
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (31.10.2000 23:43:47) |
| Я тоже балет не люблю, только спектакль, и то мы 13 вечером уезжаем. :-) |
| WOODY, dyatel_woody@mail.ru, (31.10.2000 23:24:49) |
| Сергей, я спросил и скорее всего смогу приютить макс 2 чек... А если пойдёте в театр то лучше не на балет....от не нраится мне он.... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (31.10.2000 22:04:41) |
| Grivenny.ru сегодня провел передачу "Герой дня" в интернете, в гостях был не просто герой дня, а человек недели как ни странно под ником Grivenny.ru Что то странное, молодец Гоша! |
| Grivenny.ru, Как я провел день с командой "Ротор", (31.10.2000 20:58:42) |
| МИР ВАМ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ! Читайте, завидуйте. Сегодня я буквально весь день( а именно с 11:00 до 18:30) провел с нашей любимой командой. Натурально, прокатился в автобусе по маршруту база-стадион(тренировка) --база. Набрал кучу интервьей(первое,и самое большое, с Мысиным ) отсылаю прямо сейчас на сайт. Остальные ( поменьше) потом. Хорошенького понемножку:))))))))) Поздоровался за руку буквально со всеми -- от Николая Самойлова(фантастика,неужели это было со мной) до ВДГ. Но прошу воспринять это не в качестве самовосхваления. Шутка. Наслушался сплетен и стонов обо всем, о разном. В основном плачут по деньгам, которых(по разным версиям) не получали не то с мая, не то с июля. Беркетов был изгнан Файзулиным с тренировки за то, что стоял в центре поля и ни х.я не делал. Чичкин ВЕЛ СЕБЯ РАЗВЯЗНО и ОТВРАТИТЕЛЬНО,жутко материл партнеров по команде, на что один из них сказал уже на базе( Я НЕ ШУЧУ) :"Он довыебывается, и мы скоро дадим ему пизды прямо в раздевалке..." Такие дела.. У СуперКоляна Оленикова скоро свадьба, все так и ждут , чтобы нажраться. Зернов по-прежнему полный "мешок с говном", как назвал его сегодня один из товарищей по команде. На вопрос об исходе матча с "Педо " говорят буквально следущее -- "смотря сколько привезут, и согласится ли Горюн брать деньги". А когда команда выезжала со стадиона после тренировки, дорогу преградил огромные рефрифератор с дагестанскими номерами. На что Осинов на весь салон сказал:"А это Гаджи Гаджиев нам денег привез". Ну и наконец самое главное и интересное для пользователей Инета. Скоро нашего полку прибудет. Миша Мысин сказал , что на днях приобретает компьютер, так как жутко фанатеет по Интернету. А затем он спросил, преварительно потребовав выключить диктофон:"А у "Ротора" есть свой сайт?". После чего я ему натурально сдал со всеми потрохами www.rotor-volgograd.ru, предствив его как лучший спортивный сайти России( кто против, выходи на честный бой). Кроме того, Мысину ОЧЕНЬ понравилась идея он-лайн общения, и он дал на это стопроцентное согласие.Но только после 12 ноября. Так что готовьте вопросы. На этом пока все. Если будет кому-то интересно, солью еще инфу завтра. Покедова. Пошел ловить отходняк. Все -таки целый день с командой "Ротор" -- такое бесследно для организма пройти не может:))))))))) |
| WILL, ishtrom2000@mail.ru, (31.10.2000 16:14:44) |
| На их свинном сленге "набить морду" называется "завалить бомжа". Да они все уроды... И то, что им достается дубинками по хребту - мало достается. У меня такие уроды служили, так они по сравнению с этими ублюдками дети малые... Вчера показали такого сопляка - в милиции сидит - спрашивают - зачем человека избил? - а это говно ухмыляется в камеру и говорит - а просто так... Типа бомжа завалил. Я бы плебс и лимиту не пускал в другие города. |
| SAN, (31.10.2000 14:53:19) |
| Гоша, прими и мои запоздалые поздравления. Кроме всего остального, желаю, чтобы твоя любимая команда начала тебя радовать своей игрой как можно скорее. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (31.10.2000 13:53:42) |
| Yaschur, прими запоздалые с почтенной датой, носить тебе - не переносить, возить тебе - не перевозить. А насчет того, что все обошлось, думаю, это РОТОР уже никого не раздражает. Ну как бы ты сам в 1996-97 году отреагировал на вопли типа "Жемчужина - чемпион"? |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (31.10.2000 11:39:40) |
| Yaschur - повезло, потому как всё равно что Зенит или Ротор. Нужен повод и всё. Советую почитать всем новый фан-вестник №19 www.rbw.ru что бы понять как заблудился народ со своей идиологией. |
| Yaschur, (31.10.2000 11:22:27) |
| спаси-ик-бо за поздравления! начинаю отходить... что-то унесло меня по полной на три дня... благо, в отпуске... по поводу или без: в воскресенье, провожая гостей находясь в нетрезвом (мягко говоря) состоянии зарядил "не красно-белый..." на пару с друганом (к футболу хладнокровен, но все сталинградские речевки - моя вина - знает наизусть) в районе м. Пролетарская (довольно "народный" район) и, хотя орали во все глотки, удивительно ничего не огребли... На след. день этот же друган рассказал - к ним на работу партнеры из Питера приехали, которые аналогично поднажравшись заряжали "Зенит - чемпион" в районе Динамо и благополочно схватили п..лей... к чему я это? ну типа, Ротор уже никого даже не раздражает... или повезло просто :) Короче, ДР удался... |
| www.eurocup.ru, (31.10.2000 02:14:06) |
| Открылось новое ежедневное сетевое издание о футболе - WWW.EUROCUP.RU . Ежедневно свежая информация с российских и зарубежных полей, исторические статьи о футболе... Имеется раздел посвященный футбольным фанатам ( под него даже выделен отдельный домен www.ultas.ru) - статьи, рассказы и многое, многое другое... Кроме этого - Гостевая, конференции, голосования.... Вообщем, заходите - сами увидите! P.S. Админ, сорри за оффтопик... |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (30.10.2000 17:45:53) |
| Сергей, да не большевики это, а самые настоящие братья меньшие большевиков: плебс, люмпены, шариковы, урела, гопота, которых коммуняки почему-то назвали "народом". Тогда понятно, почему "Спартак" - "народная" команда, команда плебса, люмпенов, шариковых, урелы и гопоты. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 17:07:48) |
| Седой Лекарь, в воскресенье футбол!!! Какой Мариинский? А вот в понедельник, да еще на "Лебединое озеро" и я бы вам компанию составил. :) В театре-то был в последний раз даже и не вспомню когда. :(( |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 17:05:06) |
| Насчет болел "Спартака". Тех, которые выезжают для того, чтобы громить другие города. Никакие это не болельщики! Это же типичнейшие большевики. Те же манеры, замашки, те же действия... Всем известно, что коммунизм не может существовать в одной отдельно взятой стране. Это и история подтвердила. Так и эти, прикрываясь идеей фанатизма, не могут сидеть без действия. Нужны им новые "завоевания", как и коммунистам были они необходимы. Жизненно необходимы. Без них - смерть! Разрушение идейности и отсутствие смысла жизни. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (30.10.2000 16:52:51) |
| WILL, очень хочется крикнуть "НЕ ПУЩАТЬ!!!", но...А впрочем, как сказал один почтенный человек, когда-то всей душой болевший за "Спартак" Черенкова и Родионова, и всеми фибрами ненавидящий "Black Pig" Поганцева: "В каждой семье не без урода. Вот только почему-то больше всего их в спартаковской". Комментарии нужны? |
| Седой Лекарь, В Питер!!! В Питер!!! В Питер!!! В Питер!!!, (30.10.2000 16:52:16) |
| Женя, я все по поводу Питера. Хотели в воскресенье в Мариинский сходить. |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 16:47:13) |
| Седой Лекарь, проверь почту! |
| Grivenny.ru, (30.10.2000 16:05:19) |
| Присоединяюсь к нижепрозвучавшим поздравлениям. А также с радостью сообщаю о частичном восстановлении интернента на территории нашейц редакции. Ура, мы ломим, гнутся гады. А насчет болельщиков СМ, то полностью согласен с мнением Павла. Наглость -- следствие многочисленности этих тварей. Семь или даже семьдесят гопников не станут себе представлять Золотой Ордой, штурмующей Рязань. А вот 7 тысяч отморозков -- это совсем другое дело. А как с ними бороться, даже предложить не могу. Дустом, что ли, посыпать:(((( |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 15:16:47) |
| WILL, а я думаю не стоит всех болельщиков СМ подводить под одну гребенку, их просто много, поэтому и бросаются в глаза. Вот поверь, когда фанов Ротора будет ездить по паре тысяч на выезда, тогда они тоже будут проламывать всем черепа, объявлять войны всей провинции и т.д. Такое сейчас поколение, однако... :((( |
| WILL, ishtrom2000@mail.ru, (30.10.2000 14:13:52) |
| Всем привет... По поводу порезали - не порезали. Вчерась встречал свою любимую бабушку на Московском вокзале. Встречал соответственно волгоградский поезд в 10.45 Весь вокзал был прекрыт ментами и встречающих было явно меньше, чем слуг закона. И весь этот сыр - бор из-за пары сотен уродов, которые прикрываясь цветами "народной" команды пытают творить беспредел в городах России. Я бы просто не пускал их в город. Ставил бы кордоны везде, а билеты на матч только по прописке. На вокзалах и в электричках вылавливал, назад отправлял. А то дожили, люди вечером на Большой пр. выходить боятся. А они гордые-мол мы такие крутые, что нас все шугаются. Напоминает мне это стадо леммингов или крысят, которые сильны толпой. Как в подворотне зажать кого и морду набить - первые. У меня сотрудника отметелили вчера. За что? А за цвета зенитовские... Уроды. Приезжают в чужой город и творят всякую хрень. А Спартак дождется того, что играть без болельщиков будет. По непроверенным данным рассматривается вопрос о недопущении фанов спартаковских в города, где играет их "народная" команда. И пусть они потом пишут в лигу защиты о нарушении прав человека. Сосать. Пусть учатся себя вести по-человечески. А с другой стороны - они и не мосвичи вовсе... Так, окраины, к Нижнему Новгороду ближе, чем до центра Москвы. А в Москве я чаще бываю, чем они. Предлагаю провести голосование на тему: "Допускать ли болельщиков Спартака на матчи Спартака в других городах?" |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (30.10.2000 14:13:30) |
| Паша - дело говорит... Седой Лекарь - что случилось? |
| Седой Лекарь, Вопрос жизни и смерти., (30.10.2000 11:28:49) |
| Серега, посмотри почту. Это срочно! |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 09:43:04) |
| Ура, Спартак выиграл!!! :))) А про УЕФА и про ЛЧ - то лучше уж в еврокубках пусть один СМ играет, чем позорятся другие. А насчет лучше российскому футболу, то вперед, никто никому не мешает создать команду ЛУЧШЕ СМ и обыграть ее, а не становится чемпионом потому что стал слаб Спартак. Спартак чемпион и он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто этого достоин, а мы будем барахтаться в конце до тех пор пока будем решать на общем собрании сливать матчи. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (30.10.2000 09:37:28) |
| Yaschur, тоже тебя поздравляю!!! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (30.10.2000 00:01:39) |
| Yaschur - видимо отмечает. :-)) Я ему ёщё вчера почту посылал поздравления. :-))) |
| Сергей Котов [Megavolt], admin@rotor-volgograd.ru, (29.10.2000 22:19:20) |
| Уже и день к закату близится... Yaschur, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения, и желаю тебе здоровья во все органы, и денег во все карманы!!! :))) |
| Дрон, (29.10.2000 21:48:08) |
| Сайту о футболе www.foot.newmail.ru срочно требуются ведущие для некоторых разделов (чемпионаты Англии, Германии, Украины и рубрики О фанатах, Статьи и др.) Все подробности на сайте. Очень надеюсь на вашу помощь! |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (29.10.2000 19:11:24) |
| Во-во. Довели страну до того, что сильных одна команда, а слабых - все остальные. А что Чуйссе? Достойное пополнение для сборной России и команды, которую пора переименовать по типу "Dream Team" в "Black Pig". Или в "Cerdo Negro". Или в "Porca Negra". Кому в общем как нравится, смысл все равно один. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (29.10.2000 18:54:46) |
| Это не везение господа, это слабость соперников. И ёщё хочу спросить что вы думаете по поводу игры Чуйсе? У меня такое ощущение что он тормозит, паузы в действиях необьяснимые, какие то неуверенные подкаты, отбор как у девочки, просто бегает за соперником... А вот на Парфенного и Ананко приятно посмотреть. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (29.10.2000 18:44:03) |
| Пока Кучеревский в Днепропетровске, РОТОР обыграл РОТОР-2 2:0. Голы забили Есипов и Павлюченко. Есипов к тому же в очередной раз не смог реализовать пенальти (ЧИЧКИНА - К ТОЧКЕ!). Зернов и Мысин играли за дубль. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (29.10.2000 18:05:58) |
| А как радовался Главный Свин! Эх, Зенит, Зенит, что ж вы серите-то кому не надо и когда не надо...Тогда уж и 11 ноября давайте, продолжайте в том же духе. |
| Grivenny.ru, Интернет (по-прежнему)мертв, а я -- еще нет...., (29.10.2000 17:49:24) |
| Не ну как не повезло пацанам, а:((((((((( ..анные свиньи, как же им то везет, Бог ты мой:((((((((((( |
| Grivenny.ru, Интернет (по-прежнему)мертв, а я -- еще нет...., (29.10.2000 17:41:46) |
| Вперед, "Зенит", ты самый лучший Ты самый лучший русский клуб .БИ "НАРОДНУЮ КОМАНДУ" Пока ублюдки не умрут |
| Александр, spshel@elnet.msk.ru, (29.10.2000 17:07:04) |
| ПРЕСС-ЦЕНТР ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «СПАРТАК» ЩЁЛКОВО ПРЕДЛАГАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
Администрация: истерические зазывания нелепого подмосковного коробейника удалены. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (29.10.2000 12:36:42) |
| ВО-ВО!! Пофанатеем за "Зенит"! Тем более, что очень скоро придется против. |
| Grivenny.ru, Интернет (по-прежнему)мертв, а я -- еще нет...., (29.10.2000 11:42:07) |
| "Гамбург" и "Рапид". Всех он победит Наш родной ленинградский "Зенит" Вчера я, пардон, конечно поторопился с фанатением за "Зенит", но седня уж точно оторвусь... Павел Во-первых, это будет лучше для всего российского футбола. Это ведь соввершенно ненормальная ситуация, когда из 9 чемпионатов 8 выигрывает одна и та же команда. Меняются игроки, тренеры, судьи, функционеры, соперники по "вышке", клнкуренты в борьбе за "золото", а она все равно -- чемпион. Я лично уверен в том, что это говорит отнюдь не о силе "Спартака", а о слабости росстйского футбола. Даже о его болезненной немощности. Кубок УЕФА И ЛЧ 00\01 -- ЛИШНЕЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Кстати, кто-нить в курсе, в Питере еще никого не порезали седня. А то как-то страшно за город. Куда ж мы приедем 12 ноября. На руины?:((((((((((( |
| Мухоморыч, (28.10.2000 22:19:02) |
| 2 Волжанину, да пошутил я батенька, мы ведь паровозом во-вторую проследуем, Локо плюс Жемчужина, близнецы братья!!!! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (28.10.2000 19:33:09) |
| Волжанину и всем остальным любителям этого пива! http://www.rotor-volgograd.ru/photo/volzhanin.jpg |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (28.10.2000 17:53:06) |
| Павел, ты уже запел как Пукшанский и К. Лучше будет для российского футбола, в котором стараниями Поганцева и Початкина осталась одна команда, для блага которой делается все возможное и невозможное, включая переносы матчей, удобные только ей. Ни в одной стране нет такого клуба, о котором так бы заботилась федерация футбола. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (28.10.2000 15:21:05) |
| Grivenny.ru, Ну и кому будет лучше если Чемпионом России будет клуб, которого так позорно не пустили в ЛЧ? А не будет паровоз чемпионом, у них уже в психологии заложено быть вечно вторыми. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (28.10.2000 15:13:51) |
| Футбольная программа на воскресенье. 29 Октября 16.00 Футбол. Чемпионат России - 2000: "Зенит" (СПб) - "Спартак" (Москва) (из СПб). РТР 23.25 "На футболе" с В. Гусевым. ОРТ 01.40 "Футбол + TV". РТР |
| Grivenny.ru, Интернет мертв, а я -- еще нет...., (28.10.2000 14:32:38) |
| Кстати, я все еще здесь. До полчетвертого буду пользоваться столь редким в последнее время шансом полазить в Инете. Потом пойду фантеть за "Зенит". Я согласен на слив "Ротора" 12 ноября с любым счетом, если седня "морозовцы" опустят "народную команду". Хотя это рвяд ли помешает свиноматкам вновь прибрать к копытцам "золото" чемпионата:(((((((((( |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (28.10.2000 14:16:36) |
| Мухоморыч, типун тебе на язык. Лучше уж вы опять к нам. |
| Grivenny.ru, Интернет мертв, а я -- еще нет...., (28.10.2000 13:50:27) |
| Очередные козни врагов -- три дня назад, на расвете, вероломно, без объявления войны, злобные провайдеры отключили у нас в редакции Интер, понимаешь, нет. Тем самым эти жалкие , ничтожные людишки лишили меня права участия в такой дискуссии. Ну уж я бы высказал пару ласковых. Но это теперь уже в прошлом. Седня "выбился в люди"( то бишь в сеть) совершенно случайно и очень ( увы и ах) ненадолго. Так что временно вынужден уйти в астрал. Как только удастся прорваться еще непременно черкану. А так --мысленно с вами. Да, кстати, лично мне представляется наиболее приемлимым ( теоретически) вариант с акционированием клуба. Но с передачей контрольного пакета акций в собственность тем, кто берет на себя дальнейшее содержание команды. То что этим человеком уже не может быть ВДГ, для меня однозначно ясно. |
| Maximil, "Ростсельмаш" - только ты!, (28.10.2000 12:32:22) |
| Ессно к инет-фанам это не относится. |
| Maximil, "Ростсельмаш" - только ты!, (28.10.2000 12:31:15) |
| Привет ВСЕМ!.. Копеечка-копеечкой... :) разве поздно уже думать, что можно еще ниже опуститься?.. вот как мы, в полном ауте. "Торпедо",.. ах "Торпедо"... у наших фанов с ними свои счеты, Вы разве не слышали, что сотня торпедонов приехало в Раменское из Химок на матч ЛокоМ-РСМ и напало на 15 наших ребят?.. Ну да ладно... Удачной концовки чемпионата Вам!.. у нас 02.11 "Спартак". |
| , (28.10.2000 12:05:04) |
| . |
| Болельщик Ф.К."Торпедо" (Москва), (28.10.2000 12:04:15) |
| Ребята! Как дела? Скоро Ротор-Торпедо! Интересный будет матч! ТОРПЕДО РОТОР ДРУЖБА! Хороший у Вас сайт! А у нас WWW.TORPEDO.RU |
| Мухоморыч, (28.10.2000 10:40:56) |
| Прощайте господа, встретимся в первой лиге!!! |
| RF, anton28@online.ru, (28.10.2000 01:11:13) |
| Всем огромный привет! РОТОР- чемпион!!! |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (28.10.2000 00:48:57) |
| Ростов, а чем вам торпедоны не угодили? Мы, может быть, копе-е-ечку заработать хотим. |
| Firm"Cutthroats" #1 "ICE", ice, (27.10.2000 23:44:57) |
| Всем привет из Ростова. Огромная просьба: отымейте торпедосов по самые помидоры. Ростов в этом матче с вами. Удачи. |
| Моня ШуриковичЪ, Да бросьте вы ступой по воде бить..., (27.10.2000 23:32:04) |
| Santa Maria !!! Mister Yo El Matador, dermenti pomandore... Pomporti La zonne lunnala bitatta. Babeni. Если кто-то не понял, о чем тут сказано - перевожу: начало матча "Ротор" - "Торпедо" в 17:00. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (27.10.2000 22:20:18) |
| Ничего не понимаю (с) "Следствие ведут колобки" |
| Mister Yo El Matador, (27.10.2000 11:30:54) |
| Administracion: "Mister Tu Eres Maricon" Primero aprende escribir correcto su nombre maldito, pendejo de mierda, y despues mostranos su corta minga. Vamos a meterte como ya metimos a tu madre para que tu naciste. |
| Седой Лекарь, В Питер!!! В Питер!!! В Питер!!! В Питер!!!, (27.10.2000 11:05:23) |
| Есть выход! Горюнова в губернаторы! Ротор в ЛЧ! Торпедо Вж и Текстильщик в ВЛ! Футбольную столицу в Волгоград! Размечтался, однако...:))) |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (27.10.2000 00:12:55) |
| Что хотелось бы сказать: это хороший выход, но для цивилизованного общества. А у нас достаточно представить себе следующую ситуацию: 51% у ВДГ, а по 20, к примеру, у городской и областной администрации. И что получим - грызню пауков в банке, и п...ц РОТОРу настанет куда быстрее, чем если бы вся власть была сосредоточена в руках Горюнова, ну т.е как сейчас. Если уж пускать акции, то не кому ни попадя, а тем, кто готов помогать, а не вредить, и уже доказывал это делом. Кстати, если кто еще не знает: Борзенков в Шахтере, будет гiрнякам оборону усиливать... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (26.10.2000 23:00:34) |
| Батюшка пишет: Хотя рассуждать о путях выхода из ситуации, зная Горюнова, кажется бессмысленным, мы с РоМаном, как экономисты (тудыть-растудыть), предложили единственный разумный на наш взгяд путь: акционирование клуба, когда 51% акций остается у клубного руководства (то бишь ВДГ). Эти 51% обеспечиваются клубным имуществом, а остальные акционеры (областная и городская администрации, коммерческие организации, частные лица)привлекают денежные средства. |
| Седой Лекарь, В Питер!!!, (26.10.2000 13:05:39) |
| Если кого интересует такая информация, то могу дать адреса сайтов питерских гостиниц: http://www.piter.nev.ru/cgi-bin/dat/Rus/Hotels/hotels.shtml |
| WOODY, (26.10.2000 11:33:17) |
| Сергей чего не звонишь??? Чего тама насчет похода на матч 11 ноября???? |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (26.10.2000 11:30:19) |
| На счёт ЛЧ: Я так завидую Шахтёру, честно, и видеть товарища Прокопенко в Риме... Дух захватывает, а ведь совсем недавно мы там были:-((( А спартак всё таки молодец, правда как Робсон был расп...яем так он им и остался, один на один не забить - это надо уметь... ROTOR THE BEST!!! |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (26.10.2000 11:26:47) |
| Павел ну это надеюсь не последний сезон в моей жизни:-))) Просто 3-го декабря мне 16-ть лет:-))) И поэтому родители поставили мне такую планку, дальше они мне дают свободу передвижений, конечно если я буду оправдывать свои начинания на поприще учёб(пока только на 5 - по техническим наукам) т.к. пока они оплачивают мне курсы и моего репетитора по русскому языку:-))) ROTOR THE BEST!!! |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (26.10.2000 09:26:53) |
| Gadzillo, а куда это ты после 3 декабря ездить собрался? :))) На сбор в какую-нибудь Болгарию что-ли? :))) Чемпионат то уже закончится, однако... :))) |
| Седой Лекарь, Шахтер чуть не вздрючил итальянцев!, (26.10.2000 09:20:08) |
| Плохо, что игра длится 2 тайма... |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (26.10.2000 09:16:58) |
| Всем првет, у меня две новости: одна хорошая, одна плохая.... Начну с плохой, волею своих близких меня всё таки не отпускают в Питер. Хотя уже пробил, но тут родственники вступились против при семейном разговоре и чуть ли не до скандала дошло, так что я от этой идеи отказался опираясь на дальнейшую перспективу, т.к. условием было то что после 3-го декабря я могу ездить почти куда захачу... ________________________________________ А теперь хорошая: Если не будет ни каких катаклизмов я еду на матч с Педо... Так что ждите на берегах Волги... ROTOR THE BEST!!! |
| Моня ШуриковичЪ, Да бросьте вы ступой по воде бить..., (26.10.2000 07:28:23) |
| Завершился чемпионат России среди команд второго дивизиона зоны "Поволжье". Волжские торпедовцы в упорном поединке не сумели удержать победный счет в матче против победителя турнира саранской "Светотехники" и на последних минутах позволили лидеру первенства забить ответный мяч - 1:1. У волжан последний гол сезона забил ветеран волгоградского футбола Рустем Шаймухаметов, для которого прошедший чемпионат стал последним в карьере спортсмена. В Волгограде дублеры "Ротора" принимали "Ладу-Энергию" из Димитровграда. Первыми пропустив мяч в свои ворота, хозяева вскоре отыгрались, а в начале второго тайма забили второй гол и довели матч до победы - 2:1 (оба гола на счету Максима Бондаренко). "Олимпия" в выездном матче против команды "Балаково" подвергла себя унизительному разгрому - 0:3. © |
| Моня ШуриковичЪ, Да бросьте вы ступой по воде бить..., (26.10.2000 05:43:15) |
| Паша, быть хозяином такой команды и не быть политиком - этот нонсенс. С таким подходом на успех не стоит расчитывать. А он не идет на компромисс... его бьют, а он все-равно не идет. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (26.10.2000 01:23:30) |
| Да, чудес не бывает. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (26.10.2000 00:42:43) |
| Уже вздрючил на очередное крупное поражение. :-) |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (25.10.2000 23:38:33) |
| Хотите верьте, хотите - нет, а Шахтер дрючит италийский суперклуб 1:0. |
| Седой Лекарь, Руки прочь от Горюнова!!!, (25.10.2000 17:00:26) |
| Stalker и Павлюкевич, компания Лукойл является официальным спонсором ФК Спартак. Так они и разбежались подкармливать конкурентов. Или вы забыли, что Ротор - последняя команда имевшая в свое время положительные для себя исходы в ЧР... В случае, если сПАРТАК выходит во второй раунд ЛЧ, ЗАО Лукойл выплачивает 20 000 000 уе. Такие дела. А чтобы продавать игроков по приличным ценам надо как минимум играть в вышке. В такой ситуации мы первые кандидаты на вакантные два места в 2001 году. ЗЫ Павел Клетский, ты чего за х.йню мне прислал? |
| Mutabor, (25.10.2000 16:07:57) |
| А мнения в голосовании пока разделились поровну - 7 и 7. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (25.10.2000 15:17:36) |
| Моня, на этот раз прекрасно понял. Stalker, если мы будем ее продавать не за границу, а в ту же Моркву, не видать нам ни хрена. А перед заграницей еще засветиться надо. Паша же Цербера хочет в РОТОР, а не тренера. Чтобы дрючил всех ни за что ни про что. Блин, полгода не прошло, как от одного такого избавились, дай хоть людям-то (игрокамЮ, то есть) оклематься. В семье, конечно же, не без урода, но не может их быть сразу 22 или сколько там. А путь сообща описАть вполне можно, только вот на хрен никто нас слушать не будет. Для затравки: знаете ли вы, уважаемые, что расположено на стадионе "Лужники" и в его окрестностях? И что расположено в окрестностях Центрального? Степ, да степ кругом. |
| Stalker, (25.10.2000 14:43:15) |
| А чего тут велосипед-то изобретать? Растим молодежь, после нескольких удачных сезонов удачно их продаем и тем самым освобождаем место для новой молодежи, а клуб встает на ноги. Плюс к тому не воротим нос от спонсоров(того же Лукойла, Пивовара и т.д.)Павел, что тебе в этой схеме не нравится? |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (25.10.2000 14:15:15) |
| Ну-ка братцы назовите мне ну хотя бы одну команду немосковскую которая живет только на деньги спонсоров, на деньги полученные от аттрибутики и т.д. Нету таких. Без громадной поддержки властьимущих, неважно в какой форме, команды будут переползать из второго дивизиона в третий и обратно. Это заслуга Горюнова что мы еще держимся. Моня, а как ей не болтаться если: 1. игроки по 7-9 месяцев з/п не получают. 2. нет денег на покупку даже одного более менее классного игрока 3. нет денег чтобы содержать лидеров команды, того же Верю 4. ... 30. ... и т.д. А теперь представьте себя на месте президента Ротора и ваши действия? Давайте, опишете путь выхода из кризиса! |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (25.10.2000 09:59:00) |
| Моня: он-лайну быть! |
| Моня ШуриковичЪ, Да бросьте вы ступой по воде бить..., (25.10.2000 04:38:04) |
| Опачки... Бенефис Павлюксона... :-)) А ведь ты мне так и не ответил: готов или не готов к предстоящему он-лайну. Жду-с. И напрасно вы моете мозги ВДГ. Мне года полтора назад один наш общий знакомый, который знает Горюнова далеко не по-наслышке пытался втолковать: "Пока Горюн у руля - делов не будет..." Как тогда не хотелось (да и сегодня не хочется) в это верить. Слишком много в нас оптимизма и запала изрядного. Когда нам говорят что-то гадкое про "Ротор" - мы закрываем глаза, когда нечто смердящее нам под нос подсовывают, тоже не плюем в сторону команды и особенно в адрес ее президента. Отполирует он думские задницы или не отполирует - все это будет временным, другие придут и все "поправят". Исчерпал себя Владимир Димитриевич, горько это воспринимать, но исчерпал. С его амбициозным подходом к делу, когда команда как говно в проруби болтается в течение вот уже двух сезонов... Извините, но я пока положительных перспектив не вижу. Волжанин, только не говори, что не понял меня и на этот раз... :-) И вообще, нахрен вам на этот дубль смотреть (особенно Батюшке). Сегодня в 15:00 на поле стадиона им. Логинова состоится решающий матч в зоне "Поволжье" второго дывызиона. Встречаются команды "Торпедо"(Волжский) - "Торпедо"(Волжский). Т.е. простите, в качестве гостя выступит команда Саши Хомутецкого из Саранска. Ж-)) Леха, как ты мне надоел своим пропаданием. Только имей в виду, меня пару дней на пашне не будет - ухожу благоустраивать аллейку перед местным центральным стадионом (субботники, однако). |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 21:00:42) |
| и авто и вещевой |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 20:47:10) |
| Там был авторынок насколько я помню... |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 20:31:14) |
| Рынок РОТОР: с трамвайной остановки "Мамаев Курган" топаешь к Волге там и увидишь... где на рынке не знаю... у Ротора свой швейный цех, который и занимается пошивом этой всей фигни... сейчас вроде только плащи, ну если кому-чего надо - пишите, закажем. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 20:27:58) |
| Женя: именно. Список можно продолжить! нет психолога в команде, что бы с молодыми ребятами заниматься... КОЛХОЗ! Эй, бля, даёшь! ур-р-ра... Он либо боится потерять контроль, либо он просто такой... хотя от этого не легче. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 20:09:23) |
| Павлюкевич - что за Рынок где находится? |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (24.10.2000 20:03:21) |
| Трагедия в том, что государство у нас такое, что от него лучше помоев поганых не брать, не то что денег |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 20:02:58) |
| Павлюкевич - да уж... наверное будет два клуба в высшей лиге у Саратова. Хотя из нашей беседы уже можно выделить одну причину неудачного опыта. Цитирую "...он не создал управляющей машины." Нет никаких нормальных правил, нет устоев, нет профессионального финансиста который и должен был заниматься выбиванием денег, нет менеджера который бы управлял различными подструктурами Ротора и т.д. Да даже интернет поставить ума не хватает, потом ходят по людям просят. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:58:59) |
| Я не думаю, что есть большая трагедия в том, что частный клуб получает деньги от государства... Более того! Клубы такого масштаба государство должно поддерживать!!! Не помогаете деньгами - дайте возможность их заработать (Горюнов). История про рынок... он ведь прав! Какие статьи доходов могут быть у клуба (если только он не выращивает свинюшек)? кстати атрибутику Ротора можете купить на рынке "РОТОР". Плащи, майки и т.д. Если кому надо - пишите, узнаю цены - постараюсь выбить скидки. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (24.10.2000 19:54:19) |
| Ну нашли откуда денег взять, из бюджета...Да там говна мышиного, которые все сожрали, только найти можно а не денег. А кофликт с гребаным Максютой потому, что у последнего такая философия жизненная: "я окосел, зато сосед ослеп", типичный совок, у которого свербит в заднице потому, что кто-то зарабатывает и без его участия. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:53:39) |
| Yaschur: это плохо, но футбол, здесь и сейчас, не может приносить прибыль! И кто, кроме власти, может вложить такие деньги... просто вложить. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:51:18) |
| Женя: а где будет играть Сокол Волгоград? :-( |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 19:50:10) |
| Писец то, что Горюнов связывает будущее Ротора с выборами... Получается, что это уже не частный клуб? И никак, кроме как от бюджета денег получить не удасться? |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:49:57) |
| Область деньги Ротору даёт однозначно... но думаю, что не 1/3 бюджета... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 19:49:32) |
| И вот Ротор Саратов, вновь одерживает уверенную победу, гол забил Олег Веретенников. :-)) |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 19:46:25) |
| Волжанин - это заведомо ложь, но тот факт что написано, уже писец. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (24.10.2000 19:45:53) |
| На что она дает, интересно? На корм для хрюшек с/х Ротор? Вполне возможно. А вот на футбол ни хрена она не дает, только отнимает и гадит всевозможными методами. И иначе быть не может поскольку этот Максюта всегда считал и считает до сих пор, что "футбол - это где 22 мужика по полю носятся вместо того, чтобы работать" (с)В.Д.Горюнов |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (24.10.2000 19:37:41) |
| Женя, ты что веришь всякой х..не написанной х.. знает где? |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:37:25) |
| Волжанин: наверное соглашусь с тобой, а не с Мельниковым... помню как нам самолёт выделял Аяцков... хотя я точно знаю, что Область деньги даёт. И ещё, Горюнов сказал: "после 25(или какого там выборы) я скажу будет РОТОР в высшей или нет..." |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 19:34:32) |
| Николай МАКСЮТА (губернатор Волгоградской области) Оплачивает примерно треть бюджета клуба. Решает вопросы по перелетам команды, выделяет деньги на содержание базы. ======================================== Это многое определяет, и наглядно показывает что Ротору писец приходит. А ёщё помните все газеты трещали, что Ротор будет владельцем авиакомпании и что у него 50% акций. Так вот человек близкий к этому делу посмеялся надо мной, и сказал что это гон полнейший. И что в любом случае Дмитрича туда недопустят, так как он всё в колхоз превратит. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (24.10.2000 19:28:02) |
| "Николай МАКСЮТА (губернатор Волгоградской области) Оплачивает примерно треть бюджета клуба. Решает вопросы по перелетам команды, выделяет деньги на содержание базы." БРЕД Г-НА МЕЛЬНИКОВА И ЕГО КОЛЛЕГ С КРАСНО-БЕЛЫМИ РОМБИКАМИ, НАКОЛОТЫМИ НА ВСЕРАЗЛИЧНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:19:49) |
| я согласен с Mutabor, что Горюнов конкретно ЗАГНАЛСЯ... блин, президент клуба целый день на стройке, то машину щебня выбивает, то с рабочими решает технические вопросы... он не создал управляющей машины, все вопросы решаются ТОЛЬКО через него... ЗАГНАЛСЯ... и в этом виноват сам... |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 19:12:58) |
| кстати вопрос о "молодых дарованиях" идея не только Горюнова... многие из здешних обитателей (в отм числе и я) говорили ещё Прокопу: "выпускай молодых, дай им поиграть!" молодые хорошо, но как оказалась, нужна ещё новая, свежая струя... и это струя денежная... Почему так играет Анжи? Только ли деньги? Дух! Дух которого (к сожалению) в РОТОРе нет! |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 18:59:50) |
| 13 ИЗ 16 КОМАНД ВЫСШЕГО ДИВИЗИОНА ИМЕЮТ ВЫСОКИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ СПАРТАК Финансовой помощи от госструктур не имеет. ЛОКОМОТИВ М Николай АКСЕНЕНКО (министр путей сообщения) Его усилиями создана суперинфраструктура клуба. Значительная часть бюджета "Локомотива" состоит из дотаций Министерства путей сообщения. АНЖИ Хизри ШИХСАИДОВ (премьер-министр Дагестана) Является президентом "Анжи". Добился того, чтобы финансирование клуба было прописано отдельной строкой в бюджете республики. ТОРПЕДО Юрий ЛУЖКОВ (мэр Москвы) До недавнего времени значительную поддержку команде оказывал экс-управляющий делами президента, а ныне государственный секретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин. Сейчас у председателя совета директоров "Торпедо" Владимира Алешина тесные отношения с Юрием Лужковым. ДИНАМО Сергей СТЕПАШИН (председатель Счетной палаты России) Дал предварительное согласие возглавить попечительский совет клуба. ЗЕНИТ У городского руководства лишь 2% акций. Никакого влияния на работу клуба властные структуры не оказывают, поскольку "Зенит" - частное предприятие. ЧЕРНОМОРЕЦ Валерий ПРОХОРЕНКО (мэр Новороссийска) Являясь президентом клуба, помогает в развитии клубной инфраструктуры, финансирует строительство новых полей, реконструкцию базы, стадиона. САТУРН Борис ГРОМОВ (губернатор Московской области) Финансирование клуба прописано отдельной строкой в бюджете области. АЛАНИЯ Сергей ТАКОЕВ (зам. председателя правительства Северной Осетии-Алания) Является президентом клуба. Решает все важные финансовые вопросы. Деятельное участие в жизни клуба принимает и президент республики Александр Дзасохов. ЦСКА Игорь СЕРГЕЕВ (министр обороны), Павел ГРАЧЕВ (советник в компании "Росвооружение") Сергеев, по сути, оказывает лишь моральную поддержку, а Грачев решает различные "политические" вопросы. РОТОР Николай МАКСЮТА (губернатор Волгоградской области) Оплачивает примерно треть бюджета клуба. Решает вопросы по перелетам команды, выделяет деньги на содержание базы. РОСТСЕЛЬМАШ Владимир ЧУБ (губернатор Ростовской области) Оказывает моральную поддержку, посещает практически все домашние матчи "Ростсельмаша", стимулирует спонсорскую помощь. ФАКЕЛ Иван ШАБАНОВ (губернатор Воронежской области) Освобождает от местных налогов предприятия, вкладывающие деньги в "Факел". КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ Константин ТИТОВ (губернатор Самарской области) Является гарантом для частных инвестиций в "Крылья". Финансирование клуба прописано отдельной строкой в бюджете области. ЛОКОМОТИВ НН Единственный, кто оказывает клубу реальную поддержку, - Омари Шарадзе, депутат областного законодательного собрания, но он не имеет реальных властных рычагов. Помощь области, города и Горьковской железной дороги бывает эпизодической - в основном перед выборами. УРАЛАН Кирсан ИЛЮМЖИНОВ (президент Калмыкии) Бюджет клуба определяет президент республики. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 18:56:53) |
| А кто мне напомнит как и почему клуб стал частным? |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 18:55:58) |
| Седой Лекарь: нет, не спросил... Женя: купит тот кто сможет заплатить и поднять команду. только боюсь, что: 1) Горюнов не будет продавать 2) некому будет покупать... Дмитрич говорил о том, что в Саратове есть деньги на футбол... в Воронеже есть деньги на футбол... а в Волгограде есть только могилы, а денег на футбол в Волгограде нет... Он вспомнил всё, и Олега облитого кислотой, и своего сына... Грустно. Помните "Верим в команду", так вот, Горюнов сегодня эту фразу сказать не мог... $6 млн. (по его словам) есть в Воронеже на восстановление команды, а что здесь? |
| Седой Лекарь, Руки прочь от Горюнова!!!, (24.10.2000 18:42:44) |
| Павлюкевич, а ты не спросил у него, почему он от рекламы Поволжья отказался? Здесь у него гордость, а по депутатам красножопым бегать не гордость? Здесь дают, там просить приходиться. Этого я не пойму. |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 17:53:31) |
| Женя, нормальные игроки 1:6 дома не ложатся. Так что пусть валят, найдем других. Тех, которые хоть самолюбие будут иметь. Stalker, от того что не ушел Веретенников выиграл я, ты, и весь российский футбол. И кстати, еще не факт что Олег за границей тогда на банке бы не сидел. Так что еще можно поспорить что для него лучше. |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 17:41:58) |
| Владелец может продать "к %%$ и всё" (Горюнов со слов Павлюкевича)... Что ты к словам цепляешься? Тема не об этом совсем... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 17:29:20) |
| Павлюкевич - кто будет покупать проблемы себе на голову? (это я о продаже клуба) Yaschur - даже теоретически мне не понятно, куда может уйти владелец. А Кучеревский видимо уйдет. И многие игроки. Итог плачевниый как и ожидалось. |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 17:23:35) |
| А какаие вы видите выходы для Ротора? Должен уйти Горюнов? Хорошо, но где взять деньги? Дмитрич сказал, что третий год команда не сможет бороться за выживание в лиге - чудес не бывает... что надо срочно покупать новых игроков... $650 тыс. за какого-то полузащитника, но их нет... $500 тыс. за вратаря... а время идёт... и необязательно помогать команде деньгами... ведь могли делать городские ярмарки не на площади у Дворца Спорта, а на рынке "РОТОР"... это нетяжело и помогли бы раскрутить рынок... и все доводы, что клуб частный - $%^$^$ РОТОР - визитка города-героя! РОТОР - команда, за которую многие из нас болеют... кто-нибудь думал кому принадлежит РОТОР, когда Павлюченко закатывал гол-красавец в ворота Сатурна? |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (24.10.2000 17:13:03) |
| Сегодня пути господни довели меня до базы Ротора... Поговорил с Горюновым... Всё как всегда - он в гуще строительства, вспоминал времена когда ему дедушка Шабунин помогал, говорил, что опять отключили воду - и гибнет трава... (воду и электричество периодически отключают)... говорил, что денег нет, что ребята 7 месяцев не получали нормальных денег, что в подвале лежит рабочий, который получил-таки позавчера зарплату и второй день не просыхает, что это ему всё надоело... Кучеревский собрался уходить... сейчас Шох уговаривает его остаться... из его уст прозвучала фраза: "вот дострою это всё, продам к %%$ и всё" |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 16:56:31) |
| теоретически, Жень... вероятность весьма мала, ессно... если человек не на словах переживает за команду и видит, что его методы не катят, почему бы не попробовать расшарить власть или уйти в отставку... теоретически... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 16:51:49) |
| Мне прямо таки смешно это обсуждать, кто нибудь может прояснить, что значит "Горюнов уйдет" ??? |
| Седой Лекарь, Руки прочь от Горюнова!!!, (24.10.2000 16:47:12) |
| Yaschur, в том, что альтернативы Горюнову нет! Уйдет Горюнов и не будет даже тех копеек, которые мы сейчас имеем. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 16:39:25) |
| Yaschur - обьясни плиз, что ты подразумеваешь в словах "Горюнов уйдет"... Куда ему уходить? |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 16:32:48) |
| Grivenny.ru - сообщи плиз во сколько завтра играет дубль и где? Завтра Батюшка собирается с Романом, я возможно тоже. |
| Stalker, (24.10.2000 16:12:02) |
| Седой, у меня нормальная информация :) Ты будешь спорить, что клубы бундеслиги интересовались Немцем, когда он был в силе? Или ты думаешь, что Верет не хотел играть в Вердере??? А в итоге Верет остался у разбитого корыта и теперь на хрен никому не нужен, да и время его ушло. Кому от этого хорошо? А Гера... Его тоже можно было пристроить, но _вовремя_. А его использовали и выбросили. Причем как выбросили! В конце периода дозаявок, когда у него не было возможности найти ничего лучше Амкара. Это все я из интервью Геры вычитал, я ему верю, ты - как хочешь. |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 14:57:52) |
| Седой> С Питером я до 10 или даже 11-го определится не смогу... Не совсем понял, в чем ты меня поддерживаешь. Горюновым я недоволен по всем нижеизложенным другими посетителями причинам, но хотел бы понять, если случится так, что Горюнов уйдет, кто его заменит? Есть альтернатива? Чувальский - это серьезно? Повторюсь, очень мало информации, чтобы стать окончательным сторонником или противником Горюнова... Кстати, ничего не вижу плохого, что ВДГ пытается пробить деньги в думе... |
| Седой Лекарь, КИ накрылся половым органом., (24.10.2000 14:31:47) |
| Stalker, у тебя неправильная информация! Немца не отпустили??? Верю не отпустили??? Ты, мягко говоря, чего-то путаешь! Когда захотели тогда и ушли! В случае Калитвинцева, его просили остаться, но он ушел. Правильно ВДГ сделал, что не взял его обратно. Какой пример молодым? А по поводу Геры был спор в начале года. Неужели надо держать в команде человека, который перестал играть? Только за прошлые заслуги? Если Гере так дорог футбол, то есть команды в низших лигах, в их числе и Ротор-2. Можно заново пройти путь наверх. А шансов ему давалось предостаточно!!! В других командах столько не дают. Пример? Тиша в дОСЕ! Две игры, и пошел нахуй, капитан сборной! Такая вот Вечная Молодость... Yaschur, полностью тебя поддерживаю. Ты едешь в Питер? Определяйся быстрее. Я хочу взять билеты на волгоградский поезд. Догоним его на электричке. |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 13:51:43) |
| Семен Семеныч! В смысле, вспомнил - пивной магнат... А на финвливания какого объема можно расчитывать? |
| Николай Чувальский, (24.10.2000 13:24:39) |
| САМ ЗАХОТЕЛ ЦАРСТВОВАТЬ И ВСЕМ ВЛАДЕТИ! |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 13:12:26) |
| а подробнее? |
| Николай Чувальский, (24.10.2000 13:03:46) |
| Я ЭТОТ ЧЕЛОВЕК!!! |
| Yaschur, fanat@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 12:14:47) |
| А есть кто-нибудь, способный заменить Горюнова? ИМХО, без Горюнова, на областном или городском балансе, команду еще года два назад ожидала бы участь Тюмени и ко. Хотя трудно рассуждать фактически не имея информации (или на уровне слухов)... |
| Stalker, (24.10.2000 12:01:05) |
| По поводу Горюнова. Помимо нежелания или неумения зарабатывать деньги для команды есть у него еще грех. Я имею ввиду то, как он обошелся с ветеранами Ротора, принесшими ему славу. Это и Верет, и Гера, и Немец, и мн. другие. Вот это уже нельзя объяснить никакой гордостью. Это просто №?:%"№% |
| Grivenny.ru, (24.10.2000 09:12:40) |
| УТРО ДОБРОЕ! С ходу включаюсь в дискуссию таким рассказом. Наш глвный редактор был вчера в областной Думе и ему рассказали весьма любопытную вещь. Дело в том , что ВДГ сейчас оказывается ведет активную работу среди депутатов областногот парламента с целью выбитьл в бюджете области, который сейчас как раз верстается себе отдельную строчку. а еще лучше--поставить "Ротор" на полное бюджетное содержание. Все это замечательно, вот только депутаты) а именно те, кто не по х.ю футбол -- странно, но такие все-таки есть) ему отвечают,типа какого х.я мы должны финансировать частный клуб? На что ВДГ отвечает, "да вы же не меня а детишек интернатовских будете этим финансировать". Короче, взаимопонимания они пока не нашли и вряд ли найдут. А ситуация с детьми вам ничего не напоминает? Да это же почти прямая цитата из "12 стульев" "Отовсюду мы слышим стоны...Бедные дети. ДЕЛАЙТЕ ВАШИ ВЗНОСЫ , ГОСПОДА..зАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ..Ловко придумано, однако, помогал детям, и не придерешься" Вот такие пироги... |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (24.10.2000 08:59:58) |
| Руки прочь от Горюнова! :))) Горюнов ВИНОВАТ ТОЛЬКО в том что после 1:6 И 2:3 от сибиряков не выгнал всех находящихся на поле. |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (24.10.2000 08:25:20) |
| Другая игра, другое место, другие игроки, другой тренер - другая команда. Тот же президент с теми принципами работы. Вот моё мнение. То есть поменять или принципы работы, или президента. К игракам и тренеру у меня никаких претензий. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 01:17:47) |
| Просто не надо путать президентов клубов Испании или Италии и Владимира Дмитриевича, он владелец назначивший себя президентом. И нового президента у этой команды просто не может быть, только если у В.Д. хватит смелости нанять руководителя, но Горюнов отдаст ему звание президента только в случае в смерти. Так что в лучшем случае мы можем ждать управляющего или менеджера. Что тоже смешно |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 00:33:12) |
| Волжанин - нет там моего мнения! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (24.10.2000 00:26:22) |
| Mutabor - мотивируй плиз... Ротор всё таже команда, она показывает другую игру, занимает места ниже, но команда таже. Т.е. её устройство, первобытно общинное. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (23.10.2000 18:46:05) |
| Женя, там в голосовании "про это" учитывается и твое мнение. |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (23.10.2000 18:32:43) |
| Женя - по-моему, РОТОР уже другая команда... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (23.10.2000 18:26:47) |
| Вообще по моему мнению голосования связанные с отставкой Горюнова В.Д. просто нереальны. Это уже будет не Ротор, это будет другая команда, в другое время и в другом видимо месте. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (23.10.2000 16:47:56) |
| Grivenny.ru, нет, не согласен. Я желаю добра клубу, а не зла другим. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (23.10.2000 16:46:26) |
| Ладно, я уже подготовил все три голосования, дело за тем, чтобы выставить их на сайт. |
| Grivenny.ru, (23.10.2000 16:09:25) |
| На самом деле ситуация весьма и весьма безрадостная. Ситуация напоминает картину Репина "Витязь на распутье". Только вот "коли направо пойдешь" -- убьют, налево сам погибнешь по собственной глупости. Хотяч вы знаета Хесус Хиль и Бернар Тапи тоже в свое время казались великими и непотопляемыми. А глядишь ты. Присели на шконку оба как миленькие. Правда их команды в связи с этим из высших дивизионов вылетали. Но "Марсель" вон живет и ничего. Вот вам голосование: "Согласны ли вы на вылет "Ротора" из вышего дивизиона в обмен на отсидку Горюнова и смену Президента в клубе?" |
| Егорша, (23.10.2000 16:00:04) |
| Всем привет. Да, ничего не поделаешь, но на самом деле хорошей команды у нас в ближайшее время не предвидется. И к созданию и к развалу команды Горюнов руку всё-таки приложил. Боюсь, что сейчас даже если Горюнов и захочет все-таки с кем-то делиться, желающих с ним работать будет не много. В начале 90-х газеты пестрили заголовками типа "ГОРЮНОВ: "Я сам стирал майки футболистам..."". Вот видимо память о былом и отношение к команде как к личной собственности, толкает его на изречения типа: "На груди будет всегда написано только "РОТОР", на спине или пониже..." реклама спонсоров. (Сам слышал это на встрече команды с болельшиками). Видимо спонсорам он так же отвечает... и не год и не два, а уже десяток лет подряд.... Как говорится, какая бы глупость не пришла человеку в голову, у него всегда найдется единомышленник. Вот и у Тараса Бульбы, оказывается, есть последователи с лозунгом: "Я тебя породил, я и убью"... Но довольно о плохом. Всегда в гостевой эмоции верх берут после поражений, тем более немного нелепых... Ну не получилось стать чемпионами в этом тысячелетии, в следующем точно получится. Чемпионат заканчивается. Хорошее есть, и оно в том что плохого могло быть и больше. Всем пока. Увидимся. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (23.10.2000 14:11:21) |
| Сидор Пердюк - полностью согласен! Мутабор - 3:0 матчи не продают, люди заключают тихую сделку и такие матчи заканчиваются 2:1 3:2 и т.д. Кому хочется внимание привлекать? Павел - Горюнов виноват своей еб"№утой политикой, и пока он не поделится, не поймёт что времена когда он был маленьким царьком закончились, до тех пор нам ждать именно настоящей команды. Молодые дарования - эта фраза вообще неуместна. |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (23.10.2000 14:08:59) |
| Седой - всё может быть... Павел - "молодые дарования" - идея как раз Горюнова. Но пока они не очень-то работают. Ротор держится на стариках Есипове и Кривове. А в чём виноват Горюнов - в элементарном - при сборе классных игроков нет победной хорошей игры. Тренера менять? А не надоело? Просто Горюнов конкретно ЗАГНАЛСЯ. Всё. Пиши пропал. Слишком он гордый. Голодный, но гордый. А игрокам каково? Зарплату не платят и уходить не разрешает! Есть ли ВЫХОД? |
| Павел Телегин, webmaster@rotor-volgograd.ru, (23.10.2000 12:31:19) |
| А чем Горюнов виноват-то??? Он что-ли ноги на поле раздвигает??? Молодые дарования.... |
| Седой Лекарь, КИ накрылся половым органом., (23.10.2000 12:24:34) |
| Mutabor, хорошо если так. Зарплату игрокам отдадим. А если забесплатно проссали? У меня аж пульс до 200 подымается от такой мысли. |
| Сидор Пердюк, (23.10.2000 11:29:55) |
| Уважаемый господин Grivenny, Ваши пардоны, разумеется, приняты.Как уже писалось (на нашем гесте есть объяснения St.Rangera),Ротору игра была попросту не нужна.Ребята сравнительно честно отбыли номер,но игры "на зубах" не было ,да и трудно было ожидать.Хорош был Есипов - единственный,от кого постоянно ненавязчиво попахивало угрозой.Одно слово - профи.Не вполне согласен с оценкой игры Чичкина ,как провальной или неудачной.Во всех трёх случаях тянулся до последнего.Но если первый гол стал следствием рикошета от "стенки",то в остальных двух случаях вратарю просто невозможно было достать мяч.И дело не в позиционных ошибках (как раз с ними-то Чичкин и справлялся),а в недостатке опыта игры при ветре (какого в Волгограде не бывает).Так, что я даже назвал бы Чичкина лучшим.Во всяком случае именно он "урезал" счёт наполовину. Теперь у Ротора одна задача - в последнем матче чемпионата хорошенько попрощаться с болельщиками до нового сезона.Думается,Торпедо с его тускленькой игрой может это позволить.(А уж сколько пользы нанесла бы эта победа Ротора российскому футболу - не переоценить.) Будьте здоровы! |
| WILL, ishtrom@ctp.uniland.ru, (23.10.2000 11:17:49) |
| А что за Крылья переживать? Они в сл. сезоне точно за Интертото цепляться будут. У них-то теперь два "деда-чемпиона" есть... За молодежью посмотреть и самим поиграть... Таки что делаем выводы... |
| Mutabor, spasenoff@mail.ru, (23.10.2000 10:17:22) |
| Когда я узнал счет по "Маяку", мне что первое пришло на ум - "хорошо продали матч". Очень хорошая отмазка. Согласен с Волжаниным поменять руководство в лице Горюнова. Где голосование? |
| Моня ШуриковичЪ, Якшо людина не пье, то вона чi хвора, чi подлюка., (23.10.2000 04:52:07) |
| О тож я бачу, шо наша радяньска грiвна.ру по чоловiчьому казати начала. Шо ж тобi казати, неразменниi ти наш? :) Это я сам игру перенес. Мне так выгоднеее, вот я и перенес. Если не хочешь, я обратно поставлю. Пусть 5-го играют, еще лучше - нажремся по случаю завершения сезона в Волгограде и назюзюкаемся, а в понедельник, как ни в чем ни бывало на работу попремся... :) Гадзилло, сразу видать, что ты в городе давно не был. И оборонка тут (вернее ее отсутствие) вовсе ни при чем. Г-н Савченко прет в губернаторы, вот и подкормил слегонца "Торпеду". А местного мэра промышленники ни в {EQ не ставят, так что по развалу хозяйства мы наверняка не ниже Волгограда будем. |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.10.2000 22:28:26) |
| nikanor - www.rotor-volgograd.ru
А вообще рекомендую посмотреть что-то из этого: ОРТ 23.25 "Время футбола". РТР 01.20 "Футбол + TV". ЗЫ. Ну как Вист онлайн??? |
| nikanor, nikanor@vistcom.ru, (22.10.2000 21:56:13) |
| Приветствую всех! Народ! Будь добр просвяти, как тур закончился, а то я выпал! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.10.2000 21:41:29) |
| Gadzillo - что это за чувак, который лично знает чувака МЭРа? Grivenny.ru - ну славу богу... А я уж подумал неужели парень опустился 30 ставить. 40 - самое то. :-)) |
| Grivenny.ru, Сегодня лучший день недели -- сегодня кони вверх взлетели..., (22.10.2000 19:09:38) |
| Женя Да ты за кого меня принимаешь? 30 рублей. Ха. ха и еще раз ха. Я бы никогда не смог так промелочиться. Я поставил ...40:)))))))))) |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (22.10.2000 19:02:49) |
| Жень я уже давно не был в г.Волжском, но в последний приезд в июле мне один чувак который лично знает мэра говорил то что в Волжском наконецто есть сдвиги и помогает этому то что в нём меньше оборонных предпиятий и вобще мы чуть, чуть не дотягиваем до Волгограда по доходам, а в Волжском жителей меньше... Я зачто купил, за то и продал... p.s. Про отопление уже слышал друзьям звонил, а у нас в начале месяца включили:-))) ROTOR THE BEST!!! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.10.2000 18:50:17) |
| Grivenny.ru - я надеюсь ты не 30 рублей ставил? |
| Grivenny.ru, Сегодня лучший день недели -- сегодня кони вверх взлетели..., (22.10.2000 17:47:27) |
| ШуриковичЪ У меня к тебе две новости -- хорошая и еще лучше. 1.Мыло получил. Хорошее мыло.Особливо понравилось про 50 граммов инвестиций. Колись, кто ахтор. 2. Какого фуя у тебя на сайте написано "Ротор"--"Педрильо" 4 ноября. Шо, перенисли , чи шо? Як же ш так? У мини то намулевано шо 5 москалей зробить будэм уси разом? Чи хворь с тобой какая? Чи со мною неладно? Ти уж намалякай мини, будь добриньки.... |
| Grivenny.ru, Сегодня лучший день недели -- сегодня кони вверх взлетели..., (22.10.2000 17:39:04) |
| Ой, Жентос--красный нос. "Холодно ли тебе, девица, холодно ли, красавица?" Хватить людей смешить. Чай не минус 20 на дворе. Замерз он:)))))))))) Шютка. Короче, горечь поражения в Новом российске мне подсластили наши красно-синие братья из Центрального Спортивно-Конного Клуба Армии, обыгравшие седня друзей степей с совершеноо неприличным для гостей счетом 5:1. Дело в том , что на победу гостей в этом матче я денежку поставил в тотолизаторе. Нет, я вот только одного не понимаю, каким надо быть идиотом, чтобы ставить такие матчи в розыгрыш. Исход-то ясен на 100проц. Ну да ладно,это их проблемы, а я пока поднакоплю денежку на Питер. Надо все-таки сейшн интернет фанов "Ротора" волжским пивом украсить. Правда, чуйствую други, оттдерут наш "Ротор" в ентом Петербурге, как сидорову козу. Ну да ладно, мы хоть пивка попьем.... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (22.10.2000 16:11:02) |
| Gadzillo - ага Волжскому писец, как легче... Например в городе ёщё не дали отопление!!! А вчера я общался с начальником ЖЭУ и понял что топить пока ине собираются... только обещают. Какой футбол??? В больницах, дет. садах холодно. Ночью температура минусовая! |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (22.10.2000 16:04:27) |
| Конечно надо что-то менять, но вспомним 90-е года когда наша горячо любимая команда выходила в высший свет, и кто создал команду С.К."Ротор" г-н Владимир Горюнов... И будет ли эта команда cущиствовать без этого человека ещё никто не знает... А уберут его, через год команды не будет или будет С.К."Олимпия" со своим Чеховым и К. . Горюнова я уважаю, и в нём ещё не совниваюсь... Ну трудно Волгограду, по моим сведениям Волжскому ито легче:-((( И не хочу я учести Текстильщика... А вот выход я вижу в искании хорошего спонсора, в стоновлении хорошей экономической политики и надо подтолкнуть Ротор, и нашего г-на Горюнова, хотя он и лучше нас всех знает что и как делать... И потом посмотрите на Аланию, как владикавказкую водку прикрыли и ихняя администрация послала на х.й футбол, как Алания играет - хреново... Печально:-((( ROTOR THE BEST!!! |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (22.10.2000 14:09:57) |
| А Нижний почему-то жаль. ЛУчше бы Крылья, а то болтаются как говно в проруби каждый сезон. Блин, какая-то фекальная тематика получается... |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (22.10.2000 14:07:19) |
| Ну что, SOS (не путать с СОСать) кричать будем? Думаю, пора 1.анализировать (опять-таки, это не значит собирать говны), 2.предлагать меры (не в смысле мензурки там всякие для анализов), 3.выбирать (хотя бы на сайте) НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА СК РОТОР. Все чаяния постараюсь отразить сегодня в трех новых голосованиях. |
| Сидор Пердюк, (22.10.2000 10:54:42) |
| Здесь я, Десятикопеечный ты мой.Если заскучал по моей мерзкой харе,то глянься в зеркало.Для остальных, нормальных болельщиков сообчаю, что Ротор играл, как команда всё для себя уже решившая, ибо не все ещё проблемы решил для себя Черноморец для выигрыша с таким счётом.Очевидно, вам предстоит посмотреть дома "выставочную" последнюю игру.Так скть, прощание до весны.С искрами, фейрверками, брызгами...Трудно, согласитесь, достаточно мотивировать игроков в том положении, в котором пребывает ваша команда. В общем, в межсезонье у вас будет достаточно работы.Надеюсь не впустую. До весны. Иногда с вами было приятно обчаться. |
| Моня ШуриковичЪ, (22.10.2000 06:48:04) |
| Нда-с... GBPLTW, одним словом :-((( Что-то мне не нравится игра победного состава и вообще чует мое сердЭнько, что Кучеревский может взять и плюнуть на такую "команду". На старости лет вместо того, чтобы творчески работать мужику приходится возиться с HFCGBPLZZVB, как с детским садом. ПавлюкевичЪ, готовь он-лайн, я уже анонс на сайте зарядил. Амарок, увидишь своих, передавай привет нашим... Типа с последним матчем не пробросьте нахик. А то может на пару в эхфире поработаем ? С торпедонами получится договориться ? Гога, мыло отправил повторно, должно дойти (посылал с квитками о доставке). Мухоморыч: да будет земля тебе... |
| Мухоморыч, (22.10.2000 02:17:10) |
| Прощайте!!! |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 23:31:33) |
| Предлагаю поставить голосование: По вашему искренему мнению Ротор это команда сосунов или команда сосуна??? Извините конечно, но проигрывать 3:0 такой команде, в общем пока мы все сосём и будем сосать я чую... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 23:22:41) |
| Zenit - а вы??? Чего ты обобщаешь... Или ты считаешь что Ящур это 50 постоянных поситителей этой книги??? |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 23:14:59) |
| До завтра прошу никого в гест не писать, будет день молчания. :-) Интересно у футболистов тоже бедет "день молчания"??? |
| Zenit, (21.10.2000 23:13:03) |
| Люди.... извините меня конешно.......но опять же я передаю извесную мне информацию....а на сколько она правдоподобна это уже извините.....говорю что слышал..... и ненадо опать же так на меня прыгать.... я никому ничего опять же не пытаюсь навязать или доказать!!!!!!!!! а вы....(((( |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 22:12:44) |
| Это что затинувшиеся минута молчания:-(((( |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 19:04:40) |
| Ж-(((((((((((((((( |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (21.10.2000 19:03:06) |
| Это находится в глубине парка "Динамо", первая же забегаловка под навесом напротив какого-то стадиончика. Если идти на выход с этих рынкох всех сраных, то справа, а впереди по ходу должен остаться еще один обувно-продуктовый рынок. |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 19:03:01) |
| все, Болгарский вроде свалил в свою Болгарию... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:58:11) |
| Волжанин, я еще тогда после Динамо просил уточнить, где Волжанина пили. Сдулай это сейчас :) Наконец-то период воздержания окончен... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 18:56:13) |
| Жрал это не страшно, главнео что не колол, а так жаль мужика конечно... |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 18:55:52) |
| Еще не ушел. Надо дождаться конца матча, чтобы знать точно, сколько надо брать. ...А ну вот смотю на олгол вроде 3:0 и "закончен". Подтвердите кто-нить... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:52:34) |
| вроде подтвердилось, что он наркотики жрал... утром подтвердилось, а днем его сняли с Байера, вечером - из сборной. То ж швабы... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 18:50:38) |
| Ну у вас что в газете Архивов нет? |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 18:50:27) |
| Сам виноват, Даун Я слышал за наоркотики, это так? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 18:49:52) |
| Пидерасы. Все. Больше сказать нечего. Ушел заливать душевный пожар. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (21.10.2000 18:49:07) |
| Кто-нить знает, где найти итоговую таблицу за прошлый год? |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:45:18) |
| а слышали, что Даума сняли из Байера и разорвали его контракт со сборной? вот где п---ц... |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 18:43:16) |
| Я даже это комментировать не хочу, потому как начинать надо с руководства клуба, области, страны, заканчивая футболистами... Чтоб вас всех... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:42:59) |
| чего будем делать? |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:39:30) |
| 67 минута, Сергей Снытко с лета с 22 метров. Только что была штанга, до этого - перекладина. Полное преимущество Черноморца. (с) Болгарский |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 18:38:18) |
| 3-блять 3:0 |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:37:58) |
| 3-0 |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 18:37:48) |
| Чёрт что-то с Асей как зависла, блять весь день какой то не такой:-(((( |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:32:34) |
| А Болгарский-то вроде бы и не орет... даже наоборот. Так и представляется залитый дождем и оттого еще более громогласный многочисленный сектор фанатов сине-голубых... |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 18:28:47) |
| Не видя игры, трудно сказать, к чему мы ближе. Но , судя, по воплям Болгарского(кстати, весьма непатриотичная фамилия Для пресс-аташе хорошо бы было--Новороссийский)нам впиндюрят еще как минимум парочку. "ЭТО вы для команды или команда для вас" (с)Кучеревский(по слухам)-- весьма и весьма любопытная цитата, наводящая на оопределенные ( и весьма темные) мысли... |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (21.10.2000 18:17:51) |
| Amarok : tnks |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:17:50) |
| дааа, за Ротор болеть непросто... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:16:53) |
| Алания-Локо 0-0 Сатурн-Анжи 0-0 Ростов-Крылья 2-0 |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (21.10.2000 18:14:57) |
| какие результаты ещё есть? |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:12:08) |
| В начале второго тайма Черноморец пошел на решительный штурм. После передачи Майорова бил Призетко. Затем Майоров бил штрафной и Чичкин с трудом перевел мяч на угловой. Снова Майоров отлично отдавал Попову, но удар не получился. После прострела Есипова головой в падении бил Беркетов, но мяч прошел рядом со штангой. |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 18:12:02) |
| 56. 2:0 |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:10:30) |
| 54 минута игры. 2-0 |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 18:07:35) |
| Первый нам втюхали на 34-й, мля Хотя, конечно, от этого не легче а че вы хотели, после всего нижесказанного в гостевой за последние дни, я бы наоборот, очень удивился бы хотя бы непроигрышу "Ротора" Как хорошо. что я дома остался А то сгорал бы щас сос стыда рядоим с Сергеем Болгарским:((((((((( Мля. мля и еще раз мля:((((((((((((((((( |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 18:03:18) |
| nikanor - врятли Паша на выезде, он сейчас и на вьезде не появляется... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 18:02:48) |
| второй гол забили вроде на предпоследней минуте, а первый он не сказал когда. |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (21.10.2000 17:59:32) |
| ну тогда отдыхаем, курим, сосем или еще там чего... |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 17:57:36) |
| А вот такой и имеется :*(** У меня тут опять сбойнуло, мля. На каких минутах нам забили? Все вроде так тихо было... |
| nikanor, nikanor@vistcom.ru, (21.10.2000 17:57:34) |
| Всем привет!Только зашел. 2:0? Полная задница... Кто-нибудь знает Павел Телегин не на выезде? |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 17:56:38) |
| Он сам сейчас напишет... Где ты Гоша. :-)) |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:53:15) |
| Женя, какой известный человек имеется в виду? |
| Женя, admin@rotor.volgograd.ru, (21.10.2000 17:52:18) |
| И всё из-за одного известного нам человека. :-*(** |
| vinny, (21.10.2000 17:51:42) |
| так можно и в списке бомбордиров до 1 места добраться |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 17:47:04) |
| Олеников забил гол..... УРА!!! Только в свои:-((((ворота) |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:46:37) |
| Призетко со штрафного и Олеников в свои ворота после прострела Какосьяна. |
| Валыч, valery@prvtel.uralnet.ru, (21.10.2000 17:46:20) |
| 2-0 бля... |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 17:46:04) |
| Блять одним словом, 2:0 |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:45:44) |
| Болгарский: заканчивается первый тайм. Счет 2-0 впереди Черноморец. |
| vinny, (21.10.2000 17:45:04) |
| как там алания-локо? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 17:44:28) |
| Черт, уже боюсь на клавиши нажимать. "В первом тайме пока по нулям" Вот и вся пища для размышлений,мля... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:40:14) |
| да в общем-то моряков надо бы обыграть, да и все... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:37:25) |
| повторяю. Первые минут 10 было преимущество Черноморца, потом игра выравнялась, Ротор отвечает острыми контратаками. Опасно бил Павлюченко, мяч прошел рядом со штангой. И очень активен впереди Кривов. (с) пресс-атташе Черноморца Сергей Болгарский |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:36:44) |
| этот наш Болгарский всем хорош, но за минуту до окончания матча он, как правило, начинает спуск в пресс-центр, и окончательный счет приходится узнавать черт-те как. |
| vinny, (21.10.2000 17:32:38) |
| да мы с первого раза поняли |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:32:22) |
| мой Болгарский оказался погребен под беззастенчивым флудом Гривенного |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:31:52) |
| Гривенный, а ты чего флудишь? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 17:31:12) |
| Это все, что я услыщал из-за г..анного брака по звуку. Амарок, давай вываливай, что у вас там плел некто Болгарский |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:29:46) |
| извините, подключился маленько позднее |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (21.10.2000 17:28:58) |
| спорт-fm. 29 мин игра равная, 10 минут было преимущество моряков... сейчас ровно... |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:28:47) |
| Первые минут 10 было преимущество Черноморца, потом игра выравнялась, Ротор отвечает острыми контратаками. Опасно бил Павлюченко, мяч прошел рядом со штангой. И очень активен впереди Кривов. (с) пресс-атташе Черноморца Сергей Болгарский |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 17:28:33) |
| 28м. 0:0 Сложная покода, и всё такое... Ротор играет на контратаках, хорошо действует Кривов... (C)SportFM |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (21.10.2000 17:27:39) |
| 27 мин 0 - 0 погода плохая . |
| Amarok, kaminsky@sportfm.ru, (21.10.2000 17:27:15) |
| 27-я минута, счет 0-0. |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 17:25:47) |
| Я лично слышал по SportFm |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (21.10.2000 17:24:02) |
| Grivenny.ru, а я вот слышал как раз, что не Могилу он освинить хочет, и сумма называлась в 1,5 раза превышающая трансфер Вери. А отказ президента-патриота в данном случае поддержу однозначно. А он-лайн наверняка у морячков на сайте идет. |
| Никола, (21.10.2000 17:23:46) |
| Павлюкевич откуда инфа???? |
| Gadzillo, gadzillo@nm.ru, (21.10.2000 17:23:44) |
| Пока 0:0 ...... Всем привет... |
| Павлюкевич, sense@bayard.ru, (21.10.2000 17:22:39) |
| 20 мин 0 - 0 |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 17:22:07) |
| Пока не видно...Может у ког-нить Спорт-фм шарит. А то у меня на компе какая-то засада со звуком |
| Валыч, valery@prvtel.uralnet.ru, (21.10.2000 17:21:45) |
| Ок. |
| vinny, (21.10.2000 17:20:37) |
| 0:0 |
| vinny, (21.10.2000 17:20:02) |
| они уже закончили давно |
| Валыч, valery@prvtel.uralnet.ru, (21.10.2000 17:18:45) |
| Сижу смотрю Сатурн-Анжи по ТВЦ. |
| vinny, (21.10.2000 17:13:40) |
| есть где on-line? |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 17:02:27) |
| А че слышно? Насчет Могилы точно слышал, что Поганцев хочет его освинить. Но наш президент-патриот неизменно отвечает отказом на подлые происки безответственных свиноводов из АПХ"Тарасовское". А насчет "гуест чистить", то не надо ля-ля. У нас в росссийском интеренете все профессии почетны и равны. В том числе и профенссия "добровольного гуест ассенизатора":))))))))) |
| vinny, (21.10.2000 16:53:56) |
| Ростов натяянул 2:0 Крылья |
| Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (21.10.2000 16:53:09) |
| Ты щас накликаешь Пердюков да прочих морячков, а нам, блин, после них тут говны разребай, чисть гест, понимаешь. Лучше б сказал, что слышно про продажу четырех наших "юных дарований"? |
| vinny, (21.10.2000 16:52:50) |
| че говорить еще игра не началась |
| Grivenny.ru, gosha@vsmi.ru, (21.10.2000 16:46:14) |
| Ну тогда скажите че0нибудь, не пугайте меня так:))))) |