то пока, разбирайтесь там у себя. И все-таки удачи вам и Ростову. Прорвемся, не в первой! |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:23:09) |
| Кстати, я вот где-то прочитал что Горюнов дарит шарфы турецким пограничникам, и там же написано про груз этой аттрибутики привезенной из Кривов-ландии. Так что о нас позаботились. Осталось узнать что на этих шарфах написано: Галатасарай или Бешикташ? :)))) |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:20:54) |
| Mutabor, а чего это ты в ужасе??? Вон, Санек Беркетов говорит, что до 6-го тура можно играть спокойно, а потом делать выводы... |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:19:36) |
| Розы... вот где больная тема. Чего их организоывать, все уже известно где и как. Но минимальный заказ 100 штук, а судя по опросу, проведенному Женей именно здесь, заказали штук сорок с небольшим. А остальные как реализовывать? Перед Центральным? Горюнов убъет. :(( По Интернету? Еще лет десять, как минимум. :( Другие варианты? |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 10:15:36) |
| Александр, не сомневайся... Если и будем мы с Вами играть в следующем году, то в первой лиге... Или лет через 20, когда Вы снова в вышку вернетесь... Александр, Прощайте. До встречи в первой лиге. Билет уже куплен... В один конец... А жалко. И Ростов близко и Воронеж... Лучше туда Сатурн и Крылья отправить... |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.02.2001 10:08:00) |
| Привет всем. Больную тему вы затронули (насчет вылета). Вы других не спешите хоронить, на себя посмотрите, я вообще в ужасе от предстоящего сезона. Зато, думаю, состав дублёров у нас сильнейший в лиге, вот за них и буду болеть :)) Седой Лекарь - я думаю, надо будет встретиться перед приходом поезда. Думаю, попозже точно договоримся. Розу уже купил. Да, кстати, насчет памятника. Я думаю, надо начинать с малого. Хотя бы розы попробовать организовать. Про несостоявшийся матч не хочу ничего говорить, мне это уже надоедать начинает. |
| Александр, http://fakel.intercon.ru, (26.02.2001 09:55:40) |
| Блин, ну хватит сокрушаться. Прокрутите гэст вниз, вас же предупреждали. Насчет всякого там Факела - для списавших его в 1-л информация из СЭ(для начала): http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/prn_html?30179 А от себя добавлю, что дележ пирога в Воронеже закончен, и финансирование ожидается НЕ МЕНЬШЕ, чем в прошлом году. Задачи, соответственно, ставятся выше. Вот так. |
| Grivenny.ru, Вот моя деревня, вот мой дом родной!, (26.02.2001 08:36:34) |
| Ваууууууууууу! Поверить глазам и прочим органам чуйств не могу : я снова в инете, да еще и из Волгограмма(простите,это после праздника остаточные явления). Отпуск, как ни грустно закончился, Морква с супергостеприимными Bostero и Yashurom -- тоже.(кстати, мужики, добрались мы нормально, вам -- ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ) Так что остается только читать отчеты о поражениях всяким там Фекалам. Но мне думается, что из подобныз результатов делать скоропалительных выводов а-ля Павел Телегин, конечно же, не стоит. Предсезонка в этом плане не такой уж и офигительный показатель.Может злее в чемпионате будут! А насчет памятника, то мы одни его естессно , не вытянем. Нужна широкомасштабная поддержка в прессе ( за себя лично ручаюсь), как говорится раскрутка этого проекта. Нужны солидные инвесторы. Собирать "с миру по нитке" конечно можно, но в таком случае, как мне кажется Веретенниковский памятник смогут увидеть только его внуки:))))))) Ну и, конечно же, в первую очередь надо получить "благословление" у Горюнова. Вот без его -то поддержки ( в первую очередь -- "пиарной", т.е. обращенной через прессу к болельщикам и спонсорам никак НЕ обойтись. ЭТО 100 процентов. Что ж, эту миссию беру на себ. Обязательно "провентилирую" этот вопрос при ближайшей встрече с президентом нашего любимого клуба. О результатах непременно сообщу. Будьте на связи. |
| МОНЯ, (26.02.2001 08:21:35) |
| А у меня свое впечатление сложилось: если в межсезонье хорошо играем - значит чемпионат можно в задницу... плашмя запихивать. Если... Короче, "торописа не надо" (с) "Кавказская..." :-) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.02.2001 05:01:57) |
| Не надо впадать в отчаяние (с) "Особенности..." Павел! Ну и что, проиграли товарищеский матч в один мяч команде высшей лиги. Что теперь? Сниматься с чемпионата и пить с горя весь год? И это фанатизм??? :) Да все путем будет, и никуда мы не вылетим. Правда в УЕФА тоже вряд ли "влетим", но, как говорится, курочка по зернышку клюет, хоть бы на одну строчку подняться, а через год -- и еще на одну. Так и... ну вы меня поняли, мужики! :) Вопрос на засыпку: а где Чичкин??? |
| Моня Шурикович , Дави на погоняло !, (26.02.2001 04:44:53) |
| А вот еще новости 26.02.2001 ФУТБОЛ В минувший уик-энд на просмотр в "Ротор" прибыл 23-летний вратарь эстонской "Левадии" Сергей Парейко... Выступающий за бельгийский "Льерс" Олег Веретенников полтора дня провел в расположении "Ротора", находящегося на сборе в Голландии... 25.02.2001 ФУТБОЛ Главным тренером "Олимпии" вместо Леонида Слуцкого, возглавившего любительский клуб "Динамо" из станицы Полтавская Краснодарского края, стал Сергей Попков... 24.02.2001 ФУТБОЛ Футбольный клуб "Торпедо" (Волжский) реорганизуется и, возможно, изменит название... |
| Моня Шурикович , (26.02.2001 04:38:24) |
| Да, Витя... этот некий волжский журналист Моня... Больше, наверное, некому :-) |
| Victor, (25.02.2001 19:14:40) |
| Еше одна интересная деталь.Говорят, что на новом автобусе РОТОРа будет красоваться изображение ОЛЕГА ВЕРЕТЕННИКОВА. |
| Victor, (25.02.2001 17:26:33) |
| Да факелу проиграли 0:1.Игру перенесли в другой город и РОТОР добирался туда два часа.Приехав сразу, практически без разминки, начали игру. Да и судейство было , как говорят , не ахти. Зато вратарь , находящийся на просмотре в РОТОРе, взял пеналь. Веретенников приезжал в гости.Мне посчастливилось с ним немного пообщаться.Интернета у него пока нет, но он читает сэ у своего грузинского коллеги.Я ему посоветовал посмотреть сайт ротор-волгоград.ру , может быть заглянет. Моня, Осинов передал привет от некоего журналиста из Волжского.Я так подозреваю от Тебя.Спасибо. |
| IP: 212.188.104.57, (25.02.2001 15:10:59) |
| Сообщение удалено администрацией как вторичная реклама. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.02.2001 15:04:34) |
| Сдается мне, что вместе с Факелом вылетим мы... Факелу проиграть... Заебись. Типа, прошли проверку "сильной" командой. (с - Беркетов). Может проще сняться, чем позориться??? А что здорово. В первой лиге московских команд нету... Хоть одно радует. :((( |
| Витал, (25.02.2001 14:07:28) |
| НЕ кому-то, а ФАКЕЛУ ВОРОНЕЖ. А данные то проверенные. ФАКЕЛ - ЧЕМПИОН!!! |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.02.2001 13:51:27) |
| По непровреренным данным... Факел-Ротор 1:0 Кому проиграли-то??? :(((( |
| Alexandr, (24.02.2001 23:09:22) |
| где можно скачать песню о РОТОРЕ? |
| Хрящ, fuck@you.com, (24.02.2001 21:22:11) |
| привет уроды нах гыгыгыгыыыыыы ротор - атстой!!!!!!!! гыгыыыыыыыыыы Прощай, Хрящ, это было твое первое и последнее посещение этой гостевой. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.02.2001 19:42:32) |
| Чех - Ментос принес описание к Самаре, Махачкале и Ижевску с Владиком. Если нужно скажи мы наберем и отошлем. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.02.2001 18:45:58) |
| http://sport.list.ru/football/ Класная статья! |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.02.2001 18:37:26) |
| Victor, даешь чат! :))) |
| Victor, (24.02.2001 13:51:42) |
| Ну я поехал в Голландию! Вечером или завтра утром напишу. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.02.2001 13:10:04) |
| Моня - давай организуй футбол у себя, я приеду и людей привезу!!! |
| Victor, (24.02.2001 12:44:08) |
| Всех С Праздником ! Я не пропал! Через час еду на РОТОР с факелом. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (24.02.2001 10:30:19) |
| Никак идею памятника реанимировали... Это есть гуд, правда что-то мне с трудом верится, что в пять килобаксов можно уложиться. Да одна транспортировка с монтажом... хотя, тут я дилетант, конечно, просто сомнения взяли. Насчет вылета действительно рановато еще. Ну кто бы до начала прошлого сезона указал на его неудачников? В лучшем случае, можно было лишь одного "угадать". А сейчас кандидатов -- треть дивизиона, если не больше. К сожалению, и наша команда среди них присутствует. Ну а что касается "личных симпатий", то тут целиком соглашусь с Волжаниным -- инопланетян и "Крылья" было бы почти не жалко, впрочем, как и любую столичную команду :) (за исключением Локо). |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (24.02.2001 07:02:50) |
| Всех с наступившем... На счёт памятника: деньги собрать можно, только кто за это возмётся. И главное чтою пямятник не делал г-н Церетелли... - это точно... Нужно думать и о нас, пора делать отрибутику и-нет фан клуба... На счёт вылета: мне кажеться о кандидатурах нам пока говорить рано... т.к. кто знает, вот Уралан - имел деньги и поддержку - вылетел... Конечно - это плохое сравнение, но всё таки... ROTOR THE BEST!!! p.s. Извените, если есть ошибки... |
| Моня Шурикович , (24.02.2001 06:57:43) |
| NIKanor :), не хотел тебя обижать, вовсе... От меня (и журналистов) была единственная просьба - заранее оповестить. Ну а как вам всем идея провести микротурнирчик в Волжском ? Предполагатся 3-4 команды (если желающих окажется больше, то все это может состояться в один из воскресных дней). Журналисты однажды провели товарищескую встречу с командой нашего предприятия и остались довольны, несмотря на неблизкий путь. Ась ? И куда у нас Виктор пропал ? Витя, есть маленькая просьба от Немца... |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (23.02.2001 20:09:57) |
| О-О-О-О!!!!! Инопланетян забыл!!!! Позиция №16. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ Позиция №15. САТУРН Скатертью им дорога в первый дивизион. |
| Валыч, valery@prvtel.uralnet.ru, (23.02.2001 19:48:48) |
| Всех с Праздником! Насчет памятника - задумка хорошая. А как с шарфами дело? Шарф хочу-у-у-у.Волгоградцы!!! |
| Nikanor (Ник), Nikanor@rotor-volgograd.ru, (23.02.2001 19:11:22) |
| Приветствую всех! Футбола не будет (в манеже соревнования). Как будет на следующей неделе сообщу до среды 20-00. Моня Шурикович если считаешь, что организовать - это просто, дам тебе телефон, ФИО директора (в понедельник) договорись сам! Но твое пожелание З-А-Р-А-Н-Е-Е понял, учту! Всех с 23-м! |
| IP: 217.106.119.30, (23.02.2001 18:26:36) |
| Реклама на гесте нашего сайта будет нещадно удаляться, за редким исключением. На "развивающиеся сайты" с "бесплатными прогами" это исключение не распространяется. Всех с праздником! Администрация (Yaschur) |
| sever, SPb, sever47@freemail.ru, (23.02.2001 16:53:15) |
| Во-первых, с праздником! Здоровья и удачи! Во-вторых, 2Мах. А почему у Зенита будут проблемы? Это не понты, просто интересно узнать ход мыслей. Статистику собираю :)). Устроит и по мылу. Еще раз с праздником!!!! |
| Патриарх, (23.02.2001 15:09:23) |
| Мы будем лучшие |
| DadLee, zeast@mail.ru, (23.02.2001 14:06:51) |
| Тарантрайтер, весь этот квасной патриотизм заебал откровенно. На счет Реала мне напоминает недавних гостей из Хуйты-Мандинска с их 2 местом после белых медведей. РОТОР тоже обыгрывал МЮ и Лацио на равных играл, но никто же не кричит, что в ближайшем матче мы мясо 22:1 опрокиним. А по какой причине СМ постоянный чемпион всем и так знают. |
| Седой Лекарь, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (23.02.2001 13:31:21) |
| Мужики, с праздником!!! Через две недели встретимся! |
| Max, shirshoff@mail.ru, (23.02.2001 12:41:49) |
| По результатам контрольных встреч можно сделать вывод о том, что кандидатами на вылет будут - Алания, РСМ, Факел, Сокол. Проблемы будут также у Кр. Советов, Черноморца, Зенита и , конечно жаль осознавать, Ротора. А вот Москва, пропади она, по составу игроков в командах выглядит много сильней всех остальных. Кандидаты на медали - Спартак, Локо, Торпедо, Динамо. |
| timaha, timahanovoros@mail.ru, (23.02.2001 11:51:09) |
| привет коллеги!!!!!поздравляю с 23февраля!!ждите в гости 30 марта!!! |
| SAN, (23.02.2001 11:48:30) |
| Бля, инопланетян забыл. И их туда же. |
| SAN, (23.02.2001 11:34:18) |
| С праздничком, мужики! Ну и всех милитаризированных девушек тоже :-) Прикидывать сейчас кандидатов на вылет, действительно, не стОит. Другое дело - кого бы хотелось там видеть. ЗИЛы с Крыльями - вот кого я как-то не очень... Хотя Мутобор меня не поймёт, однозначно :-) Воронеж и Ростов - ни в коем случае! Будь моя воля, с удовольствием отправил бы туда также Анжи с педолужей. А так, ничего личного :-) |
| Тарантрайтер, (23.02.2001 11:33:03) |
| Мах.Да Ротор не разводит понтов,а спартачи я думаю вправе считать свою команду способной на большие победы,веть именно они бессменные чемпионы,даже если это кого-то и неустраивает.Да и Реал бывало обыгрывали |
| Yaschur, (23.02.2001 11:02:30) |
| собирать средства однозначно - рано. Нужно собрать информацию о возможностях, стоимости и тд. Кроме того, в любом случае нужен счет. |
| Александр, (23.02.2001 11:00:03) |
| Да что у вас за ERROR выскакивает постоянно? |
| Александр, (23.02.2001 10:59:23) |
| Тем лучше, играть будет проще. |
| Max, shirshoff@mail.ru, (23.02.2001 10:54:46) |
| Александр, по-моему сомнений быть не может - ВЫЛЕТИТЕ ВЫ :(( |
| Max, shirshoff@mail.ru, (23.02.2001 10:50:12) |
| Я думаю стоит объявить о начале сбора средств на памятник ! Кто будет собирать ? Предлагаю кандидатуру Гривенного. Кхакие будут предлажения ??? |
| Александр, (23.02.2001 10:47:04) |
| Ребята, хватит прикидывать насчет кандидатов на вылет. Напомню, что в прошлом году туда определили Анжи. г-н Гусев в обзоре 2 тура (Зенит - Анжи 1-0), а это был 1й матч Анжи в чемпионате, поскольку игру с Торпедо перенесли, так и заявил: "Зенит начал приучать Анжи к поражениям". И что? Приучил? Завтра сыграем тренировочный, посмотрим, кто как готов. А Факел, конечно, самая оскандалившаяся команда межсезонья (кстати тоже аналогия с прошлогодним Анжи). Но вот вылетать ну никак не собирается. Не буду приводить никаких доводов, чтобы не выглядеть предвзято, но советую узнать побольше о состоянии дел в Воронеже, а потом прикидывать состав аутсайдеров. |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (23.02.2001 10:28:23) |
| Я считаю так: 1. Определить стоимость и проекта и самих работ 2. Всё провести на основании конкурса авторов 3. Выбрать предпочтительный проект, открыть счет в Сбербанке 4. В течении месяца в Волгоградских газетах помещать статьи и объявления 5. Обратиться к нашим легионерам (причем не только роторянам) 6. Обратиться к бывшим игрокам РОТОРа, которые плотно "встали на ноги" 7. В результате БУДУТ "бабки". 8. По определению стоимость такого памятника не будет больше 5000 долларов воот |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (23.02.2001 10:08:52) |
| а ну да... С праздником!!! |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (23.02.2001 10:08:27) |
| Вчера провожал Гривенного.ру. Пока без подробностей. позже, если смогу - опишу. ВАЖНО! Вчера опять поднялась тема памятника Веретенникову, Гр.ру и его друг Андрей обещали пообщаться со скульпторами и администрациями на предмет выяснения возможности и стоимости этого проекта. А вопрос такой: считаете ли вы реальным собрать денег со всех по принципу - кто сколько сможет и хватит ли их? ну и вообще, ваше мнение... |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (23.02.2001 09:47:40) |
| ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!! ВСЕХ КТО СЛУЖИЛ И КТО НЕ СЛУЖИЛ!!! Старший лейтенант Штром Илья Михайлович |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (23.02.2001 09:41:28) |
| Всех защитников Отечества -- С ПРАЗДНИКОМ!!! |
| Батюшка, drukda@mail.ru, (23.02.2001 07:13:44) |
| Мужики!!!! Всех с праздником!!! |
| Моня Шурикович , (23.02.2001 03:23:04) |
| Никанор, не крути баки. Если играть в субботу, то мне нужно уже сегодня до 09:00 оповестить тех, кто учится или работает в этот день. Что тут было непонятного ? Хрен ли теперь будем стараться... Если будешь так организовывать то вообще никого не увидишь, не только журналистов. Зачем было браться за это дело. Если хотите в Волжском играть, давайте приезжайте кому захочется сюда переться - зато о начале матча за неделю предупрежу и никакой платы. А за журналистов не переживай - будет столько, сколько потребуется. Попросили же: ЗА-РА-НЕЕ... |
| Nikanor (Ник), Nikanor@rotor-volgograd.ru, (22.02.2001 19:28:36) |
| Приветствую всех! Про ФУТБОЛ. Нужно точно знать будут ли журналисты и сколько? Женя, Гоша, Mutabor! Вы где? Будем стараться на выходные! А там как получиться. Увидимся на футболе. |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (22.02.2001 19:03:17) |
| А я вам скажу, что вылететь должны Крылья Советов. Ну на хрена в вышке команда, которая только и знает, что барахтаться в самой жопе из года в год, а ее главный тренер (Тарханов, если конкретнее) лучше разбирается не в тактике, а в стратегии, которая называется "Купи-продай". Ну а позицию №15 я даже не знаю, кому и отдать... |
| МОНЯ, (22.02.2001 14:22:24) |
| Соколенок, ты чего тут птичий базар устроил ??? Этот вылетит... "Сокол" не вылетит... Ты хотя бы конец первого круга дождись, а потом уже хлопочи. А вот если "Сокол" вылетит, тогда я тебе... Короче, я еще не знаю, что я с тобой сделаю. Одним словом - не чирикай раньше времени, а то накаркаешь !!! |
| МОНЯ, (22.02.2001 13:51:42) |
| Еще раз (теперь уже по настойчивой просьбе "Аякса"): УСТРОИТЕЛЯМ МАТЧА ПО ФУТБОЛУ: СРОЧНО СООБЩИТЕ ДЕНЬ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧА... (публиковалось ранее по просьбе журналистов). Не, ну на самом деле какая-то херня получается - вызвать на бой вызвали, а теперь выходит забздели, так что ли ? Или опять будем все валить на хреновую организацию матча. |
| Sokol, (22.02.2001 13:51:12) |
| Мы точно не вылетим,это я вам обещаю. Ну сами посудите,почему мы должны вылетить: назовите причины? |
| Sokol, (22.02.2001 13:47:47) |
| Блин ,а про Ростов то я забыл,тогда факел-последнее,ростов-предпоследнее. |
| Sokol, (22.02.2001 13:40:48) |
| Не отрицаю,может быть,но для новичка не плохо это |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (22.02.2001 13:38:33) |
| может еще и черноморец кандидатом побудет, но думаю компанию Воронежу все-таки составит Ростов.... Бл... :( |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (22.02.2001 13:36:43) |
| Мой прогноз на вылет: Воронеж, Ростов, Саратов двое из этой троицы, как не жаль, но... :( |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (22.02.2001 13:30:19) |
| Сокол: На энтузиазме в первом круге 7 место, чемпионат закончите 11-12 :) |
| Sokol, (22.02.2001 13:14:17) |
| А по твоему ,мы какое место займем? Как тебе вообще Сокол? |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (22.02.2001 12:23:16) |
| Тарантрайтер: никто никого не унижает. Просто констатация факта. И заметь, здесь никто не говорит о том, что РОТОР порвет Баварию :) Речь о том, что уровень нашего футбола настолько низок, что другого не остается, как констатировать это как факт. Sokol: поживите с наше в вышке и твой юношеский максимализм пройдет. Время-лучшее лекарство. ЗИЛы не вылетят - однозначно. |
| Sokol, (22.02.2001 12:11:32) |
| Вы и мы-прмерно одинаково. мы место7,ну может быть 5,а вы 10 место,но если ваша молодежь почувствует уверенность,то может и за 5-6 |
| Sokol, (22.02.2001 12:05:38) |
| В этом году вылетит Воронеж однозачно И наверное Зилы! |
| Sokol, (22.02.2001 11:59:42) |
| И Борзенкова отдайте нам!!! |
| Max, shirshoff@mail.ru, (22.02.2001 11:58:35) |
| Тарантрайтер, Ротор в отличие от некоторых "понтов не разводит" |
| Sokol, (22.02.2001 11:48:38) |
| 17 мы вас хлопним я не сомниваюсь. |
| Тарантрайтер, (22.02.2001 11:38:29) |
| Волгоградцы,не стоит унижать наш Российский футбол в лице Спартака,с кем не бывает .Да,3-0,это провол,но это то на что сейчас способна Россия.Вы уверены,что Ротор сыграл бы лучше? |
| WILLer, ishtrom@ctp.uniland.ru, (22.02.2001 11:06:08) |
| А поскольку я отмечен Гривенным.ру как киллер, то меняю ник на WILLer. Вот. |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (22.02.2001 11:04:36) |
| Leto из Ханты-Мансийска: Ваш славный город и регион реабилитирован в моих глазах :) Уродов везде хватает. |
| WILL, Ничего нового..., (22.02.2001 11:01:03) |
| Общее впечатление таково: 1. По составу СМ будет чемпионом. Или сделают. 2. По игре - мысли НОЛЬ. Кто смотрел потом передачу с В. Уткиным должен запомнить САМУЮ ключевую фразу рисованного персонажа Хрюнделя (символично) "А скольраз Титов прорывался по правому краю! Вот только мяч был на левом..." Так и играли. Опять все через жопу и центр. Зато нашли эквивалент Ковтуну - Ананко. Зе бест. Даже Бубнов помеялся :))) 3. Судейство - великолепное! Хуйсаинов просто пищал от восторга, а Плакса - как всегда... 4. Опять "стеночки". Вот немцы тащились - ШЕСТЬ игроков в штрафной и те же передачи назад, стенки, мельтешение... тьфу, противно. 5. Немцы молодцы! Последние замены то, двух нападающих выпустили! Как дома. И в такой мороз они показали нам, как надо играть. Надо просто играть... 6. Обидно другое -это же наш чемпион :(. И весь чемпионат наш того же стоит. И сборная такая же. |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (22.02.2001 10:53:09) |
| А больше всего мне понравился юмор на гесте "Динамо" ЗТ-2. Сейчас уже вряд ли найду там это сообщение, но суть в следующем: мужик с сыном смотрят футбол, диктор объявляет: "Сегодня на стадионе присутствует президент России Владимир Владимирович Путин". Тут же камера выхватывает горнолыжника-дзюдоиста, приветственно машущего рукой. И тут сынок (не написано, правда, сколько ему лет) со вздохом изрекает: "Ну вот, сегодня в Лужниках все говно собралось." Явно не "Бавария" имелась в виду. Вообще меня очень порадовала их гостевая, отдельные комментарии ну просто супер. Есть у людей чувство, и не только юмора. |
| Max, shirshoff@mail.ru, (22.02.2001 09:59:43) |
| М-да, а сколько было шапкозакидательских настроений !!! Ирисметов - нуль, Робсон - нуль без палочки. А вообще так позорно проигрывать не имели права :(( |
| Седой Лекарь, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (22.02.2001 09:51:46) |
| Георгий ГРИВЕННЫЙ, откуда такое название у статьи "ЕСИПОВ «РАЗОШЕЛСЯ»…"? Мутабор, твои предложения, где встречаемся 10.03.01? |
| МОНЯ, (22.02.2001 09:37:31) |
| Господа админы, может я чего пропустил - зайдите на http://www.profootball.ru/magazine/html07_2001/n07_2001_8.htm Там Гошина статья лежит: ЕСИПОВ «РАЗОШЕЛСЯ»… |
| Моня Шурикович , (22.02.2001 05:36:17) |
| Спасибо, "Бавария" ! Вот так учат Родину любить... Свиньи - Люди поле всю зиму готовили, 60000 во главе с президентом приперлось поддержать "народную", а "народные" позволили, чтобы ими подтерлись... Еще раз: спасибо, "Бавария" ! ПРОСЬБА УСТРОИТЕЛЯМ МАТЧА ПО ФУТБОЛУ: ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧА СООБЩИТЬ НЕ ПОЗДНЕ ЧЕМ В КОНЦЕ ЧЕТВЕРГА... (просьба журналистов, иначе не успеем оповестить друг друга - не у всех есть интернет). |
| Bostero, (21.02.2001 22:55:47) |
| М-да... Один город, а какие разные в нем жители. А суперклуб сегодня, мня-мня, показал во всей красе, насколько глубоко весь российский футбол засунут в жопу благодаря руководству узурпировавшей в нем власть камарильи. Кстати, главной причиной поражения Плакса назвал "необъективное судейство". Помните, как Найденов после поражения 0:7 9-го мая заявил, что "игру сломал судья, не назначивший пенальти при счете 0:4". Вот это из той же оперы. А Grivenny.ru получил, наверное, офигенное удовольствие, отправившись на эту игру. Как чуял... |
| Leto из Ханты-Мансийска, Leto@pokachi.wsnet.ru, (21.02.2001 22:23:42) |
| Dimon@Serge,не позорил бы ты наш округ, а то люди подумают, что тут одни дегенераты живут, и вообще, я не понимаю, что ты так взъелся на Ротор, по-моему, это лучшая команда России. И болельщики живут по всей стране, и в Ханты-Мансийске в том числе. Надеюсь, что если не в этом, то в следующем году Ротор станет чемпионом. |
| AL-1(Rostov), (21.02.2001 19:34:37) |
| На сбор то полетел и основные терки будут во время нашего с вами спарринга. AL-1 |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (21.02.2001 15:31:07) |
| А если серьезно- на сбор Осинов то полетел? |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (21.02.2001 15:24:38) |
| "Ну-с, господа! Поздравляю вас с рождением очередного грудничка - с..." сказал доктор WILL выходя из родильного отделения. "Правда он о двух головах, поэтому наречем его двойным именем... Хоть для свидетельства о смерти, поскольку он уже помер. Газы замучили, попа не справилась. Загадка природы, понимаете-с". Хроники г. Ханты (что под Мансийском)1908 год. Сегодня были проблемы с иннетом, локальные тока справились :)) Что с Осиновым то? Как на три комбайна? Почему не на 10? |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (21.02.2001 13:29:33) |
| Кстати, в новом Футбол-РЕвю еще одна статья Евгения Герасименко. На этот раз не про сайт, а про сам клуб. Слышал, но пока еще не видел. |
| Rem, (21.02.2001 13:26:39) |
| А во сколько сегодня футбол? |
| Max, shirshoff@mail.ru, (21.02.2001 12:56:08) |
| Все проголосовали на СЭКСе? |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (21.02.2001 11:45:45) |
| AL-1, ну вот что чем запомнился Осинов в сезоне 2000: а) похоронил Зенит в первом туре, забив 2 мяча б) не забил в пустые ворота дома (в Волгограде) Ростсельмашу с 1 метра. Ну вот и все. ДАЕШЬ 3 комбайна! Как раз в защите их поставим и враг не пройдет! |
| AL-1(Rostov), (21.02.2001 11:20:29) |
| Может я все-таки неприлично настойчив,но все-таки отвлекитесь от меряния ... с Сибирским Монако и расскажите что-нибудь об Осинове,плз. AL-1 |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (21.02.2001 10:42:03) |
| Dimon&Serge, самому-то не смешно? Чем это вы нас кормите? Это наши деньги, после поступления в бюджет, распыляют на ваши различные нужды, чтобы вы не разбежались, и не ломанулись сплошным потоком в Москву и Питер. Тут и без вас проблем хватает... |
| Dimon&Serge, Ханты-Мансийск, (21.02.2001 10:19:14) |
| WIll.Да,ты просто молодец столько информации классной нашёл.Только вот я понять не могу для чего всё это?Я же говорил,что мне до хуя твои тупые приколы.Честно скажу не знаю чего ты хочешь?А вот я чего хотел,то ребята я и получил.С самого первого дня как только я узнал о вашем сайте,мне захотелось засрать его по полной,но мне даже и стараться не пришлось,сами засрали лошьё поганое.Я хоть теперь могу гордится за свой округ,за его нынешнюю популярность,а то знаете ли второе место после Москвы по объёму финансовых поступлений в бюджет России занимаем,а никто и не знает.Являемся донором и кормим таких дьяволов как вы. .После неоднократных предупреждений администрация сайта болельщиков ФК РОТОР Волгоград закрывает доступ двум олигофренам из Ханты-Мансийска и Москвы. Надеемся на Ваше понимание нашего решения. |
| IP: 212.96.193.229, (21.02.2001 10:08:32) |
| Сообщение удалено администрацией за использование ненормативной лексики. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (21.02.2001 10:06:14) |
| Ну вот, нашелся еще один грудничок, который даже адрес свой указать побоялся. Прав WILL, тысячу раз прав! Эти, с позволения сказать, существа, только и могут "пукать и в кусты". А как до серьезного доходит -- так они сразу белые и пушистые (с) Павел Телегин. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (21.02.2001 10:01:31) |
| Моня: да УЖ! :(( Мах, голосуй не голосуй... Однако, уже больше ста человек высказало мнение, что "Ротор" будет в еврокубках. WILL!!! Это было ЧТО-ТО! Я чуть не умер от смеха, читая про винную лавку, чайную, и ШЕСТЬ!!! торговых лавок. Но больше всего мне понравилось про культурные разборки с помощью гранатомета. :))) Это называется, не в бровь, а в глаз! |
| Keeper, Москва, (21.02.2001 09:57:18) |
| Вау, нашелся мой колега, который н7е любит ротор, и готов навалять его болельщикам по балде и всем его конечностям. Бей ротор бей ЛОХОВ |
| Max, shirshoff@mail.ru, (21.02.2001 09:54:02) |
| Мужики, срочно голосовать на Спорт-Экспресс !!! |
| МОНЯ, (21.02.2001 09:04:39) |
| Совет Профессиональной футбольной Лиги сегодня принял решение создать телевизионный пул клубов высшего дивизиона. ПФЛ надеется с помощью пула добиться наиболее выгодных для клубов условий при реализации принадлежащих им телевизионных прав. Представитель московского "Спартака" в обсуждении этого вопроса не участвовал. Еще три клуба - "Локомотив", "Торпедо" и "Ротор" - заявили, что не готовы в данный момент присоединиться к пулу. (Спорт FM) |
| МОНЯ, (21.02.2001 08:38:22) |
| Ну вот... Ростовчане уже начинают всерьез интересоваться Мишкой Осиновым, значит правду говорили, что собираются его обменять. Эх-х-х-х, и если б вы только знали на что. Вы бы умерли не вставая: эквивалент - три Нечая !!! Ну, кто знает, тот меня поймет. |
| Bostero, volzhanin1@mail.ru, (20.02.2001 22:46:12) |
| Ну и закрывая "медвежью" тему: Я понял, почему у ханта двойной ник! Версия 1: Он (или оно, хрен теперь разберет) - сиамский близнец. Версия 2: Это отголоски далекого прошлого, привычка, выработанная веками, делать все по двое. ...В туалет они по двое ходят Туалет же для них - это тундра В тундре лоси, медведи да волки Для мансийцев опасные звери. И пока один из них дрищет Другой с ружьишком двухствольным, Заряженным крупной картечью, Зорко стоит на стреме. МЕДВЕДЯ ЖЕ ЗАМЕТИВ БЕЛОГО Лупит прям между глаз косолапому И ружье передаст товарищу Сам садится искать облегчения... Заметьте! Существование белых медведей в Ханты-Мансийском национальном округе отражено в народных ханты-мансийских песнях! |
| oleg, olegm@TELE-KOM.RU, (20.02.2001 22:36:40) |
| Все это конечно интересно но думаю надо послать этого урода на хуй или к белым медведям раз у них их нет |
| AL-1, (20.02.2001 20:07:12) |
| Россияне!Простите,что вмешиваюсь в ваш этнический спор,но прошу вас уделить немного времени ростовским болельщикам.Дайте какую-нибудь инфу по Осинову. А по поводу чемпионата на первенство Тунгусского метеорита,вы действительно провинция!Как вы не поняли,что это было СЕВЕРНОЕ ДЕРБИ между Хантами и Мансями! AL-1 |
| Гривенный.ру в гостях у Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (20.02.2001 18:24:45) |
| Буэнос ночес, сеньоры! Нахожусь я в столице нашей Родины, городе-герое Моркве. Морозно тут. С утра было минус 20. Как бы себе че-нить не отморозить:-)Гы Относительно просмотра нашей гостевой за время моего отсутствия могу сообщить следующее. НЕЛЬЗЯ ВАС ОСТАВИТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА НИ НА МИНУТУ! Стоило уехать на пару дней, как здесь начался полный беспредел. Сначала они устроили тут "слет любителей Глюков-Батов" со всеми вытекающими последствиями. Особенно усердствовали при этом юзеры из Санкт-Петербурга. Известный компьютерный деятель из Новосибирска тоже в итоге не выдержал и присоединился. Потом какой-то Павел Гусев -младший латинским шрифтом поинтересовался какими -то перспективами.На что сеньор из Харькова подверг самым глубоким сомнениям лучшие внешние и внуутренние качества любимой команды. Ну и, наконец, единственное светлое пятно на в целом безрадостном фоне: это распятие серебряного призера Спартакиады народов Севера -- прыгуна с шестом через нарты сквозь тынзян на хорей, мастерски проведенное питерским виртуальным киллером по нику Будь. Так что ему первая премия из Морквы. Остальным работать , работать и еще раз работать, чтобы соответствовать высокому мнению товарисча Герасименко из одноименной газеты "Футбол на Ревю". Кстати , сайт у них поменялся и ссылка на наших "контактах" действительно не работает. |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 17:00:31) |
| Сталкер: Я лох и поэтому не знаю, что такое метание тынзяна на хорей :))) |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (20.02.2001 16:45:35) |
| Вот вам делать нехер :-) |
| Stalker, (20.02.2001 16:16:50) |
| а что такое "тынзян" и "хорей"? |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 16:16:02) |
| Бостеро, спасибо! О криминале - кроме прыжков через нарты и метания тынзяна там культивируется бодибилдинг и биатлон... Короче, накачал я банки и пошел в килеры. Там центр подготовки тех, кто в других городах и мочит пацанов. А у них ессно никого не валят. Устал я. |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 16:11:43) |
| Поиск на Яндексе: Я ищу: футбол ханты-мансийск Результат поиска: страниц - 0 Искомая комбинация слов нигде не встречается. Если Яндекс, на котором найдет все, не смог найти футбол там, то и нам не хера. |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (20.02.2001 16:10:13) |
| WILL, БРАВО, Я В ЭКСТАЗЕ НОРМАТИВ МАСТЕРА СПОРТА ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕЗ НАРТЫ!!!!!!!!!!! |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 16:06:44) |
| "На формирование самобытных видов спорта большое внимание оказали также природные, климатогеографические, производственные и другие особенности, в том числе - и этнические. Примером этому может служить использование в состязаниях обязательных компонентов - тынзяна, хорея, нарт. Александр Тасьманов - неоднократный чемпион России, им был установлен рекорд России по "Северному многоборью", им также установлен рекорд по прыжкам через нарты: 871 нарта (при нормативе МС - 250 нарт), и этот результат занесен в книгу рекордов Гиннесса. На смену мастерам приходят молодые талантливые спортсмены: Тарлин Юрий на XXII чемпионате России в г. Салехарде установил новый рекорд в метании тынзяна на хорей - 68 попаданий (при нормативе МС - 7 попаданий); Войтик Роман - мастер спорта, Молданов Михаил - кандидат в мастера спорта, Веселый Виталий - мастер спорта." Ни хера не понял - прыжки через нарты? Это что - вид спорта? А где мяч то в это время... Странно... |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 15:55:25) |
| О о о, послушайте: "В 1637 году на правом берегу Иртыша, неподалеку от места его впадения в Обь, был образован Самаровский ям, положивший начало селу Самарово, а затем и городу Ханты-Мансийску. Первыми поселенцами Самарово были 50 ямщиков с семьями, привезенными из Пермского, Вологодского и Олонецкого краев. По ревизии 1748 года в селе уже было 487 ямщиков, не считая крестьян. В 1912 году в селе насчитывалось 398 мужчин и 427 женщин, была церковь, три часовни, церковно-приходская школа, читальня, три постоялых двора, винная лавка, чайная, шесть торговых лавок, почтовая и земская станции, небольшая кузнечная мастерская. Революционные события 1905-1907 годов почти не затронули Самарово, даже известие о революции пришло сюда с большим опозданием. В феврале 1917 года весть о свержении царя докатилась до Обского Севера, и Самарово пережило трудные перемены власти и гибель многих людей (криминааааал). Пропускаем 30 лет. Неинтересно. В 1940 году поселок Остяко-Вогульск был переименован в Ханты-Мансийск, а в 1950 году получил статус города. К нему было присоединено Самарово. В городе быстро росли новые дома, возникали новые улицы, развивались предприятия. Сегодня Ханты-Мансийск приобретает черты столицы (ВООООТ ОНО ОТКУДА!!!!) - центра активной деловой жизни. Строится благоустроенное жилье, гостиницы, спортивные объекты, реконструируется аэропорт, прокладываются автомагистрали..." Хм... О футболе ни слова. Странно. Поищем. |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 15:43:11) |
| По возрасту по моему где то лет 15 - 17? Юношеский максимализ... Дайте адресок гостевухи команды мастеров из Ханты - Мансийска, плиз... |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (20.02.2001 15:39:21) |
| Рэм: Это я WILL (этт уже лет 25 как). Бостеро: 2 - место он занял в Мансийске. Это ж не в Хантах, ты не путай. Dimon: 1. Слушай, а ты был в других городах то? Я вот считаю, что Питер назвали криминальной столицей такие недалекие люди как ты. И вообще, убивают у нас не чаще, чем у вас (если пересчитать на душу населения). Только у вас убивают грязных бомжей, или в пьяном угаре. А у нас все культурно - из гранатомета. И не бомжа,а бизнесмена. Тут уж извини, какой город, такие и разборки. 2. А по поводу дурки, так надо быть полным дураком, что бы заходить в гости и какать маленькими кучками, да еще и доказывать что по делу накакал. Вот из таких маленьких гадких мальчиков и вырастают бооооооольшие... Ну понимаете кто. 3. Кстати, мы тоже второе место заняли (чемпионат внутрифирменный). Наверное фирма, где я работаю несколько больше, чем ваш город. 4. А по поводу культуры и общения, так посмотри, кто хочет обратной связи - адрес указывают, а так что получается - пукнул и в кусты. Можешь написать мне, адрес видишь. |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (20.02.2001 14:51:22) |
| Как бы я уже высказал свое отношение к пердяевским, типа того, что не замечаю их, но сами, сами ведь напрашиваются! 1)Если Питер - криминальный центр, то какой же тогда культурный? (ответ подразумеваю - Ханты-Мансийск). И вообще, это, наверное, по их мнению, пуп Земли. К тому же там, как выяснилось, есть телевидение. А это уже показатель цивилизации. 2)Какая же это такая профессиональная команда играет в этом городе, что на ее матчи ходят на стадион? 3)Кстати, я не поленился и выяснил, что Ханты-Мансийск граничит с Красноярским краем и Ямало-Ненецким автономным округом, и вместе с последним территориальным образованием входит в Тюменскую область. СУПЕРфутбольные державы, бля! Отсюда я даже слушать ничего не хочу по поводу уровня местного футбола и играющих в него. Может, они снежки там катают, ими играют и пребывают в уверенности что это и есть футбол. Во! Я теперь даже определение могу дать такое: ханты-мансийский футбол. А игроков-то сколько талантливых в клубах высшей лиги из Ханты-Мансийска! 4) 2-е место "не в Хантах", это вообще супер! Куда там СДЮСШОР "Баррикады" и все такое прочее... 2-е место в сраной пердяевке дает ему право делать громкие заявления. Сидел бы, да не позорился с таким уровнем "футбольного образования". Им, наверное, там и разояды спортивные присваивают, наверно в КМСах ходят, если по гонору судить. Может быть, они и манатки собирают, столицу Моркву покорять. Давайте, ребятки, в Досю на просмотр, как Ломоносов из Холмогор пешком! УДАЧИ ВАМ, ГРУДНИЧКИ! |
| Stalker, (20.02.2001 14:35:07) |
| Видите ли, dimon, здесь Вас не поймут. Живем вдали от цивилизации и от лучших ее представителей. Быть может, Вам, dimon, действительно стоит переместиться в круг равных Вам интеллектом, другими словами - на гостевую спартака? |
| Rem, (20.02.2001 13:50:05) |
| 2Сиамские близнецы из ХМ: типа "будь, будь, будь" или я чего-то не догоняю в современном аглицком? А по поводу маленьких и больших букв - это настолько избитый и мелкий приемчик... |
| Dimon&Serge, Ханты-Мансийск, (20.02.2001 13:15:01) |
| WIll,WILL,WILL.Ты уже до смешного дошёл пытаешься меня подловить на фигне какой-то.Но не получится подколы мне твои до фени.Пытаешься меня на ошибках поймать,а ведь я намеренно название ФК ротор с маленькой буквы написал,не стоит он того чтобы его с большой писали.А вот ты как я погляжу действительно должен подучиться правописанию,а то тевидение какое-то нашёл.Да это, тебе место на дурке.Что касается Питера,я,против него ничего не имею,только это сейчас больше не культурный центр России,а криминальный.Футбол смотрю 50:50 по телеку и на стадионе.Также я в него и играю.Кстати тем летом занял с ребятами 2 место в своём городе,не в Хантах в другом. Сегодня тебе писал Димон. |
| Stalker, (20.02.2001 12:11:58) |
| имелось в виду "по моему скромному мнению". малограмотные мы, звиняте, ежели чего... |
| SAN, (20.02.2001 12:01:34) |
| Stalker, А чё такое 'in my honor origin'? Паша Гусев, Да в анусе мы глубоком будем и в 2001, и 2002... Вся предсезонка без главного, бля. |
| Stalker, (20.02.2001 11:11:19) |
| Pavel Goussev, in my honor origin, Rotor will be in a middle. Our team is so young and unexperience... But next season, I hope, we'll be in a top :) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (20.02.2001 01:28:39) |
| Андрей: Так вроде бы в архиве все именно так и есть. Или я чего-то не понимаю? |
| PAVEL GOUSSEV (MLADSHIY), pavelg@hotmail.com, (20.02.2001 00:51:10) |
| IZVINYAYUS....ZA SHRIFT...PISHU IZ ITALY... NA SHTO "ROTOR"---REALNO MOZET PRETINDOVAT,V SEZONE 2001? SPOSIBO... |
| Андрей, anisimov@vlink.ru, (20.02.2001 00:06:12) |
| Всем привет Сергей. Произошла небольшая путаница (относительно архивов выступлений в чемпионатах), извини что пояснил всё несколько туманно,... Иными словами, ниже привожу таблицу 1952 года, глядя на неё всё поймёшь. Чемпионат СССР 1952 г (класс "Б") Предварительный турнир шести команд.Иваново. (11.05-29.05) И В Н П О МЯЧИ Дом Игры за 10-18 места. Ростов-на-Дону. (13.07-17.08) И В Н П О МЯЧИ Дом Т.е. в архив, я думаю, можно внести коррективы, изменив на : предв.турнир 6 из 6 5 0 1 4 1 7-11 игры за 10-18 11 из 18 8 5 1 2 11 16-7 Все данные, которые обещал, вышлю, но срок отправки пришлось немного сдвинуть,... Всего доброго, Андрей. |
| Bostero, volzhanin1@mail.ru, (19.02.2001 23:36:29) |
| Женя, сегодня на глаза наконец-то мне Футбол-Ревю попался. В общем, статья, собственно говоря, касается сайтов всех клубов высшей лиги, 98% которых характеризуются весьма и весьма нелестно. В общем, на комплименты надо меньше реагировать и больше работать, хе-хе... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (19.02.2001 22:32:51) |
| Max - можно и на улице! Rem - какая ни будет цена - знай что это самый дешевый билет и что доходы от билетов только на оплату милиции и скорой помощи с пожарками, ну может на бутылку пацанам подающим мячтк хватит. :-)) Моня - я просто поздно прихожу и сегодня никак не мог встретится. :-( DadLee - в киоске у прокуратуры завтра ждут газетку. :-) А раньше я её выписывал. :-)) |
| КоАла, (19.02.2001 19:38:53) |
| Привет, фанатам славного ФК "Ротор" На сайте www.profootball.ru открылся новый проект - чемпионат кричалок "Битвы Фанатов", если вы чувствуете, что вам есть, что там прокричать, вперед! Пока на первом месте "Локо", но... У вас есть шанс выдвинуться на первые позиции, если вы активно поучаствуете и поддержите свой любимый ФК в чемпионате! Удачи в виртуальном и реальном чемпионатах. |
| Тим Иванов, timkaiv@mail.ru, (19.02.2001 17:13:36) |
| Привет, парни! Да, сайт у Вас отличный и коллектив на нем тоже:)) Я по пунктам: 1. Андрей, спасибо за перевод. Причем тут ФК "Ростсельмаш" и кто им дал мыло клуба, так и не понял:) 2. http://www.fc-rostselmash.ru/press/2001/fk/02_19_3.htm - это материал одного из ведущих журналистов Ростова, там есть о РОТОРе и на мой взгляд, очень уж он резок в своих заявлениях. 3. Ну что, скоро первая игра в сезоне между нашими "грандами", какие прогнозы?:) |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (19.02.2001 16:02:42) |
| А, кстати, Дмитрий сергеевич! По поводу белых медведей! А у вас в городе что, зоопарка нет???? |
| e-Patrol, (19.02.2001 15:57:42) |
| телефонное сообщение от Мони для Жени: "Я буду в 18-30 в Дворце Спорта" на гандболе. Привезу программки" |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (19.02.2001 15:39:56) |
| Действительно, заезжему смехотунчику надо бы отправиться на сайт своей команды, и там изливать елей в ее адрес, и гной в наш. Там этому только рады будут, а здесь ведь и абортировать могут... До х.. смешливых развелось... |
| Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (19.02.2001 15:35:36) |
| Кстати, г-н Grivenny.ru уже в Моркве, но без пива, которое я у него все изъял. По эксклюзивной информации, предоставленной Чехом, Александр Зернов по обоюдному согласию отправляется на сбор в составе ярославского "Шинника". |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (19.02.2001 15:34:18) |
| Dimon&Serge! Если хочешь поспорить, то давай. 1. Ник у тебя двойной, поэтому хочется понять, кто это говорит - Димон или Серж :))) А то и Дмитрий Сергеевич. 2. По поводу культуры давай не растопыриваться, а то народ не поймет тебя. Многие вот в Питере живут и не кричат о культуре, хотя по общему мнению это самый культурный город. 3. Не хочу быть миссионером (Бостеро (с)), но я думаю, что от нас не убудет, если слетаешь на матч СМ. Только каску возьми, а то и попадет от "своих" же. Они не разбирают кого по башке бить. 4. Видимо, что телевизор ты смотришь чаще, чем видишь футбол в живую. Поэтому понятна твоя точка зрения. Для тевидения в чемпионате страны играет только одна команда. Догадайся какая :). Мне Локо нравится больше, а ты знаешь, что есть такая команда, как Локомотив? 5. А что касается твоего здорового смеха, то иди на любой мясной сайт и поплачься им в жилетку, как не поняли твоего душеизлияния. Кроме того, если название обычной части электрооборудования у тебя вызывает смех (а по другому я и не понял слово "ротор" с маленькой буквы), то место тебе не в иннете, а там где все время смеются. (На выбор - комната смеха или дурка). |
| Dimon&Serge, Ханты-Мансийск, (19.02.2001 14:29:09) |
| МОНЯ.Ты уже наверное взрослый человек,но до сих пор не знаешь,что Ханты-Мансийск находится не за полярным кругом,а на много южнее.Белых медведей здесь никогда не было и не будет.И не какая это не глубинка,а цивилизованный город которых в России осталось очень мало.Здесь живут не одни болельщики Спартака,но и другие болельщики.А что касается меня,то я лучше потрачу свои деньги на то что бы слетать в Москву и посмотретю матч со Спартаком,чем я полечу в Волгоград и буду смотреть игру с Ротором.Потому что слово Спартак у меня вызывает намного меньше смеха,чем слово ротор. |
| Rem, (19.02.2001 13:58:29) |
| Интересно, а сколько в предстоящем сезоне заломит за тикеты "первый болельщик Волгограда - лучший друг всех остальных [не первых] болельщиков"? |
| Max, shirshoff@mail.ru, (19.02.2001 13:21:16) |
| Хотелось бы реанимировать тему поиграть в футбол. Зачем нам искать зал. Погода стоит такая, что можно играть и на улице ! Мои предложения по Центральному району: стадион Динамо, спортинтернат, поле 19 школы (где магазин Охотник), наконец можно поиграть и на Центральном стадионе (там есть поля) |
| DadLee, ВДГ - хитрый лис, (19.02.2001 08:26:11) |
| Футбол-Review появляется в Волгограде во вторник-среду. Купить можно практически в любом ларьке союзпечати. Точно знаю, что бывает в киоске у прокуратуры и в переходе на Комсомольской |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (19.02.2001 06:20:51) |
| Автор - Евгений Герасименко |
| Моня Шурикович , (19.02.2001 02:46:20) |
| Паша, котяра ленивый... :-) Тебе не стыдно было такое сказать: "...лень писать". Напрягаешь народ на поиски этого матриала. Чтобы я это видел два раза - первый и последний! Короче, статью в студию... |
| Bostero, volzhanin1@mail.ru, (19.02.2001 00:58:45) |
| Самое интересное, что это мнение абсолютно объективное. У меня в этом издании знакомых нет никаких, соответственно, кто им мог "алилуйя" такое заказать, не знаю. И автор кто?, интересно было бы узнать. Издание, между прочем, весьма почтенное, только вот четыре дня я его даже в Моркве найти не могу. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (19.02.2001 00:26:19) |
| Паша, где этот Футбол-Ревю взять? На меня дикими глазами смотрят в киосках, никто не слышал про такое издание. А сайт их, видимо, умер давно. :( Ты если купишь где, отправь ВДГ почитать. :)) Зато на нашем сайте, опять новинка -- подготовленная Батюшкой статистика выступлений "Ротора" и его игроков на двух сборах этого межсезонья. |