Rotor Volgograd fans site
[ вернуться в гостевую книгу ]
Сайт болельщиков ФК «РОТОР» Волгоград, WWW.ROTOR-VOLGOGRAD.RU , (31.01.2001 15:43:22)
Друзья!

Наверное, вам уже надоело наблюдать в архивах многообещающий анонс «Подробная статистика выступлений "Ротора" будет доступна в ближайшее время.»
Отныне вы его не увидите!

На сайте болельщиков открыт новый раздел: архивы сезонов.
Все матчи «Ротора», начиная с 1992 года.
Все бомбардиры «Ротора»: отдельно по сезонам и по турнирам.
Все таблицы чемпионатов России.

Попасть в архивы сезонов можно из архива чемпионатов, Кубка России, еврокубков, или из календаря любого сезона.

К сожалению, пока отсутствуют протоколы матчей и отчеты о них. Работа в этом направлении будет продолжаться, и мы очень рассчитываем на вашу помощь. У каждого из вас наверняка имеются футбольные календари, справочники, программки к матчам. У каждого по отдельности есть фрагменты истории нашего любимого клуба. Но если собрать всю эту информацию воедино – возможно вы сможете узнать то, о чем даже не догадывались.

ПОКА МЫ ЕДИНЫ – МЫ НЕПОБЕДИМЫ!

Тим Иванов, timkaiv@mail.ru, (31.01.2001 12:35:05)
Блин, шутники,Ё:)))
Женя, приедешь в Ростов - уПью!!!!:))))
А Сашенька конкретно заппарила:))) причем на столько конкретно, что кто-то не выдержал и хакнул ее сайт:)))

Доктор Зло, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (31.01.2001 11:56:15)
БорманЛА, счастливого пути. Ищите, сэр, другие свободные уши. Или купи курицу в магазине и ... ей мозги.:)))

Grivenny.ru, (31.01.2001 10:09:00)
Буэнос утрос, сеньоры!
нет, но это же феноменально. Этоя насчет "прописавшегося" у нас намедни херра(пардон)БорманаЛА.
"Пришел, нагадил и скрылся в трубе."(С) Жванецкий.Потом распрощался, мол, пишу тут у вас в первый и последний раз. Затем снова вступил в дискуссию, опять нагадил и скрылся в трубе. но опять же пообещал больше не появляться.
И вот давеча снова -- "Счастливо оставаться". Это мне напоминает шоу под назвнием "прощание оркестра в ресторане". Последнюю песню исполняют раз двадцать, пока у посетителей деньги не кончатся:)))))))))))
Херр Борман, надо держать слово. Будьте же истинным арийцем:)))))))))

БорманЛА, (30.01.2001 20:37:27)
Моня. Ты так ничего снова непонял.
Написав про своего хорошего знакомого, я имел ввиду, что я появился у вас превый раз ,когда сказал за И.Рабинера.
Вот так. А.В.Д.Горюнов здесь абсолютно ни причём. Вот так вот. Счастливо оставаться.

Stalker, (30.01.2001 17:13:47)
Rem, а чего во фламандском непонятного? Вот тут ясно о чем говорится(кому все-таки не ясно, Верет выдал СУПЕРМАТЧ :)
----

supporteropdenberg
- Monday, January 22, 2001 at 06:22:31 (CST)

--------------------------------------------------------------------------------
1. stoephoer mon melkboer, u bent wel degelijk zeer grappig. aan uw kakkershumorgehalte, daar kan ik niet aan tippen.
2. string, ik kies ook voor het tweede
3. PROFICIAT LIERSE! voor het eerst dit seizoen was ik blij dat ik naar de voetbal ben gaan zien...
4. Daems, sheki, cavens en veretennikov: SUPERMATCH
5. waarom gaat die snoecks niet weg?
6. waar zat Njaij (of zoiets)?
7. leggen er mensen mee een bus in naar standard, let me know...
8. forza lierse en de volgende week nog zoiets!!!
corngoolio
lier city, - Monday, January 22, 2001 at 03:57:15 (CST)


--------------------------------------------------------------------------------

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (30.01.2001 16:29:02)
Ну, как будто страсти улеглись... Слава Богу, я уж подумал тут скоро настоящая война начнется.

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? для настоящих знатоков и любителей футбола! :)
В 1992 году в матче 1/16 финала Кубка России "Ротор" встречался с волжским "Торпедо".
Тот матч "Ротор" проиграл 0:2, а "Торпедо" вышло в 1/8 финала, где выиграло у столичного "Локомотива" в Москве (!) 2:1.
Внимание: вопрос!
Где состоялся матч "Ротора" с "Торпедо" и когда это было?
Минута... :)

Моня, (30.01.2001 16:20:44)
Да, Бостеро... якшо б Моню не зачiпили... А то ж справдi вумна людина каже: "Наш батько нiкуди не ходе, а я пiде, то калiтку за собою припре..."
А в моем арсенале виршей достаточно - пользуйтесь, если еще кто-то нарвется обязательно выдам на гора...

Grivenny.ru, 7 февраля "Ротор" сыграет в Турции с нынешним клубом своего бывшего капитана, (30.01.2001 14:48:21)
"Парни, кончайте эти сопли, вас ждет вторая серия!!!!!"
Хватит собачиться. Если кому интересно(или даже не интересно, все равно) , то читайте очередную инфу из жизни "Ротора, Итак
"Как стало известно корреспонденту "СЭ-В", контракт с волгоградским клубом продили еще трое его молодых игроков. Как и их предшественники --( Мысин,Павлюченко и Матьола) -- Николай Самойлов, Евгений Алдонин и Александр Гайдуков поставили свои подписи под пятилетними соглашениями.
Всего же, в преддверии отправления на сбор в Анталью, которое намечено на 2 февраля, контракты с клубом продлили уже 11 футболистов.
Стали известны также некоторые подробности предстоящего пребывания "Ротора" в Турции. На местной Ривьере волгоградская команда проведет 4 контрольных матча. Пока точно известно лишь, что 7 февраля "Ротору" предстоит поединок с днепропетровским "Днепром", за который , напомним, с этого сезона выступает бывший капитан "звездного" состава волжан середины девяностых Владимир Геращенко.
Кроме того, организаторы сбора обещают россиянам организовать спарринг с одной из турецких команд. До конца недели технический директор "Ротора" Рохус Шох должен договориться о том, с кем и когда еще сыграют подопечные Павла Гусева".
Георгий ГРИВЕННЫЙ
"СЭ в Волгограде" специально для www.rotor-volgograd.ru

Bostero, bostero@rotor-volgograd.ru, (30.01.2001 14:15:02)
Да, занимательное чтиво у нас тут появилось, сидишь вот разгребаешь...
Забыл сказать: Моня, мне очень понравилась твоя характеристика в адрес одного из персонажей: "яко собачення неразумное"!!! Обязательно буду употреблять в своих виршах!
БорманЛА, во-первых, речь шла о первой команде как о сборной России, а не как об основе СК РОТОР.
во-вторых, не нужно кичиться знакомствами, это человека не красит. К тому же еще более грудничково говорить за других людей (в частности, за Горюнова и Рохуса) в сослагательном наклонении. Надо тебе было их послушать в 1995-96 годах, когда лучшее в стране нападение Веретенников-Есипов-Нидергаус просто-напросто игнорировалось. А почему? - по крайней мере тебе я рассказывать об этом не собираюсь.
Насчет профессии: она до меня еще столькими опозорена, что есть на кого равняться. А на самом деле я кроликов развожу, хоть они и не по понятиям живут.
Спорить насчет "вы иногда подумайте хорошо, прежде чем писать" бесполезно. Приведенный тобой список говорит сам за себя: сплошная Морква+"француз Яновский". Не собираюсь тебе ничего доказывать, и не советую что-либо доказывать нам. У каждого своя Правда.

Моня, (30.01.2001 14:06:07)
Ах-х-х-х... Льерсе.бе....

Моня, (30.01.2001 13:55:50)
БорЬман, ты меня уже заемучал... Если ты с приветом ("на моего хорошего знакомого... сплетни развели..."), то я тебя больше в упор не вижу, а если нет, то позвони дяде Володе и поговори с ним по душам... он тебе наверняка глаза откроет. Заступник, бля.
Мне один (не менее хороший) знакомый такого понарассказывал, что в команде творится... и ничего, жопой к "Ротору" поворачиваться не собираюсь.

Rem, Веретенников, (30.01.2001 13:45:37)
Моня, я имел в виду www.lierse.be

PS Ау, Сталкер!

Rem, Веретенников, (30.01.2001 13:44:22)
Спасибо тебе Моня, добрая душа, а ты что еще и бельгийскую тарабарщину на лету мне будешь переводишь?

Grivenny.ru, (30.01.2001 11:35:41)
БорманЛА( а что значит ЛА --Лос-Анжелес?)
И причем тут, собственно, "дурацкие подъебки" и причем тут Гусев??????
Никто тут ктстати, Моркву слепо не ненавидит. Все это делают вполне осмысленно:))))))))))))))

Stalker, (30.01.2001 11:27:51)
Борман, из твоего списка регулярно играют в сборной только Нигматуллин,Гусев и Смертин

А вот товарисчи из СМ:
Филимонов, Титов,Булатов,Тчуйсе,Карпин,Мостовой,Ананко,Аленичев,Онопко,Ковтун,Никифоров(снова призван), Маркао(делают гражданство России). Осталные Смовцы заиграны за другие страны, а то бы и их взяли. Помнишь матч с Германия-2? На ворота ОИР поставил абсолютно нулевого Сметанина - надо же своему практику дать!

Вместе с этим полностью игнорировался Верет, даже когда был на пике формы и заколачивал по 25 мячей за сезон. Есть и куча других примеров задвигания игроков из провинциальных команд.

БорманЛА, (30.01.2001 11:24:33)
Моня. Сам же говоришь, что ты взрослый человек. Так зачем же из белого чёрное выдавать? Уж веди себя по взрослому.
А зачем я появился? Так мне промолчать было, коли на моего хорошего знакомого. скажем так, сплетни,как старые бабки,развели.

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (30.01.2001 11:23:59)
Моня, немедленно прекрати меня слепо ненавидеть! Мне БЛА глаза открыл... А я, типа, с ней связан... Вообщем буравчик БЛА мне надоел, чем-то в стиле незабвенного Станны Лазы он себя ведет. Грам. ошибок правда поболее...

Моня, (30.01.2001 11:15:05)
А кто вообще о Гусеве речь заводил ??? С чего ты взял, что ППГ - обязательно Гусев ??? И вообще, ты сам-то со своими непонятными претензиями в масть появился ???

БорманЛА, (30.01.2001 11:10:18)
Моня. Я,в отличие от тебя,университетов не оканчивал,не грамотные мы. Куда мне до тебя? Только вот о людях судят по их поступкам и делам и словам. А вы,уж извините,но всегда привык говорить правду,слишком зациклились на своей слепой ненавести к Москве, и всему,что с ней связано.

БорманЛА, (30.01.2001 11:05:12)
Grivennyi
Я о Гусеве словом не обмолвился. Так что дурацкая подъёбка не в масть.
И не надо Сарсанию к ОИРу приписовать. Меру всему надо знать. Или может игроков "Ротора" (молодых) ущемляют?
В молодёжку не приглашают?

Моня, (30.01.2001 11:02:34)
Герр Борман, не хочу тебя обижать, но раз уж ты спросил о возрасте, то не поленись и загляни в фан клуб... А судя по твоей грамматике, тебе едва перевалило за 20-ть... Насчет уважения: у меня его не меньше, а в некоторых местах и поболее твоего. Просто иногда выходи из состояния сказки и все будет нормально - столько нового узнаешь...

БорманЛА, (30.01.2001 10:59:31)
Вы иногда,прежде чем писать подумайте хорошо. Игроки "Спартака":Чугайнов,Дроздов,Нигматуллин,Нижегородов,Лоськов,Точилин,Гусев, Хохлов,Смертин,Яновский. Да уж, смешнее не куда.

Grivenny.ru, (30.01.2001 09:50:41)
Полность солидарен со Злым Доктором!
Это же тоже бизнес (я имеею ввиду сборные). достаточно вспомнить, что в "молодежке" достаточно часто появляются клиенты некоего агента Сарсании. им надо светиться,чтобы сей субъект сделал выгодный бизнес. Я в принципе не против продажи игроков, но использовать в своих шкурных интересах национальную сборную, это полный ######

Доктор Зло, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (30.01.2001 09:43:16)
БорманЛА, ОИРу надо наигрывать дось, чтобы на них обращали внимание и для повышения цены. Как ты думаешь, интересно ему ставить игроков других команд?:)))

Доктор Зло, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (30.01.2001 09:38:11)
БорманЛА, а ты не пробовал за пределы Садового кольца заглядывать? Напомнить, как к Веретенникову и Матвееву отнеслись в сборной спартаковцы и эксспартаковцы?

Моня, они на этом бабки делают.

Grivenny.ru, (30.01.2001 09:34:41)
Утро доброе,сеньоры!
Чевой-то у нас с утра в гесте запах свежего шашлыка.
ММММММорковного, прошу заметить, шашлычка-с.И уксусом парит от ентого "знакомца" ВДГ, РРШ и ППГ(догадайтесь, кто это с одного раза).
Чей-то ты к нам зачастил, сеньор Борман. Надоело, что ли, хохлов с конями обсирать у себя на стеночке, ась????

БорманЛА, (30.01.2001 09:34:33)
Моня.Кстати. С В.Д.Горюновым, отношусь к нему с большим уважением, меня познакомил, покойный ныне, Александр Александрович Севидов,тренировавший "Ротор". В.Д.Горюнов на тот момент был ещё,если мне не изменяет память,администратором команды( безо всяких подъёбок с моей стороны). Сколько тебе тогда лет было?

БорманЛА, (30.01.2001 09:05:14)
Моня. А что , по твоему, должно измениться в гл.команде? Каждый тренер строит команду на свой взгляд и понимание футбола. До ОИРа был Бышовец, но и он не приглашал ваших игроков. Почему? Мне не известно. А Беркетова при ОИРе приглашали,пусть не в основной состав сборной, во второй. Может быть ОИР его потталкивал или провацировал нарушать режим? Что то не сходится в твоих словах. И твоя корпоративная солидарноссть с Bostero мне хорошо понятна.
Выходит,пока ты пукаешь в мутные воды.

Моня, (30.01.2001 08:44:07)
Серега, да хрен там что изменится, пока столица нашего государства морква, а за штурвалом футбольного царства колосковы рулить будут... это ж такое болото...

Моня, А Веретенников, а Нидергаус, а Есипов..., (30.01.2001 08:38:01)
The БорманЛА, а ты бостеровское сообщение вообще-то внимательно прочитал ? Или ты и прессу читаешь исключительно только по заголовкам, первые абзацы и фамилии, указанные в них ??? Там было прописано следующее, цитирую: "если ничего в ПЕРВОЙ КОМАНДЕ не изменится, они останутся невостребованными..." Теперь обратил внимание ? Ну и теперь ответь мне бестолковому, так же позорящему эту самую профессию: некогда талантливые Кривов и Беркетов также призывались в молодежку и были там не последними игроками, ну и сколько раз ты их видел в составе основной сборной?
И, прежде, чем вставать на защиту чьих-то братьев по перу, для начала с собой разобрался бы, грамотей... А с ВДГ и РРШ, честно говоря, мы с Бостеро поболее твоего знакомы... Так что в следующий раз, прежде чем пукнуть в мутные воды, подумай.

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (30.01.2001 08:31:45)
Да, Волжанин, что имел в виду в "...если ничего в первой команде не изменится..." ?

БорманЛА, (30.01.2001 07:04:36)
Bostero
Я знаком с В.Д.Горюновым(немного меньше), и с Р.Шохом(больше).И скажу честно,не уверен, чтоони обрадовались бы , прочитав твою мессагу о невостребованности перечисненных тобой игроков.
Я ведь так понимаю, что ты имеешь непосредственное отношение к спортивной журналистике? Так зачем же ты своими публикациями на гостевой болельщиков "Ротора", ставишь под удар всех своих коллег по по перу? Они то причём? Не позорь профессию журналиста.

Sanches, (30.01.2001 02:37:37)
Оцените новый сайт....
www.fcspartak.ru
Извините за спам...

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (30.01.2001 01:20:02)
Вот какая мысль меня посетила: сейчас Павлюченко, Трифонов, Бондаренко, Романов, Мысин - основа сборной России молодежной, а через 4-5 лет, если ничего в первой команде не изменится, они останутся невостребованными.
Зато под бело-сине-красным флагом будут стоять Чуйсе, Хуйсе, Чанза, Мванза, Мпенза и Макинка.

Victor, (29.01.2001 17:15:17)
to Stalker, насчёт Тищенко можно не сомневаться,он был в чате 1000%(сидел рядом со мной,могу доказать фотографией).
Жду РОТОР ! Как и в прошлом году напишу что видел и фото.

Stalker, (29.01.2001 16:55:33)
Круто... Сашенька кинула еще как минимум болел Ростсельмаша, Факела и Анжи. Бедняжка, что ее ждет :)

Заяц, (29.01.2001 16:37:19)
Народ! Заходите на мой сайт: redwhitezayac.narod.ru!!! Я его обновил, сделал более полноценным и не по шаблону, абсолютно другой дизайн. Фотки теперь грузятся быстрее, разбиты по тематике. Появились новые разделы. Короче, сами заходите, гляньте, в гостевой черкните...


Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 15:47:26)
Megavolt, да есть у меня этот гол!
В тетрадке записан :))) Вот до дома доползу и напишу :)))

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 15:41:30)
Пацаны, ну так кто гол-то забил, а???
Вы чего, всего-то семь лет прошло, а уже никто не помнит! :((

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 15:11:21)
Grivenny.ru, Mutabor...
Ну вот чуть-что сразу Телегин... :)))
Нашли крайнего... Не виноватые мы... Она сама пришла!!! :)))

Моня, Веретенников, (29.01.2001 15:06:31)
РЕМ: не мучай жопу, зайди к Моне на сайт и оттуда прямиком попа-
дешь на сайт "Льерса".

Grivenny.ru, И я был у сашеньки:((((((((((, (29.01.2001 15:01:50)
Фу, сеньоры!
Сашенька, конечно, ПИЗДА еще та, но зачем же так грубо с Дамой:)))))))
телегин.
неужели это ты сделал. Больше похоже по стилю на пятигорский "дуэт-братьев" Тупой-и-Еще тупее.
Вот что теперь о нас думают в России4. Имя: Зенит ,
Комментарии: Никогда не сомневался в том, что болелы Ротора - интеллектуалы.
- Monday, January 29, 2001 at 12:54:05 (MSK)




Stalker, (29.01.2001 14:40:16)
Rem, кинь адресок Льерсовского сайта, плз

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 14:32:59)
Вобщем, сходил второй раз к этой девочке. Какое же было моё удивление, когда за пол-дня гэст увеличился аж на 57 страниц :))) Паша, зачем же так жестоко! Она, наверное, уже в больнице лежит :)))

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 14:27:40)
Запретить Жене появляться в гэсте, пока не извинится и по-настоящему поговорит с ВДГ !

Rem, (29.01.2001 13:53:48)
Слушайте, а по-фламандски кто-нибудь кумекает (или на каком языке на сайте Льерса общаются)? Не понимаю я ту тарабарщину ни на что не похожую. :-)

Stalker, (29.01.2001 13:28:29)
Bostero, погоди, когда-нибудь Женя сознается, что и вместо Тищенко чатился он сам :))

Stalker, (29.01.2001 13:26:07)
Павел Телегин, Тебе тоже гест там понравился? Потрясающий гест. А как настроение поднимает! Всем рекомендую, короче.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 12:58:28)
Предлагаю выставить голосование:
Стоит ли повесить Женю?
Варианты ответа:
ДА, однозначно.
Жалко, конечно, но ДА. :)))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (29.01.2001 12:54:06)
Продолжаю выражать свое беспредельное возмущение. Меня так лет 10 не разыгрывали. Обидели старичка...
Злые вы, уеду я от вас.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 12:37:17)
Mutabor, а ты гест там читал? :)))

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 12:29:09)
Всё понятно. Одной девочке захотелось, чтобы к ней на сайт ходили читать. Вот она и занялась рекламной компанией :)))

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 12:27:02)
И что же на нем роторовского? :)

add-mine, (29.01.2001 12:08:08)
Новый сайт про "Ротор":
http://alexandra-love.narod.ru

Моня, орб-у, (29.01.2001 11:58:08)
Не, я совсем по другому поводу: это абревиатура такая по поводу трафика в гостевой:
Опять
Ребята
Бушуют
-
Уссысся...

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 11:12:04)
... а в самолете летел тот самый Мельников :)))

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 10:06:25)
А может это интернет-агенства и другие электронные СМИ "попали"?
Не хрен перепечатывать все подряд (пусть даже со ссылкой), своих корреспондентов иметь надо.
Вот и пусть теперь эти две столичные радиостанции извиняются перед своими слушателями. Найдут что сказать, можно, например, прогнать, что у них в компьютеры попал вирус и перевел дату на первое апреля, а поскольку других календарей не оказалось... :)))

Grivenny.ru , Глупый Женя робко прячет. Умный -- смело достает:(((((((, (29.01.2001 09:40:33)
Да, Женек, ты попал. Причем конкретно попал. Досрочный первоапрельский розыгрыш привел кс амым печальным последствиям. Наши "друзья" из интернет-агентств, которые регулярно, как выяснилось, конспектируют нашу гостевую, уже выдали распечатки твоих "тайных переговоров" на свои новостные ленты. А эти ленты, в свою очередь, регулярно читают представители других элеектронных СМИ. Так, по моим данным, уже в эфире двух столичных радиостанций появились сообщения ( со ссылкой на наш сайт), о том, что Горюнов по-прежнему рассматривает кандидатуру Долматова ( с твоих слов, переданных Бостером), не воспринимает всерьез Гусева ( кто это сказал, а?), а также смехуечки насчет того, что Ярцев-де бился головой в потолок, глядя, как Кучеревский сидит со свечкой.
Вот такие пироги. В клубе "Ротор" сейчас мучительно вспоминают, кто именно летел в том самолете, с явным желанием подрезать ему крылья.

Stalker, (29.01.2001 09:23:45)
Да уж, я тоже повелся. Как можно после этого людям верить ??! :(

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (29.01.2001 09:14:20)
А так всё правдоподобно... даже ростовцев задели...

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 08:35:24)
А Орбу, ИМХО, забил в ЧР всего два мяча, и оба -- в 1996 году: "Ладе" (2:0) и "Уралмашу" (2:1) в последнем туре.
Моня, видимо об этом матче ты подумал. А я спрашивал про 1993 год!

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 08:31:50)
Моня:
Ты уверен???
По моей инфе в том матче забивали: Веретенников-2, Нидергаус, Коваленко, Есипов. Только данных по минутам нет, поэтому неизвестно кто забил последний.
Неужели НИ У КОГО не сохранилось справочника???

Моня ШуриковичЪ, (29.01.2001 06:34:36)
Орб-у

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.01.2001 00:53:28)
ВСЕМ!
Вопрос на засыпку: кто забил последний гол в последнем матче 1993 года "Ротор" - "Океан" - 5:1 ???

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (28.01.2001 22:12:16)
ВОТ ПИЗДОБОЛЫ-ТО!!!!
Стыдно мне за вас. Не в "Городок" вам надо, а в маленькую психиатрическую больницу! Тьфу на вас еще раз!!!

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (28.01.2001 21:52:18)
Волжанин, ты тоже не знал, что это шутка??? :)))
Вот это номер!
Женя, пора тебе в "Городок" или еще куда-нибудь типа этого. :)))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (28.01.2001 20:24:11)
Женя, и не стыдно?

Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (28.01.2001 19:21:53)
Сергей - Ага. :-)

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (28.01.2001 19:09:30)
Женя, пива много пили? :)))

AG:
ссылочку на наш сайт поставили бы, что-ли?

Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (28.01.2001 18:55:35)
Люди всё то что написано, про интервью с ВДГ это не правда, и можно считать нашей первоапрельской шуткой. :-))

AG, (28.01.2001 05:35:29)
да здравств.футбол!!!
заглядываейте в Самару
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/links.cgi

Forus, (28.01.2001 01:08:49)
Вот посмотрел текущие результаты голосования о главном тренере сборной страны. Во-первый, я сомневаюсь в том, что это реальные результаты. Это враньё про то, что Романцев - позор России! Те, кто может так сказать - отморозки!! Ведь именно Ромацев едва не вывел нас на Euro-2000. Забыли? Именно при нём у нас появилась игра. Я очень уважаю этого человека. Потому что я знаю, что такое "не сдаваться!". Я уважаю такой дух. А то, что я вижу в результатах голосования иначе как подставой "врагов" не назову! Да, замечу ещё вот что: Я не фанат Спартака, как и не фанат любого другого клуба. Просто я всегда болею за все наши клубы в Европе, будь то Спартак, Локомотив, ЦСКА и т.д. Будет там Ротор - буду переживать и за него. Всей душой буду болеть за Анжи. Я - болельщик сборной России, и всех российских футболистов (но не болельщик Яшкиных, Серебнянниковых, Кормильцевых и т.д.!)

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (27.01.2001 20:48:39)
Вот тут обнаружились кое-какие характеристики от г-на Ярцева в адрес г-на Горюнова в одном из номеров СС:

"— С Горюновым была другая ситуация. Владимир Дмитриевич занимается благородным делом — строительством интерната. Но за этими делами позабыта основная команда. Мы с президентом клуба обговорили все его обязательства, но коль они не были выполнены к положенному сроку, то я не видел смысла работать дальше. Стоять перед игроками и обманывать их я не могу. Почему за ошибки руководства я должен расплачиваться своим именем?
— Тяжело работать, когда в команде витает только один вопрос: дадут завтра зарплату игрокам или не дадут? На месяц задержат или больше? Как управлять коллективом в такой ситуации? Сейчас нет комсомольских собраний и прочего. Этические же понятия нужно отбросить. Время не то. Хватит бить себя в грудь. Сейчас одним из средств управления являются штрафные санкции, но какие санкции, если игрок и так не получает денег, ему семью не на что содержать. Ты ему начинаешь что-то рассказывать, требовать от него, а он — голодный, смотрит на тебя и думает: "Ты мне лучше деньги дай, а не басни рассказывай".
— Мне было интересно работать с волгоградской молодежью. Конечно, кто-то из ветеранов обиделся. Один "игрок", например, заявил, что я обвинил его в сдаче игры. Но это глупость. Если я начну все рассказывать… Однако мне это не нужно, я никогда не опущусь до такого уровня. А то, что он потерял место в составе, виноват сам. С утра до вечера выкаблучивался: "Я столько лет в Волгограде…" Да мне на это... Меня никогда не волновали ни былые заслуги, ни паспортные данные. У меня играл и 17-летний Безродный, и 35-летний Горлукович. А если тебе 25, ты в самом соку, но на поле от тебя нет отдачи, ты у меня пулей вылетишь из состава".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (27.01.2001 16:19:53)
Тим, тебя он разочаровал только сейчас, а нас уже четвертый год подряд. А что делать? Разве что кобыле х.. приделать и за мерина продать...

Тим Иванов, timkaiv@mail.ru, (27.01.2001 10:38:22)
Другое дело, что я никогда не буду заниматься информационной войной. Я сейчас слегка эмоционален, возможно. И уважение к болельщикам, волгоградцам и футболистам я как питал так и буду питать, но вот г-ин Горюнов очень сильно меня разочаровал.

Тим Иванов, timkaiv@mail.ru, (27.01.2001 10:25:41)
AL-1: Да причем тут ностальгия?!!!!
Я могу в Спорт-Экспресс и Советский Спорт ТАКИЕ факты написать о "Павле Пантилеевиче", что он застрелится захочет!!! Если он "напросился" на должность тренера в РОТОР для того, чтобы кормить свои амбиции и мстить Ростову, то у него из этого ничего не получиться!

А Горюнова искренне жаль, видно человек не сумел оклематься после разных катаклизмов в его жизни. Жаль, что он не последовал примеру О.Долматова.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (27.01.2001 03:08:44)
А что здесь удивительного? Их и в Моркве хотели (Романова в Спартаке), только не получат никогда. Цена вот, конечно, удивляет.
Кстати, Паша, со времен Ледяхова-Клейменова-Калитвинцева из Волгограда к москалям перекочевал Платоша Захарчук, который сейчас предпринимает вторую попытку "покорить Моркву".
После слов г-на Горюнова стал относиться к нему менее критично, более человечно что ли. Жаль его, бьется как рыба об лед, и как всегда, почему-то в том месте, где лед наиболее толстый. Лучшие его годы позади, человеку бы на пенсии почетной отдохнуть, а он мечется из стороны в сторону. Типичные метания "русской души"...
хотя, кто знает, может быть через 5-7 лет именно его надо будет вспомнить добрым словом, когда РОТОР совершит свой первый круг почета.
Но чтобы это произошло завтра, нужно, в первую очередь, НЕ ВЫЛЕТЕТЬ сегодня...

НеМутабор, (27.01.2001 01:04:11)
Это что правда, что Лобановский хочет Павлюченко и Романова????

AL-1(Rostov), (27.01.2001 00:23:24)
Да нет,все про Андреева правильно сказали.Просто в Ростове еще осталась кучка ностальгирующих по экс-тренеру РСМ(если его можно так назвать),вот они и плачутся.Желаю Павлу Пантелеевичу успехов(если станет главным),а Ротору успехов и побед,кроме двух матчей!

Моня, Андреев, (26.01.2001 22:31:26)
Может я чего-то пропустил: что про него не так сказали ?

NorriS, einorris@docotor.com, (26.01.2001 20:58:13)
Народ, привет!
очень неплохой сайт! молодцы, так держать! Желаю Ротору всех благ и всяческих узбеков.. (только не Шацких :))




Тим Иванов, timkaiv@mail.ru, (26.01.2001 20:50:21)
Я Вам вполне официально заявляю, что г-ин Горюнов и г-ин Гусев, которые в открытую и на мой, личный взгляд, без основательно начали "войну" против Андреева(а это уже третье подобное высказывания "сладкой парочки") не только позорят Волгоград в своем лице, но и вызывают бурю негодования и не понимания. Очень жаль "Ротор", что в руководстве клуба, работают люди, которые так порочат, столь уважаемый многими болельщиками Ростова, клуб!!!!

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:39:12)
Итак, на этом пока все
Остатки требуйте с Жени по возвращении в Волгоград в понедельник.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:34:59)
13.Еще раз о деньгах
"Денег нет, но задолженность по зарплате с игроками полностью погашена. За 2000 год рассчитался до копейки".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:27:46)
12.Об отношении команде
"Создается впечатление, что мы никому не нужны. Если есть болельщики, они могли бы пойти, выступить в поддержку команды. Но я не вижу от них нкиакой поддержки, только стадионы жгут. К фанатам я отношусь хорошо, но и среди них есть п....расты".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:23:02)
Возвращаясь к пункту 7.
Президент похвалил Зеленовского и Гайдукова. В то же время ругад Осинова.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:18:07)
11.Об задачах на сезон
"О вылете даже мысли нет. Главная проблема - хватит ли сил у молодежи протянуть весь сезон"
Комментарий: про УЕФА ВДГ не заикался даже
(((((На заметку г-ну Мельникову))))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:15:17)
От себя заметим, что ВДГ из Москвы отправлялся в Германию, где его ждал суперсовременный автобус "Мерседес", на котором теперь и будет раскатывать РОТОР.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:14:00)
10.О деньгах
"Денег нет"

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:13:05)
9.О новичках команды
"Постранский вполне может усадить на скамейку Чичкина. Больше вряд ли кто останется, в том числе и Сосенко с Вергуном. Неделю будем дома, потои отправляемся на Кипр, где все и решится".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:09:25)
8.Признание собственных ошибок
"Признаю, что совершил несколько ошибок. Первое: в 1997 году должен был продавать Веретенникова и Есипова. Тогда бы они смогли раскрыться. Валера сейчас вообще потерял мотивацию, а Олег к нам уже больше не вернется. Избивали его, в дочь кислотой плеснули, теперь хотите, чтобы его убили?"

Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (26.01.2001 19:07:43)
ой, бл... 5 лимонов... может все-таки сдать одного... и лукойл на пару лет не нужен будет...

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:05:54)
7.Про молодежь
"Вся надежда на молодежь, которая стоит больше лучших игроков России. Например, за Павлюченко и Романова Лобановский предлагает по 5 миллионов долларов за каждого уже сейчас. И сказал, что они будут у него в команде любой ценой. Я же их продавать не намерен, ни в Киев, ни еще куда-либо".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 19:02:44)
5.О поддержке Максюты
"Однажды он мне помог, но я ни у кого ничего не просил. Просто мне хотелось бы, чтобы губернатор шел нам навстречу, помогал с выгодными договорам... Савченко на данном этапе я не считаю реальным претендентом на власть. Я надеялся на Галушкина, но в народе он не получил поддержки"
6.О поддержке Лукойла.
"Лукойл не делает шагов навстречу РОТОРу, а первыми просить не собираемся. Но разве кто-нибудь отказался бы от такой поддержки? Максюта обещал посодействовать, но что из этого получится, неизвестно".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 18:53:52)
3.О перспективыах Гусева в РОТОРе
"Все слухи, которые распускаются вокруг Гусева, не соответствуют действительности. И вы что, думаете, я такого человека взял бы к себе в команду?"
4.О кандидатах на пост главного тренера:
"Андреева в РОТОРе не будет. Таких людей я бы и близко к работе в клубе не подпустил. Был разговор с Долматовым, я ему звонил, пока мы не нашли взаимопонимания, но я буду с ним еще разговаривать, и не отказываюсь от этой идеи".

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (26.01.2001 18:48:19)
1.По поводу внезапного ухода Кучеревского:
"Это честолюбивый человек, профессионал своего дела. Он не мог оставаться в таких условиях, когда по вечерам отключали свет на базе и приходилось сидеть со свечкой. Жалею об его уходе, но остановить его было не в моих силах".
2.О работе Ярцева:
"Этот тренер слишком много прыгал и бился головой в потолок"
От автора: Что под этим подразумевал ВДГ, выяснить не удалось.

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.01.2001 18:04:35)
Пиво, провезенное в поезде, преврещается в шампанское. Проверено в Волгоград-Питер.

Лёхен, (26.01.2001 17:26:05)
По-моему все беды от того с финансами у нас, что нет толкового манагера в команде, а Горюнов - в принципе не способен зарабатывать самостоятельно деньги. Ведь никто же не кричит о том, что Спартак продали, из-за надписей на майках, а пара лишних миллиончиков я думаю не повредила бы команде, да и куча других финансовых просчетов.

Тим, timkaiv@mail.ru, (26.01.2001 17:05:15)
Паша, Сережа, Женя!
А есть баннер 468 на 60? Если есть - киньте на мыло!

Stalker, (26.01.2001 14:48:11)
Rem, сайт у них неоперативный какой-то, левый в общем. А результаты "Гази" я беру на http://www.soccerage.com/it/21/02989.html

Андрей одну банку забил, ИМХО

Narval, (26.01.2001 13:34:27)
А пиво "Волжанин" можно купить в вагоне ресторане поезда № 1 Волгоград-Москва, на Павелецком вокзале. Прибытие в 8.20 убытие примерно в 14.30...

Rem, (26.01.2001 13:23:23)
А у Гази-тарампарам есть свой сайт в инете? Как там Кривов поживает?

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (26.01.2001 09:35:59)
Паша молоток! :))

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.01.2001 09:28:09)
LOH, есть и не один.
Один с приставкой "и.о.", другой просто тренер, третий тоже тренер, четвертый вроде бы даже диплом имеет, но работает администратором, пятый - заслуженный тренер РСФСР, но работает президентом...
А еще в дубле тренер есть, и еще в интернате много тренеров...

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (26.01.2001 08:51:36)
LOH, хочешь устроиться что-ли?

LOH, (26.01.2001 03:47:24)
2Павел Телегин
Повторяю вопрос:У вас вообще тренер есть или все в Москву сбежали?
:-ь

Doctor, rg@unis.ru, (26.01.2001 01:22:34)
Ну вот, зашел проголосовать по поводу Романцева, а мне написали,что пользователь с таким IP уже проголосовал,что за хренотень....

Dmitri Simonov , Symbol@vlink.ru, (26.01.2001 00:44:01)
Виталька, получил твое сообщение.
Если есть (может просто забыл) оставь своё мыло, т.к. некуда писать. За сим всё. Увидимся 2 февраля - выпьем пива за Ротор и за 11 "и"

Alexandr, (25.01.2001 21:15:34)
Кто чемпион? Ответ слово из пяти букв. С лево на право и с право на лево читается одинакого.

Моня, Я ??? В баскетбол ???, (25.01.2001 19:51:40)
Ну это уже слишком !!! Пока вы тут Рабинера мусолили СЭксоты со мной вот такую штуку выкинули. Ну что за бл##ство...

Grivenny.ru, (25.01.2001 19:34:24)
Bostero
Письмо получиЛ, спасибо огромное.
Ответ уже отправил.
До связи.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 19:02:24)
Grivenny.ru, письмо ушло.
Есть кое-что интересное.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 19:00:55)
Гоша, это такая просьба, с улыбкой на лице :)))))))
На твоем. :))

Grivenny.ru, Господа, это же суперсенсация!!!!!!!!!!!!, (25.01.2001 19:00:44)
Вот, оказываются, с каим человеком мы общались в этой гостевой (и не толко) и даже не подозревали. что МОНЯ (наш Моня) ИГРАЕТ В БАСКЕТБОЛ ( то, что он из Саратова, надеюсь, всем и так известно), и что с ним так нечестно обойдутся. Хотя насчет возраста, это полная брехня:)))))))))))))))))))))))

Итак, читайте и завидуйте:

"Автодор" отправил Моню обратно в Энгельс
Перешедший в конце прошлого года из энгельсского "Химика-Автодора" (высшая лига) в саратовский "Автодор" 17-летний Сергей Моня проделал обратный путь. Причем сделано это было с особого разрешения РФБ, поскольку менять клубные цвета больше одного раза за сезон теперь запрещено, сообщает корреспондент "СЭ" Виталий ДУБИЦКИЙ.

Перспективному нападающему позволили вернуться в Энгельс, где он будет получать полноценную игровую практику, "исходя из интересов юношеской сборной России" (одним из лидеров которой Моня является).

Не стал "Автодор" прибегать к услугам 20-летнего центрового Павла Толочкова, у которого завершился срок аренды в гомельском "Спартаке-Кондитере". Он также пополнил коллектив из Энгельса. Покинул "Химик-Автодор" и форвард Денис Бжевский, перебравшийся вниз по Волге - в волгоградское "Динамо-Автодор".


Grivenny.ru, НАШИ УЖЕ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, (25.01.2001 18:53:49)
пардон, в смысле я НЕ понял смайликов.

Grivenny.ru, НАШИ УЖЕ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, (25.01.2001 18:52:39)
Bostero
Сэнкс за комплименты. Просто решил не откладывать расшифровку кассеты в долгий ящик, и писал "с колес" прямо в гостевую. Ваще-то соьбирался уже свалить, но ради твоего письма исче задержусь.
Павел Телегин.
Постораюсь выцепить, я же обещал. Только я понял, шо значят смайлики в твоем мессадже.
"Сдается мне, что это жжжжжжжжжжж неспроста" (с) Винни Пух

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 18:41:49)
Гоша, ну выцепи кого-нить на прямой эфир :)))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 18:37:07)
ВОТ ЭТО ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!
Через полчаса посмотри в свой почтовый ящик.

Grivenny.ru, НАШИ УЖЕ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, (25.01.2001 18:26:28)
Сгодня в 16:00 чартерным рейсом Ларнака--Волгоград домой возвратились футболисты "Ротора". Первым на родную землю вступил Максим Тищенко, за ним последовал Денис Зубко. Приступивший к тренировкам после длительной паузы нападающий охарактеризовал свое физическое состояния, как "удовлетворительное".
Первыми словами капитана волжан Валерия Есипова, появившегося в дверях Зала прилетов волгоградского международного аэропорта были : "Вот моя деревня, вот мой дом родной". Многочисленные подарки, пакетами с которыми был буквально увешан Есипов только усиливали желание лидера волгоградцев как можно быстрее попасть домой, и поначалу ВАлерий даже отказался общаться с прессой, и лишь настойчивость журналистов, буквально физически взявших Есипова в плотное кольцо, позволило узнать его мнение о первом предсезонном сборе.
--Как всегда первый сбор получился очень трудным, прежде всего -- физически. но этого и следовало ожидать.
-- В начале сбора "Ротор" уступил матч "Торпедо-ЗИЛу", но затем, похоже, нащупал правильный путь?
-- Сейчас только тренерны могут сказать, насколько правилен наш путь. А то, что в первых матчах было тяжело, это вполне естесственно -- мы не были готовы физически. Но потом, что называется, разыгрались.
-- Успехи в матчах с "Твенте" и "Амкаром" внушают оптимизм?
-- Победы на сборах совсем не обязательны. Главное -- выигрывать в чемпионате. Хотя матч с пермяками был очень неплохим по содержанию. Но пока нельзя делать какие-то далеко идущие выводы. Очень многое зависит от работы тренеров в ходе дальненйших сборов.
-- Провести какие-то параллели между первым сбором в нынешнем и прошлом году можно?
-- Я думаю, нет. Насколько лучше или хуже мы подготовились к сезону, покажут только первые матчи чемпионата. Ведь товарищеский и официальный матч по всем параметрам разнятся как небо и земля.
Несмотря на то, что Павел Гусев провел свой первый сбор с волгоградской командой в ранге "исполняющего обязанности главного тренера", именно он, по словам президента клуба Владимира Горюнова, нес полдную ответственность за первый этап подготовки команды к 10-му чемпионату России.
--Сбор прошел на достаточно высоком уровне, -- так начал свою импровизированную пресс-конференцию в аэропорту Гусев. -- Нам очень повезло с погодой. но все-таки главный итог первого сборав том, что все ребята приехали домой живыми и здоровыми и никто не имеет серьезных травм.
-- Что вы можете сказать о работе на Кипре своих подопечных?
-- Радует, что не могу отметить никаких отрицательных моментов. Все ребята провели сбор на одинаково хорошем, добротном уровне,невзирая на то, что им были предложены высокие нагрузки на ежедневных трехразовых тренировках. Свом отношением к делу меня команда меня откровенно порадовала.
-- С отъездом 5 игроков в молодежную сборную,не испытали ли вы проблем с выбором состава?
-- Во-первых я считаю, что вызов игрока в любую национальнцую сборную, это большая честь, как для клуба, так и для самих игроков. Вот я и порадовался за нашу пятерерку, внесшую основной вклад в успехи молодежной сборной на турнире в Москве. По словам наставника "молодежки" Валерия Гладилина, с которым я общался по телефону, он очень доволен функциональным, техническим и тактическим состояниям наших игроков. Значит -- ребята на правильном пути.
-- Без малого трех недель вам хватило для знакомства с командой.
-- Этого времени было вполне достаточно, чтобы ознакомится с возможностями игроков и определить потенциал команды.
-- Поражение в первом же матче от "Торпедо-ЗИЛ" вас огорчило?
-- Результат первой контрольной игры я прокомментирую так: это не "Торпедо-ЗИЛ" нас обыграло, а мы сами уступили, из-за собственных ошибок. Кроме того, у нас были вполне естественные сложности, связанные с переходом из зала на грунт. И это тоже серьезно мешало, в первую очередь -- физически. Мы вели 1:0, и только досадные ошибки в обороне привели к столь неутешительному для нас результату.
В целом же я доволен не столько цифровым итогам матчей, сколько качеству игры команды. Оно увеличивалось с каждой встречей по нарастающей.
-- Совсем скоро предстоит сбор в Турции. На что планируете сделать там акцент?
-- Я думаю, что особое внимание уделим и улучшению физического состояния, как отдельных игроков, так и команды в целом. Будем также наигрывать связи в отдельных линиях, звеньях. Словом, будем продолжать дело, начатое на Кипре.
-- Что скажете о новичках команды?
-- Оба наших новичка: и Постранский, и Вергун оставили о себе самое приятное впечатление.
-- Что скажете о календаре, выпавшем "Ротору"в этом сезоне.
-- Я считаю, что особенно в начале сезона расписание нам благоприятстсвует. В первых турах мы встречаемся с командами. которые просто обязаны обыгрывать.
Напомним, что пока отпущенные по домам футболисты "Ротора" проведут в родном городе совсем немного времени. Уже в самом начале февраля команде предстоит отправиться на следующий предсезонный сбор в турецкую Анталию.
Георгий ГРИВЕННЫЙ,
"СЭ в Волгограде" специально для www.rotor-volgograd.ru
25 января 2001 года, 18:23.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 17:57:56)
Брехня последняя:
г-н Мильгром, следите за своими телодвижениями
НИКТО ваше сообщение не трогал и не тронет, пусть висит, это люди должны читать. Я не ваших большевистских традиций и не пользуюсь вашими большевистскими методами.
Хотя в любой момент мог бы к ним прибегнуть.
Еще раз повторяю, очень надеюсь, что вы будуте последовательны до конца.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 17:53:13)
Во второй раз комментировать выступление г-на Мильгрома считаю ниже своего достоинства. Равно как и опускаться до оскорблений, пусть и даже таких безобидных как "трепло".
насчет пионерства-комсомольства: не исключаю, что именно предки г-на Мильгрома устроили нам здесь "Великую Социалистическую" в 17-м; по поводу комсомольско-активистско-трезвеннического прошлого могу сказать, что никогда не относился ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим.
Насчет злополучного "пункта", где говорится о том, что "Романцев исчерпал себя как тренер", можно было бы и не полениться и посмотреть, КТО и КАК голосовал.
Я уверен, что многие люди приняли бы участие в этом опросе, но не принимают потому, что не находят устраивающего ихь варианта ответа.
И если бы даже на самый идиотский вариант ответа нашелся бы спрос, значит ОН ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ
Равно как имеют право на существование ВСЁ живое на земле.
И вообще, уважаемый, ваши выступления напоминают:
1.Речи большевиков, не признающих никакой иной правды, кроме своей.
2.Речи начинающего адвоката, пытающегося защитить своего клиента, но не умеющего и не знающего как это сделать. И не находящего для этого слов.

Кому доверять, болельщики РОТОРа разберутся и без вас. Мы же, в свою очередь, очень надеемся, что вы сдержите свое слово и более здесь не отметитесь.

Валерий Мильгром, (25.01.2001 17:52:26)
Произошла сейчас странная вещь. Написал длинную мессагу, в которой привел цитаты из г-на Бостеро, каждую цитату прокомментировал и посчитал "брехня номер раз", "номер два" и т.д. Послал, а увидел сообщение Бостеро без комментариев. Причем остальное прошло. Что, у вас гостевая сама редактирует? Или я что-то не так сделал?

Продублирую.

"Господи, да как они встрепенулись-то все сразу."

Брехня номер раз. На момент написания г-ном брехуном той мессаги, "встрепенулся" только я.

"Гневные вопли, обличения, опять же-таки, круговая порука."

Брехня номер два. Автор ниже признает, что на "банкете", описанном в "казочке", свечку не держал, покупал слухи. Значит, и знать о "круговой поруке" не может. Но брешет.

".по поводу muller'a. А кто это вдруг (и самое главное, с какого испуга!) решил, что он является болельщиком РОТОРа?"

Брехня номер три. Никто так не решал кроме самого г-на Бостеро. Вопрос был поставлен так: достоин ли muller быть болельщиком "Ротора". Остальное - подтасовка. Впрочем, поскольку muller писал у вас, а не где-нибудь еще, и поскольку из некоторых сообщений можно сделать вывод, что до вчерашнего дня ваша гостевая не пользовалась особой популярностью у болельщиков других клубов, то вероятность есть. Но не факт.

"Во-вторых, знакомая тактика и стратегия: обвинить в антисемитизме всех сразу скопом, обвинение-то ведь нешуточное, как бы сразу метка черная."

Брехня номер четыре. В антисемитизме был уличен (а не "обвинен") только muller, но не "все скопом".

"И сразу на всех вебмастеров и завсегдатаев этого сайта, все их скопом в человеконенавистники, ату их, ату!"

Брехня номер пять. Обращение к веб-мастеру имело целью выяснить меру принципиальности администрации сайта. Ясно, что пьянство на посту тренера национальной сборной она не приемлет. А как относится к проявлениям национальной нетерпимости у себя на сайте?

".о Рабинере. За что купили, за то и продаем. Слухи и не до таких размеров вырастают, если это, конечно, слухи. И все-таки, чего так оправдываться-то, чай в смертных грехах-то никого не обвиняли.."

Во-первых, Вы, г-н Бостеро, обвинили человека в пьяном покушении на убийство. Убийство, к Вашему сведению - смертный грех.

Во-вторых, Рабинер ни перед кем не оправдывался. Не в чем ему оправдываться перед посетителями гостевой "Ротора". Но он посчитал, что если кто-то публично распускает о нем злостную клевету, ее надо пресечь. И уличил Вас, г-н брехун, во лжи, на что имел полное право.

Вот и все. Остальная часть письма пошла. Надеюсь, и это письмо пройлет полностью. С неизменным уважением к "Ротору",

Старпер

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 17:43:38)
LOH, ну никто не причем что они так считают.
Во-первых голосование ОТКРЫТОЕ, т.е. очень многие подписываются своими никами (можно зайти на соответствующую гостевую и найти таких). ЭТО ИХ МНЕНИЕ.

Скажу по себе: я лично считаю Романцева одним из лучших тренеров России, с фактами спорить трудно, но его поведение, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, позорит Россию.

А почему 13 волгоградцев проголосовало, т.к. никто никого не обязывает голосовать.

Насчет Москвы. Вот вспоминаю-вспоминаю и не припомню "сбежавших" в Москву со времен Ледяхова-Калитвинцева. А это было в 1992.
А если Горюнов кого в Москву и продаст, то на следующий день тут будет опрос о "соответствии" Горюнова его должности. :))))

LOH, (25.01.2001 17:28:04)
2Павел Телегин
Дабы результаты твоего опроса не были однобокими и в связи с тем 30% на данный момент считают ОИРа позором России ИМХО после его окончания следует провести опрос -"Кто более ОИРа достоин быть тренером сб.России"
ЗЫ А почему только 13 волгоградцев проголосовало?
зыы А у вас вообще тренер есть или все в Москву сбежали?

Валерий Мильгром, (25.01.2001 17:25:49)
Просто для того, чтобы показать всем, что г-н Bostero, трепло, каких мало, прокомментирую его выступление, обращенное ко мне.

> Господи, да как они встрепенулись-то все сразу. Гневные вопли, обличения, опять же-таки, круговая порука.Предыдущему оратору отвечу коротко:
1.по поводу muller'a. А кто это вдруг (и самое главное, с какого испуга!) решил, что он является болельщиком РОТОРа? Это раз. Во-вторых, знакомая тактика и стратегия: обвинить в антисемитизме всех сразу скопом, обвинение-то ведь нешуточное, как бы сразу метка черная. И сразу на всех вебмастеров и завсегдатаев этого сайта, все их скопом в человеконенавистники, ату их, ату! Не пройдет-с. 2.о Рабинере. За что купили, за то и продаем. Слухи и не до таких размеров вырастают, если это, конечно, слухи. И все-таки, чего так оправдываться-то, чай в смертных грехах-то никого не обвиняли...3.о всем остальном ("Спартак", опрос, варианты ответа и т.п.). Этот спор абсолютно бесполезен, поскольку предыдущий оратор и так настроен безапеляционно и фанатично.
А результаты-то говорят сами за себя.
И если нашлись 15 человек, сказавшие что "Романцев исчерпал себя как тренер", значит такая постановка вопроса имеет право на существование. Другое дело, соглашаться с ней или нет.<

Насчет фанатизма и безапелляционности. Во-первых, я намеренно дал свой ник на ВВ. Теперь каждый может убедиться, что гипотетический факт присутствия на пресс-конференции руководителя "Спартака" и сборной России - ("гипотетический" - потому что сам я пресс-конференцию не видел и судить о ней не могу) - я осуждаю. И делал это до захода на вашу гостевую, так что конъюнктура тут не при чем.

Во-вторых, я не сомневаюсь, к примеру, в правомерности предложения ответа "Романцев - позор России", хотя с самим ответом не согласен. Но я понимаю, что так после просмотра той п/к может ответить, например, тот, кто сам является убежденным трезвенником и в прошлом - комсомольцем- (или пионером-) активистом. Если кто-то помнит комедию "Мы из джаза", там есть эпизод, когда на обсуждении музыки "джаз-банды" задается вопрос: "Когда было восстание Спартака?". И после правильного ответа солиста ансамбля музыка признается правильной и рабоче-крестьянской. Так вот, задавший тот вопрос вполне мог бы ответить, что Романцев - позор России.

Насчет того, что раз 15 человек ответили "да", то постановка вопроса правомерна... Если, к примеру, опросить все население России, в каком океане находятся Бермуды, то не думаю, чтобы ответ "в Атлантическом" собрал абсолютное большинство голосов. Относительное - может быть, но абсолютное - вряд ли. Тем не менее, остальные ответы не имеют под собой никаких оснований и доказывают лишь невежество отвечающих. Хотя таких ответов будут миллионы. Так что наличие ответов отнюдь не показывает правомерность их предложения.


И последнее. Will, Ваше дело, обижаться или нет, я тоже не обижаюсь.
А вот насчет остального... Победы "Спартака" и романцевской сборной не ограничиваются ведь выигрышем "у негров на снегу". И чемпионов мира обыгрывали на их поле, и весьма авторитетные клубные команды. Без снега, заметьте. "Аякс", "Реал", "Спортинг" или "Байер" по поводу "беспомощности и беззубости" "Спартака" с Вами, пожалуй, поспорят. Как, впрочем, и "Ротор". Говорить, что у ОИРа нет своей концепции игры может лишь человек, ослепленный ненавистью к клубу (или не разбирающийся в футболе, но я из уважения Вас таким не считаю). Да, "Ротор" был нашим конкурентом - и достойным. Да, сейчас таковым не является. Но, надеюсь, только временно. Лично мне, как и каждому, кто переживает не только за свой клуб (а за "Спартак" я болею 35 лет), но и за российский футбол вообще, хочется видеть серьезную конкуренцию в ЧР.

Вот и все, господа болельщики "Ротора". Простите, если что не так. И поменьше доверяйте брехунам. А я к вам больше не зайду, пусть администрация не волнуется.

DadLee, dadly@inbox.ru, (25.01.2001 16:08:25)
Megavolt, добавь к списку Астрахань,Саратов и Элисту, и кстати в соседней загранице (Казахстане), тоже говорят с "Волжанином" проблем нет.

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 15:47:31)
DadLee, неплохая мысль! :)

А "Волжанин" продается свободно в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи (только в розлив)... Это я точно знаю. :)

DadLee, dadly@inbox.ru, (25.01.2001 15:44:09)
Если верить СЭксуальному корреспонденту МАИ, в будущем году на футболках РОТОРа будет красоваться имя титульного спонсора. Предлагаю администраторам провести опрос на тему: "Какая надпись будет украшать футболки РОТОРа в наступающем сезоне?". Предлогаю первый слоган "Максюта+Горюнов=Любовь"!

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 15:42:45)
Кстати, я тоже слышал, и неоднократно, что в Москве есть "Волжанин" в розлив. Даже цену слышал -- 25 рублей. Вот только адреса не знаю. :(

Вероника, chudo_ru@yahoo.com, (25.01.2001 15:33:16)
Павел, Вы забыли про накладные на транспортировку пива Волгоград-Москва, плюс Ваша страховка, суточные, горячие обеды и все такое:))) Спасибо


Ребята, но я же серьезно!!
Иначе придется платить Павлу...

Моня, пара слов о волжском пиве..., (25.01.2001 15:27:14)
ВЕРОНИКА: Девушка, не верьте Телегину !!! Посмотрите на его финансовый отчет о командировке - явно не хватает 250 рэ, чтобы доставить пиво в столицу...

Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 15:20:39)
Хе, значит не я один брежу "Волжаниным"! А я уж думал все, в клинику пора. :)) А оказывается нормальное явление.

Паша, злой ты! :)

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 15:10:09)
Какой офф-топик, все по делу!
Недавно и давно "Волжанин" можно было купить в Москве (м.Динамо, м.Авиамоторная, м.Маяковская, м.Пушкинская). В текущее время я вплотную занят поисками сего благодатного места. Пока, увы, они безрезультатны, но я не отчаиваюсь, и как только, так сразу поделюсь новостями.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 15:09:06)
Вероника, ОК.
Считаем стоимость.
Раз Вам срочно нужно, тогда я в Волжский полечу на самолете.
Итак самолет Новосибирск - Москва - 3500р,
Москва - Волгоград - 1500р,
ящик пива - 250р.
Итого 5250 руб 00 коп.

Что не сделаешь, когда девушка просит :)))
Но оплата вперед. :)))))

Вероника, chudo_ru@yahoo.com, (25.01.2001 15:00:01)
Ребята, простите за офтопик, но, пожалуйста, помогите!!
Дело в том, что мой молодой человек позапрошлым летом отдыхал в Волжском и, с тех пор бредит пивом "Волжанин". В Москве его купить невозможно. Если кто-то возьмет на себя труд купить ящик оного и послать его в Москву какой-либо службой доставки (или просто поездом)наложным платежом, или я сначала вышлю денег (Чтобы Вы не сомневались) Пожалуйста!! Так хочется сделать ему сюрприз!! Цена - ВАША!! Во сколько хотите, во столько и оценивайте свои труды и беспокойство, большое спасибо заранее!!

WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (25.01.2001 14:41:54)
1. Если кому не нравятся высказывания типа "еврейские басенки", то это их проблема. Я вот семит... И ничего, не обижаюсь. Так что нечего на зеркало пенять. Не ходи к нам и не читай.
2. А ведь вдумайтесь в смысл простой русской (опять же) поговорки: "Правда глаза колет". Вот вам и объяснение поведения МЯСТЦА. А кому мястецовое мантецо? Из кожки поганцева? Тихо, тихо... Не толкайтесь, запись на месяц вперед!
3. Валерий Мильгром! Да нет уже специалистов по концепции ОИР! Потому как концепции нет! СПАМ играть может сколько угодно и где угодно. Просто другие играть не умеют. А когда у нас все хорошо было, так и ебли его. И чемпионом может быть сколько угодно. Но эти дебильные стеночки... Беспомощность и беззубость... На снегу у негров легко выигрывать.
4. Кинь к нам в Рассею пару команд действительно евро класса. Будет их три, так СПАМ будет на четвертом месте, будет четыре, значит на пятом месте.
5. Мечта у меня есть одна. Закрываю глаза... и слышится мне: "... проиграв последний матч переходного турнира, команда СПАМ потеряла право выступать в следующем сезоне в высшем дивизионе..."
6. Знаете, чего в жизни не достает? Человечности...

DadLee, Спартак - крутой алергетик!!!, (25.01.2001 14:12:57)
Предлагаю заключить с Брынцаловым контракт на производство лекарства от этой гадости! МЯсники если вы считаете, что вас здесь обижают, то зайдите на любой сайт анти"народных" команд и почитайте, что о вас там пишут. Ну не могут ВСЕ ошибаться.

Rem, Дорогие мои спартачи..., (25.01.2001 13:52:02)
И все вам кажется, что все вам завидуют черной завистью, и ненавидят по-лютому. А чему, соббсно, можно завидовать? Тому лизоблюдству и культу Спартака, что сквозит из всех щелей наших доблестных СМИ? Стоит кому-то принародно освистать "принародную" команду и ату его.. ату... Нееее... Спартак я не люблю, как аллергик цветочную пыльцу. Но не люблю я не команду, не тех парней, что _играют_ на поле, не люблю я шоу под названием "Спартак". Тут вам и раскрутка, и управляемые новости-скандалы, и супермен главный, и стадо тупорылых поклонников.

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (25.01.2001 13:36:57)
Вслушайтесь в фразу вчерашнего СЕКСа:
"...и даже без пяти ведущих футболистов, уехавших в молодежную сборную России,..."
У нас ведущие игроки играют в молодежке, что уж говорить тогда о ведомых :)))

Моня, Муллер, не нервируй меня..., (25.01.2001 12:49:47)
Не надеясь на то, что некий muller вновь посетит наши края, хотелось бы задать скромный вопросец: Вы чьих будете ??? А то, появились в гостевухе яко неразумное собаченя на поле во время матча, гавкнул, а вернее тявкнул (и то не впопад) и в кусты...

Интересно, а что делают на нашем поле кусты? Садовник !!!

Grivenny.ru , Кака така любовь???????, (25.01.2001 12:37:11)
Ты че это Павел Телегин
Какая девувшука? Какой парень? Какая любовь?
Ты случаем не отморозился в Сибири окончательно?:))))))))))))
А насчет всей этой срани подзаборной ( или лучше -- подстенной), то енто просто здорово, шо их так вздрючили. Аж задыхаются от собственных миазмов, смердюки:((((((((

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 12:11:23)
Кстати, вот прочитал ВВ за 2 дня, и действительно соглашусь с Волжаниным, что столько "поклонников с оторванной крышей" нет нигде. :((
Яркий пример это диалог некоего Dkforefer с посетителями ВВ. Буквально в каждом втором (!!!) сообщении поклонники "народной" команды безустали повторяют: "Мы боги, а всем сосать пока сосется".
Блин, такое ощущение что зашел в компанию с уровнем образованности 1.5 класса и полнейшего дибилизма. :(((
К слову, оппонент вел себя вполне прилично и пытался даже что-то объяснить человеческим языком, но там такого не понимают.
Опять таки это не штамп на всех, но многие именно такие.
Действительно, я такого не ожидал. :((

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 11:54:53)
А что тогда делал, оповещал?

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 11:53:17)
Bostero, а я не рекламировал! :)

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 11:44:05)
Блин, Павел, и зачем ты сей акт в "заповедных" местах прорекламировал? так мы два раза в год нашествие орды этой терпели, а теперь ежедневно и еженощно приходится. Чур, чур...

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 11:09:20)
БорманЛА, а причем тут обман?
Такое сообщение действительно есть на ВВ, оно было написано вчера!
Или впадлу сообщения за вчерашний день посмотреть? :))))

Поправочка - оно там БЫЛО, может его стерли. :)

Stalker, (25.01.2001 11:03:52)
Читали в СЭКСе сегодня "Ротор-путь наверх"? У нас, оказывается, все не просто хорошо, а супер-пупер офигительно. Умеет прогибаться Мельников, ничего не скажешь...

БорманЛА, (25.01.2001 10:43:54)
Grivenny
Ты когда в следующий раз захочешь заработать себе дешёвенький авторитет, задумайся. А нужно ли это другим?
ВВ ведь открыто для всех. И все, при желании, могут убедиться в твоём обмане.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.01.2001 10:33:15)
Гоша, а что это ты так грустно про то, как тебе пришла Слава. Чем Вы ее обидели или она не вовремя пришла, ну например ты в это время занимался любовью с другой девушкой... или парнем... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Grivenny.ru, К НАМ ПРИШЛА СЛАВА:((((((((((, (25.01.2001 10:17:08)
Обломки СЛАВЫ продолжают падать на нас:(((((((
На этот раз с "мясной стены имени ВВ"
spaun,
у нас недавно опрос проводился: "волгоградский сайт это позор России или что-то иное?". Результаты неутешительные...:
1) волгоградский сайт - гордость России - 0%
2) волгоградский сайт - позор России - 12%
3) волгоградский сайт...а чё это, а где это? - 31%
4) хочу пива - 57%

:))


Grivenny.ru, К НАМ ПРИШЛА СЛАВА:((((((((((, (25.01.2001 09:55:37)
Вот это реакция, это просто СУПЕР!!!
Чессно говря, никак не ожидал такого выброса эмоций со стороны морковных товарищей.Полностью согласен с Мутабором.

DadLee, dadly@inbox.ru, (25.01.2001 09:40:22)
Стоит ли ломать копья о состоятельности ОИРа, как тренера, если даже болельщики Спартака, голосуют за вариант "Нет, это позор для всей России"?

Mutabor, spasenoff@mail.ru, (25.01.2001 08:40:58)
Oops... Наш сайт становится популярным :)

БорманЛА, (25.01.2001 05:15:16)
Bostero
Я здесь у Вас первый раз и надеюсь,что последний пишу.
С чего ты взял,что И.Рабинер оправдывался? Я его попросил на нашей гостевой странице подтвердить или опровергнуть данный посквиль. После того, как я перепечатал от Вас.
Зная Игоря много лет,никогда не поверю, что такое могло с ним случиться.
О порезанном им пальце знал с его слов.
Меня просто всбесило после прочтения тобою напечатонного. Вот поэтому я и предложил ему высказаться, что бы ни у кого не возникало никаких других ассоциаций. А ты продолжай и дальше сплетни собирать.

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (25.01.2001 03:04:59)
Господи, да как они встрепенулись-то все сразу. Гневные вопли, обличения, опять же-таки, круговая порука.
Предыдущему оратору отвечу коротко:
1.по поводу muller'a. А кто это вдруг (и самое главное, с какого испуга!) решил, что он является болельщиком РОТОРа? Это раз. Во-вторых, знакомая тактика и стратегия: обвинить в антисемитизме всех сразу скопом, обвинение-то ведь нешуточное, как бы сразу метка черная. И сразу на всех вебмастеров и завсегдатаев этого сайта, все их скопом в человеконенавистники, ату их, ату! Не пройдет-с.
2.о Рабинере. За что купили, за то и продаем. Слухи и не до таких размеров вырастают, если это, конечно, слухи. И все-таки, чего так оправдываться-то, чай в смертных грехах-то никого не обвиняли...
3.о всем остальном ("Спартак", опрос, варианты ответа и т.п.). Этот спор абсолютно бесполезен, поскольку предыдущий оратор и так настроен безапеляционно и фанатично.
А результаты-то говорят сами за себя.
И если нашлись 15 человек, сказавшие что "Романцев исчерпал себя как тренер", значит такая постановка вопроса имеет право на существование. Другое дело, соглашаться с ней или нет.

В общем, мы к вам не ходим, никого ни в чем не обвиняем, и вы нас тоже давайте-ка сторонитесь...

Валерий Мильгром, (25.01.2001 02:22:31)
Вебмастер, а слабо учинить опрос-голосовалку: достоин ли антисемит muller гордого звания болельщика "Ротора"? Или только по Романцеву вдарить можете?

muller, а что тебе в Рабинере больше ненавистно: то, что он еврей, что болеет за "Спартак" или что родители в Америке? Это я с целью изучения тебя как явления природы спрашиваю... Интересно все-таки.

Кстати, составители опроса по Романцеву, для включения в него именно сейчас варианта ответа "Исчерпал себя как тренер", нужны, ИМХО, основания. А какие у вас есть эти самые основания? Что, кому-то в России удалось доказать, что романцевские тренерские концепции устарели и наконец опередить зашедший в творческий тупик "Спартак"? Или наше выступление в ЛЧ вас не устроило? А может сборная где-то недобрала очков? Я бы понял этот вариант по итогам ЛЧ-99, когда о кризисе тренерских концепций Романцева не говорил только ленивый, но сегодня... Это в вас, ИМХО, зашоренные зависть и ненависть говорят... Отсюда и "казочки".

С уважением к вашему клубу,

ВВшный Старпер

muller, (24.01.2001 21:38:19)
все это еврейские басенки

Моня, (24.01.2001 16:58:05)
Гошенька, спасибо - страховку получил.

Моня Станиславский, (24.01.2001 16:57:02)
Не верю... Должна была быть кровавая резня. Что значит нельзя свое в редакцию приносить ???

Сергей, Торпедо-ЗиЛ, (24.01.2001 16:34:26)
Мужики!
Вы уж мусорков-то оповестите об опросе, а то их у вас ни одного не выступило. Может, не знаете, их сайт:
www.soccer.ru/dinamo/
Удачи!

Валерий Мильгром, (24.01.2001 16:09:36)
Пока рассказчик брехливых "казочек" выжидает, раскрывать ли ему персоналии, сборшу я вам комментарий "пострадавшего" - Игоря Рабинера.

Игорь Рабинер: "Мне эта ахинея напомнила рассказ Евгения Серафимовича Ловчева в интервью мне же несколько лет назад. Он, тогда только игравший первый год в основе "Спартака" парнишка, возвращался с матчей домой на электричке. И вот после одной игры едет и слышит, как болельщики о нем разговаривают (а в лицо его еще не запомнили). Подсаживается и спрашивает: "Ну и как вам Ловчев?". "Да Женька-то ничего,- отвечают. - Но вот брат у него есть, Колька, талантливее раз в сто, но как пьет, сука!" И это при том, что никакого брата у Ловчева в помине не было...
Вот так подобные басни и рождаются. Ну сами подумайте, какой может быть нож в редакции, где каждый квадратный метр просматривается охраной через мониторы и в случае чего предпринимаются моментальные меры? Какой банкет, да еще большущий, может быть на территории редакции, где выпивать можно только в баре - и не позволено даже свое приносить? И припоминаете ли вы более-менее длительный период, когда бы я не писал? А как бы я мог писать в таком состоянии, которое было описано в басне?
И совсем смешно - о лечении в Сан-Хосе. Кто меня (и "СЭ") читает - тот в курсе, что я каждую зиму езжу на пару месяцев в командировку в Калифорнию - во-первых, пожить пару месяцев у родителей и, во-вторых, пописать (с ударением на третий слог) на одну из своих любимых тем - НХЛ. Футбол я, конечно, люблю больше всего, но время от времени для того, чтобы не застаиваться, стоит переключаться. А за сколько времени, по мнению неизвестного мне автора роторовской гостевой, покупаются авиабилеты из Москвы в Калифорнию? Я вот с большущим трудом за 2 (два) месяца купил. Может, потому что в новогодние праздники (а улетал я 3 января) такой ажиотаж был, черт его знает. А Новый год, к сведениям слухораспускателей, я встречал на Красной площади, а потом в неплохой тусовке вместе с... тем самым шефом отдела, который якобы меня чем-то там пырнул. Стал бы я это делать, случись такое на самом деле?
У меня - чтобы положить конец домыслам - был порезан палец (па-лец!) осколком от чашки. Это был несчастный случай. Произошел он действительно в редакции, да, вызывали скорую, потому что осколок задел сосуд, из которого хлынула кровь. Ничего страшного, наложили на неделю один шовчик - вон, моему новому приятелю Саше Хаванову из "Сент-Луиса" во время поездки в одну из низших хоккейных лиг Северной Америки в начале 90-х за полгода 16 (!) раз швы накладывали. И уже давным-давно все нормально, и я вообще забыл об этой дурацкой истории. Мне вот только интересно - чья это была провокация и кому она была нужна?"

WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (24.01.2001 15:46:59)
Романцев - позор для тренера сборной страны. Хотя самое правильное - какая сборная, такой и тренер и наоборот...

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (24.01.2001 13:53:38)
0:7 не было, 1:6 было
Исходя из такого подхода, негра надо было бы брать на второй круг прошлого сезона. Тогда действительно, было бы хоть над чем посмеяться.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.01.2001 13:48:00)
Гоша, а чем не правильный? :)
Чем еще зрителей развлекать при 0:7 на табло? :((

Grivenny.ru, (24.01.2001 13:46:31)
Того негра, кстати, Брайма Мане, и был он из самой Гвинеи.
И забил первывм же касанием в дальнюю "деывятку".
Но больше всего в этой истории мне запомнилось как затем ВДГ , вспоминая сезон, сказал: "Вот, хотели негра купить, чтобы БОЛЕЛЬЩИКИ ПОВЕСИЛИЛИСЬ".
Фантастически правильный подход к селекции:((((((((((((((

Rem, (24.01.2001 13:40:33)
Эх, Олег Иваныч! Жаль рядом оркестра не было...

Rem, (24.01.2001 13:39:11)
Кстати, про негра... Играл он зимой в товарищеском матче с Текстильщиком и даже гол забил. :-)
Я потом, увидев в заявке Ротора фамилию Матьола, решил, что это тот самый негр. :-)

Grivenny.ru, (24.01.2001 12:50:46)
Какая на фиг забастовка Монюня?
Ты с дуба рухнул шт ли7
Чартер намечен на завтра, ориентировочное прибытие в 12-13 часов. А седня, какм правильно заметил один пытливо-любознательный новосибирец, "Ротор" еще сыграет товарищескирй матч с голландским "Гронингеном".

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.01.2001 10:37:27)
Моня, так им сегодня еще один матч играть.
Хотя, может и устроили....

Моня, (24.01.2001 10:28:26)
Кто в курсе, чего это наши игроки отказываются возвращаться с Кипра. Забастовку устроили что ли ???

Fanshop, info@fanshop.ru, (24.01.2001 07:39:47)
Приглашаем всех болельщиков "Ротора"в fanshop. Это виртуальный магазин фанатской атрибутики, сувениров и спорттоваров российских и зарубежных клубов.

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.01.2001 07:10:17)
Соответствует ли, на Ваш взгляд, главный тренер "Спартака" Олег Романцев занимаемой им должности главного тренера сборной России?

Интересные выжимки со статистики проголосовавших:

Жители дальнего зарубежья голосуют следующим образом:
- Да, это лучший тренер страны. - 80.00%
- Пока да. - 20.00%

Болельщики Спартака голосуют так:
- Да, это лучший тренер страны. - 90.00%
- Мне безразлична судьба сборной России. 10.00%

Болельщики всех клубов кроме болельщиков Спартака голосуют так:
- Да, это лучший тренер страны. - (8.00%)
- Пока да. - 24.00%
- Нет, это позор для всей России. - 24.00%
- Нет, но альтернативы ему не существует. - 20.00%
- Нет, Романцев исчерпал себя как тренер. - 4.00%
- Мне безразлична судьба сборной России. - 8.00%
- Каждый народ имеет тех правителей, которых он заслуживает. - 12.00%

Ну и болельщики Ротора голосуют так:
- Нет, это позор для всей России. - 40.00%
- Мне безразлична судьба сборной России. - 20.00%
- Каждый народ имеет тех правителей, которых он заслуживает. - 40.00%

Результаты все довольно таки условные, т.к. пока проголосовало не очень много человек.

Моня ШуриковичЪ, Кто тут рулит ?, (24.01.2001 04:22:22)
Женя не удалял, Мегавольт не в курсе... А кто ж тогда Йик Снялы Бока (ума-то не хватило фамилий наоборот прочитать) вырезал ??? Вы уж разберитесь, кто тут рулит, а то так дочикаетесь.

Свин, (24.01.2001 02:22:49)
Ну что!? Когда вы вылетите!?

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.01.2001 02:06:59)
Нужен ли сборной России такой тренер? Мы ждем перемен?!
Если вам есть что сказать, и не все равно, что скажут другие:
www.rotor-volgograd.ru/voting

Сайт болельщиков ФК "Ротор" проводит опрос:
"Соответствует ли, на ваш взгляд, главный тренер "Спартака" Олег Романцев занимаемой им должности главного тренера сборной России?"

Голосование открытое, т.е. открыты все данные по голосовавшим.
Можно просматривать статистику:
- как отвечают на этот вопрос поклонники Спартака, ЦСКА и других российских команд в отдельности;
- как отвечают на этот вопрос жители отдельных регионов.

Стас Элиезер, (24.01.2001 00:45:55)
Так выпьем же за пятерку Ротора!!!
Так выпьем же за тех, кто приведет в 2010 году сборную России к чемпионству в мире!!!

Стас Элиезер, (24.01.2001 00:38:33)
Насчет прессконференции Поганцева скажу только, что его поведение свидетельствует о его нестабильной психике и развивающейся шизофрении с отклонениями на манию величия. А пьян он не был. Просто сморчок возомнил себя
Арнольдом Шварцниггером.

Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (23.01.2001 21:20:20)
Доктор Зло - пьем, только чего так поздно?

Grivenny.ru - я не имею привычки удалять. Я вообще сюда редко захожу, а на днях похоже в "Москалию" отбываю. :-0

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (23.01.2001 19:33:14)
DadLee, болеют, и, увы, немало.

WOODY, woody@rotor-volgograd.ru, (23.01.2001 17:58:47)
Женя, спасибо что напомнил:)

Доктор Зло, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (23.01.2001 17:18:29)
Павел Телегин, не сглазить бы... Да и до болезни звездной так недалеко... Мысин тоже неплохо начинал.

Grivenny.ru , (23.01.2001 17:14:20)
Bostero
Сеньор ИЗ сАН-хОСЕ это Рабинер, а вот кто ж его пырнул, ножичком-та.а???

DadLee, dadly@inbox.ru, (23.01.2001 16:40:58)
Аксенов даже несколько матчей за основу сыграл.

А ОИР был не просто пьян, а в соплю пьян. Меня удивляет другое - что за сборную мяса еще кто-то болеет?

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (23.01.2001 15:54:25)
Молодежная сборная России - "Женис"(Казахстан) - 2:1 (0:1)
Голы: ПАВЛЮЧЕНКО, 49 (1:0). Родин, 63 (2:0). Аксенов, 82 (2:1).

Кстати, вроде Аксенов тоже в Роторе играл. В дубле. :)))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (23.01.2001 15:27:51)
Будьте терпимее, и воздастся вам. Позже все будет персонально.

А щас я вам лучше кажу одну казочку про цвет нашей спортивной журналистики. Цвет, в смысле, "цвет детской неожиданности". Итак, на одном большом-пребольшом банкете, проведенном в одной большой-пребольшой спортивной газете редактор отдела футбола, известный своими виршами о силе и славе "Спартака" и сборной России (когда они выигрывают) и, соответственно, о их слабости, когда те проигрывают, поймал белочку. Но не ту, что с хвостиком орешки грызет на дубе, где кот ученый... нет, куда-то не туда понесло... Ту "белочку", которая к кому после месяца запоя является, а к кому и после одной бутылки. Все бы ничего, да вот только, схватив белку, сей журналист, в принципе не очень-то и пьющий, непрофессионал, одним словом, схватил и лежавший неподалеку ножичек. Да пырнул им несколько раз другого, не менее маститого и известного своего коллегу, который от полученных ран едва тут же и не откинулся. Но в итоге был спасен доблестными медиками скорой помощи (обычной), тогда как виновнику сего происшествия потребовалась квалифицированная помощь скорой психиатрической. Позднее он был смещен с поста редактора отдела футбола и отправлен поправлять здоровье в большую психиатрическую больницу, а пострадавший тем временем поправлял свое здоровье в солнечном мериканьском Сан=Хосе.
Но все рано или поздно возвращается. Вернулся и наш клиент, вернулось на место содержимое его черепной коробки, и вернулись его витиеватые вирши на страницы большой-пребольшой спортивной газеты. так что все мы получили возможность читать "записки из сумасшедшего дома".
Имена главных героев не называю, они и так у всех на слуху.

Kipruss, sarsport@narod.ru, (23.01.2001 15:02:37)
По адресу http://sarsport.narod.ru/sokol Открылся Сайт интернет-болельщиков ФК "Сокол" Саратов

Grivenny.ru, (23.01.2001 14:25:37)
Огласите весь список, пожайлуста!

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (23.01.2001 14:16:35)
Bostero оглашай!
Страна должна знать своих героев! :)))

Bostero, volzhanin1@mail.ru, (23.01.2001 14:11:42)
Grivenny.ru, правильно кажется тебе:
он был "просто элементарно и пошло пьян".
Коньяк не пью, потому свои 20% (ну типа как всем разводящим положено) не требую. В Моркву прилетишь, ПИВА привези, а то не могу я местное пойло употреблять, два месяца уже как на "Мартини" с сухим перешел.
Во, Женя, ты великолепный термин привел: "москалин". Я теперь им буду всякий Алкоголь, в Моркве произведенный, так называть.
DMG, а ЧЬИМ тогда поклонником был г-н Андронов? Его неуравновешенные комментарии матчей и кидания грудью на амбразуру в программах типа "Третий тайм с Савиком" в попытках защитить СМ от злобных ворогов "прогресса российского футбола", это куда денешь?
Я не собираюсь спорить о том, был он поклонником или не был, насрать мне на него, забудьте...
Просто полку продажных журналюг по типу Гусева и Рабинера прибыло. Огласить весь список?

Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (23.01.2001 12:48:26)
Ну раз все высказываются по поводу пресс-конференции ОИР, то и я тоже выскажусь. :)))
1. Ну напился, обкололся, обкурился - ну и что?
2. Ну не знает человек кто занял 2-3 места - не обязан! Мне в-принципе, тоже по барабану кто занял 2-3 места. :)))

Другое дело что он тренер сборной России, а не только тренер спартака. И если во втором случае мне глубоко насрать на его поведение, то в втором случае он позорит всю страну.
Скажем так: Тренер спартака может валяться пьяным хоть в центре футбольного поля на переполненном стадионе - это внутриспартаковские дела.
Тренер национальной сборной НЕ может появляться пьяным на пресс-конференциях.

DMG, (23.01.2001 11:28:25)
Bostero, volzhanin1@mail.ru, (22.01.2001 19:12:37)
Прошу заметить,что г-н Андронов никогда не был поклонникам Спартака.Вспомни его комментарий матча СМ-Спарта.Если интересны его высказывания по См и ОИРу зайди на ВВ(первая страница-Уберите Андронова).

С красно-белым,DMG

ЗЫ Удачи вам в этом сезоне!

Доктор Зло, Ротор будет чемпионом!!! (с) Горюнов., (23.01.2001 09:52:33)
Grivenny.ru, обидно, что я этого не видел. Разве есть такое выражение "...пошло пьян..."

Женя, пиво пьем? Какие планы на 10.03.00?

Grivenny.ru , Кулыгин,будь чоловиком!, (23.01.2001 09:20:15)
Я че-то чисто не понял, шо это за байда.
Евгений, куда делись мои вчерашние сообщения? Вечерние я имею ввиду.
Шо это за дискриминация?Ну не виноват я в том, что тебе нравятся негры:))))))))
Так шо, значит меня надо сразу удалять к едреной матери:((((((((
Bostero
Романцев на прессухе -- это что-то. Полный отпад. Ты пожайлуста разреши один спор.Или сам,если видел, или со слов очевидцев. Мы тут с одним коллегой замазали на бутылку коньяка насчет ОИРА. Коллега говорит, что Поганцев был обкуренный-обколотый, а мне кажется, что просто элементарно и пошло пьян.
Кто из нас прав?

WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (23.01.2001 09:16:38)
А по поводу прессконф с ОИРом... Я видел ее по ящику. Короче - это писец. Шендерович отдыхает... Мне стало стыдно. Причем за страну, за русского человека.

WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (23.01.2001 09:13:19)
Таки негр? Нииии... То не негр. Там на Кипре солнце шпарит. И кто хош под негра станет... Просто пацаны на прляже позагорали.

Dmitri Simonov , Symbol@vlink.ru, (23.01.2001 04:23:26)
Сообщение Кирдяшеву В. Виталька, а помнишь как перед матчем со Спартаком в парке пили, а как потом мусору взятку дали 17 рублей за троих и прошли на матче. Правда после было хуже: Ротор проиграл. Пиши, если что. Адрес вверху. Dm Simonov

Стас Мазаль, 183@rambler.ru, (22.01.2001 23:52:48)
Тут походу кое-кто не понимает просьб не писать рекламу...

Стас Мазаль (Donkey, Stanna Lazza и другие), (22.01.2001 23:49:49)
Я подал заявку в фан-клу. Иду за братом

Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.01.2001 23:49:32)
WOODY - это называется "москалин" (c)The Matrix

WOODY, woody@rotor-volgograd.ru, (22.01.2001 23:09:58)
Ах как хочется вернутся, ах как хочется ворваться.....в детство:)

Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.01.2001 21:39:50)
Alexandr - что детство пришло? А то ведь Волжанин и вас в больничку запишет. :-))

Bostero, (22.01.2001 21:26:14)
Если кто раньше меня доберется до странного клиента маленькой психиатрической больницы, абортируйте его, por favor.
Ну совершенно базедическая особь!

IP: 195.210.133.4, (22.01.2001 21:17:45)
Сообщение удалено администрацией...

Alexandr, (22.0