Rotor Volgograd fans site
[ вернуться в гостевую книгу ]
Gadzillo, gadzillo@newmail.ru, (30.06.2000 23:52)
Я не понимаю почему все против Нидерландов... Они смотрелись достойнее чем Итальянцы. Ну просто не судьба...
Не надо всё сваливать на матч Нидерланды - Чехия. Да там они выглядили хуже - худшего. И судья м.... Но вспомниете как они опустили наших братьев Югославов действительно впечатляет.
Ну потом я всегда любил Голландию...
На счёт Италии - это действительно Анти футбол. Недаром сам Пеле говорил что его самая не любимая с футбольной точки держава - это итальянская. Т.к. они не дают играть в настаящий атакующий футбол. Такой футбол не зрелещный...

Я ставлю на Французов...

ROTOR THE BEST!!!

Doctor, rg@unis.ru, (30.06.2000 23:17)
Ставлю на французов в финале, хотя Италия достойна большего уважения

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (30.06.2000 18:59)
Официальный Сайт ФК "Ростсельмаш", Мегавольт не против. :))
Что остальные скажут???

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (30.06.2000 18:59)
Тимоха, я тоже "за".

Официальный Сайт ФК "Ростсельмаш", tim@info-don.ru, (30.06.2000 18:47)
Есть такое предложение, объедениться против хокейных клубов, тут два варианта:
1. Мы, Вы и Факел, делаем один общий баннер, типа: "голосуй за нас" и вешаем у себя на сайтах, а так же пускаем в sbn или еще куда.
2. Просто обмениваемся баннерами/кнопками и пишем, проголосуйте за наших друзей/коллег/партнеров.
Ну а наши фаны выберут, кого им поддержать. Факел - за, ждем ответа от Мегавольта и К :))))))))

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (30.06.2000 18:45)
SAN, футбол это игра...
Нигде не сказано, что нельзя 11 человекам стоять на воротах, если они руками мяч отбивать не будут...
Когда на кону ЗОЛОТО ЧЕМПИОНАТА МИРА, уж поверь, как его достигнут итальянцы в Италии плевать. Даже если они на 1 минуте сломают обе ноги Зидану, а на второй поставят к голове судьи пистолет и скажут: "Или мы чемпионы или ..."

Главное это победа, и как ее достичь это уже не важно.
Можно атаковать 120 минут, создать 1000 моментов, но проиграть по пенальти...
И я скажу что победившие ДОСТОЙНЫ звания ЧЕМПИОНА!!!
Если они победили значит они достойны.

Это разные тактики, можно повторяюсь, атаковать 120 минут и проиграть по пенальти, т.к. сил не осталось...

А можно выиграть за счет сверхгрубой игры...

И дома победителей на руках будут носить, и не важно что половины команды соперников увезли на скорой помощи.
Главное это РЕЗУЛЬТАТ.

И вообще что значит одни достойны, другие нет...
Вот кто выиграет ТОТ и достоин!!!
Тот же матч Италия-Голландия...
Итальянцы ВЫИГРАЛИ значит достойны.
Голланцы проиграли, значит недостойны.
Что сгубило голланцев?
Надо было не громить югов, а играть в конце на удержание счета... Силы то небезграничны...
Ну это их проблемы.
А итальянцы в финале, значит то как они играют это правильно...
В Италии бы их не поняли, если бы они бы сыграли в открытый футбол и проиграли, допустим, 11:12...
А так сыграли 0:0, но герои!!!

SAN, (30.06.2000 17:38)
Италия достойна стать чемпионом. Охереть! Игра Италии - это даже не антифутбол, это абсолютно другой вид спорта. Бля, с таким же успехом можно поставить всех 11 игроков в рамку и зае.ись. Чё мучится-то?! Не, я просто ненавижу такие команды.
А такой отстойной игры (именно игры, а не умения похерить любые начинания соперника, при этом даже не пытаясь создать что-либо путное) со стороны макарон как вчера, я вообще никогда не видел. Это ж просто взяли и, в принципе, хорошую идею довели до абсурда.
Короче, Франция - чемпион! С Зиданом их не обыграть никому! Кстати, лягушек я тоже не очень уважаю, но из двух зол...

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (30.06.2000 17:05)
Кстати, все на выборы!!!
http://inter.sovsport.ru/bestsite/s4/katalog/index.shtml

Седой Лекарь, Ждем продолжения., (30.06.2000 16:54)
Женя, думаешь итальянцы отдохнут за 2 дня? Я в этом сомневаюсь. Хотя ОНИ достойны стать чемпионами!

РоН, (30.06.2000 16:26)
Привет!
Ну что ребята, попьём пивка вместе перед игрой ?(8 июля) :)

Женя, Италия Чемпион - Тольдо победит...., (30.06.2000 16:03)
Голландия и Франция это отстой. :-)
Одних судьи тащут другие пенальти бить не умеют, не могли обыграть команду с 10 игроками. Я вот присел к телеку думаю класс, пенальти сейчас посмотрим как профы бьют... и после удара Стама я уже на полу от смеха катался. :-))

Очень надеюсь на победу Италии. :-) Кто не согласен прошу кидать тухлыми яйцами прямо здесь. :-)

Седой Лекарь, Ждем продолжения., (30.06.2000 15:40)
Если честно, то как бы лягушатники в 3 мяча итальянцев не сделали...
Все-таки это не шахматы...

Седой Лекарь, Ждем продолжения., (30.06.2000 15:37)
Павел а тогда мы считали, что 2 из 8 - это плохо...

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (30.06.2000 15:07)
5 пенальти незабить :)))
Куда уж нашему Ротоу до этого :)))

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (30.06.2000 14:40)
Восстановятся и еще как! А лягушатникам все время везти не может, они в финал-то вылезли по формуле судья+везение, хорош уже! Но как всю эту суринамскую байду тащили за уши, и удаление, и два пенальти - хрен вам. Хотя для футбола лучшим был бы финал Португалия - Голландия.

Седой Лекарь, Ждем продолжения., (30.06.2000 14:36)
Женя, чемпионом станет Франция. Не верю я, чтобы итальянцы восстановились после вчерашней игры!

SAN, (30.06.2000 13:42)
Не-е, Жень. Франция - чемпион! Макароны отдыхают. И вообще, финал должен быть Франция - Голландия :-)

Женя, (30.06.2000 13:05)
Италия чемпион!!! Французы идут отдыхать. Вообще финал должен быть Италия - Португалия!

Седой Лекарь, Ждем продолжения., (30.06.2000 09:21)
Участник прогнозов, это футбольный сайт. Зачем со своим хоккеем сюда лезешь?

Участник прогнозов, (30.06.2000 05:34)
Люди! А нет случайно у кого-нибудь желания поиграть в какой-нибудь хоккейной команде в прогнозах? А? зарегистрируйтесь! ! !
Все подробности на сайте www.ihp.narod.ru

Моня, Кто чемпион ???, (30.06.2000 05:02)
Доктор, ну ты и сказанул... где-то... :-))

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (30.06.2000 04:40)
А круто сайт всех сделал!!!
Хоть где-то на первом месте

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (30.06.2000 04:19)
ФИНИШ ОТБОРОЧНОГО ТУРА!!!
1 3000  Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
2 2808  Хоккейный клуб "Динамо"
3 2521   Хоккейные клубы ЦСКА
4 1335  ХК Локомотив Ярославль
5 1174  Баскетбольный клуб ЦСКА - неофициальный сайт
6 1174   Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
7 1111  Официальный сайт ФК "Торпедо"
8 1096  Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)
9 1083   ЛОКОМОТИВ Нижний Новгород
10 1062  Официальный сайт болельщиков клуба

Ну просто нет слов!!! :)))

Моня, Кто чемпион ???, (30.06.2000 03:21)
1 - 1233 Газета.Ru/спорт
2 - 534 Спортивный портал на Куличках
3 - 481 Спорт на Ростове.ру
4 - 375 Спортивный Юмор
5 - 328 Спорт в Карелии
6 - 308 Русские Спортивные Страницы
7 - 298 Спорт на Русском Узле
8 - 297 АСИ SportList
9 - 293 Журнал IRONMAN
10 - 291 Спорт в Волгограде

Вот... зову на подмогу... не дайте вылететь из первой десятки... :-)

Моня, Кто чемпион ???, (30.06.2000 03:05)
Нда-с... выжали итальянцев, как только смогли. Теперь хранцузам грех не выиграть Евро2000.

Моня, Первая победа волжского "Торпедо" в чемпионате !!!!, (30.06.2000 03:02)
To IzAL: действительно, не спугни... Я как проживший в Саратове почти 15 лет весьма неравнодушен к "Соколу" (кстати, передавай привет Пашутину :-) И есть одно обстоятельство, которое наверное роднит наши команды... Ж-) Это я про Шохов...

Сенсационное сообщение: первая победа волжского "Торпедо" в чемпионате !!!! Осталось каких-то 7 очков до предпоследнего места. Во блин, а там "Салют" саратовский почему-то оказался... ,)

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (29.06.2000 23:40)
Да, но как играют итальянцы это , по-моему, антифутбол, Торпедо(М) или Шинник на высоком уровне, исполнено очень профессионально, но мне ближе команда, которые и сами играют и другим не мешают.
По РОТОРу.Все не так уж и плохо как кажеться.Посмотрите на календарь 2 круга.С основными конкурентами(здесь нужно смирится и признать, что в этом году речь идёт о второй половине турнирной таблице) мы играем дома.В 1 круге на выезде взяли 8 очков, во 2 будет меньше, но дома есть все шансы взять намного больше нежели в первом круге.Так что в этом году выживем, а на следущий...?

Женя, (29.06.2000 22:44)
Ура Италия, я вами горжусь...

IzAl, (29.06.2000 17:39)
2 Батюшка энд азерс

Спасибо за ответы. Но я болельщик ЦСКА, а не "Сокола". Просто "Соколу" симпатизирую, да и бывших армейцев там много. "Ротор" также уважаю.

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (29.06.2000 17:19)
IzAl Сокол ввысшей лиге - это очень хорошо, куда лучше, чем Шинник или Лада.

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (29.06.2000 16:48)
29.06.00 16:25 Клубные сайты и сайты организаций
# +/- Очки Название

1 2963 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
2 2799 Хоккейный клуб "Динамо"
3 2521 Хоккейные клубы ЦСКА
4 1147 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 1071 ХК Локомотив Ярославль

Так лучше смотрится!!! :))))

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (29.06.2000 14:48)
ВСЕ ГОЛОСОВАТЬ!!!

Седой Лекарь, когда враги обогнали???, (29.06.2000 14:47)
1 +2 2727 Хоккейный клуб "Динамо"
2 -1 2450 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
3 -1 2404 Хоккейные клубы ЦСКА
4 1129 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 1031 Официальный сайт ФК <Торпедо>
6 979 Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)

Батюшка, Пока мы едины - мы непобедимы!!!, (29.06.2000 14:38)
IzAl: отношение самое хорошее, только ты погоди раньше времени радоваться, а то вы уже несколько раз "выходили" в вышку... Удачи ВАМ!!!

IzAl, (29.06.2000 13:54)
Волгоградцы, в свете возможного появления "Сокола" в вышке в следующем году, ваше отношение к нему?

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (29.06.2000 13:47)
Голосование по отборочному туру фестиваля "ИнтерСпорт 2000" продлено на один день.
Просьба всем дружненько навалиться на сервер http://inter.sovsport.ru и... :))
Пока мы первые!
Предлагаю также поддержать сайты РСМ и Факела, которые в свою очередь помогают нам.

Батюшка, Пока мы едины - мы непобедимы!!!, (29.06.2000 12:32)
Пенальти был и если бы его не назначили, то Бенко все равно бы трахали, только французы. Один из тех случаев, когда судья в любом случае будет виноват.
Женя, куда бы мяч не летел - игра рукоц в штрафной - это пенальти.
Единственное о чем можно жалеть, так это то, что судьба таких матчей решается так... Хотя французы смотрелись сильнее, но все равно осадок остается..

Волжанин: запоздалое СПАСИБО, но как говорится лучше поздно, чем никогда... :)

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (29.06.2000 12:21)
Что-то конкурс продлили, неспроста это... :)))

Stalker, serj.stalker@usa.net, (29.06.2000 09:45)
Господа, я не совсем понимаю, что вы так защищаете португальцев. По игре они уступили Франции вчистую. Я сам болел за португалов весь чемпионат, и в этом матче тоже. Но мне было неприятно, что они выбрали откровенно оборонительный, можно сказать, трусливый вариант игры. В дополнительное время они и вовсе думали, как бы подальше мяч выбить и дотянуть до пенальти. Так что нефиг им в финале делать - не похожи они на чемпионов.
А что касается пенальти - так это типичный случай "на усмотрение арбитра". Я думаю, что все здесь присутствующие возмутились бы, не дай судья подобный пенальти в пользу РОТОРА.

Седой Лекарь, все равно надерем им жопу во втором круге!, (29.06.2000 09:44)
Gadzillo, может быть мы не узнали друг друга? Мы там всех ждали. Да и по розам можно было определить...

Oton, lampsi@.mail.ru, (29.06.2000 09:32)
Ну, что сказать. Жаль мне вас. Еще года четыре назад Ротор был отличной командой. А сейчас... Был на последнем матче в Москве. Погода - дрянь. Но проиграли вы по делу. скорость маленькая, в защите грязи много.
Мне кажется, что ваши проблемы не в Ярцеве или Кучеревском. По мне зря вы Прокопенко на отдых отпустили. И меняйте вы Зубко, если невезет, то невезет...
С черно-белым!

Волжанин, Европу - в жопу, (29.06.2000 01:57)
Все, на хрен эту европейскую байду, все равно, что в душу насрали. Спать. РСМ жалко, свиньи опять три очка пятачками нарыли, теперь хочешь-не хочешь, а обыгрывать их надо.

Женя, Португальцы, Португальцы, (29.06.2000 01:53)
Кстати гол В ворота Черномордца на сайте если кто ёщё не видел...

Женя, Португальцы, Португальцы, (29.06.2000 01:52)
Где ты видишь 15-й? :-)))
Мяч летел вдоль ворот, судья фидор.

Волжанин, Мерзопакостное зрелище, (29.06.2000 01:50)
Вообще-то мы дома кричим, какие хреновые у нас судьи, а на Европе они вообще мерзкие. Теперь я на 100% уверен, что в финал вытянут Голландию, к этому все и шло: чемпионы мира против хозяев чемпионата. Негрилы одни против негрил других. Ни за тех, ни за других болеть не буду, все мои уже вылетели. Дерьмо.

Сергей Котов [Megavolt], (29.06.2000 01:49)
Ёпрст... Что-то с памятью моей стало... :((( Конечно, 16-й тур!

Сергей Котов [Megavolt], (29.06.2000 01:47)
Doctor, а если бы ветер налетел, или ворота упали. :)
Ну даже если бы и попал он в ворота - попадание мяча в руку не наказывается штрафным ударом. Тем более с подачи помощника.

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (29.06.2000 01:44)
Серега,Женя,Паша,Волжанин!!! Почему на сайте РОТОР- Ростсельмаш это 15 тур .
Ведь 16-й же . 15-это с ТОРПЕДО???

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (29.06.2000 01:40)
При всей моей симпатии к португальцам,если бы мяч на попал в руку,он залетел бы в ворота

WOODY, dyatel_woody@mail.ru, (29.06.2000 01:25)
Да уж дела!!!!!!

Сергей Котов [Megavolt], (29.06.2000 01:25)
Может и так. Но скорее - за бабки. Французы ближе - туристов больше. Да и побогаче они. Да и вообще чемпионат жуткий просто. Сколько дерьма уже увидели. :(((

Женя, Португальцы, Португальцы, (29.06.2000 01:22)
Какие бабки? У него голова дура.

Сергей Котов [Megavolt], (29.06.2000 01:18)
Женя, ясно за что. За бабки. :(((

Женя, Португальцы, Португальцы, (29.06.2000 01:16)
Вот срань господня, да не играл он рукой, мяч попал в руку. Что за судейство... За что???

Хрен недосыпов, (29.06.2000 01:05)
Португальцы, Португальцы, забейте гол!!!

Gadzillo, gadzillo@newmail.ru, (29.06.2000 00:21)
Извените за вступление:
"Ну, уже всё сказано"

Gadzillo, gadzillo@newmail.ru, (29.06.2000 00:19)
Да, ну всё в принцепе сказано...
Могу лиш ответить, это была самая голимая игра которую я видел. Полная скукота... Если честно: Зубко бегал и бегает и будет бегать, а хр.. он забьёт... КПД=0. Зернов понравился правдо ему чуть чуть не хватало. Потом сыгранности если не ноль, так мало: Есипов бежит один кричит дайте пас=ХРЕН тебе...
Да ещё по матчу, нет притензий не к Есипову не к Чичкину они молодцы ребята, даже поблагодарили болельщиков(по праву)...
Извените если что-то не точно, или слишком критично... Просто первая игра которую я увидил в этом сезоне и такое...
________________________________________

P.s. Господа Москивичи где вы были...
Кстате Волжанин я оказывается тебя видил и даже в конце матча в трёх метрах от тебя стоял (ты сотовый отдавал?) почему ты меня не увидал я ж дал своё описание(подробное), а я к сожелению не посмотрел как ты выглидиш в фан клубе:-(
Седой Лекарь, ты назначил и по моему не пришёл ждали тебя(с Серёгой) до 18_30...
:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ну ладно................................

P.s. ТОр-пе-до было ближе к победе на все 1000 процентов. Если бы не, кокрас их не реализация, то мог быть счёт как минимум 4:0...

ROTOR THE BEST!!!

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (28.06.2000 23:38)
Гол Португальцы забили просто сумашедший,но я думаю,что французы отыграются

DS, (28.06.2000 18:34)
Cлучайно попал в вашу гостевуху.Такое впечатление что все что здесь пишется, то же самое что в гостевой РСМ, но только с другими фамилиями.

Да...Вам повезло.Когда-то Ротор имел все шансы надрать задницу Спартаку и стать чемпионом.Сейчас вам хреново, в принципе как и всей провинции. Но лично мне это болото в котором РСМ находиться последние 2 года абсолютно не нравится. 0-0,0-1,0-0,0-1 и т.д. Уже надоело вспоминать как когда-то мы делали Спартак к 20-й минуте 3-0.
Ну так ладно. Волгоградцы! Что вы думаете о РСМ и в частности как мы сыграем во-втором круге?

И помоему зря вы Ярцева прогнали. Или он сам ушел?

Хрен недосыпов, (28.06.2000 17:48)
Может всё ёщё изменится в игре? Или вы считаете, что без денег и новых игроков ничего не сделать?

Хрен недосыпов, Всё конец!!!, (28.06.2000 17:46)
Grivenny.ru - зачем так говорить с такими игроками, Матьола мне даже очень нравится, да и остальные не самые худшие в высшей лиге...

Седой Лекарь, все равно надерем им жопу во втором круге!, (28.06.2000 17:06)
Я не говорю, что он сыграл великолепно.
Но, за исключением Смирнова, лучше остальных...
Есипова опекал один игрок, Зубко, как минимум два!
Павел, спасибо.

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (28.06.2000 17:02)
Седой Лекарь, а моменты-то Есипов создавал в основном. Зубко их "реализовывал".

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (28.06.2000 16:52)
Grivenny.ru
Ты меня что ли хотел под...нуть насчет "положительных моментов"? Были эти моменты. Ну если Зубко дуб пожизнненный, так кто в это виноват, что он вместо мяча в ворота влетает? Другое дело, что опять пятью пять: "Усиления нет и не предвидится". А расстаться с "суперигроком" ЖАБА ДАВИТ, потому что продать его дороже, чем купили, не удастся. Натуральная, лапчатая жаба. В этом-то не виноват ни Есипов, ни Осинов ни еще кто-то. Те, кто есть, играют как умеют, а добавить тех, кто делает это лучше всех остальных, денег нет. Нельзя жрать больше, чем можешь проглотить.

Grivenny.ru А мы тут плюшками балуемся..., (28.06.2000 16:34)
Нет , и мы с вами тоже будем. Просто это у нас садомазохизм такой.
Как говорил Великий Карлссон: "А мы тут плюшками балуемся..."

Седой Лекарь, все равно надерем им жопу во втором круге!, (28.06.2000 16:31)
DS, а свой клуб че забываешь?

DS, ssxx@mail.ru, (28.06.2000 16:23)
Хэй Волгоград! Привет из Ростова!
Неужели в скорм времени кроме москалей в высшей лиге никто играть не будет?

Седой Лекарь, (28.06.2000 15:58)
Grivenny.ru, представляешь, я там был...
А до Москвы я посещал 25 игр в год...
Так, что промахнулись, Вы, батенька!

Grivenny.ru, (28.06.2000 14:46)
Я достаточно в сворей жизни видел Зубко и Смирнова, чтобы судить об их силе по одному матчу, тем более --бездарно проигранному. И вообще, я бы порекомендовал почаще смотреть их матчи в Волгограде, а не по месту постоянного жительства в Москве. Вы хотя бы раз испытали то уножение вроде 1:6 от свиней воочию, а потом бы уже с умным видом кричали о "положительных" моментах.

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (28.06.2000 14:42)
Андрей, скрипт отослал

Седой Лекарь, (28.06.2000 14:19)
Grivenny.ru, ты хотябы видел игру??? Видел "барана" Зубко и Смирнова???
Так вот: этот "баран" создал не менее 5 моментов себе и другим, которые при других обстоятельствах стали бы голевыми!!! А его постоянно опекали 2 защитника. Торпедосовская защита ни на кого больше внимания не обращала!!!

Павел я хотел посмотреть скрипты.


Grivenny.ru Все на выезд в Читу в 200? году, press@rotor-volgograd.ru, (28.06.2000 14:09)
Паша, откуда такой оптимизм. Мы, дескать, не будем в первой лиге. В этом-то году не вылетим, совершенно понятно, а в следующем? Если нет денег, то никакя ставка на "перспективную молодежь" и "таранного, но не везучего форварда" себя никогда не оправдает.
Тут не в тренере дело. С такими "суперигроками" как Олеников, Матьола и Зернов любой Фабио Капелло будет чувствовать себя соплей в пролете. А на что нам надеяться? Из нынешнего "молодого" состава одна( три) отрада(ы) -- Кривов. Чичкин и Мысин, но не могут же трое, из которых один пацан еще совсем тянуть на себе всю команду.
Зубко --баран, Беркетов, увы, свой талант(похлеще, кстати, чем у Семака и Радимова) похоже, пропил. Зернов и Тищенко уже никогда не будут играть так, как в 96-97 годах. Могилевский, Пармузин, Алдонин, Гайдуков, Дуров -- может быть и раскроются, но не сейчас.
Так что нам повезло, что в "вышке" есть такое говно как калмыки и Нижний. 14-е место нам точно обеспечено. А на случай непредвиденных обстоятельств есть главный мастер закулисных игр в экс-СССР Е.М.Кучеревский. Его-то как раз и взяли на этот случай "всерьез и надолго".

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (28.06.2000 14:05)
Седой Лекарь, зачем?

Седой Лекарь, (28.06.2000 13:49)
Павел, если можешь, пришли исходник гостевой.

Павел Телегин, Верили, верим и будем верить в команду!!!, (28.06.2000 13:25)
max, а не будем мы в первой лиге!!!
Там без нас есть кому туда идти...
А мы ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

Павел Телегин, Мы выиграем первый этап!!!, (28.06.2000 13:20)
28.06.00 12:56 Клубные сайты и сайты организаций
# +/- Очки Название

1 2297 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
2 2251 Хоккейные клубы ЦСКА
3 2232 Хоккейный клуб "Динамо"
4 1093 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 977 Официальный сайт ФК <Торпедо>
6 934 Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)
7 832 ЛОКОМОТИВ Нижний Новгород
8 745 Официальный сайт болельщиков клуба
9 709 Официальный сайт баскетбольного клуба "Урал-грейт"
10 695 ХК Локомотив Ярославль

Надо, нужно, надо проголосовать!!!!

max, (28.06.2000 13:03)
Ну вот и отымели нас в очередной раз. Грустно. Никаких просветов. Ощущение приближающегося краха. Спустя 9 лет волгоградцы в первой лиге. Я вас поздравляю. У меня надежда умерла. Телегин, твое ВЕРЮ В КОМАНДУ - звучит как издевательство.

Волжанин, Не стреляйте в футболиста, он играет как умеет!, (28.06.2000 13:03)
Может, высказать крамольную мысль????
Эх, была не была: ПРОКОПЕНКО В ПРЕЗИДЕНТЫ! (шутка, но смысл лозунга остается тем же)

Седой Лекарь, ..., (28.06.2000 13:03)
Пойду на http://www.svin-express.8k.com/
зайду. Надо настроение как-то повысить.

Волжанин, Не стреляйте в футболиста, он играет как умеет!, (28.06.2000 13:02)
2-й номер был Смирнов

Седой Лекарь, ..., (28.06.2000 12:56)
Бля... Где нападение? Где защита?
К своему стыду, так и не узнал, кто у нас был 2 номер...
Он играл и Зубко. Пытался играть Есипов. Но так как он технарь, не привыкший играть в водоемах, у него ничего не получилось...
Ч ичкин, хоть и спас в двух случаях, играл в дворовый футбол... Выходить из ворот можно только там.
Представляю, какой пропиздон устроят игрокам...
Были у нас моменты. Но из-за дождя два раза Зубко и один раз Нсипов не дотянулись до мяча. А торпедосам везло. Что ни пас, то мяч отскакивает от травы. У нас он постоянно не долетал.
Судья в первом тайме подыгрывал торпедам. Как счет стал 2-0 начал судить "честно".

Павел, тебе привет от Чеха.

Grivenny.ru Черные тучи сгущаются над "URLаном", press@rotor-volgograd.ru, (28.06.2000 09:57)
Хотелось бы принести свои извинения всем московским любителям волгоградского футбола и волжского пива.
Увы, именно эти две причины и помешали мне встретиться вчера с Вами , а Вам --с ними(бутылками волжского-родного пива).
Дело в том, что как ни прискорбно в этом сознаться, я так расстроился после домашнего невыигрыша у мерзопакостнейшего Черномора ( причина №1), что сразу после игры в компании таких же огорченных неудачей супортеров приступил к немеренному распитию того самого волжского ( холодного) пива. В результате -- наутро я получил не только гоовную боль , но и ангину с темпереатурой под 39 градусов. В результате занять вертикальную позицию и приступить к активной жизнедеятельности мне удалось только сегодня. В чем добровольно сознаюсь, и умоляю высокий Суд простить меня по глупости и малолетству.
А что касается вчерашней игры, то. судя по прочиьтанному здесь в Луже ( без кавычек) была та же самая петрушка, что и раньше...Да, слов нет, остались одни выражения...
Одно радует--"Локо" нн мы самолично ( плюс Овчинников) уже опустили в первыйц дивизион, а над тупорылыми , у которых вместа тренера теперь какой-то клоун, вовсю сгущаются тучи. Так что шансы не вылететь у нас хорошие....
А ЧТО ДАЛЬШЕ? (см. мессагу про "Рыба гниет ( точнее-уже сгнила с головы).
НА 10000000000000000 ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН..
Пойти, чтор ли снова напиться холодного "Волжанина" ( волжского) и опять заболеть....

Хрен недосыпов, Всё конец!!!, (28.06.2000 02:45)
да,да бывает такое...

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (28.06.2000 02:43)
Doctor, спасибо! Вот что недосып хренов делает. :(((

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (28.06.2000 02:28)
Серега,Паша,Женя, на сайте перепутаны публикации о Веретенникове и ошибке судьи РОТОР-ЧЕРНОМОРЕЦ

Волжанин, Не стреляйте в футболиста, он играет как умеет!, (28.06.2000 00:50)
Последний штрих.
Видел Седого Лекаря, большой ему салют, хорошо бы просто где-нибудь, когда-нибудь глотнуть пивца. Футбольные матчи для этого мне не слишком подходят (точнее, совсем не подходят). ОГРОМНОЕ СПАСИБО нужно сказать Гоше, который Ящур за его средство связи. А вот Гоше, который Гривенный не знаю, что и сказать. Где он???? Где обещанное пиво???? Где фартовый для команды журналист???? И ни ответа от него, ни привета. Все данные выслал аж на два адреса и аж по два раза - и ау...Я так полагаю, что в итоге он остался в городе-герое. А жаль.

Женя, Всё конец!!!, (28.06.2000 00:47)
Всё понятно, надеемся на Кучеревского, на наших ребят и ждём чудо.
Чудо ты где?

Волжанин, Не стреляйте в футболиста, он играет как умеет!, (28.06.2000 00:41)
8.ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. ЧАСТЬ 2.
Прямая речь Е.М.: "Торпедо было помобильнее, настрой бойцовский, жесткая игра. Мы же проигрывали и позиционно, и тактически. Пытались что-то сделать, но опаздывали на долю секунды во всем. В очередной раз повела нереализация голевых моментов; если бы не она, счет был бы другим. Реализовать же моменты не позволило исполнительское мастерство. наша ахиллесова пята - розыгрыш стандартов, уже в третьей игре подряд происходит одно и то же". Далее: "За 10 дней трудно сделать выводы. Отчаяния нет - как могли, такой уровень и показали. Нам надо работать над реализацией моментов".
Вопрос: "Чем вызвана замена Оленикова? Только желтой карточкой?"
Е.М.:"Я готовил эту замену значительно раньше. Олеников заметно подустал, левый полузащитник, совсем молодой мальчишка - тоже. Вся игра Торпедо строилась через наш левый фланг".
Вопрос: "Что бы вы посоветовали Зубко?"
Е.М.: "Я ему посоветую...без прессы. Нужно знакомиться с каждым футболистом, узнавать его качества, его душу, но это серьезная работа".
Вопрос: "Почему в игре не приняли участия Осинов и Мысин?"
Е.М.: "Мысин отыграл предыдущий матч, выбирая состав на этот мы руководствовались тем, что он пока еще не готов играть против такой силовой, физически подготовленной команды. Будем привлекать молодых осторожно, по 1-2 человека. Осинов сейчас отыграл 2 матча после болезни, поэтому дали ему отдохнуть"
Отступление: Запасных было, конечно же, 7, назвали самых заметных. Еще на лавке сидели Дуров, Пчелинцев, Павлюченко.
Вопрос: "Какие у команды усиления в период дозаявок?"
Е.М.:"У НАС НИКАКОГО УСИЛЕНИЯ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ, будем работать с теми, кто есть"

Волжанин, Глазами очевидца, (28.06.2000 00:21)
7.ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ.
Е.М. на нее припоздал немного, слегка запыхавшийся пришел, поздравил Шевченко, который до того высказался про погодные условия и некоторую долю везения ("погода упрощала игру, первый гол мы забили удачно, воля случая, это все и предопределило. Если бы РОТОР забил, у него были бы шансы мзменить ход встречи").
Честно говоря, мне показалось, что тренер "Торпедо" с удовольствием бы сейчас сказал другое, типа "какие мы крутые, суперкоманда". Просто создалось впечатление, что он сдерживает радостные эмоции в себе. Другое дело, что игра Торпедо - ну никак не впечатляет. Простота, рационализм - и это при том, что он работал в Боливии, где в чемпионате, в отличие от сборной этой страны, играют в другой футбол. Мне посчастливилось видеть в записи те кренделя, которые там выписывают Хулио Сесар Бальдивьесо и Виктор Уго Антело (пусть и древний уже мужичок) - ну в Торпедо латиноамериканским духом и не пахнет. Чему так радовался В.В.? Видимо, только результату.

Волжанин, Глазами очевидца, (28.06.2000 00:12)
5.ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Есть оно, есть и повод для надежды. Во-первых, радует то, что быстро к атаке переходят, веером раскрываются, как в былые времена. В середине поля мяч не задерживают, проблемыф начинаются на подступах к штрафной и собственно в ней. Во-вторых, продолжают бороться, когда теряют мяч, несутся на всех парах отнимать, стелятся в подкатах, не жалея себя. Но опять-таки, момент упускают, из-за этого фолы получаются. В-третьих, надо бы связующее звено на место "под нападающими", поскольку у Кривова все-таки лучше получается, когда он в середине поля от одной бровки к другой сквозит. То, что все опасные передачи от Есипова исходят, тоже ведь - показатель.
6.МЕЛОЧИ. Так, что в глаза бросается...
Чича частенько выходит метров на 7-8 от линии ворот, если какой игрок найдется поумнее - перекинет обязательно. К счастью для РОТОРа, нет у нас в других командах Раулей.
Алдонин - не знаю, почему он вообще появился (почему не было МЫсина и Осинова - чуть позжее).
Олеников - уже говорил про него, сейчас Кучеревский скажет.
Матьола - вроде бы ничего отыграл, один раз даже спас команду, торпедон выходил 1 на 1, Матьола метрах в 4-х за ним был, прибежал и успел в подкате выбить мяч на угловой.
Зубко - один раз выдал филигранный пас пяткой на ход не глядя, Редондо прям какой-то, но в остальном...Да, боролся, старался, но все тот же самый диагноз.

Donkey , (28.06.2000 00:09)
Но почему же все-таки у меня фан-клуб не работает? Я не могу зарегистрироваться.А так хочется быть real fan of rotor.
i crave for being such a guy



Donkey , (28.06.2000 00:07)
Окей, я понял. Больше это не повториться.

Женя, Всё конец!!!, (28.06.2000 00:03)
Да нормально всё, тебя просто просят, не писать заглавными буквами (это не прилично), не дублировать сообщения и не писать глупости, на сайте все новости что трасферов не будет, ты же вылезаешь и кричишь ВОЛЖАНИН КАКИЕ ТРАНСФЕРЫ? Нормально?

Павел Телегин, Мы выиграли первый этап!!!, (28.06.2000 00:03)
27.06.00 23:57 Клубные сайты и сайты организаций
# +/- Очки Название

1 2189 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
2 2035 Хоккейные клубы ЦСКА
3 1683 Хоккейный клуб "Динамо"
4 1051 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 897 Официальный сайт ФК <Торпедо>
6 835 Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)
7 682 Официальный сайт болельщиков клуба
8 614 ХК Локомотив Ярославль
9 565 Официальный сайт баскетбольного клуба "Урал-грейт"
10 517 Баскетбольный клуб ЦСКА - неофициальный сайт

Всем огромное спасибо!!!!

Волжанин, Глазами очевидца, (28.06.2000 00:01)
4.ПОЛЕ. Про него не могу не сказать отдельным пунктом. Ливень перед матчем прошел такой, что брызги на газоне поднимались, словно водный велосипед проехал, а не футболист пробежал. Самый финиш был, когда хочет игрок в аут выбить - а мяч на полдороге к боковой застревает. Или когда начинает обводку, сам уже убежал, а мяч на том же месте остался. Я такие погодные условия видел раза 2-3 в жизни (в большом футболе).
4.БОЛЬНЫЕ МЕСТА. После Сатурна я их называл, сейчас только повторяться буду. Провал на левом фланге. Связка Олеников-Смирнов. Смирнов боролся, был активен впереди, но назад отрабатывать не успевал. Олеников же, к сожалению, полностью выпадал из ансамбля и фолил очень часто. Однажды чуть не зарубил литванца торпедовского, Жвингилас, кажется. Грубости было достаточно, увы, с нашей стороны - больше. Затем хотелось бы выделить, что часто игроки просто не понимали друг друга. В литературе это называется: "Нет уж, только после Вас". Вот и наши вдвоем смотрят на мяч, вдвоем к нему кидаются, а в итоге он достается сопернику. Причем так было и впереди, и сзади. Однажды и не зыбили чуть третий из-за этого: Дубровских и Чичкин провожали мяч глазами, а в это время подскочил Торпедон и...приложись он получше, попал бы в девятину, а так - выше. Несыгранные они, в общем-то.

Donkey , (27.06.2000 23:59)
ЛАДНО, ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. ПРОСТО ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:55)
Donkey, никто у тебя ничего не отобирает...

Donkey , (27.06.2000 23:51)
да видно не по-вкусу вам прихожусь вам, болельщик из далекого ПЯТИГОРСКА.

а все таки я ротор ЛЮБЛЮ!!!!!!
И ЭТУ ЛЮБОВЬ У МЕНЯ НЕ ОТОБРАТЬ. НИКОМУ.

Волжанин, Глазами очевидца, (27.06.2000 23:50)
3.РАСКЛАДЫ. Торпедо ничем не удивило, и если бы больше везения нам, то вплоне могли бы сравнять счет или скажем так, не пропустить. Хотя оправдывать я только невезением результат не собираюсь. Оно проявилось по сути дела только в одном моменте, когда Есипов прорвался справа, низом прострелил в район 11-метровой отметки, а Зубко подскользнулся и с 11 метров сам буквально вкатился в ворота. В двух других голевых моментах РОТОРа налицо нехватка исполнительского мастерства. Первый раз мяч у Зубко свалился с ноги, когда он метил в ближний угол - момент для удара был упущен, а вот кто "отличился" во второй раз, хоть убей - не приметил. Но подозреваю, что Зубко. Кто бы еще мог метров с 10, без помех, попасть прямо во вратаря, а затем добить мяч так, что он улетел на пять метров в сторону от ворот.

Donkey Donkey!, (27.06.2000 23:50)
ВОТ ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМИ ПРЕДУПРЕЖЕДЕНИЯМИ. НАДОЕЛИ.
НЕНАВИЖУ ВАС, ЖИЗНЬ.
МНЕ ВСЕ НАДОЕЛО. ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЯ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ ЖИЗНЬ!!!!!

Donkey Donkey!, (27.06.2000 23:48)
ВЕЧНО Я НЕ К МЕСТУ.


ИТАК, У МЕНЯ СЕЙЧАС ПЛОХИ ДЕЛА.ПРОБЛЕМЫ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ (В УЧЕБЕ, СЕМЬЕ,ЛЮБВИ, ФУТБОЛЕ).ЕЩЕ И ТЫ, ВОЛЖАНИН СРЕЗАЕШЬ МЕНЯ!!!

Сергей Котов [Megavolt], (27.06.2000 23:48)
Donkey!
Тебя предупреждали неоднократно. Все твои сообщения в дальнейшем будут удаляться без предупреждений и комментариев.

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 23:48)
Donkey - если не знаешь, то молчи руководителям клуба наплевать на болельщиков, даже нассать, и на интернет и на все твои программы.

Все следующие твои сообщения набраные заглавными знаками буду delete'ть.
Активный бля деятель нашелся...

Donkey Donkey!, (27.06.2000 23:47)
ДА СРЕЗАЮТ МЕНЯ. ВИДНО НЕ ЛЮБИТЕ ВЫ ПРАВДЫ, ДОРОГИЕ МОИ ФАНЫ...


Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:43)
Donkey смотри реально на вещи...

Волжанин, Глазами очевидца, (27.06.2000 23:41)
ДОНКЕЙ, СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ НЕ К МЕСТУ!!!!!

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:40)
27.06.00 23:27 Клубные сайты и сайты организаций
# +/- Очки Название

1 2180 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
2 2035 Хоккейные клубы ЦСКА
3 1656 Хоккейный клуб "Динамо"
4 1051 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 897 Официальный сайт ФК <Торпедо>
6 835 Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)
7 682 Официальный сайт болельщиков клуба
8 614 ХК Локомотив Ярославль
9 565 Официальный сайт баскетбольного клуба "Урал-грейт"
10 517 Баскетбольный клуб ЦСКА - неофициальный сайт

Хоть одна радость :))))

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 23:39)
Ага, ты еще вспомни кто сказал "КТО ВИНОВАТ?" и "С ЧЕГО НАЧАТЬ"...
Есть и еще одна "фраза". РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ. Вот это наиболее всего подходит к ситуации :(((((
Прокоп ушел, Ярцев не смог команду создать, и Кучеревский ничего не сможет.
Что у нас в том году другие игроки были? Много было игроков хуже нынешних? Я, например, так не думаю.
Так что не поможешь тут лишь перетасовкой в составе, а хорошие и опытные игроки на такие условия (читай Нидергауса) не пойдут.

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:37)
Donkey :)))
Ну можно начать болеть за спартачок :)))

А что мы можем?
Надо верить что они все сделают правильно...

Волжанин, Глазами очевидца, (27.06.2000 23:35)
Итак, поехали...
1.АНТУРАЖ. Более дебильного зрелища я не видел. Это касается окружающей обстановки, которая была абсолютно невыносимой. Во-первых, представьте себе огромную чашу стадиона и...горсточку зрителей на трибунах (1,5-2 тысячи) плюс наидебильнейшее оформление, эдакий гибрид НХЛ с НБА. На всю эту чашу гремят наигрыши синтезатора, каковые присутствуют на матчах в игру на льду с клюшками (даже когда мяч на две секунды уходит за боковую), а перед трибуной пляшут нелепые девки с какими-то мохрушками в руках, как это происходит на негритянских баскетбольных игрищах.
2.Голы. В голе №2 допущена неточность (сами понимаете, из Морквы в Питер звякать и пытаться сквозь эту дебильную музыку прорваться - не слишком легкая задача). Чичкин не ошибался. Дело было так: подача углового с левого фланга, на левом фланге обороны у РОТОРа образуется дыра, куда два шага делает Литвинов и в прыжке головой переправляет мяч в сетку. А угловой как раз-таки был назначен после того, как Чичкин пытался накрыть мяч, посланный головой своего же защитника, но не удержал, и тот выскользнул за линию ворот (хорошо, что хоть не в сетку).
Первый же мяч был забит из-за того, что никто не мешал Вязьмикину, находившемуся на линии штрафной прямо перед воротами, развернуться, присмотреться и вдарить - тут захочешь, не вытянешь.

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 23:29)
Donkey, а ты знаешь человека по фамилии Горюнов? Съезди в Волгоград, да поговори с ним... (даже не знаю, уместен ли здесь будет смайлик).

Волжанин, Глазами очевидца, (27.06.2000 23:26)
Я не буду писать отчет в привычном понимании, просто расширенное резюме и взгляд с высокой трибуны. Потом будет прессуха (без Шевченко).

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:17)
Donkey я за :)))
Только пошлют нас с этой програмой куда подальше :(((

Donkey ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ ФАНАМ И БОЛЕЛЬЩИКАМ!!!, (27.06.2000 23:16)
ПАША, А ТЫ ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ?
ВЕДЬ НЕЛЬЯЗ ЖЕ СИДЕТЬ, СЛОЖА РУКИ.
ТОГДА БУДЕТ ХУЖЕ И К КОНЦУ СЕЗОНА ВСЕ МЫ БУДЕМ ОПЛАКИВАТЬ НАШ ДОРОГОЙ РОТОР, ПОТОМУ КАК ОН ОКАЖЕТСЯ В ПЕРВОМ ДИВИЗИОНЕ, И Я НЕ СГУЩАЮ КРАСКИ. Я ГОВОРЮ ОБЪЕКТИВНО, Я СЧИТАЮ, ЧТО МЫ РИСКУЕМ ВЫЛЕТЕТЬ ИЗ ДИВИЗИОНА СИЛЬНЕЙШИХ, ЭТО БУДЕТ УЖАСНО.

МОЖЕТ, НАМ ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ (ФАНАМ, БОЛЕЛЬЩИКАМ) И НАПИСАТЬ НАШУ ПРОГРАММУ
ДЛЯ РОТОРА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАМЕТКИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ). А ТАМ, ЕСЛИ ТРЕНЕРА СОГЛАСЯТСЯ, ЕСЛИ ОНИ ЗАБОТЯТСЯ О БОЛЕЛЬЩИКАХ, ТО ЧТО-ТО, НАВЕРНЯКА, ОНИ ПРИМУТ. ТОЛЬКО ПРОГРАММА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ, ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ.
МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ РОТОРУ НЕ ТОЛЬОКО СЛОВАМИ, НО И ДЕЛАМИ.

++++++++++++++++++++

К Т О З А ?

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:06)
Donkey согласен с тобой, что ничего не изменится... :(((

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 23:04)
Леха, пиз..уй отсюда!!!!

Donkey, (27.06.2000 23:00)
Предлагаю таблицу:
1.Спартак - 37
2.Локомотив - 32
3.Анжи - 29 (16игр)
4.Черноморец - 28
5.Торпедо - 28
6.Динамо - 28
7.Зенит - 25
8.Сатурн - 24
_________________
9.Алания - 18
10. РСМ - 17
11.РОТОР - 16
12.Кр. Советов - 15
13.ЦСКА - 12
14.Факел - 12
15.Уралан - 10
16.Локомотив НН - 5.
________________

Да... По сравнению с прошлым годом мы немного лучше 16 очков против 15 и 11 место против 12. Хотя впрочем это ничего.
Итак, мое мнение, надо все-таки закупить 2-3 более-менее опытных игроков, которые поведут за собой молодежь и будут в первое время делать игру.
Сейчас молодежь способна обыгрывать лишь
Локомотив НН, как это ни прискорбно говорить.
Не думаю, что за 1,5 недели (время перерыва что-нибудь изменится)

Лёха, (27.06.2000 22:53)
Ну что любители истории и почитатели традиций Телегин Верь в команду,но не обсирай другие,Байдачный вас пожалел!!!

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 22:07)
27.06.00 21:26 Клубные сайты и сайты организаций
# +/- Очки Название

1 2035 Хоккейные клубы ЦСКА
2 1985 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
3 1652 Хоккейный клуб "Динамо"
4 1033 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 897 Официальный сайт ФК <Торпедо>

У нас есть шанс!!!
Давайте чуть-чуть поднажмем!!!

Голосовать сдесь - http://inter.sovsport.ru/bestsite/s4/index.shtml

OV.СПб, (27.06.2000 21:12)
Да, но на выезде и в Москве. Внушает сдержанный оптимизм.

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 21:06)
Впереди матчи с этими командами.

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 21:04)
Можно только одним утешится Торпедо мы почти всегда сливали...

Огорченный болельщик, Увы..., (27.06.2000 21:04)
После финального свистка волгоградцы еле волочили ноги...Э-э-х...:((

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 21:04)
Женя, какой такой "Уралан" впереди??? Впереди кого???

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 21:03)
Первый круг закончен вроде?
РСМ, Уралан, Алания впереди...

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 21:02)
Да уж.. :(((((

Огорченный болельщик, Увы..., (27.06.2000 21:01)
Ну все-таки появилась молодежь в составе. Есть такой избитый штамп "сплав молодости и опыта", а результат "сплава" - на табло... Тьфу...

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 20:59)
Виктор - на allgoal проблемы, да и то я туда результат сообщал...

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:57)
Scheiße !

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 20:56)
2:0 Если кто не понял.

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:56)
2-0 ?

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:56)
Game over. :(((

Женя, Всё конец!!!, (27.06.2000 20:55)
Второй тайм был менее зрелищным, футболисты успокоились и Торпедо уверенно держало ситуацию, у Ротора до конца не сдавался Зубко.
Счет по игре. Желточки Бурлаченко и Олеников. Торпедо вручили приз честной игры за прошлый сезон.

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:55)
А как все-таки наша игра закончилась?
На Allgoal её почему-то вообще нет

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:53)
Дубровских с Чичкиным не поняли друг друга - но счет не изменился.
Еще в одном моменте от третьего гола команду спас Матьола.

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:48)
Если кому еще интересно:
Черноморец - Анжи - 2:0
Зенит - Факел - 5:0
Ростсельмаш - Спартак - 2:3
ЦСКА - Динамо - 2:2
Вторые таймы заканчиваются.

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:47)
Сергей, может и нашим бы кто помог, ну уж очень надоело проигрывать.
Огорченный болельщик, а кто это , интересно, состав обновил, что-то я не заметил?


Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:46)
Я-то догадываюсь, что надо бы поменять. Но в слух об этом говорить не стану. :(((

Огорченный болельщик, Увы..., (27.06.2000 20:44)
Тренера поменяли, состав обновили, что еще надо поменять в этой команде, что бы она начала выигрывать?:(

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:44)
Виктор, испанцы не смогли - им помогли (если ты о ЕВРО).

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:35)
Факел обогнал нас по пропущеным мячам(пока обогнал)

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:28)
А Мысина уже поздно? Испанцы смогли.

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:26)
Что-то я запутался... :(
Как это Зернов мог быть активен в запасе? То есть, мог, конечно - примеры есть. Фролкин в Ростове, например. :))

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 20:26)
кони проигрывают 1:2, для нас хорошо(относительно)

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:25)
Замены: вместо Алдонина - Зернов, вместо Оленикова - Могилевский.
Олеников проваливался в обороне несколько раз, видимо именно с этим связана его замена.
Торпедовцы опасно били штрафной с 25 метров.

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 20:20)
Кстати, мы в конкурсе отстаем всего на 200 очков :)))
Может напрягемся?

1 2035 Хоккейные клубы ЦСКА
2 1814 Сайт болельщиков ФК "Ротор" (Волгоград)
3 1652 Хоккейный клуб "Динамо"
4 1015 Официальный сайт ФК "Ростсельмаш"
5 897 Официальный сайт ФК <Торпедо>
6 832 Сайт болельщиков ФК "Факел" (Воронеж)
7 611 ХК Локомотив Ярославль
8 565 Официальный сайт баскетбольного клуба "Урал-грейт"
9 556 Официальный сайт болельщиков клуба
10 514 Баскетбольный клуб ЦСКА - неофициальный сайт

Женя, А что это? Херня вот что!, (27.06.2000 20:18)
Ротор сливатель. :-(

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:14)
Паш, а Черномор вперед вышел. Сегодня явно не наш день. :((

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 20:13)
Да,наверно это уже совсем все.....

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 20:12)
Да уж... :((((
Какая боль, какая боль :(((
Все?

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:12)
Два опасных прорыва "Торпедо" по центру - оба ликвидированы. Во втором случае - угловой и после ошибки Чичкина (пропустил мяч под рукой) Литвинов забивает второй гол. 0:2.
:(((((

Павел Телегин, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!, (27.06.2000 20:10)
Забьют или нет?
Я думаю нет... :(((

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 20:09)
Паша, если честно, то в случае нашего НЕ ПОРАЖЕНИЯ мне на этот Черноморец на***ть. :) Впрочем, как и во всех других вариантах. :(

Павел Телегин, Вперед наш клуб!!!, (27.06.2000 20:06)
Главное чтобы черноморец проиграл и мы бы выиграли :)))

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 20:05)
Вот и "Алания" нас обходит. :((( Пока обходит...

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 20:03)
Ну хоть Уралан с Нижним проиграли

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:02)
Начался второй тайм.

Закончились матчи:
Уралан - Локомотив М - 0:1
Сатурн - Локомотив НН - 1:0
Алания - Кр. Советов - 4:3
Начались 2-е таймы в матчах:
Зенит - Факел 2:0
Ростсельмаш - Спартак 1:3
ЦСКА - Динамо 1:1
Идет первый тайм Черноморец - Анжи - 0:0.

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 20:02)
В Лужниках закончился первый тайм. По-прежнему впереди Торпедо -- 1:0. После пропущенного гола волгоградцы надежно взяли инициативу в свои руки. Не раз и не два стремительные фланговые рейды неугомонного Есипова должны были заканчиваться взятием ворот Воробьева. Особенно показательным в этом плане был эпизод, который случился на 30-й минуте. Есипов идеальной предачей нашел в штрафной лужниковцев Зубко, но нефартовый форвард даже не сумел попасть по мячу. Также показательным было и то, что волгоградцы выиграли большинство стыков, что в современном футболе является главным залогом успеха.
Что же касается Торпедо, то его игра произвела в первом тайме двойственное впечатление. Соорудив довольно-таки быстрый гол, подопечные Шевченко как бы сами испугались собственной прыти и отдали инициативу противнику. Если во втором тайме тренерский штаб клуба не внесет в игру должные коррективы, то не исключено, что торпедовцы будут наказаны за свою пассивность.
(c) Gazeta.Ru

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 20:01)
Женя ,наверно просто лучше играют,чем остальные

Женя, (27.06.2000 19:52)
А у меня нет не любви, просто я не понимаю чего они выигрывают?

Женя, (27.06.2000 19:52)
В нашем матче - замена у Торпедо, Зубко Есипов самая заметная связка, странно что пока не забили...

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:52)
Честно говоря моя нелюбовь к спартаку значительно ослабла, больше заботят проблемы РОТОРа и его сегодняшние конкуренты

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:50)
Перерыв. 0:1.
У "Ротора" может получиться игра на контратаках. Очень активны Зернов, Зубко и Есипов.
Был еще одни провал в обороне по центру - слава Богу, обошлось.
Поле сплошной кошмар. Болото.
На стадионе присутствует музыкальное оформление аналогичное матчам НХЛ.

Женя, (27.06.2000 19:50)
Наши братья фаны РСМ'а пытались вырваться на поле. :-) Хотелось бы поглядеть...

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:49)
Ведь все говорят, что команда неплохая.
Да и с везением не так уж плохо(если не считать Зубко), но верьте его звездный час пробъет(я не издеваюсь)

Женя, (27.06.2000 19:48)
Почему Спартак выигрывает???

Женя, (27.06.2000 19:47)
А мне кажется уже что она вообще не приходит никогда. :-(

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 19:47)
Да... Не суть верим ли мы. Верят ли игроки, верит ли тренер? Вот вопрос!

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:46)
Да,если бы не успешный старт,страшно подумать ,сколько у нас сейчас было бы очков

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:46)
Я всегда в неё верю, а она сука приходит всё реже и реже.

WOODY, dyatel_woody@mail.ru, (27.06.2000 19:45)
Я думаю что надо не верить ав победу а надо просто выигрывать!

Alan, (27.06.2000 19:44)
Я верю в непоражение.

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 19:44)
Женя, отличный вопрос! А главное - как вовремя...

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:44)
WOODY,привет

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:43)
Женя, очень бы хотелось,но наверно сегодня не судьба

WOODY, dyatel_woody@mail.ru, (27.06.2000 19:43)
Здрасте народ!!!!!

Женя, (27.06.2000 19:42)
Кто нибудь верит в победу?

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:38)
Виктор,пока живой,но в очень тяжелом состоянии

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:37)
Кстати, про футбольные ворота, что с тем парнем?

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:36)
Наши соперники у последней черта пока тоже что-то не очень, так и дальше.

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:35)
Ну нет,Зубко нужно не в церковь идти,а душу дьяволу продать,чтобы забить,наверно

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:34)
Виктор,заранее спасибо

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:34)
Два опасных прорыва Есипова. Один из них - очень опасный! Мяч был отдан Зубко в район одиннадцатиметровой отметки, но Денис поскользнулся и попал в ворота сам... но без мяча. :(((

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:34)
А я считаю себя фанатом, хоть и не сильно кричу на стадионе(кричал), я просто фанатично болею за эту команду.
Doctor, я на днях еще кое.чего подкину.

Женя, (27.06.2000 19:31)
РСМ - Спартак 1:2
Пенальти Кириченко.
Хлестов 1:3

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:31)
Блин,если мы так очки будем набирать,то 100% к концу второго круга очутимся у последней черты

Сергей Котов [Megavolt], (27.06.2000 19:31)
ЦСКА - Динамо - 1:1.
РСМ - Спартак - 1:2.
Торпедо - РОТОР - по-прежнему... :(((

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:30)
Да, с ПЕДОЙ всегда тяжело играли..

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 19:29)
Виктор, привет!

Да, чего уж тут падать. Уже упали. :(((
Хотя, дождь - наша погода. Вот "Торпедо" - явно не "наша" команда...

Павел Телегин, Вперед наш клуб!!!, (27.06.2000 19:28)
Да уж... :(((

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:27)
Виктор,еще раз спасибо за последний E-mail!

Victor , Vjourav1@smail.uni-koeln.de, (27.06.2000 19:26)
Да, ну ничего , не падать духом.
Кстати, всем привет.

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:25)
Ну,бляха начинается,хорошо,если ничья будет

Alan, (27.06.2000 19:24)
Твою мать...

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:23)
Торпедо впереди - 1:0. Грубая ошибка в центре обороны. Гол забил Вязьмикин.
:(((((

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:22)
Ну,да,в натуре,кто там давит?

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:22)
20-я минута - первая по-настоящему опасная атака "Ротора".
К воротам выходил Кривов - но поле просто кошмарный бассейн. Мяч был переадресован Зубко и тот попал в сетку, но, увы, с ее внешней стороны.

Alan, (27.06.2000 19:20)
2Мегавольт: Ты хоть чего-нть про матч скажи, да?

Женя, (27.06.2000 19:20)
Спартак 2:0 Ширко удвоил

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:19)
Doctor, мы стараемся, но...
Как говорится, ресурсы небезграничны. Немного можно по сотовому натранслировать. :((

Alan, (27.06.2000 19:19)
Я себя ну никак к фанатам отнести не могу. Максимум - это на судью поматериться.

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:18)
Да, кстати, главный арбитр нашего матча - Г. Ярыгин из Йошкал-Олы.

Женя, (27.06.2000 19:17)
Динамо - ЦСКА 1:0

Doctor,Футбольные ворота опасны!!!!, rg@unis.ru, (27.06.2000 19:16)
Народ,кто-нибудь будет подробнее освещать матч?

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:14)
Зенит - Факел - 1:0 уже.
РСМ - Спартак - 0:1. :(((
Резво начали...

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 19:13)
Алан, в общем-то разница есть, хотя временами ее не видно совсем. Я вот до сих пор не могу понять, фанат я или болельщик. :)) Кричать весь матч (особенно если игра не пошла) я не в силах, предпочитаю смотреть внимательно и делать выводы. Для себя, хотя бы. :)

Женя, (27.06.2000 19:13)
Надо сообщить людям что онлайн идет...

Женя, (27.06.2000 19:12)
Я тоже здесь, всем привет от Батюшки у него выпускной сегодня!

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:11)
За 10 минут "Торпедо" подало три угловых. Было два опасных прострела вдоль ворот.
Чичкин вытащил очень опасный удар под перекладину и перевел на угловой прямой удар со штрафного с 30 метров.
Перед матчем прошел сильнейший ливень.

Alan, (27.06.2000 19:08)
так я его ника сроду не знал. Он всю жизнь фанатал - я просто болел за Ротор. Чуешь разницу? А вообще - терпеть не могу встречаться с одноклассниками...

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:07)
Параллельно нашему начались еще три матча:
Зенит - Факел
Ростсельмаш - Спартак
ЦСКА - Динамо

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 19:05)
Алан, я не понял!
Аспирант в жизни Олег - твой одноклассник вроде. :))

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:03)
Еще раз извиняюсь, в составе "Торпедо" не Жирингилов а Жвингилас. :)

Alan, (27.06.2000 19:02)
Ни с кем я не виделся :-(
А кто есть Аспирант в жизни?

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 19:01)
Матч начался...
Ну, с Богом!

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 18:59)
Привет, Алан! Ты с Аспирантом-то виделся? :))

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 18:57)
Извиняюсь, Сатурн - Локомотив НН - 1:0.

Alan, (27.06.2000 18:57)
Всем привет!

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 18:53)
В трех матчах закончились первые таймы:
Уралан - Локомотив М - 0:0
Сатурн - Локомотив НН - 0:0
Алания - Крылья Советов - 0:0

Сергей Котов [Megavolt], "РОТОР" Сталинград - моя любимая команда!, (27.06.2000 18:52)
Торпедо в последнее время очень дорожит очками и не раскидывает их налево и направо. Москвичи, постараются приблизиться к тройке лидеров как можно ближе, и Ротор, вряд ли, сможет им помешать. В волгоградской команде сейчас творится полная неразбериха. После внезапного ухода Георгия Ярцева, новый наставник Кучеревский никак не может наладить командные связи. Да и статистика играет не в пользу гостей. К тому Ротору не получится выставить на матч сильнейший состав. Кроме травмированных Тищенко и Фролкина небольшую обеспокоенность у тренеров вызывает состояние здоровья Бурлаченко, который две игры уже пропустил, а так же Мысин, последствия болезни, которую он перенес в начале весны, до сих пор временами сказываются на его функциональном состоянии. Правда, закончился срок дисквалификации у Есипова. Есть травмированные и в составе Торпедо - Аваков, Дурнев, Шкапенко, но может появиться в составе Вячеслав Камольцев.
(с) SportList.Ru

Павел Телегин, Вперед наш клуб!!!, (27.06.2000 18:45)
А что это у нас так мало запасных???

Сергей Котов [Megavolt], ON-LINE, (27.06.2000 18:43)
Да, чтобы не повторяться впоследствии - репортаж со стадиона "Торпедо" ведут Yaschur и Волжанин.

Сергей Котов [Megavolt], СОСТАВЫ КОМАНД:, (27.06.2000 18:40)

"РОТОР":
Чичкин, Смирнов, Олеников, Бурлаченко, Беркетов, Дубровских, Кривов, Матьола, Зубко, Есипов, Алдонин,
Запасные: Мысин, Зернов, Павлюченко, Осинов.

"Торпедо":
Воробьев, Малай, Казаков, Литвинов, Даев, Лухвич, Гашкин, Вязьмикин, Жирингилов, Семшов, Камольцев.

Павел Телегин, Вперед наш клуб!!!, (27.06.2000 18:22)
Удачи нам сегодня!!!

Седой Лекарь, До игры осталось менее 3 часов..., (27.06.2000 17:08)
Я поехал на стадион. Удачи нам!? Завтра проголосую. И постараюсь всех "друзей подбить"

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (27.06.2000 17:04)
Не хочу сглазить, но похоже, что в 18.45 в гостевой состоится он-лайн матча Торпедо - РОТОР.

Павел Телегин, Будем бить врага их же оружием!!!, (27.06.2000 16:24)
ВСЕ ГОЛОСУЕМ !!!!
АНДРЕЙ ДАВАЙ ГОЛОСУЙ!!!


Gadzillo, gadzillo@newmail.ru, (27.06.2000 16:18)
Седой Лекарь, я через час сорок буду......Встретимся......

Седой Лекарь, До игры осталось менее 3 часов..., (27.06.2000 16:06)
Все определились кто едет?

Павел Телегин, Будем бить врага их же оружием!!!, (27.06.2000 15:45)
Donkey веди себя чуть поспокойнее...
Поверь мне одну строчку надо написать и ты НИКОГДА больше сюда не попадешь!
Давай жить в мире.

Donkey, (27.06.2000 15:37)
ПРОШУ МНЕ НЕ УГРОЖАТЬ.

И ВСЕ-ТАКИ, ЗАЧЕМ ВЫ СДЕЛАЛИ ИЗ ЭТОГО ГРЕБАННОГО КОНКУРСА СЛОНА?

Павел Телегин, Будем бить врага их же оружием!!!, (27.06.2000 15:25)
Волжанин, если они идиоты им ничто не поможет :))))

Волжанин, volzhanin1@mail.ru, (27.06.2000 15:22)
Паша, я считаю, что тебе нужно выслать в оркомитет "технологию накрутки", чтобы они ознакомились с ней и имели ввиду, если кто-то попытается к ней прибегнуть. Но самим к ней прибегать не нужно - не надо опускаться до уровня моржей и тюленей ледовитых.
Далее, во втором туре, результаты показываться не будут, только - место.
ДОНКЕЙ - когда-нибудь тебя абортирую за твой дублеж пятикратный.

Женя, (27.06.2000 15:16)
Я с тобой!!! Паша.

Павел Телегин, Будем бить врага их же оружием!!!, (27.06.2000 14:56)
Итак из ответа следует что:
1. ПОБЕЖДАЕТ ТОТ У КОГО БОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАНЫ БОЛЕЛЬЩИКИ
2. ИСКЛЮЧАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОПИТЬ КОНКУРЕНТОВ.

Итак, предлагаю действительно объединить усилия и показать как они не правы!
План1. Поднять нас на 1 место
План2. Опустить сайт spartak.msk.ru на место так 12 :)))

Кто со мной пишите о согласии, будем накручивать счетчик :))))

Павел Телегин, Будем бить врага их же оружием!!!, (27.06.2000 14:52)
Уважаемый Павел!

Благодарю за Ваши комментарии. Наша техническая служба в самое ближайшее время разберется с данным фактом. Результаты его я перешлю на Ваш адрес.

Что касается популярности и накрутки, то Вы прекрасно должны понимать, что если голосуют зрители, точнее, даже болельщики конкретных сайтов, то при прочих равных условиях победителем в итоге будет лучший сайт именно с позиций наиболее организованной своей аудитории. Это ярко видно в категории "Спорт", где наибольший ажиотаж. В категории "Туризм" определение победителей ведется более спокойно.

Обратите внимание, что накопительная система баллов, при которой допускается ежедневное голосование, исключает возможность "топить" конкурентов (как это делается в случае методики определения среднего балла). Но в этом случае главным становится организованность болельщиков. Если они зарегистрировали несколько карточек участников, они имеют полное право голосовать по каждой из них. Корректно это делалось или нет, мы сейчас проверяем и будем еще раз проводить проверку перед выявлением финалистов.

Хочу заметить, что в ходе фестиваля уже были случаи попыток фальсификации результатов, когда "умельцы" пытались накручивать счетчик голосования. Они нами были пресечены. Пропорционально количеству накруток мы вычитали сумму, равную приписанным баллам. Сразу все прекратилось. Более того, мы получили извинения от тех, кто это делал.

С уважением,
директор SOVSPORT.RU
Руслан Богатырев
bogatyrev@sovsport.ru
(095) 924-9812