ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd fans site
Rem,   05.12.2004 20:33  
VIB, 05.12.2004 20:17

Сколько пафоса!

VIB,   05.12.2004 20:17  
Когда "Спартак" вылетел из высшей лиги,к
Н.П.Старостину пришли с предложением о расширении лиги.На что не депутат,а настоящий ЧЕЛОВЕК ответил "А как я буду людям в глаза смотреть....".
У Горюнова видимо не осталось ничего человеческого...искрине желаю ротору и кубани в следующем сезоне повторить нынешней путь в первую лигу!!

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть. (Омар Хайям)



Desant,   05.12.2004 20:17  
Ура ротор остается в ПЛ

zawlab,   05.12.2004 20:09  
shakermaker, 05.12.2004 18:50
Но они в этом не виноваты. И кому будет лучше, если они не придут? Вот когда, таких пердатых болельщиков, как вы станет, 20 тысяч, тогда можно будет предъявлять. А сейчас, я, наверно, все-таки буду ходить, на "противополжную трибуну", пока все места не займут настоящие, идейно правильные фанаты.

IMPERATOR,   05.12.2004 19:59  
AHTu, На 98% РОТОР остался по словам Шоха, а вообще судьба решается завтра на заседании РФС.
Alex1975 ВОРОНЕЖ, Кто это такие? Вот у нас Скрыльников почти звезда, а ты предлогаешь за него каких-то непонятных игроков так дело не пойдёт, наша цена прежняя 15млн.$ ну в крайнем случае обмен на Сычёва. :)

.,   05.12.2004 19:54  
Блин,какуюто чухню все и всё пишут и пищут, тянет блевать. Как червяки под катком: "наедет - не наедет". А решает все - РУЛЕВОЙ. Кто рулевой? Нет здесь рулевого.. Рулевой прислушивается к червякам? Нет не прислушивается. Вот придет РУлевой и всех рассудит, кто будет играть, а кто нет, кто будет губернатором, а кто нет, кому жить а кому помирать. А Рулевого нет - всЕ как хочут, так и делают, но вот он придёт!!!
А здесь есть кто-нибудь Рулевой? Нет. Так вот давайте подождем, пока каток не наедет.


shakermaker,   05.12.2004 18:50  
больше в десять раз людей на противо положной требуне

95% которых-п


ьяная серая масса, которой дают гавно в блестящей упаковке и она его проглатывает.

фанМентос,  05.12.2004 18:14  
2 ГорбГроб, 04.12.2004 17:23 - за свои амбиции мы отвечаем, поверь мне. А вот тебе гопничек интересная статейка, коль уж наткнулся в инете так кстати - бери пример :)

Портрет идеального гопника, каким он и должен быть: человек без идеологии, в телогрейке, кирзовых сапогах и довольно глупый. Жизнь его, в общем-то, невыносимо скучна. Он может мигрировать, конечно, но только или к райцентру, или к райцентру покрупнее. Внутри крупного горда – к его центру, где довольствуется мелким грабежом на вокзале и рынке - его правонарушения носят в основном имущественный характер. Его времена (казанские, набережночелновские, люберецкие) прошли, его предшественники или работают на заводе, или надолго сели, или круто поднялись и занимаются теперь коммерцией. Он не любит фанатов, так же, как не любит панков,мажоров, металлистов, рейверов и все яркое и самодостаточное. Он их местечково, без всякого размаха и системности, пытается бить, за что они его так и называют гопник (или бычье, или урел). Когда гопник входит в зрелый возраст, он добреет и становится кузьмичом. И, наконец, гопник и кузьмич никогда не станут называть себя гопником и кузьмичом соответственно. Предел их самоидентификации - в лучшем случае название района, откуда они сами ("с Волжского").

Фанат же самоидентифицирует себя не по наглядным географическому или ремесленному ("электрик") признакам, но по признаку для органической жизни второстепенному ("Люблю футбол, готов за это драться"), находящемуся на гораздо более высоком уровне абстракции
Чем длиннее у человека ряд синонимических определений себя, тем сложнее он организован. Понятие "фанаты" в этом отношении разработано хорошо, синонимов или близких к синонимам слов у него достаточно: суппортеры, ультрас, акционеры, тиффози, hooligans(hool's), casuals, - причем все они, за исключением итальянского "тиффози", имеют хождение и в России, каждое в своем контексте, часто постигаемом интуитивно, Неминуемо объединение суппортеров в единый кулак, которому тоже много названий: моб, crew, фирма (firm), банда, бригада,

Хронотоп мигрирующего гопника не равен хронотопу путешествующего фаната. У последнего он стремителен, широк и бескорыстен. Суппортер периодически отправляется вдаль (на выезда) за любимой командой, чтобы противостоять практически всем, кого встретит на пути (милиции, контролерам, местным урелам, суппортерам противостоящей команды), и на этом пути он может рассчитывать только на себя и свои силы. фанатский выезд - это во всех отношениях накладное предприятие, и кроме совсем не гарантированного морального удовлетворения суппортер не поимеет здесь ничего. Если суппортер придумал себе много имен, то гопник, как мы видели, ни одного. Все имена, которыми определяется гопник, - плод кипучей мысли фанатов. Гопник выступает для нее лишь пассивным материалом, и материала этого, надо сказать, предостаточно.

По большому счету, всякий, кто не фан - гопник. Никто из фанатов впрямую этого, конечно, не говорит, но многие это всерьез подразумевают. Так, на уровне собственно футбольном фанаты выстраивают следующую шкалу (по мере возрастания профессионализма боления): любитель футбола – болельщик (интернетчик) - фанат - ультрас (hool's), где только двое последних свободны от насмешек и претензий к ним; второй – болельщик (интернетчик) нейтрален, но находится ближе к первому; первый же достоин всяческого неуважения, и имена ему лох, кузьмич и, конечно, гопник.
То, что не дозволено гопнику, суппортер себе дозволяет. В основе такой вопиющей дискриминации лежит вполне разумное представление о том, что во всяком деле должны быть профессионалы, которые берут на себя ответственность за выполнение порученной им работы, заботятся о своем цеховом рейтинге ("держать марку клуба (города)") и бывают чрезвычайно раздражены, когда дилетанты по-дилетантски же неумело и нелепо пытаются помогать им в этом:.
Но кузьмичам на это совсем не стоит обижаться - им несказанно повезло. Именно потому, что они кузьмичи, их и не валят с двух рычагов (если сами не лезут) - разве только по ошибке и какие-нибудь совсем уж беспредельщики. Война ведется суппортерами только или против себе подобных, или, когда это необходимо против милиции.

роман,   05.12.2004 16:58  
нет вылетел ваш ротор

Кто нибудь знает на верника РОТОР ОСТАЛСЯ или НЕТ :(

Борода,   05.12.2004 15:11  
ИСОРИчка, 05.12.2004 14:53
тогда и область нах вылетит куда нибудь...

РОТОР ЧЕМПИОН!!!!!!

А РОТОР ОСТАЛСЯ А ПЛ???

Глеб Урьев,   05.12.2004 15:08  
Solovey, 05.12.2004 02:19
Браво!!! Супер!!! :-)))

ИСОРИчка,   05.12.2004 14:53  
Вылетит не вылетит выбирать надо Горюнова, иначе ... вторая лига...
Полина П

Alex1975 ВОРОНЕЖ,   05.12.2004 13:23  
IMPERATOR Меняем на Амирова и Пиюка

IMPERATOR,   05.12.2004 13:20  
Шансов на победу у ВДГ мало, село за него не проголосует, ну а нам надо сделать всё что в наших силах, проголосовать за него.

IMPERATOR,   05.12.2004 13:18  
Alex1975 ВОРОНЕЖ, Отдать мы его не можем, может вы купите его за 15млн.$?
(подумайте) :)

Alex1975 ВОРОНЕЖ,   05.12.2004 13:07  
Волгоград, отдай Скрыльникова!!!

shakermaker,   05.12.2004 12:36  
Отступать назад, в ПД, ничего хорошего не светит, оставаться путём подачек в ПЛ, тоже ничего хорошего не светит, стоять на месте, так потом нагонять всех соперников в развити, прямо какая-то нерешимая головоломка, хотя...сейчас плохо с горюновым и ко, так уж лучше пускай будет плохо без него, хоть какие-то могу появиться перспективы, а то мне наш Ротор начинает напоминать обычную использованную батарейку, написано "Не заряжать", а дурак её суёт в зарядное устройство и пытается вытянуть из неё всё что возможно и невозможно, приходит время и батарейка вытекает...

RotorFans,   05.12.2004 12:14  
ВЕРЕТЕННИКОВА верните городу! По рублю мож скинимся и сами его купим!

IGOR PELTS,  05.12.2004 11:51  
PRIVET VOLODE GORUNOVU OT IGORYA KOTORIY RANSHE PROZHIVAL V ODESSE (VIKTORA PROKOPENKO ZNAKOMIY)NINE PROZHIVAUSHIY V NEW YORK , USA MOI TELEPHON: 8-10-1-917-981-40-58 MOBILNIY ; 8-10-1-718-975-02-86
DOMASHNIY . PO MOBILNOMU MOZHNO DOZVONITSYA 24 CHASA V SUTKI . VOLODYA ZHELAU USPEKHOV V VIBORAKH . GOLOSUYTE ZA GORUNOVA. ZHIZN STANET V VOLGOGRADE NAMNOGO LEGCHE , LUCHSHE ,INTERESNEE.
ETO CHELOVEK S BOLSHOY BUKVY , ETO BORETS
VY DOLZHNY OTDAT SVOI GOLOSA ZA VLADIMIRA GORUNOVA .

Solovey,   05.12.2004 02:19  
Вопрос. Кого же послушает Р Р Шох. Глеба Урьева или СЗК ?

ответы с аргументами в студию :)

Некто,   05.12.2004 01:33  
Не в натуре мужики вы чего
Мочили Горюнова мочили а предложил он идиотскую идею так все за нее ухватились
Не все ли вам равно где Горюнова чморить в ПЛ или в ПД
Или в ПЛ престижнее
Тогда вопросов нет

Некто,   05.12.2004 01:10  
Съел бобра спас дерево
Поддержал расширение лиги поддержал Горюнова
Вот так то противники сами знаете кого

Вова,   05.12.2004 00:22  
Глеб ты ни как не можешь передать достучаться до Шоха что все болелы хотят хотябы на сезон чтоб Олег играл в Роторе я уверен народ придет на трибуны не зависимо от результатов постарайся Глеб мы верим в тебя

Добрый волшебник,   04.12.2004 23:58  
Спокойной ночи, Волгоград!

Просто мималетный гость,   04.12.2004 23:55  
Все сайты в нете Г..ВНО. Что надо найти ХР..Н найдеш. За..ался искать что надо.(Кроме этого сайта конечно) :)
Пишут блин что у них все есть, а когда заходиш одни рекламы!!!

DONBAS FAN,   04.12.2004 23:40  
Поражаемся вашему долготерпению, ребята. Это какое же спокойствие нужно иметь, чтобы так спокойно взирать на развал такого клуба, как РОТОР? Когда-то нашему Орбу за счастье было перейти в вашу команду, а теперь вы можете себе представить, чтобы кто-то из нынешнего Шахтера мог перейти в РОТОР? Только в страшном сне. До чего вы докатились, братишки! Пора просыпаться...

Кубань (Краснодар),   04.12.2004 23:31  
Братья - южане!
Так мы остаемся в вышке или нет???
А ващ Веретенников - сила, это точно!
Уважали его и уважаем сейчас.

Борман,   04.12.2004 23:14  
Настя-Вишня,что за х...ю ты здесь постишь?!Бред какой то!!!!!!!!

Болела РОТОРа с 1981 года,   04.12.2004 23:12  
ВОВ - на хуй !

Болела РОТОРа с 1981 года,   04.12.2004 22:21  
Парни, мужики, пацаны !
ВДГ Горюнова - на хуй !
Р.Р. Шоха - на хуй !
Есипова - на хуй !
Верните нам настоящего патриота и нашего кумира Олежку Веретенникова !!!
Олег Веретенников - сила !!!
Все остальное - шелуха...

Кофр,   04.12.2004 21:47  
Вася Уткин (настоящий)
Вася, ты молодец.

San Francisco,   04.12.2004 21:34  
Slushaite, pochital interview s Olegom, nu chto-to ya, kajetsa, gde-to ranshe upustil..A chto u Olega i Esipa plohie otnoshenia? I chto, Esip ne hochet vozvrashenia Olega? Pochemu? Potomu chto Oleg bOlshaa zvezda? Pochemu?

Кофр,   04.12.2004 21:31  
По расширению. Свое мнение уже озвучивал (категорически против в любом виде), но не поленюсь еще раз и разложить по полочкам.
Тезисы. 1. Объективный. В борьбе должен побеждать сильнейший. В футболе - команда, которая лучше играет и набирает очки. Если очки покупаются, это, конечно, извращение спортивного принципа, но гораздо меньшее, чем использование принципа "политического". 2. Этический. Западло. И еще, вспоминая Ницше - "падающего подтолкни" 3. Субъективный. С удовольствием побывал бы в Калининграде. 4. Философский - лучше уж точно не будет, а тогда нафига ломать стулья? 5. Социологический. Анализ истории дискурса о расширении вышки не позволяет предположить даже какую-либо вероятность такого события, а посему ... 6. Иронически-сексологический - мазохизм уже достал, лучше уж импотенция, по крайнем мере дает спокойствие духу :)
Антитезисы. 1."чучелом или тушкой" - процесс превращения любимой команды в "тушку" не доставляет никакого удовольствия, по мне лучше в первую лигу, но выжить. 2. Единственный шанс спасения команды - вышка (губернаторство Человека-который-должен сожрать-депутатский-значек) - спасение должно быть во имя какой-то цели, например, чемпионства. С этой точки зрения Горюнов губернатор и еще год мучений Ротора в вышке - способ окончательно "запустить болезнь" и погибнуть. 3. Желание смотреть ЦСКА, ЛОКО и проч. Ну смотрите на здоровье, особенно если вы жители столицы, ну на худой случай можно по ТВ. 4. Уровень чемпионата РФ вырос. Чемпионата может и вырос, но Ротора упал (особенно что касается менеджмента клуба). Вследствии чего разрыв стал просто нереальным.
На этом позволю себе закончить, т.к. на "всестороннее" освещение вопроса вовсе не претендую.

Rem,   04.12.2004 20:10  
Nikanor, 04.12.2004 13:59

Вот и договорились! Лучше Ротору с Горюновым ни в ПЛ, ни в ПД уже не будет.
По крайней мере, в этом сошлись.

А в остальном - зачем дальше обсуждать брехню. Я думаю, что весь этот пердеж, которым СЗК поднимает волны, в итоге приведет только к тому, что еще один брехун Колосков упрочит свои позиции в футболе, как борец за справедливость.

Борода,   04.12.2004 19:09  
Yaschur, 03.12.2004 17:47
а что за опрос? У меня на странице гест открывается только с 03.12.04 с 16:30 а архивы почему-то до 28-го11.04.
Два дня не был тут, поэтому ничего не видел.


FAN IKRA,   04.12.2004 18:41  
МЯСО,
А че, может и позвонит. Правда попиздить по телефону тоже ума большего не нужно, другое дело стрелкануться, да приехать.
Правда я такую категорию знаю, один не прийдет. Да похую, сами с усами, разберемся:)

Slava,   04.12.2004 18:30  
Надо переходной матч с Соколом сделать чтобы все честно было, а так..... очередной произвол

МЯСО,   04.12.2004 18:13  
FAN IKRA, 04.12.2004 18:05
Да не позвонит он тебе...его стезя семачки на лавке погрызть, в тёмной арке кого нить тормознуть, да в гесте безымянно людей хуесосить...такая уж у них у гопников судьба!!! Черти бля!

Не тешь себя надеждами ...не удасться тебе ему рыло начистить!

МЯСО,   04.12.2004 18:06  
ГорбГроб, 04.12.2004 16:31
А ты чё хамишь? За базар та отвечать придётся!

FAN IKRA,   04.12.2004 18:05  
ГорбГроб,
Ты знаешь, мне в свое время родители прививали такие качества как доброта, честность и порядочность. Если ты не знаком с такими понятиями мне жаль тебя.
Хамить не знакомым. да и знакомым не красиво, у тебя же помоему обостренный комплекс неполноценности.
Про фанатизм лучше даже и не заикайся, тебе гопнику не понять что это, да и не нужно это тебе. Именно такие гандоны как ты ломают после матча транспорт, а г-н Мельников после пишит о дибошах фанатов.
Да, раз уж ты перешел в своих суждениях на личности, готов с тобой пообщатся "раз на раз". Я близким людям не позволяю поливать себя грязью,тем более не позволю таким чертям как ты.
Готов забиться на любое время.
903 317 69 53

Fuck,   04.12.2004 17:25  
РОТОР Vorever!!!! Кто не согласен? Пошли на хер!!!!!

ГорбГроб,   04.12.2004 17:23  
фанМентос, 04.12.2004 16:41
крыша на месте, а вот у кого несет, не нужно объяснений, береги свой дом!
А мебель будет!
Кто здесь может ответиь. за свои амбиции. да вроде не кому!

фанМентос,   04.12.2004 16:41  
Ну вот - у серых масс на противоположной трибуне уже сносит крышу. Что-то будет завтра ?

ГорбГроб,   04.12.2004 16:31  
FAN IKRA, 04.12.2004 14:10
Дурак ты, фантазер. пиздобол!
Вот от таких уродов как ты и берут идея бляди, Горюнов, шутник!
Следи, уважаемый здесь, но болелы, не столько не фан секторе! Вас мало, , больше в десять раз людей на противо положной требуне!
Так что рот свой закрой, пэтриот,
Не хуй пиздеть. раз обосрался, как фанат!Терпи! И не расслобляйся!

Feanaro,   04.12.2004 16:09  
Вот тогда бы решением КДК, ПФЛ, СБРФ или что там за задолженности отвечает? и было принято решение о невозможности участия Ротора в ПЛ-2005. Когда КАМАЗ что-то финансово намудрил с него 6 очков сняли сразу и даже не поморщились. А тут, видишь ли, выясняется.

По текущему сабжу (команда остаётся(?) в ПЛ только благодаря расширению и это е$%ть как плохо, потому что...):

1) Мне абсолютно пофигу на то, каким образом Ротор сохранит прописку в ПЛ, главное чтобы сохранил.

2) Что некрасивого? Некрасиво было бы, если бы команду просто оставили в ПЛ, да и то, некрасиво было бы по отношению к Тереку (бухаха!). Изменение размера и комплектации футбольных лиг - являение, ИМХО, не новое и не только в России. Кстати, кто-нибудь считатет, что когда ПЛ сужали до 16 команд схема (не помню, правда год... кажется мы бронзу взяли, обыграв в последнем матче Уралмаш) -3+1 вместо обычной -3+3 была какой-то некрасивой? А как же вторая и третья команды ПД?

3) Репутация падает. Уж конечно.. именно от этого она и падает, а вовсе не от 19-матчевой безвыйгрышной серии. Инвесторы на такую команду смотреть не будут? А когда Ротор "из вне" инвестировался? Опять же анекдот про свои кадры и т.п.

Резюме: Насрать (ударение на оба слога... на всякий случай) как Ротор останется в ПЛ. Насрать что за сезоном будет 2005 - "ещё одним годом агонии" или "возрождением из пепла". Для болельщика лучше то, что лучше для команды.

Вася Уткин (настоящий),   04.12.2004 16:04  
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2004%2F12%2F4&id=173373&page=1&

РВ,   04.12.2004 15:58  
При всём моём уважении к Горюнову за прошлые заслуги перед Ротором, его предвыборные высказывания, что яко бы он оставил Ротор в ПЛ, мягко сказать не этичны. Вопрос о расширении ПЛ может решиться в лучшем случае только в феврале 2005 года за месяц до начала чемпионата и это может касаться чемпоната 2006 года.

Antivirus,   04.12.2004 15:22  
Добрый маньяк, 04.12.2004 13:23

А из бюджета деньги и не надо тащить. Почему наши бизЬнесмены типа волковых савченков так стремятся к власти? Наверно, не для того, чтобы колхозы поднимать. Если ты - власть, то твоё дело обречено на успех. Нужно будет просто суметь этим воспользоваться.

FAN IKRA,   04.12.2004 14:27  
КОНЬ,
А сколько вы с мясными на шару титулов заработали, не подскажешь?

КОНЬ,   04.12.2004 14:21  
Волгоградский "Ротор" не сможет принять участие в премьер-лиге чемпионата России по футболу 2005 года, даже если будет принято решение о ее расширении, заявил заместитель генерального директора Российского футбольного союза Виктор Груздев. Как сообщает "Советский спорт", об этом он заявил ИТАР-ТАСС.

Клуб не будет допущен к игре в премьер-лиге в связи с огромными финансовыми задолженностями. Участию "Ротора" в чемпионате России первого дивизиона, тем не менее, ничего не угрожает, так как, уточнил Груздев, для клубов первого дивизиона еще не введена система лицензирования. Она будет принята в течение года.

"Ротор" не погасил свои долги до 1 октября, когда был назначен последний срок. Руководители клуба не смогли выполнить правила, даже, несмотря на личные гарантии властей Волгоградской области.

Как сообщалось ранее, вопрос о расширении премьер-лиги может быть рассмотрен на заседании исполнительного комитета РФС 6 декабря. Также известно, что почетный президент "Ротора" Владимир Горюнов заявил в четверг, что его команда осталась в РФПЛ.

Газета.ru

КОНЬ,   04.12.2004 14:20  
Горюнов - тварь, и симптом это нехороший - власть полностью потеряла стыд и представления о приличиях. Быть беде!
Презираю тех, кто свою импотенцию прикрывает "оргмероприятиями". Мы и Спартак, как к нему ни относись, пережили позор и вернулись через двери, а не через задний проход

FAN IKRA,   04.12.2004 14:10  
Gadzillo
Второго тура не будет, а будет вот что:
6 декабря объявляют о проигрыше Горюнова на выборах.
7 декабря. Толпы разъяренных сторонников Грюнова вываливают на улицы и требуют пересчета голосов.
8 декабря. Горюнов заявляет, что его поддержали руководители 14 - ти ЖеКов, и если результаты выборов не пересмотрят, то база СК"РОТОР" отделяется от Волгограда и образует новый субъект федерации - Горюнов Сити.
9 декабря. На главной площади города сталкиваются сторонники Горюнова(старики,ученики интерната, работники клуба) с отборными частями волгоградского ОМОНа.
10 декабря. Мировая общественность крайне негативно отзывается о новом главе области. Д. Буш клятвенно обещает помочь восстановить демократию в Волгограде, но не может пока отаскать его на карте Ближнего Востока.
11 декабря. ВВП встречается поочередно с Грызловым, Колосковым и Магамаевым ( до кучи). После консультаций было принято несколько решений: провести повторные выборы, назначить Б.Моисеева главой РФС, Колоскова расстрелять на Лобном месте, и приравнять VOLGOFANS к таким организациям как Алькаида,ИРА, и ЭТА,( по просьбе УВД Волгограда).


НОЧНОЙ КОШМАР АКАДЕМИКА ИКРИНСКОГО (с)

Nikanor,   04.12.2004 13:59  
Rem, 04.12.2004 12:41!
Ром, так никто и не говорит, что в вышке будет лучше, также никто не уверен, что будет лучше в первой!
Просто при одинаковых условиях играть лучше в вышке, как мне кажется!
ИМХО. При вылете в первую:
1. состав резбежится
2. руководство останется прежним, может будет Шох вместо СЗК, при определнных обстоятельствах, но это сути не меняет.
3. стад останется прежним
и т.д. и т.п.
да, и самое главное с оставшимися игроками и руководством мы просквозим во вторую!
а так мы оттянем конец еще на год, мало ли, как судьба и удача к нам повернется!

Garilazz,   04.12.2004 13:33  
Я за расширение +2 по нескольким причинам:
1.Болельщицкая.Хочется хотя бы еще один сезон посмотреть на команды ПЛ.
2.Наплевательская.Мне абсолютно пох на мнения,типа незаслужили,позор,освистывать будут и т.п.Потому что это последний шанс,он выпадает только раз.Кто не согласен,см.Владимир_N 3.12.2004 10:17
3.Гастрономическая.По мне пусть депутат еще год значокнежрамши походит.А там может и ищенка с балобановым "за базар ответят"
4.Надежда...

Gadzillo,   04.12.2004 13:31  
А у нас на выборах второй тур возможен?

Добрый маньяк,   04.12.2004 13:23  
Джентельмены!

А почему вы считаете, что в случае избрания ВДГ губернатором, у Ротора будет больше денег? К чему сравнения между Шабуниным и Максютой? Виноват ведь не Максюта, а принятый и действующий не то с 1998, не то с 1999 года Бюджетный Кодекс. Так вот, этот кодекс не позволяет расходовать бюджетные средства на финансирование частных спортивных клубов и общественных организаций. Деньги (в рамках утвержденного бюджета)могут быть выделены только тем спортивным клубам, которые находятся на балансах госучреждений. Это было просто счастьем, что до 2004 года территориальные дорожные фонды могли самостоятельно распоряжаться собираемыми налогами. Теперь этого нет, а посему нет денег из дорожного фонда. Можно смело сказать, что даже если ВДГ станет губернатором, то денег в бюджете Ротора не прибавится (если только в явную он их не сопрет)!
А посему, о финансовых переспективах Ротора можно не говорить! Их нет...

RED,   04.12.2004 13:19  
Какие тут спортивные принципы сезон уже закончился мы на 16 месте, ВДГ что пробивает нам 14 место. Скоро новый сезон вот и определяется, сколько команд будут играть. Где тут меняют правила во время игр. Как раз между играми и поменяют состав (то есть увеличат).
А насчет сохранения места это все-таки лучше, чем во время турнира покупать игры как *Москва* более этично.
Он как был в дерьме так и будет в ПЛ хоть поинтересней.
В НБА, НХЛ и тд и тп вообще не вылетают и что им хреново от этого.
А насчет выборов выбирать то некого

Виктор,   04.12.2004 13:11  
Как говорится, все г..но, кроме мочи. В росфутболе все шоколадно: есть очень денежные клубы (кони-паровозы), есть выскочки (Зенитушка), есть те, кому в этом сезоне подфартило (КС). Есть те, кто неускребся (РОТОР и Кубань). А есть общая политика колосекера. Она проста -- бабло решает все. В такой ситуации я -- за принцип NBA: плати деньги и оставайся. В NBA к таким командам относятся очень даже хорошо. Зато владелец клуба имеет возможность либо докупить игроков, либо подготовить его к продаже. А вот принцип политики не работает. Вот мармоны проигрывают, почему то никто не орет про то, что это политзаказ против Папы Ионана Павла 2-го:))) Вот аткое положение дел не сможет устроить прежде всего коней-паровозов, которые могут получить сильные клубы в конкуренты. Потому как укрепился в межсезонье -- и играй себе наздоровье. Внимательнее приглядитесь: ротируются провинциальные клубы, а московские на этом паразитируют. И вот только не надо стравнивать вылет и возвращение коней в советские времена. Берия тоже мог единоличным решением кубок выиграть.

А если с другой стороны посмотреть...
Что же все вдруг завопившие чиновники и журналисты молчали, например, в прошлом году когда "Торпедо-Металлург-Зил-Москва" практически в открытую купило все окончание чемпионата??? Или в этом сезоне когда президент Локомотива говорит "что в этом сезоне футбола было больше чем всегда".

василий уткин(тот что с НТВ-спорт) - это в ваших кругах называется спортивный принцип???

В нашем футболе давно нет спортивного принципа. А то что сейчас происходит акция колосковых "спасение российского футбола", так это потому что шайка колосковых почувствовала что кто-то им начинает мешать "проводить чемпионаты России".

Rem,   04.12.2004 12:41  
Я вот одного не пойму - с чего многие решили, что в следующем сезоне что-то изменится к лучшему, если Ротор сохранит прописку в ПЛ?
Неопределенность с расширением ПЛ и рост отрицательной репутации самой команды и ее рук-ва вовсе не способствует тому, чтобы команда усилилась новыми игроками и сохранила наиболее ценных старых.
Опять надежда на доморощенные кадры? Это уже анекдотом стало.

Toror,   04.12.2004 12:32  
Yaschury
По поводу расширения то я за +2
Руководство клуба в нас плевало на протяжении 5 последних лет и ничего - мы утирались. Сейчас РОТОР оставляют таким вот способом(я надеюсь), как это ни противно, как это ни унизительно, но все мы этого хотим и снова утремся.
Хочу сказать, что вылетать нам нельзя просто по той причине , что с ВДГ РОТОРу не в вышке конец. И это неоспоримый факт! Я раньше жил в Татарстане и видел как за 8 месяцев развалили КАМАЗ. что у ж говорить о 5-летнем развале РОТОРА. Тамошний президент тоже со всеми в городе и республике переругался, как горюн, и неожиданно для себя понял, что бабла больше нет. Тоже самое будет и с РОТОРОМ.
Поэтому лично мое мнение, что остаться необходимо любыми способами, а вот если руководство команды не сделает выводов(что наиболее вероятно), то тогда мы все скажем что настал настоящий конец и дай Бог чтобы мы все ошибались и не Повторили участи КАМАЗА и т д

FAN IKRA,   04.12.2004 12:27  
Настя-Вишня
А давай твою историю продадим на TV?
У меня знакомый пишит сценарии для передачь типа Окон и т.д. Я даже долю брать не буду!

Alex_k,   04.12.2004 12:24  
04 декабря 2004, №207 (16 505)
Срочно в номер!


ФУТБОЛ
СОБЫТИЕ ДНЯ

Волгоградский «Ротор» не сможет принять участие в премьер-лиге чемпионата России по футболу 2005 года, даже если будет принято решение о ее расширении, заявил заместитель генерального директора Российского футбольного союза Виктор Груздев ИТАР-ТАСС. Клуб не будет допущен к игре в премьер-лиге в связи с огромными финансовыми задолженностями.

Toror,   04.12.2004 12:21  
Кто-нибудь может мне сказать как относиться Веретенников к Есипову и Горюну, а то в он-лайне он как то расплывчато ответил?

фанМентос,  04.12.2004 12:13  
А вот по поводу завтрашних выборов:

Государственная Дума в пятницу в первом чтении приняла президентский законопроект, устанавливающий новый порядок формирования высших органов власти в субъектах РФ. При необходимых 226 голосах "за" принятие документа проголосовали 365 депутатов, "против" - 64, воздержались четверо. Согласно законопроекту, кандидатура на пост главы субъекта Федерации должна утверждаться региональным парламентом по представлению президента
Теперь главная интрига сезона в том, кто из губернаторов успеет проскочить в сравнительно небольшой временной зазор, оставшийся до того момента, как властную вертикаль зацементируют наглухо. Во фракции "Единой России" намерены подчеркнуто соблюсти весь регламент прохождения ответственного законопроекта по законотворческим инстанциям. Поскольку он затрагивает предмет совместного ведения Центра и субъектов, процедурой предусмотрен промежуток в 30 дней до первого чтения – на согласование с регионами, которые должны успеть прислать свои заключения. И еще столько же до второго. Потом Совет Федерации. Получается, что новый закон поспеет приблизительно к середине декабря. Под угрозой срыва оказались несколько региональных предвыборных кампаний – в Волгоградской, Ульяновской, Брянской, Камчатской областях. Это не считая самарского губернатора Титова, досрочные выборы которого так некстати "тормознул" Центризбирком

фанМентос,  04.12.2004 12:11  
По вопросу “+2” : на самом деле очень интересно было услышать мнения многих по этому вопросу. Вот мое.

По ходу сезона я так и не смог однозначно определиться поддерживать или нет эту идею.Да и не видел необходимости заострять на этом внимание т.к. буду с командой всегда и в любой лиге – с этим-то я определился давно и навсегда. Но все же преобладало мнение “против”по мотивам в точности представленным уже здесь PMом и Мясом. Антиспортивно, неэтично, нелогично, постыдно. С развитием событий мнение менялось и теперь я однозначно могу сказать – за расширение.
Постараюсь поподробнее.
Конечно я понимаю тех, кто не хочет принять грязные интриги развернувшиеся перед нами, но право не к чему нам здесь сейчас думать о “престиже российского футбола”. Наболт реплики из серии “Мы сами себя обманываем ! Надо уметь проигрывать ! Нам там и место !” Наболт наличие или отсутствие предпосылок к расширению ПЛ, стыдно / нестыдно, приятно / неприятно, последовательно / непоследовательно, осмысленно / бессмысленно… Тем более, что никто из наших соперников реально ничего от этого не теряет, наоборот мы еще и неминуемо захватим с собой Кубань – они я думаю не откажутся. Ну если только когда-то там упущенная выгода вылетавших раньше, но это их проблемы, а мы еще боремся.
ИМХО в сложившейся ситуации уже абсолютно наплевать на моральную сторону вопроса. Ясен болт, все мыслящие здраво понимают, что нарушаются основополагающие спортивные принципы и вообще-то от всего этого должно воротить – и меня воротит ! НО:
Ведь мы тут вроде задались целью дать реальную оценку происходящего и прикинуть чем все это кончится?
Реально единственное действующее лицо с нашей стороны – Горюнов ( так сложилось :) , а вы думаете он сейчас думает об этике вопроса ? Да не в одном глазу ! А значит весь этот хлам можно сразу отмести – просто потому что он реально не в ходу. ВДГ раз уж решил поставить на политику, действует сообразно – расчетливо и нагло, да аморально, но только так там можно добиться успеха. Так же должны мыслить и мы чтобы понять его действия и сделать ясный прогноз ситуации.
Нас вообще не должно интересовать что будут думать фаны других клубов, пресса, ТV – надо просто абстрагироваться от этого, ибо наше положение настолько фатально, что мнение других – последнее что стоит принимать в расчет. Тут я полностью согласен с Nikanor, AL, Владимир N. Примеров подобных случаев в прошлом здесь уже приведено немало и не только в России – кто о них сейчас вспоминал до сегодняшнего дня? Если кони не стесняются заявлений “Гинер все купил !” , то наш ответ “ Горюнов все пробил !” ничем не хуже – как можем так и мутим ! И в этом плане все еще завидовать нам будут.
Выскажу такую крамольную мысль – все действия ВДГ в последнее время единственно верны, если исходить из его идеи-фикс борьбы за клуб до конца и абсолютного нежелания отдать / продать его кому либо. Вроде бы непохоже на него – словно бы человек от спячки проснулся ! Временное пряснение рассудка перед финалом ?
Если не брать в расчет кто довел клуб до нынешнего состояния – его действия по реанимации броде бы уже загубленного просто восхищают! ( не берем в расчет методы ) ВДГ понял что по известным причинам никак иначе средства он привлечь не сможет и сделал ставку в политической игре – очень рискованную ставку и на первый взгляд заведомо проигрышную – или пан или пропал. Нам нужен “второй Шабунин” – единственная возможность найти (ну похуй – спиздить из бюджета ) реальные деньги в нашем регионе. Поступок. А как мы все и я в том числе восприняли по лету первые слухи о расширении ПЛ ? Явный бред – просто и обсуждать нечего ! А сейчас ? Протащить ТАКОЕ на свет божий за такой срок – фантастика ! Если получится – просто отпад ! Одноклеточному мозгу такое не подсилу. А если завтра он сможет пробить еще и губернаторское кресло ….
Теперь о личных мотивах, с позиции фана. Я совершенно не против чтобы провести сезон-два в ПД. Были бы свои явные плюсы описанные здесь ниже – честь, лицо клуба, возможные все же оргвыводы… Кроме того – выезда. Я был бы нереально рад пробить Владивосток и Хабаровск, Е-бург и Новосиб за мой родной клуб – суперприключения ! Посетив Читу в этом сезоне убежден – скучно в ПД не будет. Затрахала эта Москва c ростовами и владикавказами ! НО : при условии что есть реальные шансы на скорый come back. А теперь еще раз взглянем на сложившуюся ситуацию. Таких шансов обьективно НЕТ. В случае вылета мы будем барахтаться на дне ПД годами, печальных примеров достаточно – причем это в лучшем случае. Представьте : провал идеи расширения, завтрашнее поражение на выборах. ВДГ придется как-то расплачиваться по долгам за предвыборную компанию при напрочь испорченных отношениях со старым лисом Колосковым и новым ( или старым ) руководствам области. Они не простят ему все эти нынешние ходы. И как думаете – есть у нас хоть какие-то шансы ? При худшем раскладе они вообще постараются сровнять с землей само явление – РОТОР. Команды просто нестанет. И что тогда скажут здешние поборники справедливости ? Где они ее искать будут ? Примеры тоже есть, и примеры страшные – “Звезда” Пермь, ”Тюмень”, ”Локо” НН, “Жемчужина” Сочи – вы не знаете где сейчас эти клубы ? В лучшем случае кое как э заново созданы и влачат жалкое существование. Согласитесь – я не сгущаю краски, это реальность. И что-то мне не верится что новое руководство области в этом случае схватится за голову , быстренько найдет замену ВДГ и поведет клуб к вершинам. Ну нет у нас таких людей.
Таким образом вариант с расширением – наш единственный шанс В Премьер Лиге тем более расширенной будет легче и дешевле остаться чем вернуться из ПД – факт. Вариант с переходными играми вообще смешен – нахуй нам эта нервотрепка? Наглеть так уж до конца.
Другой вариант – при вылете мы гарантированно сможем вернуться в ПЛ в случае избрания ВДГ на пост губернатора Волгообласти. Но на это еще меньше шансов чем на расширение. Хотя кто знает ? Действительно могут и НАЗНАЧИТЬ. И тогда будет все равно – вылет, невылет – даже лучше вылет. Тем более что через год будет намного реальнее подготовить почву и пробить куда более честный и приемлемый вариант -2+4 клуба, обьявив об этом перед началом сезона .
Так что обьективно , без эмоций, единственное от чего может зависить мнение о поддержке или не поддержке расширения – результаты завтрашних выборов. Проиграет Горюнов, что более вероятно – расширение наш единственный хоть какой-то шанс на будущее, как бы небыло страшно за следующий сезон. Выиграет Горюнов…..
Делайте выводы. Я однозначно “ЗА”. Во всех смыслах


Виктор,   04.12.2004 12:02  
А по-моему. все по делу. Играть нужно было и нормально финансировать команду. Хочу напомнить, что по "Тереку" тоже скандал есть -- финансирование из несоответсвующей статье республиканского бюджета. Но его замяли -- политически невыгодно. В ситуации же с РОТОРом -- все на ладони: денег нет и не будет. А если ВДГ (не дай бог) выиграет область -- затянет клуб в скандал с финансированием.

Виктор,   04.12.2004 11:48  
Из вчерашнего он-лайна с Олегом я так и не понял, почему руководство команды не хочет видеть его в РОТОРе. Может кто пояснит?
Насчет "Терека". Думаю, что игры следующего чемпионата он будет проводитьв Грозном. Потому как это часть государственной политики: показать, что в Грозном все под контролем. Только вот, кто ж из игроков захочет играть и жить:)))? в Грозном.

Rem,   04.12.2004 11:35  
Настя-Вишня
Ты серьезно думаешь, что читать твои излияния страсть как интересно?

Grivenny.ru,   04.12.2004 10:58  
Здрасьте...
Сегодняший "СС" отдал цельных 3(три) полосы (вместе с первой) "нечестному", по их мнению, "Ротору"... и его президенту...
кому интересно
http://www.sovsport.ru/gazeta/

Там же очередная струхня Васи Уткина о том, как Горюнов обедает в ресторанах, выкалупывает детали из станков и оставляет их на рабочих местах ответственных сотрудников премьер-лиги...

Помнится, примерно летом на этих страницах обсуждалась проблема "как нам позорнуть сзк на всю расею", типа мы-то знаем какой он..., а вся страна думает, что он реальный чувак...так вот всей этой историей он себя так "позорнул", что не скоро еще отмоется...


Настя-Вишня
удивительно душещипательная история...

ZiP,   04.12.2004 10:09  
Мдя...действительно...
Все в очередь за автографами!

Rem,   04.12.2004 10:05  
Nikanor, 03.12.2004 20:19

Потому и противно, что не благодаря игре удержались.
Такое ощущение, что Горюнов все очень заранее спланировал.

Привет всем болелам Ротора, кто интересуется программками Ротора пишите на адрес

МЯСО,   04.12.2004 09:21  
FAN IKRA, 04.12.2004 08:51
Да...весело будет!

FAN IKRA,   04.12.2004 08:51  
Вчера в гостях у "СЭ" побывали министр спорта Чеченской республики Хайдар Алханов и главный тренер "Терека" Ваит Талгаев. В течение полутора часов они рассказывали о становлении команды, которая в этом году стала обладателем Кубка России и установила множество рекордов первого дивизиона. Речь шла и о будущем клуба, в частности - о строительстве нового стадиона в Грозном.

- Арена вместимостью 25 тысяч мест станет частью большого спортивного комплекса, - сообщил Алханов. - За образец взят московский стадион "Локомотив". На 5 тысяч зрителей будет рассчитан Дворец спорта. Кроме того, в комплекс войдут три спортивных зала, бассейн и два небольших футбольных стадиончика - с искусственным и естественным полями. Деньги правительством России уже выделены, строительство начнется следующим летом и займет порядка двух лет. Надеемся, ситуация к тому времени окончательно стабилизируется, и "Терек" сможет принимать соперников по премьер-лиге у себя дома на новой арене.

Вот так вот! Представляю глаза руководства команд ПЛ, если "Терек" купит право играть в Грозном. А судя по кубковой победе, купить могут!

PS 2006 год. Касса ЦС. Объявление:
VOLGOFANS организует поездку болельщиков в Грозный, на матч ЧР "Терек" - "Ротор". Стоимость тура - 500 рублей.
БэТэЭры отходят от касс стадиона в 10 часов :)

Sasha,   04.12.2004 08:45  
Я, 04.12.2004 07:04
А почему счёт не был написан?

Я,   04.12.2004 07:04  
Как говорят: "Перед смертью не накуришься". По всей видимости агония не прошла стороной горюнова. Вчера увидел свет новый агитплакат в виде афиши, на котором не мелкими буквами прописано:
-------------- 8< -------------------------------- >8 --------------
СТАДИОН СПОРТИВНОГО КЛУБА "РОТОР", ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
5 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА. НАЧАЛО 20:00
"РОТОР" - "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД"
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ ВХОД КАК ВСЕГДА СВОБОДНЫЙ
-------------- 8< -------------------------------- >8 --------------
ну кто бы сомневался...

Жека,   04.12.2004 06:05  
Господа,вот очень давно тута не был,оочень давно.Посмотрел инфу фанатов Ротора.А почему первые несколько фанов зарегестрированы одним числом???Ведь все мы приходили в разное время.Я помню время,когда Костя только создавал свой сайт,это было в 97 году,я тогда еще ничо не понимал в создании сайтов,так и общались-понравилось,не понравилось.А теперь оказывается,что мы с ним в одно время зарегистрировались :( Где же вы,старики :)))))))))))хотите историю создания этого сайта???И моего знакомства с первыми сайтами о Роторе??Кости и Марата.Как все было когда-то романтично :))))))))))))

Жека,   04.12.2004 05:28  
Привет всем,очень давно тут не был,к моему глубокому сожалению.А ведь когда-то был Костя,Игорь.Если вы господа сменили ники,буду рад вас видеть на 21127782 в асе %).И хотя я сейчас живу в Питере,всей душой за Ротор.Единственное,что обидно,что когда-то Максюта,козлина,пришел к власти,хотя это конечно не оправдание.Бузмаков и Тришин (если не ошибаюсь)-ответьте плиз,так хотелось бы с вами поговорить :)) Ротор,мы с тобой!!!!!!!!!

Макарьев,   04.12.2004 03:42  
Осень 1970г игра Терек-Рубин за выход в класс А из класа Б. После игры все болельщики Терека зажгли газеты,програмки и прочую бумагу весь стадион в огнях факелов Терек в классе А. Я в первый раз на футболе.В те годы было принято,что команды высшей лиги по окончании сезона ездили калымить,так я в первый раз увидел игру Стрельцова и его голы в ворота Терека и почувствовал как говорится разницу. С 1977г я живу в Волгограде теперь болельщик Ротора. Для тех кому стыдно за расширение,ребята вы телевизор смотрите,прессу читаете во всём мире в спорте в том числе и в футболе существуют допинги, интриги и подковёрная возня. В том году Динамо-Торпедо-Зил,на европе Дания-Швеция.И если мне зарание скажут что будет договорная игра и счёт назовут я всё равно пойду посмотреть мне это тоже интересно.И не нужны мне победы Ротора во второй лиге 5-0 или впервой 3-0.Я согласен на порожения но в премьер лиге. Вспомните два гола Валеры со штрафных Овчинникову,сколько положительных эмоций,вся футбольная Россия не один день об этом говорила.А забьёт он такие же Захарчуку из Сокола вот и почувствуйте разницу.Я за расширение как дойдём до 54 команд,будет наш любимый Ротор по три игры в день играть.2021г открытие сезона в 10-00 Ротор-ЦСКА,в 14-00 Ротор-Динамо,19-00 Ротор-Спартак.

Зенит закупается,   04.12.2004 01:58  
http://468.smi.ru/cgi-bin/iframe/fontanka?84061&

as,   04.12.2004 01:29  
ротор нормальная команда и вы неростраевойтесь насчет вылета

Приставу,   04.12.2004 00:20  
Из Ростова- Бут и Каньенда

Пристав,  04.12.2004 00:10  
Ребята!!!!!!Тут кто-нибудь есть из Ростова-на-Дону?

Пристав,  04.12.2004 00:08  
Привет ВСЕМ! Как делишки?

zawlab,   03.12.2004 23:52  
FAN IKRA, 03.12.2004 22:24
Нет, не ошибаешься. Хотя я немного о другом. В понедельник все будет ясно.

Leon,   03.12.2004 22:31  
На мой взгляд заявление Груздева это унижение для РОТОРА ни чуть не меньше вылета из ПЛ. Этот Член чего-то там ПФЛТФТ или НТФЛ,короче просто ЧЛЕН подчеркнул , что даже если НАШ РОТОР оставят в ПЛ,то все это закулисные разборки (так оно и есть), а не какой то спортивный принцип. Почему так сильно унижают РОТОР, ведь остальные клубы такие же продажные как Ротор?
Мужики давайте держать кулаки за то чтобы остаться в ПЛ, а то из первой лиги нам дорога только ... Там погибли такие команды как: локомотив Н/Н (денег в несколько раз больше чем у нас), Балтика (тоже самое), Черноморец... Политика час самое главное, поэтому в 2010году в ПЛ будет состав: ЦСКА, ЛОКОМОТИВ, СПАРТАК, ДИНАМО, ТОРПЕДО, МОСКВА, САТУРН(ближнее подмосковье), НЕПТУН (дальнее подмосковье, екс Химки), ТЕРЕК, РУБИН, АЛАНИЯ, УРАЛАН, НАРТ(Черкессск или как там они час называются), Динамо (Махачкала), Спартак(НАЛЬЧИК), ОДИНОКИЙ ЧЕЛНСИ(ЧУКОТКА).

FAN IKRA,   03.12.2004 22:24  
zawlab, 03.12.2004 21:50
А у нас власть с 1917 года и не менялась.Менялились лица. И я думаю, что Москва нам подготовила очередное.
Может ошибаюсь...

zawlab,   03.12.2004 21:50  
FAN IKRA, 03.12.2004 19:47
Действительно, все ясно - власть будет прежней.

Bar,   03.12.2004 21:26  
ZiP! Поздравляю с победой в конкурсе Комсомолки "Придумай гимн Ротору". Я не сомневался, что ты займёшь первое место! Браво!

Увы...,   03.12.2004 20:21  
с сайта газеты "Советский спорт"

«Ротор» не сможет выступать даже в расширенной премьер-лиге

Волгоградский «Ротор» не сможет принять участие в премьер-лиге чемпионата России по футболу 2005 года, даже если будет принято решение о ее расширении, заявил заместитель генерального директора Российского футбольного союза Виктор Груздев, сообщает ИТАР-ТАСС.

Клуб не будет допущен к игре в премьер-лиге в связи с огромными финансовыми задолженностями. Участию «Ротора» в чемпионате России первого дивизиона, тем не менее, ничего не угрожает, так как, уточнил Груздев, для клубов первого дивизиона еще не введена система лицензирования. Она будет принята в течение года.

«Ротор» не погасил свои долги до 1 октября, когда был назначен последний срок. Руководители клуба не смогли выполнить правила, даже, несмотря на личные гарантии властей Волгоградской области.

Напомним, что вопрос о расширении премьер-лиги может быть рассмотрен на заседании Исполнительного комитета РФС 6 декабря.

Nikanor,   03.12.2004 20:19  
Rem, 03.12.2004 17:16!
Ром, ну тогда причем тут способы решения сохранения прописки в ПЛ, если для тебя важна только игра? Спокойно ходи еще год на вышку!
А если для тебя важно, как именно это решалось, то почему тебя до сих пор не волновал стадион, кресла и т.д.
А отношение к болельщикам со стороны руководства уже не первый год такое!
Тебе надоело "шамать"? Какие твои действия?
И я не думаю, что СЗК отдаст клуб в 1 лиге, в крайнем случае следующим будет Шох - вылет для нас не выход!


Timhan,   03.12.2004 19:52  
Ну вот, последние выссказывания уже более спокойны и, несмотря на пессемизм,оптимистичны :-)
Лёха Сталинградов, ты ещё здесь?
Намыль конкретику.

Волгоградский «Ротор» не сможет принять участие в премьер-лиге чемпионата России по футболу 2005 года, даже если будет принято решение о ее расширении, заявил заместитель генерального директора Российского футбольного союза Виктор Груздев, сообщает ИТАР-ТАСС.

Клуб не будет допущен к игре в премьер-лиге в связи с огромными финансовыми задолженностями. Участию «Ротора» в чемпионате России первого дивизиона, тем не менее, ничего не угрожает, так как, уточнил Груздев, для клубов первого дивизиона еще не введена система лицензирования. Она будет принята в течение года.

«Ротор» не погасил свои долги до 1 октября, когда был назначен последний срок. Руководители клуба не смогли выполнить правила, даже, несмотря на личные гарантии властей Волгоградской области.

Напомним, что вопрос о расширении премьер-лиги может быть рассмотрен на заседании Исполнительного комитета РФС 6 декабря.

FAN IKRA,   03.12.2004 19:47  
Только что слушал прессуху Ищенко. Этот господин официально, на весь город попросил избирателей голосовать за Горюнова.Думаю теперь все ясно.

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 19:47  
Только что.По TV.
Е.Ищенко как член "Е.Р.",(с кислой миной)призвал своих избирателей голосовать за ВДГ.

Mikael,   03.12.2004 19:08  
И еще кое-что.
Разговоры о преходных матчах беспочвенны. Играть некогда. +РФПЛ и первая лига начинают в разное время.
А Чемпионат нужно не на февраль декабрь растягивать, а не делать бессмысленные паузы между кругами, в августе и сентябре. Кубки играть по средам.

Mikael,   03.12.2004 18:59  
Почитал гест за сегодня и очень удивлен реакцией болел. 18 команд в лиге определенно не много раз уж Португалия с Бельгией могут себе такое позволить. По поводу -2 +4 ИМХО, только Сокол из первой лиги достоин играть сейчас в РФПЛ. Но если сделают на 2006 г. -3+3 пробиться для них не будет проблемой.
Хотя сам являюсь болельщиком московского клуба 7 команд из столицы считаю перебором. Все-таки чемпионат страны. В общем буду только рад за вас и далек от мысли осуждать.
ЗЫ В Италии решение о расширении было принято в межсезонье. В элиту всеми правдами и неправдами протаскивали фиалок. Так что не надо “такое может произойти только в России”, “УЕФА нас не поймет”, “в Европе засмеют”.
Удачи 6го.

SeMa,   03.12.2004 18:58  
ailexx, 03.12.2004 18:52
Подъёбка красивая :-))) Ничё не скажешь...

ailexx,   03.12.2004 18:57  
З.Ы. По крайней мере до 6-го числа...

Баскервиль,   03.12.2004 18:57  
Grivenny.ru, Об эпидемии Yashur"a:-)@, 03.12.2004 18:31
Полностью согласен, за исключением того, что Ротору в ПД придет полный п***ц. Думаю, что сегодняшний состав Ротора будет в ПД крепким середняком, если конечно не повториться Элистинский вариант или а-ля Новороссийск.
Рад за Пареича, если он устроится в Лилль, будет здорово, он кипер очень приличного уровня как впрочем и Чича. Жаль только, что Горюн как скотина поступил с ним, и тем не менее Парейко не опустился до обсирания СЗК в СЭКсе, хотя о нем сказать все, что думает на всю страну (и был бы прав).

ailexx,   03.12.2004 18:52  
Админам
Было бы неплохо заменить первое слово в бегущей строке на "ПЕРВАЯ".

SeMa,   03.12.2004 18:43  
Только сейчас увидел своими глазами выступление Горюнова. Тошно стало! Блин, каким же всё таки надо быть..... что бы такие вот заявления делать. Ну зделал - молодец, и МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ! Я за расширение +2. Но какого хрена орать на всю страну. Ах, да - выборы, выборы... Если бы зделал всё тихо мирно и при этом бы не кичился этим, ей богу я бы его зауважал. А так... Козёл, одним словом!

гы, оговорка по Фрейду
тостый пиздец=полный пиздец

Grivenny.ru,  03.12.2004 18:33  
А вообще, очень верно уже сказал ROTOR FAN SYNOK, 2Где будет играть РОТОР на следующий сезон там буду я."
нам ничего другого не остается...



Здрасьте...
Ну "раз пошла такая пьянка" и мои десять копеек примите:-)
Итак.
Мир, как известно, до ужаса амбивалентен ия, екак его составная часть, также подвержен этому...
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ расширения ПЛ на любом основании,но...Если быкоманда, занявшая в чемпионате -2004 16-е место называлась не "Ротор", а, к примеру, "Ростов", то я бы и не парился..Но я теперь , как и мы все, парюсь... Ибо, по моему, глубокому убеждению, СК"Ротор" в его нынешнем(я почёркиваю, нынешнем виде) в ПД придет толстый и окончательный пиздец глобального масштаба, вплоть до исчезновения как вида...Ибо спасти нас может( и я говорю это в стомиллиардный раз) только полная и безоговорочная отставка сзк и его каммарильи...Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ того, что в следующем году, в случае сохранения места в ПЛ, "Ротор" постигнет еще более страшная участь, чем в нынешнем, ибо...
1) Я НЕ ВЕРЮ в то, что горюнов сделает правильные, в понимании нормального, здравомыслящего человека, выводы...
2)Я НЕ ВЕРЮ в "тренерский гений" В.Ф Файзулина...он хороший человек, но он "второй тренер" -- и это, увы и ах, диагноз...
3)Я НЕ ВЕРЮ в большинство игроков из нынешнегот состава, в то, что они способны на большее, чем борьба за выживание...
новые игроки у нас не появятся, ибо см. пункт 1

И все же я больше "ЗА", но примерно в процентном соотношении "Янукович-Ющенко", то есть где-то в три процента:-)) Их у внутреннего пессимиста "украл" внешний оптимист...

В общем, нам всем надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему...


Jah,   03.12.2004 18:24  
А вот еще про расширение премьер-лиги:
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=530548

ROR,  03.12.2004 18:16  
Извините, если обидел,тем более Вас,болел.Ещё раз говорю,что не хотел,чтобы РОТОР вылетал,т.к. уважаю и команду и болел!Просто хочу сказать,что не такими путями нужно оставаться в ПЛ!!!Ещё раз удачи!

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 18:10  
2ROR
Мы то-же вылетали и возвращались.А то,что происходит сейчас, не наша вина.А насчёт купленных матчей никто точно на этой гостевой тебе ничего не скажет.Да и ты об этом никогда не узнаешь.Так,что нех пи...еть.

WILLer,   03.12.2004 18:06  
ROR, roma@tkk.tula.net, 03.12.2004 17:57

Ты гостевую перечитай внимательней, особенно про "прогиб"... Кого стыдишь? Болел стыдишь?

РМ,   03.12.2004 18:06  
ROR, roma@tkk.tula.net, 03.12.2004 17:57
Не надо делать обобщений.Инет тем и хорош,что каждый высказывает своё ЛИЧНОЕ мнение.
Я не думаю,что Гинер все купил,да мне и пох твой ЦСКА,но насчет.."есть реальные доказательства купленного чемпионства ЦСКА-2003 или конкретно какого-либо матча.":))))
И кстати, не гадят в гостях.

ROR,  03.12.2004 17:57  
Уважаемые болелы РОТОРА!Сам болею за ЦСКА.Всегда уважал Вашу КОМАНДУ, не хотел,чтобы она вылетала.Почитав Вашу гостевую решил написать.У кого-нибудь из вас есть реальные доказательства купленного чемпионства ЦСКА-2003 или конкретно какого-либо матча?Если нет,то инех пи...ть!А вот вы-то как-раз прогинаетесь сейчас, лишь бы остаться в ПЛ.Так будте мужиками,сыграйте в 1 лиге,выиграйте её и тогда возвращайтесь!Вас будут уважать ещё больше!Ведь ЦСКА вылетал в 84-м и 87-м гг.и о расширении лиги или о том,чтобы оставить команду в вышке за славную историю,как Зенит,не кричал!Удачи!

РМ,   03.12.2004 17:53  
Леха Сталинградов, 03.12.2004 17:29
тогда уж "займИсь.. :)))

Yaschur,   03.12.2004 17:52  
вот блин... Домой не уйдешь :)
PM - ты тоже calculated, спасибо

РМ,   03.12.2004 17:49  
Всем привет.Жаль что пропустил онлайн с Верей. По поводу опроса г-на Ящура.
К сожалению,или нет, наверно к счастью,почти всё, что я хотел сказать уже "озвучил" МЯСО.Могу только добавить от себя, что футбол люблю не за результат в таблице, а за борьбу и возможность преодолевать себя в мастерстве,мужестве боли и т.п.Если Горюнову и иже с ним, словосочетание "честь мужика" незнакомо,тем хуже для них."Сохранил клуб в премьер-лиге" это когда на зубах выгрыз необходимое на поле,кол-во очков.
Коли заслужили, а мы действительно заслужили,должны играть в ПД.Больно?Да.Справедливо? Да.Может ли у нас быть 18 команд? Вполне.Только правила не меняют по ходу игры,это шулерство.А нормальные люди за такое "канделябром по ушам".
Кстати это ИМХО,никому не навязываю,у каждого своя точка зрения.
Кстати господа "временно...." всячески призываю всех встретиться в среду в означенном Лёхой Сталинградовым месте.

Yaschur,   03.12.2004 17:47  
ROTOR FAN SYNOK, спасибо
успел тебя зафиксировать...
остальных подниму в понедельник, по-прежнему, просьба - не отлынивать, представьте, что вы решаете судьбу Ротора...

вообще-то сразу несколько мнений пошатнули мою начальную каталогизацию, но это только в плюс. В понедельник окончательно разберусь и доложу :)

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 17:45  
2МЯСО.
С каких небес,мы уже давно под землёй.

МЯСО,   03.12.2004 17:43  
Лёха Сталинградов. Кидай на админовское мыло...я заберу!

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 17:41  
читать-вылетИм.

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 17:39  
ВДОГОНКУ.
МНЕ будет стыдно,если останемся и вылетем в следующем году.

ROTOR FAN SYNOK,   03.12.2004 17:36  
Yaschur
Вот моё мнение.Принимаю расширение +2.Принимаю переигровку.Принимаю -2,+4.Принимаю вылет.
Где будет играть РОТОР на следующий сезон там буду я.
Насчёт друзей.Не знаю ни одного такого,кто смог-бы меня пристыдить за то,что РОТОР останется.В конце концов не от меня это зависит.
И ещё.Не буду считать позором ни если РОТОР останенется,ни если вылетет тем более.В конце концов и не такие команды вылетали.

Леха Сталинградов,   03.12.2004 17:29  
Мясо! "У каждого СВОЁ понимание данного вопроса...!" и твоя позиция ясна. Выставляю нового кандидата на конкурс кричалок. :)
"ПрОдай клуб зАймись колхозом хЕй, хЕй!"

Я мыло твоего в онлайне не обнаружил, где искать?
переслать кому?

Леха Сталинградов,   03.12.2004 17:25  
Rorya, 03.12.2004 16:46
А вот это задача покупателя. Сделать предложение, от которого трудно отказаться, областью поруководить или страной какой-нибудь. :) Проблема решаемая, главное к стенке припереть. :(

Yaschur,   03.12.2004 17:24  
резимирую=резюмирую

Yaschur,   03.12.2004 17:23  
Спасибо, Серег. Твои "фантазии", имхо, намного ближе к реалиям.

Жду еще ответов. В понедельник резимирую темы.

Rem,   03.12.2004 17:16  
Nikanor, 03.12.2004 16:21

А я перед собой честен. Мне неприятно видеть развалины вместо стадиона, неприятно много еще чего, но на Ротор я хожу. Правда, в этом сезоне гораздо реже, чем когда-либо. Но я хожу на футбол не как на шоу, за которое плачу - мне игра интересна, команда интересна, конкретные футболисты интересны.
Причем тут честность?

Поясни...

МЯСО,   03.12.2004 17:13  
Игорёха!
Я не отношусь к той категории фанатов, которые говорят, что мол все средства хороши для достижения цели...Мне стыдно...стыдно за себя...за любимый клуб...за город!
Существуют "правила игры" и на мой взгляд их надо придерживаться...иначе будет беспредел. Честнее было бы конечно устроить переходной турнирчик...и воочию посмотреть кто из данных клубов на что способен и ЧЕГО ДОСТОИН.
На 100% уверен, что НАМ первая лига просто необходима...НАМ это надо для того, что бы опуститься с небес на грешную землю...НАМ это надо для того,что бы наши "рулевые" наконец то осознали всю пагубность проводимой ИМИ политики клуба...Во мне ещё теплица надежда , что будучи в первом дивизионе МЫ получим нового президента...
Мне надоело смотреть как мы вот уже 5 лет топчем гавно в вышке...мне надоело смотреть на глумёж и издевательства "серых" на стадионе и за его пределами... мне надоело смотреть на похуизм руководства клуба по отношению к фанатам.
Только новый хозяин НАШЕГО клуба сможет всё поменять и расставить на свои места...а для этого НАМ надо вылететь в первую...вылететь и ощутить все прелести тамошнего пребывания. Вот!

P.S. Сегодня вечером мы с сыном собирались написать письмо Деду Морозу...так вот я от себя то же подарочек попрошу..."Дед Мороз! Вразуми Сам Знаешь Кого...пусть он клуб мой любимый продаст ...много денег получит...и будет всем счастье!!!"

Вова из Томска,   03.12.2004 17:11  
Мужики! "Ротор" - это "Ротор". А Горюнов - это Горюнов. Про "Ротор" никто слова плохого не скажет. А Горюнов за свои слова ответит. Жаль, конечно, что вы вылетели. Лучше б Динама.

Rem,   03.12.2004 17:09  
Nikanor, 03.12.2004 16:21
Я о том и говорю, что надоело "шамать".
Когда-то этому должен настать конец.
Это разве заслуга Горюнова, что у Ротора столько настоящих болельщиков, которые готовы терпеть и терпят?

Не знаю, какой-ты вывод сделал, но я говорил исключительно об отношении "лучшего друга болельщиков" к этим самым болельщикам.

И еще: если кто-то поступает нечестно или подло - это вовсе не должно становиться нормой. У коней и прочих собственная совесть. Я за них отвечать не хочу, не хочу отвечать и за тех, кто их не осуждает. И судить их тоже не хочу.

Ты себе, если золотую олимийскую медаль купишь (допустим...) - будешь радоваться, как, если бы ее выиграл в состязании?

Леха Сталинградов,   03.12.2004 17:07  
Владимир_N, 03.12.2004 16:40
ТВОК!!!

Al,   03.12.2004 17:01  
Нет, ну как вы себе представляете в росфутболе, объявить перед началом сезона, что ни кто не вылетает, а лигу расширяют? Будут играть 4-5 команд, остальные сразу, с 1 тура начнут курить. А переходные игры, в нашей надалекой истории, уже случались и все они заканчивались грандиозными скандалами. В жутко карумпированной стране нельзя провести один-два матча решающие судьбы команд. И это очень плохо. Лигу можно и нужно расширить только таким способом.

Timhan,   03.12.2004 16:50  
Владимир_N, 03.12.2004 16:40
Самое научное предположение из всего фантастичного.Хотелось бы. Будем подождать.

Владимир_N,   03.12.2004 16:48  
2 Timhan, 03.12.2004 16:40
Вопросы на которые Олег не успел ответить, действительно остались. Также было множество благодарностей и пожеланий, которые мы не стали выводить на страницу. Олег их все прочитал и очень признателен всем за теплые слова, что и сказал в своем заключительном обращении.
2 Баба Нюся, 03.12.2004 12:13
Олег, надо тебе было не в гостевую просьбу кидать, а позвонить мне:)) Но тем не менее, заветным автографом обеспечу. Равно как и персональным росчерком от Гоги. Надо будет договориться-встретиться.
ЗЫ. А за "Админисрацию" - ответишь по всей строгости :))))))

Rorya,   03.12.2004 16:46  
Вова, чтобы он продал Ротор??? Да хер там! Скорее он продаст все 34 игры в сезоне 2005 и игроков с автобусом, но отдаст долг, чтобы продолжать зарабатывать потом тем же способом в первой лиге, правда забышляя не такие большие суммы как в вышке. Чем он будет заниматься, как зарабатывать себе на хлеб акромя как не развалом "самой российской команды"?????

Леха Сталинградов,   03.12.2004 16:46  
Баба Нюся, 03.12.2004 16:05
Демократия у нас и не начиналась вовсе. Пойми иронию предыдущего поста.

Владимир_N,   03.12.2004 16:40  
Гош, у меня есть ещё один аргумент в пользу расширения. Сомнительный и надуманный, но всё же.
В случае прогнозируемого пролета на выборах, Горюнов, за которым по некоторым данным числится крупная сумма задолженности в у.е., возможно будет поставлен перед фактом вынужденной продажи клуба. дабы расплатиться с кредиторами. А вот при таком раскладе, команда Премьер Лиги будет стоить не в пример дороже команды Первой Лиги. Все согласны?
А дальше, давайте пофантазируем, Горюнов продает команду, в неё вкладывают деньги, она начинает играть и хотя бы для начала становится крепким середняком. И кто потом, условно, через 5 лет вспомнит или все 5 лет будет корить себя за, события осени 2004 ?

Timhan,   03.12.2004 16:40  
Вопрос к администрации: на много вопросов не хватило времени ответить у Олега В.?
Ну и т.п.

YORK,   03.12.2004 16:32  
имхо, честно было бы сыграть переходные матчи...

Nikanor,   03.12.2004 16:28  
Что о нас страна-то подумает?
А что она о нас думает, входя на гостевой сектор?

Nikanor,   03.12.2004 16:26  
А сейчас вдруг мы стали гордые!

Nikanor,   03.12.2004 16:25  
Даже "шамаем" Ольгу Васильевну, которая слова в предложения не вяжет, а про ударения в фамилиях игроков я и не говорю!
Ты же "сшамал" отказ Горюнова взять Олега в команду и "сшамал", что о нем говорит руководство Ротора, и также продолжал ходить на футбол!

Nikanor,   03.12.2004 16:21  
Rem, 03.12.2004 15:45!
Ром, а мы с тобой приходим на футбол и "шамаем"!
"шамаем" полуразрушившийся стад, "шамаем" грязные убогие сиденья на нем, "шамаем" беспредел по отношению к фанам и еще много чего "шамаем" - тогда не надо посещать это злачное место, если уж быть до конца честным перед собой!
Почему мы половину "шамаем", а другую половину не "шамаем"?
И как заметил Вова_N никто не плюет на ЦСКА и Аланию с Зенитом! Хотя вся страна все о них знает!

Yaschur,   03.12.2004 16:18  
FAN IKRA, спасибо

Вова_Н - я не о числах веду сбор. Верю могу принять - тема его отношения понятна. А Гогниев - мне неведомо чему он рад в расширении.

Yaschur,   03.12.2004 16:14  
sheg, Паша - спасибо
на данный момент 10 - против, 9 - за
Но совсем не это главное. 5 основных тем проявилось из них 3 по "за", 2 по "против".
Я темы обязательно резюмирую и возможно будет смысл еще и голосование по ним провести, чтобы уж все точки над ш расставить и перестать лаяться или славословить.
Но ответов, все же, мало. Буду ждать продолжения.

FAN IKRA,   03.12.2004 16:09  
Для России на мой взгляд норма - 20 команд. Государство такого размера просто не может обходится 16 клубами, это конец развития росфутбола, а не начало. Просто нашим "грандам" выгоднее ездить на выезда на басе, чем летать на Урал. И разговоры о низком уровне команд ПД - бред!Со всей ответственностью могу заявить, что Сокол, КАМАЗ и многие другие клубы ПД не уступают разным Фулхемам, Чарльтонам и прочим Ипсвичам. Так что лигу расширять не только можно, но и нужно! Только вот вопрос - каким образом? Если бы перед чемпионатом 2004 было объявленно, что ни кто не вылетает, а на следующий год +2 или +4, все отлично! Но когда такое решение принемают уже после чемпионата..., бредятина, объебаловка,просто гадасть!
Даже так, хер сним, приняли решение +2, тогда не понятно приемущиство нас и Краснодар над Саратовом и татарами. Почему мы оказались достойнее этих городов?
Мое мнение, -2, +4. Только такая ротация должна была быть после окончания чемпионата.

Владимир_N,   03.12.2004 16:07  
Ящур, а это в зачет брать будешь? :))
Гогниев и Веретенников положительно относятся к расширению, кстати...

Баба Нюся,   03.12.2004 16:07  
1999 г. конечно

Баба Нюся,   03.12.2004 16:05  
Леха Сталинградов, 3.12.2004 16:01
Леш,а по моему демократия у нас закончилась 31.12.2000 г. ближе к полуночи.

Леха Сталинградов,   03.12.2004 16:03  
Timhan, 03.12.2004 15:32
Отправил письмо. Смотри почту. Более в гостевуху не писать.

Леха Сталинградов,   03.12.2004 16:01  
Павел Телегин, , 03.12.2004 15:58
Типун тебе на язык. У меня пока иллюзии, что мы живем в стране, борющейся за звание "демократической".

sheg,   03.12.2004 16:00  
2Yaschur, 03.12.2004 15:42
Против. И +2, и -2+4

Леха Сталинградов,   03.12.2004 15:58  
2Antivirus, 03.12.2004 15:10
Здраво мыслишь, но пишешь редко. Read-only mode, чтоли? Исправляй! :)

Кстати, если Горюнова не выберут, то наверняка НАЗНАЧАТ. А места на пьедестали будут занимать команды в чьем составе будет наибольшее представительство всем известной партии. А то что в Роторе в эту партию вступят все: начиная от дворника и заканчивая малолетники интернатчиками я лично не сомневаюсь.

Я за +2.
Можно в-принципе сыграть и переходные матчи с "Соколом". Только когда?

Если мы сейчас вылетим, то можем последовать участи текстильщиков, факелов, жемчужин и прочих.

P.S. А вдруг Горюнова изберут губернатором и он вместо пенсий бабушкам и дедушкам купит 3-х Рональдо? :)

Rem,   03.12.2004 15:50  
Леха, это не животы, а трудовые мозоли... :-)

Rem,   03.12.2004 15:45  
Владимир_N, 03.12.2004 14:51

Стыд у нормальных людей - это очень личное, интимное чувство. Так что, мне насрать стыдно или нет коням и другим млекопитающим.
Я, как болельщик Ротора с 1992 года, считаю себя причастным к команде (просто потому что болельщик, хоть и выезд у меня всего один) и для меня то, что сделал Горюнов - это плевок, смачный такой с зеленой соплей. Потому что нас держат за тупое быдло. Бросил подачку в виде еще одного года - "ннате, шамайте".
А на Ротор (и на меня получается) с полным на то основанием теперь будут плевать болельщики других команд. И от того, что у них есть это основание, мне будет стыдно.

sheg,   03.12.2004 15:44  
Это чудило Горюнов не понимает, что если б Ротор стал чемпионом, его в губернаторское кресло посадили и на руках это кресло следующие 4 года носили.

Но мы имеем то, что имеем. А именно. Загнать команду в задницу (= 1 лига) и хвастаться, что вытащил команду из этой задницы -- это большого ума не надо.
Особенно, если пока еще не вытащил(!). Расширение лиги -- это продолжение агонии команды. Что лучше -- продолжение агонии или эвтаназия -- не знаю, не эксперт. Но спорт потому и спорт, что победителю -- все, а проигравшему ничего. А подковерные игры имени Гинера, Алании-95, Горюнова-04 -- это не футбол, не спорт. Это именно подковерные игры.
Ткаченко (президент КС) предложил хорошо -- хотят остаться пусть платят 10млн. и остаются. Это тоже подход к формированию премьер-лиги. Спортивный принцип по боку, главное плати. Потом мы услышим предложение: хочешь стать чемпионом -- плати 100млн. Спортивный принцип по боку, плати. Да здравствуют Гинеры, Ткаченки, Горюновы. Спорту -- нет, деньгам -- да! Да здравствует! Ура!

Yaschur,   03.12.2004 15:42  
Спасибо Вова_Н, Леха и Ал...
повторяю тему опроса в надежде, что добавяться еще:
Как Вы относитесь к расширению ПЛ в формате +2? Ответ желательно хотя бы коротко развернуть.

Rorya,   03.12.2004 15:38  
кроме того, там инфа есть о заказчике тиража, те кто напечатал, номер заказа и т.п. Хотя и это можно подделать, но все же!

Леха Сталинградов,   03.12.2004 15:37  
- враньё продолжится
- я не мазохист

REM, если вранье в ДНК, то оно будет продолжаться последовательно в высшей, первой, второй, КФК. Это по моему, фатально и смена лиг лишь меняет некоторые детали.
Не мазохист, Рома? Пять лет уже мы тут мазохируем, а некоторые даже на стадионе. Разве нет?

Большое спасибо, что позволил одному товарищу, ныне твоему подчиненному, побывать в Москве и, особенно, задержаться тут. Выглядит он неплохо, так держать. :-) И это, спортзал чаще посещайте, животы отрастают!!!

Rorya,   03.12.2004 15:34  
Да слышал конечно, но что-то по текстовке на второй странице больно похоже на сзк...Задрищенко делает все более топорно и прямолинейно...А там хз.

Timhan,   03.12.2004 15:32  
Леха Сталинградов, 03.12.2004 15:08
Мыло - Погоняло собака майлру
Ася - по нику также найдёшь в поиске

Владимир_N,   03.12.2004 15:23  
Рома, ты об антирекламе не слышал ни разу? :))
Горюнов может быть кем угодно - мудаком, маразматиком, невростеником, но только не конченым дебилом. И в предвыборном штабе, поверь, у него не кретины работают. А эта агитка сделана уж очень топорно. Ну, не пошел бы Горюн на такую явную лажу. Не верю я в это, хоть убей....

Rorya,   03.12.2004 15:13  
Женя, странно...наверное, боятся, что это будет типа агитации? ну не знаю...имхо, в такой форме результат такого "искусства" вызывает исключительно противоположные стремления :)

ЗЫ: новый стадион в 2006 г....ну это просто больное воображение...

Antivirus,   03.12.2004 15:10  
Ротору нужен "второй" Шабунин. Именно с этим именем и с этой поддержкой власти и были связаны успехи в 90-х. А ВДГ что тогда был ВДГ, что сейчас. Понятное дело что весь регион клубу помогал, и ещё как помогал. Но по-другому в большом футболе успеха уже не добьёшься.

Леха Сталинградов,   03.12.2004 15:09  
Объявление.

В среду, 8 декабря 2004 года, в Москве состоится заседание московской ячейки болельщиков РОТОРа. Наверное последнее в этом сезоне.
Место на м.Тургеневская/Чистые пруды в комментариях не нуждается. Сбор с 18 до 20 часов. Программа мероприятия:
- подведение итогов сезона 2004, раздача слонов и звездюлин
- награждение наиболее отличившихся игроков и болел почетными/непочетными словами
- контрольный подсчет бюллетеней губернаторских выборов в области и объявление альтернативного победителя
- банкет ;-)
Приглашаются все постоянные посетители данного ресурса. Пиво с собой приносить запрещается!


Женя,   03.12.2004 15:09  
Rorya - я бы повесил но некоторые против. Не понимают в искусстве.

Леха Сталинградов,   03.12.2004 15:08  
Timhan
Я серьезно. Ты можешь голосовать? Мыло мое знаешь?

Timhan,   03.12.2004 15:06  
Леха Сталинградов, 03.12.2004 14:50
А у тебя четыре паспорта в разных городах? :-)
Не собираюсь по ряду причин.Одна из них - Терентьев снялся, а Зелёных в списках не значится:-)
"Все горюют, Горюнов - делает." Гы-гы

Rorya,   03.12.2004 15:06  
Дааааааауж! Я думал это коллаж, а это реальная агитка. Админы, повесьте в цвете ее, и второй листок обратный тоже!

ЗЫ: не, я х...ю с этой страны!

IMPERATOR,   03.12.2004 14:59  
Если уж руководство РОТОРа не хочет возвращение Олега Веретенникова в качестве игрока, то я думаю не плохая бы идея была провести прощальный матч ОЛЛЕГА в ЧР-05 в футболке РОТОРа.
P.S. Конечно хотелось бы чтобы Веретенников ещё поиграл! :)

Al,   03.12.2004 14:56  
атсуйдер = аутсайдеры.
Если армейцы не стесняются лозунга: Гинер все купил! То почему мы должны стеснятся: гвд все пробил/пропил/!
Конечно, мы все хотели бы для Ротора такого же сезона как был у Терека, и кубок, и УЕФА и выход в вышку, но этого у нас не будет. Горюн хоть и даун, но на следующий год он не дапустит еще такой сезон. Хоть капля мозгов у него должно остаться?!

Владимир_N,   03.12.2004 14:51  
Я - за расширение. Даже не касаясь этической стороны вопроса...
Меня не греют встречи с Лучом, Читой, Хабаровском или Орлом. Гораздо приятнее и интереснее смотреть на матчи команд Премьер Лиги. Первый дивизион - это жуткое болото, из которого мы не выберемся. И даже пусть следущий год будет лишь отсрочкой исполнения приговора - я хочу ещё год пожить Премьерой. Окунуться и утонуть в трясине Первой лиги мы ещё успеем.
Второе. С точки зрения выездов. Мне удобнее ездить по Премьер Лиге. И география меньше, и игры по выходным, в отличии от будней в первой лиге.
Третье. Чувство стыда по поводу такого спасения не испытываю. Испытывают ли чувство стыда за чемпионство ЦСКА-03 или Алания-95 ? А Терек за успехи последнего года? А Зенит, который также дважды в истории спасали подобным образом? Так почему я должен посыпать голову пеплом исчитаться с мнением болельщиков других команд?!

Леха Сталинградов,   03.12.2004 14:50  
Yaschur привет. Не могу не принять участие в волнующем вопросе.
Я за +2. Тем более я за 2- +4 через стыковые с Соколам и камазом.
Я писал уже "хоть тушкой, хоть чучулом, поехали отсюда!" (С) попугай из анекдота.
Мотивы:
- Мне все равно, в какой лиге будет команда Ротор, я буду болеть за нее, но при всех раскладах я хотел бы чтобы лига была повыше, например ЛЧ. :)
- на депутат(ов)/политику/губернаторов насрать. В какой-то момент их цели совпадают с моими, в какой-то нет. Я не собираюсь кричать "нет высшей лиге", только чтобы насолить СЗК, хотя все что они делают выглядит очень грязно.
- cмотреть вышку приятнее, чем ПД. Хотя ПД и чаще бывает. :)
- в Москве ПД будет нечасто. Ты поймешь. :(
- При полном отсутствии у СЗК губернаторских перспектив денег в команде не прибавится. -> При нехватке денег играть лучше в высшей лиге. Игрокам все равно толком не платят, а болелам приятно.
- снова о СКЗ. Вариант "вылет -> перстройка состава -> триумфальное возвращение в ПЛ" считаю невозможным ввиду наличия оного. А СКЗ, как памятник Ленину на площади Ленина, никуда не двигаетя, но стоит. Поэтому пока СЗК есть, возможно только понижение в классе. Либо расширение ПЛ, но только один раз. :))))
И последнее - не мотив, а мысль. Разумеется я понимаю что в спорте - главное результат, которого РОтор не добиля и что Кубунь может тоже сказать и все вылетавшие кроме тюмени.
- команда РОТОР "в целом" в мае/июне сезона демонстрировала похуизм или равнодушие , за что была наказана невезением в матах и жуткими очковыми потерями. Игра небезнадежна по сравнению с конкурентами и место не по игре, хотя и на первую десятку не тянет. Опять же, кто вообще сказал вам, милые про это расширение??? СКЗ и РРШ перед выборами! Да если это даже и правда, я ИМ не поверю! PR чистой воды! Сука, да он просто не хочет значки жрать!
АБСОЛЮТНО не удивлюсь, если про расширение ПЛ все заинтересованные стороны срочно забудут после проигранных губвыборов и вы долго будете удивляться, зачем столько об этом тут писали.

Пользуясь случаем, прошу проживающих в Волгограде, но не собирающихся в воскресенье на выборы, откликнуться. Хочу попросить сходить вместо меня.

Timhan,   03.12.2004 14:44  
Да, я наверное выражу мнение многих: мы боимся, вернее, имеем полные основания думать,что следующий сезон после такой подачки в адрес нашего клуба, будет ещё беспросветнее, чем этот, и унизительным для игроков и болельщиков Ротора.
Если накатить достаточно в глотку, то верю. Если трезв и злобен,то нет.:-)
А вообще - это примерно, как страна: может тоже нахуй её, такую убогую.Испортили же бренд пива "Волжанин", так и "Ротор" суррогатом вполне стать может.
Но нам, болельщикам, я думаю, стыдиться не за что! Это мазохистам пускай будет больно и стыдно, а нам просто очень больно.

Al,   03.12.2004 14:41  
Yaschur, конечно +2. Еще по весне говорил о расширении, Ajax не даст соврать. Клубный футбол в России, за последнии годы, однозначно вырос. За счет притока качественных гасторбайтеров клубы могут прилично комплектоваться. 16 команд для нас, конечно мало. В ведущих чемпах Европы только в Германии-18, у остальных-20. За 5 месяцев межсезонья, что длится у нас можно несколько раз набрать и потерять форму. В последнем сезоне атсуйдер забрали 7 очков у чемпиона, борьба шла до последнего и сильно повлияла на Чемпионство. 4 добавленных тура с легкостью впишутся в новый календарь. Начинать и заканчивать надо на юге, а это Волгоград и Краснодар. И еще, если мы вылетем, то не скоро вернемся, а так есть надежда, что сзк сделает выводы. Я уж не говарю, а том, что Волгоград и Краснодар это не Пермь с Томском и Чечней.

Yaschur,   03.12.2004 14:29  
Спасибо,
Сергей, Nikanor, DadLee, Alsin, Rem, Willer

WILLer,   03.12.2004 14:21  
Yaschur, 03.12.2004 12:59

Я против такого расширения и против такого способа остаться.
Мне, бля, страшно подумать об окончании следующего сезона, потому что ничего не изменится - этот мудак в очередной раз пропиарил себя, получит какую то часть голосов и расслабится по полной. Не нужна ему команда! Не нужна...

Rorya,   03.12.2004 14:13  
Да уж. Пошел сейчас на обед, висит в кафе телек. Кандидаты в губеры. Большинство челов в первый раз вижу. Сидит чувак "голый по торсу". Некий Галда, несет пургу сравнимую с красноречием нашего царька в сапогах. Ну, на хер, ты разделся то, сиськи свои волосатые показываешь Волгограду, и так одни страшилки. По городу встречал плакаты, где этот политический стриптизер с топором сидит и надпись "Все галдят, Галда делает". После сегодняшнего дефиле нужно срочно менять слоган, типа "Все галдят, а Галда просто балда". Уж не помню автора теории о том, что люди, идущие в политику, больны (Кофр, думаю, может дать точную историю вопроса),