ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd fans site
Gadzillo,   04.07.2004 20:36  
ZiP, 04.07.2004 10:50 не Зубко, а Бубко - так звучит лучше:-)
_ _ _ _
Чем ближе к первой лиге тем я спокойнее, лучше дать толчок к изменению, чем гладок яда, который потом злую шутку сыграет! Предлагаю всем успокоиться, и если не смириться, то просто раслабиться! Короче, жизнь продолжается, буть Ротор в вышке, будь он хоть во второй лиге!
У нас прям ЭГО играет, как это Волгоград не будет иметь команду в вышке? Ну не будет иметь, не заслужили, сами змею пригрели, хоть и змея в определённых случаях бывает полезной. Не может человек живущий в другом времени поставить клуб, так пускай и подавиться!

Новость,   04.07.2004 18:55  
Шевченко возглавил "Ротор"

Главным тренером волгоградского "Ротора" вместо ушедшего по собственному желанию несколько дней назад Валерия Яремченко назначен Виталий Шевченко.
Начало сезона 52-летний специалист провел в "Ростове", а сейчас попробует вытащить волгоградцев со дна турнирной таблицы, где они прочно обосновались, набрав всего шесть очков за 14 туров чемпионата. Стоит отметить, что Яремченко возглавил команду лишь после седьмого тура.

Шевченко работал главным тренером в боливийском "Боливаре", израильских "Хапоэле" (Бер-Шева), "Ирони", российских "Уралмаше", "Газовике-Газпроме", "Уралане", "Торпедо", "Сатурне". В это межсезонье Шевченко возглавил "Ростов", однако вскоре после начала чемпионата, сложившегося для команды неудачно, был уволен.

Под руководством Шевченко "Боливар" стал чемпионом Боливии 1992 года и серебряным призером годом позже, "Хапоэль" выиграл бронзу чемпионата Израиля-1995, а "Торпедо" - бронзу чемпионата России-2000.


Источник: Официальный сайт УЕФА


Парма,   04.07.2004 18:05  
баннер на секторе был в тему
Сектор Ж - вообще в поряде, фальшфейер-шоу по высшему классу

Grivenny.ru,   04.07.2004 17:43  
Лёва
Да, руководство ПФЛ, под чью юрисдикцию. СК"Потоп", как команда первого дивизиона, перейдёт уже через четыре месяца, этот факт обязательно оценит. И будет ставить Волгоград в пример Чите, Хабаровску тпрочим пердям с огородами вместо полей...
гы-гы-гы

ps/ А правда ли, что Виталий Викторович, охуев от увиденного вчера, отказался занять предложенную почётным президентом "!почётную" должность?Что говорят на сей счёт "источники, заслуживающие доверия"?


Лёва,   04.07.2004 17:04  
А Вы обратили внимание, какой у нас шикарный газон?
Просто ковер!!!

Во-первых, - поздравьте меня, я наконец-то дома... уууххх... жестокие выходные!

Nikanor, конечно я с тобой в согласен, но все равно надежда умирает последней, и если уж она умрет окончательно, то только на ЦС в матче с Зенитом... только так, никак иначе.

Самое обидное, то что мы с вами ничего поделать не можем... очень очень очень жаль...

По игрокам сказать ничего не могу, вернее осуждать никого не буду, но только один вопрос: зачем на Гогниев?! Я очень сильно сомневаюсь, что он нам чем нибудь поможет... по-моему сами в +Г+ свалились, так самим и надо что-то делать, или уж на 100% специалистам, а вот такие покупки они нам сейчас по-моему не нужны... лично мое мнение!

Всем респект...

Морячок,   04.07.2004 15:01  
Ну не знаю, кто там из игроков плакал, может и Горюнов в Чебоксарах слезами обливался, но то что вчера нам показывал Ротор даже игрой назвать трудно, так какое-то метание по полю в непонятках. Игроки (если их так можно назвать)совсем забыли как играть надо, действительно на болел они срать хотели. Ни чести, ни совести, ни достоинства. И сейчас ни один тренер нам не поможет! Про Горюна даже говорить не хочется, ни какими баннерами и плакатами его не прошибешь, мудака этого, ведь ему на нас тоже наплевать! ПЕРВАЯ ЛИГА - ОДНОЗНАЧНО!!!

TY-214,   04.07.2004 14:58  
Alex, инах! Это у кого ещё больше болельщиков...

Не хотелось бы показаться циником, но по-моему, ваш президент клуба уйдёт тогда же, когда и кАлосков. Вообще не сташно проиграть команде, которая ставит перед собой реальные цели в КУЕФА.

Beyond,   04.07.2004 14:00  
Интересно что забыл Горюнов на сельских играх.Может быть просматривает молодых и талантливых деревенских игроков, а может он на месте изучает, что из себя представляет 3 лига, наблюдая за матчами чебоксарской команды с очень необычным названием Химик-ТД Ельниково, так что возможно скоро состав Ротора "укрепиться" несколькими чувашкими игроками, кстати парочка игроков "ХТДЕ" вполне соответствует уровню второй лиги.
А Ротору хотелось бы пожелать поскорей ликвидировать отставание от Кубни,Рубина и прочих.

SAV,   04.07.2004 13:05  
ФАНТАСТИКА. После чемпионата Европы смотреть наше перенство особенно в исполнении РОТОРа это что-то.

ailexx,   04.07.2004 12:24  
....... .... ..... ..... ...!
А когда село солнце в голову пришло:
СОЛНЫШКО СЕЛО РОТОР ПОТУХ, НАШ ГОРЮНОВ П...С И ПЕТУХ!
P.S. Потихоньку начинаю привыкать к мысли о 1-й лиге...
P.P.S. Предлагаю сделать баннеры с высказываниями ВДГ о РОТОРе, типа лига чемпионов, Ротор не уйдет из высшей лиги и т.п. Может на следующую игру это тело появится и почитает, что о нем думают.

ZiP,   04.07.2004 11:11  
Замечательного человека, хорошего футболиста, поклонника Metallica и просто Рорю с очередным 12-ти летием...
Пусть у тебя в жизни все будет прекрасно....Счастья тебе, друг!

как съиграл ротор?

Alex,   04.07.2004 11:07  
ТУ-214, татарин, не подстраивайся к русским, это твой Рубин нахрен не нужен с жалкой тысячей болельщиков.

ZiP,   04.07.2004 10:50  
Зарекался не писать больше про этих....мля....не выдержал...
По порядку!
1) Вратарь. Вратарь – это полкоманды...Давно известный факт. Это не пустые слова (ЧЕ – тому явное подтверждение). Так как может выигрывать команда у которой ее половина – тупорылая ДЫРА! Можете меня обвинять в предвзятом отношении к Андрею. Вы будете правы. Парейко, имхо, вратарь более «сильный»...Что маЛчик с номером 12 на сине делал на поле, когда забивался гол – для меня остается загадкой...Во всех командах 12 номер принадлежит болельщикам. Вот и пусть болеет, сидя на лавке...
2) Защита...Честно говоря....не понял я.....Где был Паша Могилевский, че Калашников делал вместе с Колей? И почему Товарисч под №17 (в целом терпимо сыгравший) не забил в свои ворота..
3) Полузащита...Я понимаю что на тренерском мостике сейчас кандидат педагогических наук...НО!!!! Какого, простите, ХУЯ на поле делают Гайдуков, Чистяков и Трифонов....? Где был Кривов???? Отдельный разговор по 26.........Тупой ,непроходимо тупой!!!! Это дарование, похоже с трудом представляет что надо делать с мячом.........Намеренно не говорю про Костю...Редкий случай...Ему постоянно хочется кричать БРАВО! А не ПОЗОР....
4) Нападение! Когда Валера будет играть на своем месте??? Ну не нападающий он....Старый, маленький....Я всем сердцем люблю этого игрока, преклоняюсь перед его игрой, волей и тд...НО!! Он – ПОЛУЗАЩИТНИК АТАКУЮЩЕГО ПЛАНА!!!!Причем уже возрастной! Гогниев...Такое чувство, что он вообще не понял что творится на поле. Заменили его зря...Спартак, порой, блистал техникой и несколько раз, имхо, неплохо пробил по воротам...Вышедший на поле Дэнис Ван Зубко показал свою игру, по которой уже многие успели соскучиться...Имхо, Гогниева убрали зря....
5) СТРУКОВ!!!! Я ж его вспомнил! Точно...учится в Политехе....последний год видел его в роторовской форме с номером 43...Играет за сборную Вуза......
6) Болельщики....Да мы мазохисты....Ну нравится нам, когда нас унижают!!! Плюют на наши чувства, втаптывают в грязь наши мечты, надежды....Какие там у них в пизду слезы в глазах были? Да похуй им!!!!! Я бы на месте команды нам в обратку банер развернул! «ПОШЛИ НА ХУЙ!!! Нам и без вас не плохо!»...Никто не крикнул Судья-пидорас....Потому ,что знали...Кто тут ПИДОРАС! Дружно скандировали ПОЗОР!!! Да! А что ж их..Надо было в попу поцеловать...Это ИХ работа! За нее они деньги получают, притом не хуевые! Так пусть РАБОТАЮТ!!! Или перетрудились на сборах в Австрии? Да, бля, пусть посмотрят на нас – ЛЮБИТЕЛЕЙ! Пусть придут на «Электроник»! Когда из 3:0 делается 3:3...,И ВСЕ работают, и никаких сборов и премиальных...И только безграничная, всеобъемлющая и искренняя ЛЮБОВЬ к игре...ИМЯ КОТОРОЙ – ФУТБОЛ!

ПОЗОР!

ВСЕ ,КТО ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ИГРУ....ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ В 19-00 на СТАДИОН «ЭЛЕКТРОНИК»...НАМ НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА!

VK,   04.07.2004 10:27  
а мне кажется у клуба агония началась, ничего не помогает и вряд ли поможет

Solovey,   04.07.2004 10:12  
а насчет плаката: да здраствуют сельские игры в чебоксарах, а не футбол в волгограде.

Solovey,   04.07.2004 10:11  
Первый раз в жизни ушел со стадиона за 30 (!) минут до конца игры...и думаю не напрасно :(( Вот это да...ВОт это ужас...что ж это такое...

Nikanor,   04.07.2004 09:24  
И если ты протестуешь против невыплаты зарплаты, то проигрывай лучше 0:4, чтобы болельщиков не нервировать!

Nikanor,   04.07.2004 09:08  
Filthy!
Поддерживать нашу команду в сегодняшнем состоянии - это все равно, что мочиться против ветра! Вроде тебе хорошо, что ты с командой и отдаешь всего себя поддерживая, срывая голос, но в тоже время что-то не то...
Вот, ты Filthy, говоришь, что они старались!
Тебе самому не смешно?
я понимаю старание - это когда футболист Рубина не может перейти центр поля из-за прессинга, если наш игрок потерял мяч, и рванул отрабатывать! Если, проигрывая важный матч на последних минутах, команда осадила ворота соперника и ее рвало от усталости после игры! Если даже после таких матчей команда подходила к фансектору! - вот это я назову старанием!!!
а когда на меня откровенно плюют, перекатыванием мяча в центре поля проигрывая 0:1, невыплатой зарплаты, увольнениями тренера, присутствием на поле МП!
Я не могу смотреть когда великий клуб разваливается на глазах из-за одного урода, и я не могу кричать Ротор -вперед, когда игроки кладут на меня!
Я буду кричать 1 ЛИГА - может им станет стыдно!

Вадим_М,   04.07.2004 08:37  
Полное повторение матча с аланией.Ни одной вразумительной атаки за весь матч.НИ ОДНОГО ГОЛЕВОГО МОМЕНТА!Валеры вообще не было видать(наверное растроился,что его ярцев в португалию не взял)Единственный кто более или менее играл был Костя.Также неплохо смотрелся Коля.Я не знаю,на что надеется горюнов.Как можно с такой игрой отыграть фору в 10! очков от 14 места.Хочется надеется ,что он действительно обладает административным ресурсом,и его связи нам помогут.
Опять "порадовало" отношение милиции к болельщикам.На секторе Ж парень бросил дымовуху.Тут же набежала милиция скрутила его и увела.Зачем так поступать с нормальными болельщиками?Он же хотел праздника,пришел на футбол,надеелся,что РОТОР забьет,но забили нам.

BONNY, да я вообще то просто поддержать хочу... а ты так реагируешь! Бывает... ладно, молчу...

,   04.07.2004 05:31  
michael - Canada! Ты заебал уже копировать новости! Читай сайт www.rotor-volgograd.ru! Или в крайнем случае ставь ссылки

Тебе последнее предупреждение, в следующий раз будешь забаннен нах...




BONNY,   04.07.2004 03:26  
Я ещё ни во время никакой игры так не рыдала, как сегодня.....Ничего не могла с собой поделать.......Мне просто хотелось провалиться сквозь землю.............
Больше ничего сказать не могу,...просто нет сил.........До сих пор, как в коматозе...............
А ведь я ЛЮБЛЮ эту Команду...........................и никогда так никого не любила..........................

2 Filthy, cradleoffilth@mail.ru,03.07.2004 22:25
"Бонни, не расстраивайся... я все равно рядом! Очень очень очень... "

Эт ещё что такое...? Что за "оригинальный" юмор..? Кажется, кто-то очень сильно нажрался и что-то путает....??

Docent,   04.07.2004 03:26  
УБЕРИТЕ ЗУБКО НАХЕР С ОСНОВЫ А ТО МЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЫЙГРАЕМ. и КУПИТЕ ХОТЬ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ИГРОКА

LAN,   04.07.2004 02:01  
Дамс, читаю это все и что-то как то невесело. Немного поразмыслив, я честно говоря пришел к выводу, что все же от игроков мало что зависит. Да, они являются личностями, которые поидее должны если не командно, то индивидуально решать возникшие проблемы.
Но то, что творится у нас с тренерами и руководством - это полный бардак, то же самое и в команде. Надо наводить порядок там, а потом уже брать тренера и начинать строить игру (боюсь что времени на это все да и мозгов не хватит).
Болельщики сегодня были полностью правы. Да, возможно футболистам было тяжело воспринимать это все, но болельщики тоже люди, они терпели. Сегодня когда шел на стадион, видел как на стадион одна мама везла свою дочь в коляске (имеется ввиду взрослая дочь, просто видимо проблемы с ногами), так вот как после матча встретил эту же девушку когда она просто плакала - стало настолько противно и обидно за все происходящее.
Помнится мне здесь обсуждали какой полотно растянуть - типа не надо Горюнова слать куда подальше - может обидется и т.д. Как раз Горюнова надо в первую очередь послать и публично проскандировать на стадионе касательно него, а не игроков, к-е возможно стараюся и так сделать хоть что-то.
Вообщем предлагаю обсудить кричалки, полотно и т.д. касательно Горюнова на следующий матч, а не касательно игроков.

Nikanor, я все равно не разделяю твоих взглядов, - можно кричать что угодно, хоть что я мудак, но они же (я в глубине души в это верю) старались, а взамен получили поражение, да и такое 'прощание' от всего славного города на ВОЛГЕ! Это не есть правильно, я не думаю что у них боевой дух от этого поднимется, и никакои структурные изминения здесь не помогут... хотя, если понакупить очень очень очень хороших игроков, то это станет просто не РОТОР, а некая команда зомби, за которую болеть совсем уже и не надо! Соответственно, отпадает смысл продолжения футбола в Волгограде, т.к. поверь, - ДЕНЬГИ ВСЕГО НЕ РЕШАТ!

Буба, мне не обязательно быть игроком команды чтоб в полной мере переживать ту обиду, которую переживали сегодня наши парни на поле... поверь, ни есть приятно, даже мне как болеле. Кстати, брат Заморашка, - это я чтоль?! Спасибо... огромное конечно! Хорошо, хоть что не 'недоумок пишу...' - ну ты меня понимаешь!

Garilazz,   04.07.2004 01:52  
Интересно,Шевченко икорки-то успел поесть или так чехонью с воблой отделался?

Буба,   04.07.2004 01:23  
Кстати, спешу уточнить - под "недоумками, пишущими на этой гостевой гадости о Роторе" я имею в виду чужеродные элементы, которым наплевать на Ротор. Болельщики Ротора, у которых накипело на душе, и которым хочется выплеснуть здесь горечь, я считаю, имеют на то полное право.

Олечка,  04.07.2004 01:18  
какой кошмар.. это надо же было так сыграть!!!!чем больше я смотрю футбол.. тем больше я разочаровываюсь в Роторе !!!!но все равно надежда что РОтор ещё себя покажет теплется в моей дуще!!!!!ЕСИПОВ-ЛУЧШИЙ!!!!!РОТОР-СУПЕРРР КЛУБ!!!!!!!!!

kirill,   04.07.2004 01:18  
rotor bei moskalei i vzxodi is krisisa!
eshe yelzi krug!

DIONIS,  04.07.2004 01:15  
parni rotor ne komanda a prosto osli,im yze dver otkrivaetsia v 1-ligy.i oni ee poxody otkroyt.

Буба,   04.07.2004 01:05  
Filthy,
"БЫЛИ СЛЕЗЫ У ВСЕХ ИГРОКОВ КОМАНДЫ, у меня в частности,..." - а ты под какой фамилией играл?
Хотя в чем-то брат Замарашка, конечно, прав. На самом деле болеть за Ротор - это большая честь, которую еще надо заслужить. И не надо ехидно хихикать - имеющий глаза да видит. А всех этих недоумков, пишущих на этой гостевой гадости о Роторе надо просто пожалеть - что взять с убогих...
А вот Cradle of Filth - это, конечно, не музыка. Бензопилу "Дружба", по-моему, слушать гораздо приятнее. Jah Rastafara forever!

Берд,   04.07.2004 00:51  
Может спецом слили? зарплату то не платят

Nikanor,   04.07.2004 00:45  
Filthy, cradleoffilth@mail.ru, 04.07.2004 00:27!
Ёптель, да че нам их слезы?
На поле биться надо, умирать, тем более когда команда в таком положении, а они мяч поперек поля катают, ниодного момента за весь матч!!!
А если ты обратил внимание на сегодняшний баннер в секторе, то после 99 года мы выше 10 места не поднимались, а болельщики не прекращали верить в молодежь и поддерживать команду!
Не пора ли поменять методы?
Сколько можно вытирать о нас ноги?
Сколько нам будут отравлять нашу любимую игру вечно молодыми - перспективными Гайдуковыми, Трифоновыми, Смирновыми, Чистяковыми?
Нет уж позвольте, я не могу кричать Волгоград и Вперед Ротор, когда на поле МП, отбывающие номер, а вне поле СЗК!!!
Я буду бороться, как могу, хоть баннерами, хоть криками 1 ЛИГА, криком ПОЗОР на весь стадион - может хоть так дойдет!!!

"Мы дети большого города, - он дорог нам, мы с ним будем жить..."

Да, слов конечно мало подбирается по сие происходящему в команде, но во первых, - там что то происходит, во вторых и самое плохое, - мы с вами совсем не в курсе что. Это конечно отвратительно, но все-таки, ЭТО НАША КОМАНДА!!! ЭТО НАШ ГОРОД... я совсем и никак не могу понять, - почему стадион а-ля центральный так сегодня проводил игроков?! Я сам никогда не задумывался над тем, что настрой всех, - дело и болел... я сегодня просто поразился, как можно так, представляете как игрокам которые играют ЗА НАС И НАШ ГОРОД тяжело было уходить с поля!!! Могу с некоторой долей мероятности сказать, что может быть у кого то на глазах и были слезы поражения, но точно могу сказать одно - БЫЛИ СЛЕЗЫ У ВСЕХ ИГРОКОВ КОМАНДЫ, у меня в частности, ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ СО СТОРОНЫ БОЛЕЛ! Бля, да твари вы все, можете таких мрачных романтиков как я пинать и гонять, - НО НАШ ГОРОД ПРОСТО ГОВНО, так нельзя! ЭТО ПОЗОР ДЛЯ ВСЕХ!

ПРОЩАЙТЕ!!! Умники... :( Я наверное вас никогда не пойму... :(

Demik,   04.07.2004 00:09  
Даааа, слов нет...... Как в принципе и надежд..... Когда мы обретем новую команду????? Если игроки не получают бабок, так они по логике должны попу рвать на поле, что бц уйти в более финансово стабильный клуб! ИМХО!

алекс,   03.07.2004 23:46  
совершенно понятно, что политика Горюнова потерпела крах. До сегодняшней игры еще были какие-то надежды, но и они развеялись. Теперь вытащить "Ротор" с последнего места с нашим подбором игроков не под силу и Сколари с Рехагелем (если только срочно не прикупить Нистелроя, Недведа, Гронкьяера и других, список можно продолжить) Однако, по мнению нашего великого кормчего, у нас свой путь и нам никто не нужен, ведь Чистяков Струков - великие игроки! Интересно, что он будет лепить народу, если пойдет на выборы губернатора...Путь "Ротора" у всех перед глазами, что-то будет с областью...

sdf,   03.07.2004 23:18  
Да здравствуют Сельские игры в Чебоксарах!!! Ура, товарищи!!!

Динамо,   03.07.2004 23:17  
Крылья - в Волгограде за свою команду в основном ходят нормальные люди и мой родной город и клуб так не об...ают, как в твоей, не стану выражаться. И на футбол ходит на стадион "Металлург" ходит как минимум половину гопья как и в спб на ст. "попсовский" на фк з...т (спб), и не хрена смаковать по поводу последней строчки волгоградцев - те кто кому-то желает плохого, сам того и получает. Я не злился сильно, когда Ротор отбирал очки у Динамо, а когда их у него отбирали Крылья Советов - злился очень сильно.

Буба,   03.07.2004 23:16  
С новостной ленты Газеты.сру:
"Футбольный клуб "Кубань" внес изменения в свой заявочный список.
Как сообщает сайт РФПЛ, отзаявлены: Владимир Бесчастных, Алексей Герасименко, Максим Ермак, Андрей Соломатин, Константин Зуев, Роман Шаповалов и Роман Церюта.
Вместо них заявлены: защитник Джефтон Феррейра де Сена (Жефтон), полузащитники Лаго Сантос Рикардо (Байяно), Стефанов Святослав Петров (Петров) и Яжич Анте, а также нападающие Евгений Берун, Валдас Тракис и Мариян Вука."
Вот это я понимаю - народ гуляет! Селекционная работа: отчислить на хрен всех русских, понабрать иностранцев - и вперед из зоны вылета к зияющим вершинам! А может, Горюнов несчастного Бесчастных подберет? Как-никак бывший игрок сборной. Даже чуть было японцам на ЧМЯКе не забил...

sdf,   03.07.2004 23:12  
Когда после игры с Аланией (0:1) большинство сошлось во мнении, что сливали тренера, когда после игры со стороны Горюнова последовали "конкретные шаги" по налаживанию стабилизации в коллективе (Никитин - в интернат, Файзулин - на больничный), я, наивная душа, поверил, что наконец-то президент, как настоящий руководитель, взялся за дело. После сегодняшней игры я так и не понял, теперь кого сливают-то? Может, самогО, Усатого и ужасного? Верится только в это с трудом, так как "кто ж его посадит-то - он же ПАМЯТНИК!!!"

Весь сегодняшний пиздец наблюдал с сектора Е Виталий Викторович. Дорогой вы наш, пиздуйте отсюда пока не поздно. Не дайте втоптать свое имя в говно.

Что после игры, в течение как минимум 10 минут, втолковывал Шевченко Покус?

И еще... как вам приобретения: Струков и Гогниев. "Наши лучше катают"

Динамо,   03.07.2004 23:05  
Да когда же этот бардак в клубе закончиться ?! Или руководство Ротора ставит такую же задачу, как в прошлом сезоне поставило руководство смоленского Кристалла - вылет в низший дивизион? Жаль, если клуб с давними традициями покинет вышку, а я, как и другие наши болелы больше не поедут на один из самых лучших выездов, какие только можно себе пожелать.
ФК Ротор - скорейшего выздоровления.

Aoaa,   03.07.2004 22:45  
Продолжение:
...параноик говном исходит. А тут твоя мессага - прямо бальзам на рану! Да благословит Аллах милостивый и всемогущий твою команду на выход в Европу!

Буба,   03.07.2004 22:38  
TY-214,
Спасибо тебе на добром слове, хороший человек, хоть ты пожалел нас, несчастных. А то я уж было совсем решил, что у казанских болел проблемы с великодушием. Обычно после нашего очередного проигрыша нас все хвалят, жалеют и желают удачи, а тут вдруг - тишина, один самарский

Sasha,   03.07.2004 22:38  
И Шевченко, увидев такое, уехал восвояси...

Марат,   03.07.2004 22:37  
Искренне желаю вам вылезти из ямы. Очень жаль будет, если вылетите в первую лигу. Удачи во всех матчах, кроме игр с Рубином.

Вадим_М,   03.07.2004 22:32  
Нет слов...

Sasha,   03.07.2004 22:27  
Вбит последний гвоздь в крышку гроба клуба "Ротор"...

TY-214,   03.07.2004 22:25  
Жалко вас! Лучше бы всякие ФКМорква и Кубани вылетели. Но не всё ещё потеряно!

Нам вот до медалей (читай, Европы) тоже 9 очков разницы:(

Спасибо всем за игру. Рубин-чемпион!

Да, сегодня конечно наши отличились... бывает и такое! Но не надо расстраиваться, мы все равно прорвемся... обязательно, я на это очень очень очень.

Бонни, не расстраивайся... я все равно рядом! Очень очень очень...

Блин, стадион просто меня убил, - это не город, это ... полный ПЭ!:(

Nikanor,   03.07.2004 22:11  
Позор! О нас вытерли ноги!

LAN,   03.07.2004 21:49  
Мда... Ожидал от этого матча гораздо большего. Опять ожидания ни к чему не привели:( Грустно.
Матч очень напомнил игру Ротор - Алания (0:1). Две мертвые команды, фактически ноль, из которых проигравшей остается Ротор!!!
Единственное чем запомнился матч - новый подход к атакам (хотя результата и не принес). Было заметно что на поле есть нападающие, а не "играет" полузащита. И конечно болельщики. Молодцы, полотно фан-сектора - хорошая идея, но ракеты пущенные с трибуны и скандирования всего стадиона - это было что то. Да еще в нужную минуту.
Вообщем не знаю что ожидать от Ротора, но болельщики молодцы.
Держитесь ребята!!!
Может и Ротор удержится

Злобный Зритель,   03.07.2004 21:29  
О, бля, а ведь насчет 18 команд в ПЛ - это мысль :)

Alsin,   03.07.2004 21:15  
В этом туре Ротор пока единственный, кто проиграл дома.

саня иркутск,   03.07.2004 21:15  
короче болелы тут всё ясно горюнову не нужен ротор вместо того чтобы заниматься командой он на какихто ебать его в рот сельских играх в этом году ротор скорее всего вылетит а жаль

Андрей,  03.07.2004 21:10  
Тут УЕФА хлопочет, чтобы в европейских чемпионатах было не более 18 команд.А то звезды устают.Пора внять рекомендациям и в следующем году играть в 18 команд.Должен же Горюнов заниматься не только детским сельским футболом в Чебоксарах.
А вообще-то, по-моему у "Тюмени" когда- то показатели были выше,чем у Ротора.Тоскливо.

Буба,   03.07.2004 21:09  
Крылья,
Могли, не могли - а все равно просрали! Счастливо оставаться троекратными финалистами, троекратно просравшими!

Grivenny.ru,   03.07.2004 21:08  
Когда-нибудь это должно было случиться. Жаль Владимира Дмитриевича. Хотел привезти в Волгоград Лигу чемпионов, а привез первую лигу.
"Дорога в ад вымощена благими намерениями"(с)

Борман,   03.07.2004 21:08  
Это пиздец какой-то!
Вместо трёх очков опять ноль!!!
Где Горюнов?Какие нахуй Чебоксары и сельские игры?!!!
Сегодня был последний шанс зацепиться за вышку и Ротор его проебал,а Горюна даже нет в городе!!!
Извиняюсь за мат-других слов нету!

michael - Canada,   03.07.2004 21:06  
Может Горюнов нарочно все это делает, вся эта чехарда с тренерами. По - моему он становится как Романцев в последние его годы в Спартаке. Много власти а толку никакого. Любой Руководитель рано или поздно должен уступить место более молодому и более амбициозному в делах и в бизнесе, а футбол уже давно биэнес, а потом уже спорт

Крылья,   03.07.2004 21:05  
Буба - да могли, а вот Валера не мог :)) и долго ещё не сможет; счастливо оставаться!

на последней строчке...

Буба,   03.07.2004 21:04  
М-дааа... Вспоминается песня широко известной в узких кругах группы "Хуй забей":
"К нам подмога не пришла,
Подкрепленья не прислали,
Что ж - обычные дела,
Нас с тобою наебали..."

Прямо в точку...

Alsin,   03.07.2004 21:02  
Что-то там 10 очков до спасительной зоны :-)))

Нет! Мне уже не грустно!

Cleric,   03.07.2004 21:02  
Есльцин уже не в моде :)

фанМентос,   03.07.2004 21:01  
счет окончательный ?

Alsin,   03.07.2004 21:00  
0:1 - Первая лига. Можно материться :-)

Alsin,   03.07.2004 21:00  
Cleric
У нас есть Есипов. Жаль, что он не в теннис играет.

Злобный Зритель,   03.07.2004 20:59  
Бля КРЫЛЬЯ чушок ты еще здесь!?
Тебе же сказано было заткнуться!
Ты бля не токо акуевший, но еще и глухой :)

Cleric,   03.07.2004 20:59  
alsin,
У вас же нет Евсикова ;)

Alsin,   03.07.2004 20:59  
Кубань набрала очко. 0:0

Буба,   03.07.2004 20:59  
Крылья, я все понимаю...
Но Крылья Советов кубок-то просрали! Футбольными методами, нефутбольными - просрали! На последней минуте, а! А ведь могли выиграть, могли... Чуть-чуть не повезло... Счастье было так близко. Обидно, правда?

Alsin,   03.07.2004 20:58  
В первую лигу вылетит Ротор. И кто-нибудь ещё. Никакое решение Колоскова не сможет повлиять. Даже если наши будут бить по три пенальти за игру.

Alsin,   03.07.2004 20:56  
Ну наши ведь не французы! При чём тут последняя минута?!

Крылья,   03.07.2004 20:55  
Буба - Федьков победил футбольными методами, Валерик предпочитает депутатские!

Крылья,   03.07.2004 20:54  
Злобный зритель - а ты расслабься, и не злись
что посеешь то и пожнёшь, вот Валера и посеял своим хамскими выпадами вылет Ротора из вышки :)
как аукнется, так и откликнется!!

Cleric,   03.07.2004 20:53  
PR
Врешь, не возмешь! (с) Чапай =)

Борман,   03.07.2004 20:53  
Блядь,последняя минута!!!!!!!!!!

РВ,   03.07.2004 20:52  
В первую лигу вылетят РУБИН и КУБАНЬ. Это решение Колоскова и обсуждению не подлежит.

Буба,   03.07.2004 20:48  
Хо-хо, опять параноик Крылья пожаловал!
А 30-Е МАЯ ЗАБЫЛ?
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - ТЕРЕК 0:1
Федьков - 90-я минута!

AgentRX,  03.07.2004 20:47  
Казанский Рубин!!!
Мы болеем за Рубин!!!
Наш Рубин не победим!!!
Нефть не кончится у нас!!!
:)

РВ,   03.07.2004 20:46  
2КРЫЛЬЯ. ПОШЁЛ НА ХУЙ ЧМО ЁБАНОЕ!

Злобный Зритель,   03.07.2004 20:45  
Так ,бля, КРЫЛЬЯ , утухни, падла.
Нет на тебя админа ...

Cleric,   03.07.2004 20:45  
ЫЫЫХ.... Жаль РОТОР :'( ЖЕЛАЮ ПОБЕД, только не в игре с РУБИНом!

Злобный Зритель,   03.07.2004 20:43  
Да ладно тебе КЛЕРИК, совсем распоясался на чужой гостевой :)
Лучше поплачь тут с нами :)

Крылья,   03.07.2004 20:43  
чё опять Валера Есипов обкакался? :)))))

michael - Canada,   03.07.2004 20:42  
Просто нету слов что - то говорить

Cleric,   03.07.2004 20:41  
РУБИН - ЧЕМПИОН! :))

Alsin,   03.07.2004 20:39  
Cleric
Такова жизнь. Перечислить дейстивтельно великие в прошлом города? Всё течет, всё меняется. Выбирайте себе новых фаворитов. Скажем, когда Ротор играл в 1 лиге я болел за него в 1-ой и за Динамо (К) в высшей.

Присматривайтесь уже сейчас.

Злобный Зритель,   03.07.2004 20:39  
Да мы и не ссым...

Мы давно уже обоссались...

И обосрались...

Буба,   03.07.2004 20:38  
Ребята - не ссать! Играть еще пятнадцать минут, надежда умирает последней.

Aldair,   03.07.2004 20:36  
О-о-о!!!это уже похоже на наш РОТОР. Молодцы нах...

Cleric,   03.07.2004 20:36  
2Alsin
Да, великий город с Великой историей.

Alsin,   03.07.2004 20:35  
Да никто не ответит. Разве кто-то кому-то чем-то обязан?! С какой радости болельщики полагают, что надо отвечать?

Футбол - бизнес. И если этот бизнес мой - то что хочу с ним то и делаю. А заинтересованные и недовольные всегда найдутся. Хоть в футболе, хоть в булочной.

Как по мне, так надо радоваться тому, что нам есть что вспомнить. Могло и этого не быть. На карте России Волгоград почти незаметен уже.

РВ,   03.07.2004 20:31  
Бля.., опять проигрываем и игры никакой нет! КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ? КТО ОТВЕТИТ ЗА РАЗВАЛ КОМАНДЫ?

Alsin,   03.07.2004 20:30  
Нынешний Ротор это вам не Шарапова. Вот где умница. Ко всему - симпатичная умница :-)))

Злобный Зритель,   03.07.2004 20:29  
Невероятно, но факт :) Байрамов 58 :/

Alsin,   03.07.2004 20:29  
Гол забил Байрамов на 58 мин.

Нет, жалко конечно. Но вылетим мы в этом сезоне как пробка из бутылки...

Леха Сталинградов,   03.07.2004 20:26  
на http://www.marathonbet.ru/liveresults.shtml обещают, что байрамов забъет нам на 58й... :(((

Cleric,   03.07.2004 20:26  
ГООООЛ!БАйрамов!!!!

Alsin,   03.07.2004 20:26  
Ротор-Рубин 0:1

Леха Сталинградов,   03.07.2004 20:21  
В перерыве поступила краткая инфа о матче. Моментов 0. Игра скучная. В основе действительно наши новобранцы Гогниев и Струков.

Москвич,   03.07.2004 20:16  
Леха Сталинградов
Спапсибо,
Хотел бы "освежить воспоминания" - заводской ансамбль. (Мы бродячие артисты... Мой старинкий дворик..)

А в том матче НИКИТИН дал ДЖазу...

Леха Сталинградов,   03.07.2004 20:03  
Счет какой-то подозрительный. 0-0. Что то я даже не помню после первого тайма такого.
Нет - помню, торпедо в москве...

Леха Сталинградов,   03.07.2004 19:59  
Cleric
Не поменяю родную гостевую на какой-то там телеканал!!! тем более местный! ;)

Я вообще то из Москвы пишу.

michael - Canada,   03.07.2004 19:58  
Расскажите как игра ?

Спартановка,   03.07.2004 19:56  
Guten tag!
А где все это, что раньше было здесь?
Обсуждение, перемат и прочее?


Злобный Зритель,   03.07.2004 19:55  
ПЕРЕРЫВ

Aldair,   03.07.2004 19:55  
Хватит цитировать газету.сру
Пусть сначала фамилии научатся правильно писать ;)

Cleric,   03.07.2004 19:55  
Вы скажите у вас не ранслируют игру что ли на местном телеканале? ну ** себе =)

Леха Сталинградов,   03.07.2004 19:54  
Москвич.
Думаю, вопрос задан невовремя. большинство жителей Волгорада и области сейчас на стадионе. Помогают команде Ротор сыграть с Динамо М в следующем сезоне.
Сам завод есть и невлохо себя чкуствует.

michael - Canada,   03.07.2004 19:53  
Ростов - Зенит 2:1

Голы: Алхазов, 81; Перес, 90 - Горшков, 45
Ростов: Близнюк, Гутьеррес, Крушчич, Рогочий, Даценко, Ширшов, Калашников, Акопянц (Кампамба, 46), Данцев (Асланиди, 80), Перес, Адамов (Алхазов, 80)

Зенит: Малафеев, Катульский, Вьештица, Горак, Шумуликоски (Кирице, 35), Быстров (Коноплев, 74), Горшков, Денисов (Кинцл, 86), Спивак, Аршавин, Кержаков

Предупреждения: Ширшов, 63 - Денисов, 55; Быстров, 63
Судья: М. Ходырев (Москва)
Ростов. "Олимп XXI век"

Злобный Зритель,   03.07.2004 19:53  
Ростов
Алхазов, 81
Перес, 90
2:1
Зенит
Горак, 45
Идет второй тайм

Первый тайм - 0:1

НИ КУЯ СЕБЕ ,,,


Злобный Зритель,   03.07.2004 19:48  
2 Зенон

Ты думаешь, чего этот КЛЕРИК рубиновый здесь пасется? у него инфы чуть меньше ,чем у меня :)

Москвич,   03.07.2004 19:48  
Уважаемые жители Волгограда и области, сообщите пожалуйста - существует ли ещё турбаза "Тополёк" Волжского трубного завода (я там был на сборах в 1985 году). Там я узнал команду РОТОР, которая в этом году от**бла Московскую Динаму???

Леха Сталинградов,   03.07.2004 19:47  
Паша,
Это как монитор, только качество изображения хуже.

michael - ths for answer
.

Varvar,   03.07.2004 19:47  
какая инфа с матча помимо счета есть?

zenon®,   03.07.2004 19:46  
Cleric, 03.07.2004 19:39
КАК ИГРА РАССКАЖИ

Cleric,   03.07.2004 19:46  
2Паша
Ну, ящик такой... Похож на микроволновку :o))

Злобный Зритель,   03.07.2004 19:46  
На чате Рубина все оживленно обсуждают единственное собщение онлайна ФК Рубин 40-минутной давности :)))

michael - Canada,   03.07.2004 19:45  
"Крылья Советов" - "Алания" 4:2 (Пошкус, 8, 30, Каряка, 59, Мойзес, 90 - Гвазава, 3, Яновский, 88)
Матч завершен



ЦСКА - "Торпедо" 3:3 (Ярошик, 33, Олич, 54, Кириченко, 86 - Лебеденко, 67, 67, Семшов, 70 )
Матч завершен
Подробнее



"Сатурн" - "Амкар" 1:1 (Баженов, 13 - Волков, 70)
Идёт второй тайм



"Ростов" - "Зенит" 0:1 (Горак, 45)
Идёт второй тайм
Подробнее



"Ротор" - "Рубин" 0:0
Идёт первый тайм



"Кубань" - "Динамо" 0:0
Идёт первый тайм

Паша,   03.07.2004 19:44  
А что такое телевизор?

michael - Canada,   03.07.2004 19:43  
как сообщает www.gazeta.ru

Ротор - Рубин 0:0

Ротор: Чичкин, Калашников, Струсов, Епифанов, Олейников, Есипов, Гогниев, Скрыльников, Гайдуков, Шестаков, Трифонов

Рубин: Козко, Петроуш, Синев, Новотны, Калисто, Аюпов, Федоров, Бояринцев, Досталек, Коновалов, Байрамов

Судья: Александр Колобаев (Москва)
Волгоград, "Центральный".


Cleric,   03.07.2004 19:39  
А че у вас по телеку не показывают матч?

Cleric,   03.07.2004 19:38  
http://www.fcrubin.ru/room/index.php

Cleric,   03.07.2004 19:38  
Злобный Зритель, зайди пож. в чат Рубина. Будеш пресс-атташе РОТОРа =) дОБРО ПОЖАЛОВАТЬ =)

http://www.rubin-kazan.ru/?page=350

Злобный Зритель,   03.07.2004 19:34  
Инфа с тормозного он-лайна ФК Рубин

Злобный Зритель,   03.07.2004 19:32  
19.02 Байрамов вышел один на один с вратарем, обвел его, но промахнулся в пустые ворота

Москвич,   03.07.2004 19:30  
Шесть минут молчания на сайте, это наверное трава "сильная"

СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00,   03.07.2004 19:29  
почему матч в 19:00.

СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00

СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00,   03.07.2004 19:29  
почему матч в 19:00.

СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00
СДЕЛАЙТЕ РОТОР-ТОРПЕДО В 17:00

Aldair,   03.07.2004 19:26  
Шестакова в заявке на чемпионат нету.К дозаявленным он не относится.

NAX,  03.07.2004 19:17  
Наверное Чистяков

Леха Сталинградов,   03.07.2004 19:15  
меня тоже это интересует...

Буба,   03.07.2004 19:12  
Составы есть на www.gazeta.ru/sport. Кстати, кто такой Шестаков?

вася,   03.07.2004 19:12  
какой счет

Леха Сталинградов,   03.07.2004 19:09  
Сегодня, в 17 лет от роду, Маша Шарапова выигрывает Уимблдон. Первая из русских.
Посмотрим, чем Ротор порадует.
Вперед, нащ Ротор - мы с тобой!!!

Леха Сталинградов,   03.07.2004 18:59  
michael,
А источник информации, откуда инфу берешь? Матч еще не начался...

Паша,   03.07.2004 18:58  
Неужели нигде онлайна текстового не будет?

Паша,   03.07.2004 18:56  
Ну, какой Струсов? Струков!

michael - Canada,   03.07.2004 18:51  
Ротор - Рубин 0:0

Ротор: Чичкин, Калашников, Струсов, Епифанов, Олейников, Есипов, Гогниев, Скрыльников, Гайдуков, Шестаков, Трифонов

Рубин: Козко, Петроуш, Синев, Новотны, Калисто, Аюпов, Федоров, Бояринцев, Досталек, Коновалов, Байрамов

Судья: Александр Колобаев (Москва)
Волгоград, "Центральный".

Леха Сталинградов,   03.07.2004 18:50  
Тишина.
Видимо, затишье перед бурей...

michael - Canada,   03.07.2004 17:53  

ЦСКА - Торпедо

3:3

2 тайм

Ярошик, 33; Олич, 54; Киричекно, 87 - Лебеденко, 67, 67; Семшов, 70

Крылья Советов - Алания

2:1

1 тайм

Пошкус, 8, 30 - Гвазава, 3


michael - Canada,   03.07.2004 17:48  

ЦСКА - Торпедо

2:3

2 тайм

Ярошик, 33; Олич, 54 - Лебеденко, 67, 67; Семшов, 70


Дааа... новость действительно рулиТь! :)

Sanya,  03.07.2004 16:43  
Все идут? Ну че порвем Рубин?(Я оптимистка)
Хочу на футбол!!!!!!!!!!!!!
Я там с 19 МАЯ не была!!!!!!!!!!
Вешаюсь.

ZiP,   03.07.2004 16:04  
Всем!!! Не СЦАТЬ!
ФУТБОЛ В 19-00....ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛ НА ЭСТАДИО ДУ КОЛЛИЗЕЙ!

АНДРЕЙ ПЕТРОВ,  03.07.2004 15:40  
на портале СЭ написано,что матч в 18.00.но ведь он в 19.00?!

ailexx,   03.07.2004 15:28  
Зашел сейчас на сайт Уралана.
Веретенников в их форме.
Просто хочется рвать и метать...

Волгоград,   03.07.2004 14:23  
2 Нижний Новгород, election911@mail.ru, 03.07.2004 14:18
Ник у тя прикольный...А ты откуда? 8-)))

Нижний Новгород,  03.07.2004 14:18  
Коллекционеры ФУТБОЛЬНЫХ ПРОГРАММОК желающие обмениваться программками прошу писать мне на мыло.

Grivenny.ru,   03.07.2004 13:38  
Здрасьте...
Ну, если эти "источники, близкие к достоверным" не врут, то тогда либо Виталий Викторович окончательно оказался никому не нужен, либо сзк намерен установить рекорд по количеству тренерскимх отставок за год. Надо же хоть чем-то отличиться помимо итоговоого проглатывания депутатского значка:-)

А вообще-то есть мнение, что выиграем сегодня..Ой, тьфу-тьфу-тьфу...(стучу по дереву)

АНДРЕЙ ПЕТРОВ,   03.07.2004 13:35  
борману. а он их и не любит(см. увольнение из "Ростова")

KoKos,   03.07.2004 13:26  
Вы смотрите прямую трансляцию матча чемпионата России по футболу,
Ротор - Рубин. Счет в матче 3-0 в пользу казанцев.
Но волгоградские болельщики не расстраиваются, ведь идет только третья
минута матча...

Riga,   03.07.2004 13:10  
подскажите плиз он лайн устраиваете?

Борман,   03.07.2004 12:46  
Новость хорошая!
главное,чтобы в команде кампамба и прочий сброд не появился!

Администрация сайта,   03.07.2004 12:38  
На нашем сайте можно прочитать "убойную" новость!

Solovey,   03.07.2004 12:20  
Хотел че нить подобрать на гитаре к этому стихотворению...пока все фигово........будем искать (с) Никулин.


Седня посмотрим получиться ли что нить у нашего люимого клуба.....


Мой прогноз 3 : 1 (Зубко, Валера, (Гогниев/Скрыльников/Олеников))

будем надеятсья и верить

Nikanor,   03.07.2004 10:09  
Жень, это Глеба смуту внес :))

ZiP,   03.07.2004 09:54  
2 Solovey, 02.07.2004 21:54

Зеленовский,45; Пономарев,52 - это к вопросу...кто забил у дублей....

2 LeSHIII, leshii@nekto.com, 02.07.2004 22:07

Да не песня это....вон

В СЕРДЦЕ СИНИЙ ЦВЕТ ВПИТАЛСЯ,
РАЗБЕЖАЛСЯ ВМЕСТЕ С КРОВЬЮ...
У ТЕБЯ В ДУШЕ ОСТАЛСЯ
ВЕЧНОЙ К РОТОРУ ЛЮБОВЬЮ.

ВОЗРАЖДАЯСЬ НА МГНОВЕНЬЕ,
ЛИШЬ ЗАТЕМ, ЧТОБ СНОВА СГИНУТЬ...
КЛУБ РОДНОЙ, ТЫ НЕ СУМЕЕШЬ
СЕРДЦЕ НАШЕГО ПОКИНУТЬ!

ПОМНИМ ГРОМКИЕ ПОБЕДЫ...
ЗНАЕМ ГОРЕЧЬ ПОРАЖЕНЬЯ.
МЫ ВЗОЙДЕМ К ВЕРШИНЕ СЧАСТЬЯ
ВЫЙДЕМ ВМЕСТЕ ИЗ ЗАБВЕНЬЯ!

СИНЕ-ГОЛУБЫЕ ФЛАГИ
БУДУТ ПО НЕБУ СТЕЛИИТЬСЯ...
ПАРНИ В РОТОРОВСКОЙ ФОРМЕ
ЗА МЕДАЛИ БУДУТ БИТЬСЯ!
(Админам.....по необходимости - трите нах!!!)

Вадим_М,   03.07.2004 08:24  
Вопрос к админам:Когда возобновится турнир прогнозистов?
Турнир прогнозистов возобновится со II круга

michael - Canada,   03.07.2004 03:10  
Игрой волгоградской команды в матче с "Рубином" будет руководить Юрий Марушкин, вернувшийся на время к управлению коллективом. Все кадровые решения в "Роторе" отложены до приезда в Волгоград почетного президента клуба Владимира Горюнова, который находится в Чебоксарах, где стартовал финал Всероссийских сельских спортивных игр.

Во встрече с казанцами наверняка примут участие новички - нападающий Гогниев и полузащитник Самойлов. Кроме них в составе "Ротора" тренируется бывший игрок "Сокола" нападающий Гребнев, зимой привлекавшийся в молодежную сборную России. Вероятно, вернется в главную команду из "Ротора"-2 Омельченко, способный действовать в полузащите и на месте нападающего, сообщает корреспондент "СЭ" Андрей АНФИНОГЕНТОВ.


Наблюдатель,   03.07.2004 02:17  
Самую большую ошибку Горюнов совершил пять лет назад, когда расстался с Прокопенко. Президенту "Ротора" стоило последнюю рубашку с себя снять,но постараться удержать ВЕПа. Яремченко - гипотетически тоже приемлемый вариант,однако без твердых финансовых гарантий со стороны хозяев "Ротора" он тоже был заведомо обречен. Представьте себе психологию тренера, много лет проработавшего в "Шахтере", где понятия не имеют, что такое задержка зарплаты (причем, очень даже хорошей зарплаты). Надежда по дешевке прикупить у "Шахтера" игроков - святая наивность! Во-первых, там они все дорогие, поскольку обходятся клубу в большую копеечку. Во-вторых, если сравнивать Мариуполь, куда подались вместо славного Волгограда Зубов и Гай, с Мухосранском, то с чем тогда можно сравнить, скажем, Элисту? Мариуполь (в советское время Жданов)- это Лас-Вегас по сравнению с Элистой. Да и Ярославль, куда поехад догрывать Старостяк, по населению раза в три меньше приазовского города-порта с колоссальным экономическим потенциалом - между прочим, родины все того же ВЕПа.
"Ильичевец", конечно, странноватое по нынешним временам название, но что поделаешь: хозяин команды - Металлургический комбинат имени Ильича. Который, к слову сказать, за последние несколько лет отстроил новый стадион, уже признанный комиссией УЕФА как "еврокубковый", тренирочную базу, а этим летом "Ильичевец" получит крытый футбольный манеж на 6000 зрителей с газоном пятого поколения.Пока подобный тренировочный манеж с полнометражным полем (правда, без трибун)на всем постсоветском пространстве есть только у киевского "Динамо".
Все это - штрифи к футбольному портрету "Мухосранска", который предпочли Гай, Зубов и Глевецкас, а еще раньше - многие другие донецкие игроки. Между прочим, Зубов, как человек семейный, живет по-прежнему в Донецке, а к новому месту работы ездит на авто. Говорит, что на 120-километровую дорогу тратит 40-45 минут. Интересно, из какого приволжского Мухосранска, расположенного в 120 км от Волгограда, можно добраться до города-героя за это время?
Так что за Зубова и Гая не волнуйтесь - у них все в порядке. И при любом исходе сезоня для "Ротора" отсоветуйте его почетному президенту глотать депутатский значок. Он все-таки большой - можно подавиться.

Олечка,  03.07.2004 01:15  
Ротор- самая лучшая команда !!!
Я надеюсь и верю... что они ещё когда нибудь покажут.. как они умеют играть!!!
(хотя надежда оч мала)все равно что про них говорят что они неудачники.. я в них верю!!!!

Женя,   03.07.2004 01:10  
Кстати кто тут говорил что Беркетов за СП играл???

ailexx,   03.07.2004 00:58  
До победы осталось меньше 20 часов, или 1200 минут, 72000 секунд !

SK \\\,   03.07.2004 00:34  
На сайте премьерлиги, где оперативно публикается инфа о дозаявках, Ротора и в помине нет с новыми игроками. Может быть в субботу, буквально накануне игры с Рубином, все формальности будут соблюдены?! :-)))

РВ,   03.07.2004 00:30  
ГДЕ НОВЫЕ ИГРОКИ?

SK,   02.07.2004 23:59  
Откуда на главной странице сайта взялась инфа, что Ротор дозаявил трех игрокв. Насколько известно, у клуба возникли некоторые проблемы с подачей дозаявок? Надо заплатить стартовый взнос в премьер-лигу. Возможно, ВДГ пришлось в срочном порядке раскошеливаться?
Там же написано - из достоверных источников

Nikanor,   02.07.2004 23:58  
Sasha, 02.07.2004 23:03!
На сайте уже существует раздел "Первенство Волгограда", где можно следить за событиями турнира!
Вся информация оперативно обновляется!

Администрация сайта,   02.07.2004 23:44  
michael - Canada! Все эти новости уже есть на сайте или на них есть ссылки в гесте!

Sasha,   02.07.2004 23:03  
Да, "Олимпия" прям-таки насмотрелась сериала "Команда": начали с 1/256-й, и вот чудесным образом оказались уже в 1/16-й. Даешь финал кубка "Ротор" - "Олимпия"! :-)
Кстати, сегодня в составе "Анжи" играл знакомый всем нам Стрелков, но почему-то он вышел на замену только в самом конце матча. И ничем особенным отметиться не успел. "Олимпию" же в 1/16 ждут "Крылья".
А вчера на стадионе "Электроник" состоялись первые матчи второго тура II чемпионата г.Волгограда по мини-футболу среди любителей. В какун своего профессионального праздника команда волгоградских журналистов дала настоящий бой одному из фаворитов первенства - "Аргону". Лишь за две минуты до конца поединка более именитый соперник (в составе которого выделялся Александр Беркетов) вырвал победу у пишущей братии - 2:1. А счастье было так близко :-(

LeSHIII,  02.07.2004 22:07  
А что за песня ЗИПА. Выложите ее в гостевухе пожалуйста, а то я вообще ее не слышал!! Где ее взять?

Крылья,   02.07.2004 22:01  
Олимпия - в час шестнадцать? не гони! не могут так поздно матчи начинаться! да и обычно они начинаются ли ровно, либо в полчаса, либо без пятнадцати

Solovey,   02.07.2004 21:59  
И еще насчет дозаявок... ГОворилось что будет приглашено 4-6 игроков уровня сборных...вот и получите 3.

Один уровень сбрной 3 лиги Второй - уровня 2 Лиги(Гогниев), 3 - Уровня 1 лиги....


И не надо гнать что трансферной политики не было. Установку почти выполнили. :))

Вот такие вот дурацкие мысли...

Solovey,   02.07.2004 21:56  
ПРедлагаю на завтра попытаться выучить песню Зипа...напечатать ее в нескольких десятков экземпдяров, и попытаться западной трибуной попеть.

Даешь продвижение Зипа в массы ;)

Solovey,   02.07.2004 21:54  
Кто забил**?? у дублей

BONNY,   02.07.2004 21:27  
Да...То, что Наш превеличайший бубль одержал победу сегодня (если не ошибаюсь, 1-ю(!!!) в этом сезоне), это по-моему ещё круче, чем выход Греции в финал ЧЕ...! ;))))
Одни сенсации, прям-таки...!;)

Глеб Урьев,   02.07.2004 21:21  
Всем привет из Българии!!!

Олимпия,   02.07.2004 20:54  
Олимпия-Анжи3-1
В 1:16 играем с Кр.Советов

АНДРЕЙ ПЕТРОВ,   02.07.2004 20:37  
ДА Батон _ мы знаем! ПРИ ТОМ ПО МНЕ ЛУЧШЕ,ЧТОБ ПЕРВАЯ У НАС!

Батон,  02.07.2004 20:21  
Мы будем вас ждать...


Батон,  02.07.2004 20:17  
Привет парни!
Мы выиграли Владивостокский Луч поэтому приедем к вам!
А вы приедете к нам в Забайкалье?

LM,   02.07.2004 20:12  
Дубли: 2-1

Ghost,   02.07.2004 20:05  
Как там ДУБЛИ?

Захаров Кирилл,   02.07.2004 19:38  
Здравствуйте, господа.
Nikanor, Владимир_N, Связались бы со мной по телефону какому-нибудь, а то у меня какие-то проблемы со связью.

ailexx,   02.07.2004 17:45  
Не, ну это же цирк на всю страну.
Кстати, прослеживается тенденция - Ярцев, Яремченко - "тренеры на час".
Если не можно убрать часы, может попробовать сменить первую букву в фамилии тренера ?
С П и С было неплохо, с Ф хуже...

фанМентос,   02.07.2004 17:40  
Гоша спасибо за ориентировку..

Grivenny.ru,   02.07.2004 16:56  
фанМентос, 02.07.2004 16:47
31 июля или 1 августа игра в Чите, 10 или 11 августа -- ответная -- в Волгограде. Точные даты -- после согласования промеж клубами.

Grivenny.ru,   02.07.2004 16:51  
Сдрасьте...
Газета.сру в своем репертуаре: "Ротор" оказался на грани развала"...Я вас умоляю...Новость они нам сообщают...Так и тянет сказать автору сией компиляции:"Деточка, "Ротор" оказался на грани развала, когда вы еще не знали даже такого слова, как "интернет" и ч с тех пор в таковом состоянии и пребывает. Это у нас стиль жизни такой "На грани развала". Не надо дезинформировать общественность".
И под всем этим подписаться
В.Д.Горюнов


P.S. Cовсем скоро в Кубке будем мериться пиписьками с Читой, которая тоже даааавно "на грани развала" или даж за гранью..
"Развальное дерби" -- дарю заголовок к отчету об этом матче газете.сру (причем, совершенно бесплатно)

И еще.
Цитата.
"Президент "ротора" находится в Чебоксарах на сельских играх, а потому прокомментировать ситуацию в команде не смог."
Без комментариев.
"Пр

фанМентос,   02.07.2004 16:47  
"Локомотив" (Чита) - "Луч-Энергия" (Владивосток) 1-0 Может хоть играть дома будем c ними ...

SAV,   02.07.2004 16:34  
2 Al, 02.07.2004 14:53
Я приравнивал с поправочными коэффициентами:). ЧР тоже ведь нельзя приравнять к чемпионату испании

Gary,   02.07.2004 16:23  
В 1/16 Кубка России "Ротор" встретится с "Локомотивом" Чита.

Баба Нюся,   02.07.2004 16:23  
Владимиру_N, 02.07.2004 15:50.
А почему в стихах?Может в прозе.Ну например такого плана:
Вот и отсвистели дорогим моему сердцу,Павлу Недведу и Милану Барошу,строгие но справедливые свистки Пьра-Луиджа Коллины,Маркуса Мека,Урса Майера,отшептала им мягкая трава португальских стадионов,отрукоплескали громом оваций преданные болельщики,не будет больше надрывно кричать что-то в след Брюкнер...Вот и все!

Злобный фан,   02.07.2004 15:54  
Завтра РОТОР-РУБИН 4-0!!!!

Владимир_N,   02.07.2004 15:50  
Зипа, так и быть закажу тебе потом свой некролог :)))

Bar,   02.07.2004 15:29  
ZiPa... рифмоплёт...

Al,   02.07.2004 15:19  
ZiP, 02.07.2004 15:01
Респект!
А у ваших/наших друзей-соперников, спортивных журналистов сегодня проф.прааздник.
Всех Волгоградских спортивных журналюг в эти пасмурные дни с праздничком1

Bar,   02.07.2004 15:06  
Что твориться в мире! "Золотые мальчики" наконец то добрались до финала... Греки публично опускают всю Европу...
Я не смогу жить 4 года с мыслями, что португалы чемпионы...
Наверное вся Европа (за исключением её самой западной части) будет болеть за греков. Но это им наврядли поможет...
горд за Отто ри Хагеля. Ему в Греции, небось, всю оставшуюся жизнь будут почитать за Бога...

ZiP,   02.07.2004 15:01  
Навеяло...

Вроде нет углов у шара -
Это гладкая фигура
Все должно быть по законам,
Но опять фортуна-дура...

Сокрушив авторитеты,
Наплевав на все расклады,
На финальное сраженье
Вышли Греки (вот ведь гады...)

Начиналось все обычно -
Наши лихо пролетали,
Англичане и Французы
Шансов прочим не давали.

Скандинавы, сговорившись,
Опустили Итальянцев.
В группе смерти все дрожали
От Пашка и от Голландцев.

Вроде вышло как и ждали...
Все силнейшие собрались.
Лишь над Греками немного
Потихоньку насмехались

Дескать, вынесут Элладу,
Не покрывшись даже потом...
Это ж выйти на Французов!
- Поимеют с крупным счетом...

Скандинавы дружно вышли...
- Так же дружно и слетели
Чехи, а затем Голандцы
Их имели как хотели.

Португальцы раскатали
Альбион (тот, что туманный)
Перед четвертью финала
Есть расклад...Довольно странный.

Чехи - звери! Вот машина...
Нидерланды - звезды в куче.
Португалия - хозява
Греков от везенья пучит!

Снова множество прогнозов,
И решили,покумекав -
Нидерланды рвут хозяев,
Чехия - раздавит Греков!

"Х..й вам всем!" - сказал Евсеев,
Видно обращаясь к Чехам...
"Ну и вам!" - для Нидерландов
Все случилось к верху мехом.

Я не верю в теоремы
Наплевал на аксиомы.
Верю я - в Швецарских Альпах
Шоколад таскают гномы.

Дед Мороз живет на свете.
Где-то водятся драконы.
Может снег пойти в июле,
Наплевав на все законы.

Жду воскресного финала.
И надеюсь на судью
Ведь логично будет, если
Чемп закончится в НИЧЬЮ...

Al,   02.07.2004 14:53  
SAV, 02.07.2004 12:43
Барса=Ротор, это сколько же надо выпить?
Боюсь при всем желании не наберусь до твоего состояния.

sheg,   02.07.2004 14:33  
Это аж на стартовой странице Рамблера:
Ротор на грани развала

Al,   02.07.2004 14:26  
Торпедо/Болотное/, Терек/Грозный/ да наконец сб.Греции. России с Ротором встать бы в этот ряд, хотя был 95:(

ОуС, гнида!!!,   02.07.2004 14:06  

ZiP,   02.07.2004 13:56  
Опа....мне ужо подражают 8-)))

МЯСО,   02.07.2004 13:48  
Баба Нюся, 02.07.2004 13:15
НЕПЛОХО...!

RED,   02.07.2004 13:46  
http://www.gazeta.ru/sport/2004/07/a_130544.shtml

АНДРЕЙ ПЕТРОВ,   02.07.2004 13:22  
какого удаления? Замены Недведа! всеж видели - хромал!2. на дубль вырваться не получиться - собрание(вечеринка) на кафедре на набережной! пьянка то есть с колегами)) зато завтра на основу уже билеты взяты!))))

Баба Нюся,   02.07.2004 13:15  
Простите мне эту вольность.

Подражая ZIPу

ГОРДО РЕЕТ НАД КУРГАНОМ
ЗНАМЯ СИНЕ-ГОЛУБОЕ.
НЕ УМРЕТ В СЕРДЦАХ НАДЕЖДА
РОТОР МЫ ВСЕГДА С ТОБОЮ!


НАДО ТОЛЬКО НЕ СЛОМАТЬСЯ,
ВЫЙДЕМ ВМЕСТЕ ИЗ ЗАБВЕНЯ
И СТРАНА ЕЩЕ УВИДИТ
СНОВА НАШИ ДОСТИЖЕНЬЯ.


СКОЛЬКО МОЖНО ГОРЮНОВУ
НАД КОМАНДОЮ ГЛУМИТЬСЯ,
ПАРНИ В РОТОРОВСКОЙ ФОРМЕ
ЗА МЕДАЛИ БУДУТ БИТЬСЯ!

Баскервиль,   02.07.2004 13:08  
Ну Греки, ну дают! Как все накануне трердили о финале Португалия - Чехия! Мне кажется вчера удаление Недведа сыграло плохую шутку с Чехами. Без него центр поля они проходили натужно и не хватало его фирменных передач Барошу и Коллеру. Но все равно Чехи тоже молодцы, болел, даже нет, не болел, а просто симпатизировал им, но все равно, теперь буду переживать за Греков, уж очень хочется, что бы они стали чемпионами! Вперед Греция! Нам бы у них поучится командной игре!
Греция 2004=Дания 1992? Посмотрим 4 июля!

SAV,   02.07.2004 12:43  
(трезвым не читать)
Все будет в поряде.
Кто следил за испанским чемпионатом в этом году наверное заметил взлет Барсы после не удачного старта чем мы хуже, темболее ВД говорит что все в поряде;))))))))

Cinic,   02.07.2004 12:37  
Если это так как написано здесь :http://www.rotor-volgograd.ru/ то ...

ZiP,   02.07.2004 12:35  
фенозипам=фенозепам...Ато рецепт с ошибками....

ZiP,   02.07.2004 12:32  
Предпочитаю фенозипам со спиртом...,А потом 4 часа медитации...И все в ажуре...

Rorya,   02.07.2004 12:29  
Если б был бы выбор: вылет в первую лигу с отставкой сзк и продление прописки в вышке с зск, отдал бы предпочтение первому варианту, т.к. последнее это лишь отсрочка первого...

Nikanor,   02.07.2004 12:23  
A ZiPа который день на реланиуме с пивом! Всё похер...

ZiP,   02.07.2004 12:22  
2 BONNY, 02.07.2004 12:16

Милое дитя, не бойся...Что будет то будет...и не трать нервы....8-)))

BONNY,   02.07.2004 12:16  
2 Nikanor, 02.07.2004 08:31
Спасибо за содействиее ;)!
А дубль сегодня в 18:00 на Тракторе, да?

ЗЫ: Греки - Молодцы!!! Вчера за них с Аней вовсю болели...Но моя:) Португалия должна стать Чемпионом!!!! ;)
ЗЫЫ:Насчёт Нашей Команды...с кем ни поговорю(даже с теми, кто за неё не болеет), никто не верит или не хочет верить, что мы можем вылететь......
Ну, что ж, надо до конца верить в чудо...! Завтра мы просто ОБЯЗАНЫ выигрывать, иначе...даже чудо нам потом может не помочь....Я думаю, парни это и сами понимают и завтра сделают Всё..и даже больше...И всё ещё будет у нас Хорошо!!!
КОМАНДА, я тебя ЛЮБЛЮ и ВЕРЮ в тебя!!!
Ты со всем справишься, я знаю...!

Wasco,   02.07.2004 11:55  
СаняВ
Ti prav! neponimayu pochemu chelovek kotoriy zabiet gol cherez polovinu, nebil v zbornoy?! http://www.rotor-volgograd.com/gallery/video/files/80_1.avi

Rorya,   02.07.2004 11:40  
Блин, чё Шарапова то делает!!! Зашибись

RED,   02.07.2004 11:15  
Греция просто молодцы
правдо и везение было на ихней стороне
главное в ФИНАЛе везение тоже хватило бы

Баба Нюся,   02.07.2004 10:12  
Бодрое утро.Все смешалось в доме Облонских...Где же вы Англия,Голландия,Германия,Франция,Чехия,Италия?Порвали вас как тузик грелку.

Rorya,   02.07.2004 10:04  
Вариант банера: "Рыба гниет с головы!"

Болела,   02.07.2004 09:33  
Ярема уехал из-за ссоры с Горюновым. А он опять прикидывается невинной овечкой - а что сказать? Сказать нечего!
Макариев, ты говоришь, что он правильно делает, что строит интернаты, а теперь вот и каток. А ты знаешь, сколько скрытых доходов приносит любая стройка? Вот только вопрос - где мани? Где миллионы из дорожного фонда, если 80 процентов стройматериалов для интерната Горюнову просто дарят?

Любитель,   02.07.2004 09:25  
1. VK, 02.07.2004 09:09
Ага, а если греки еще и выиграют чемпионат, чего я им от всей души желаю, то у Колоскова и К будет отличный повод в очередной раз отмазаться: "Мы играли плохо? Да вы что! Мы единственные, кто будущих чемпионов обыграл!"
2.Вчерась канал РТР передал, что у Алдонина в Москве чуть было не угнали любимый "Мерс". Вернее угнали, но далеко не уехали, т.к."мерин" был оборудован спустниковой системой навигации, которая помимо прочего позволяет на расстоянии глушить двигатель, если авто угнан. Так и вышло. Воры в спешке покинули "мерс", и его вернули хозяину.

VK,   02.07.2004 09:09  
все же нельзя не признать, что сб.России играла в "группе смерти": 2 финалиста + Испания не подарок.

СаняВ,   02.07.2004 08:51  
Nikanor, 01.07.2004 17:07
И еще добавить:
2006 - 2 лига зона "Юг"
2007 - чемпионат Волгоградской области
2008 ...???????????

Греки молодцы! Все же если бы Валера поехал вместо Гуся, Лоськова или Каряки, то было бы больше пользы - сколько штрафных мы били - он бы один или два точно бы положил в ворота. Жалко, что Каряка блестнул игрой в ПЛ ярче и вовремя, в результате поехал он. А один единственный гол на ЧЕ решает многое - большинство побед были с минимальным счетом...

Nikanor,   02.07.2004 08:31  
http://www.womenfootball.ru/
Ссылочка специально для Bonny!

michael - Canada,   02.07.2004 06:20  
ЯРЕМЧЕНКО ПОКИНУЛ «РОТОР»

По данным «СС», волгоградский «Ротор» покинул главный тренер команды Валерий Яремченко.

На вчерашней тренировке Яремченко отсутствовал (занятиe проводил Юрий Марушкин) – по всей видимости, тренер предпочел вернуться на Украину, где в ближайшее время возглавит донецкий «Металлург». Почетный президент «Ротора» Владимир Горюнов, которого наш корреспондент Сергей ЕГОРОВ попросил прокомментировать ситуацию, сказал, что не в курсе дела: «Сейчас нахожусь в командировке в Чувашии и не могу ничего сказать о команде». В ближайшее время, как стало известно «СС», в команду вернется ее прежний главный тренер – Владимир Файзулин, покинувший свой пост из-за проблем со здоровьем.


makariev,  02.07.2004 03:09  
1....Горюнов в основном правильно всё делает,строит интернаты,запускает Ротор-2,старается заполучить побольше и разных портфелей руководителя,лезет во власьть,и благодаря сломаному стадиону он опередил бы многих конкурентов. Колоскову нечего неоставалось бы, как построить нам новый стадион. А главная ошибка Горюнова на мой взгляд,то что он и И.Шабунин во время смутной приватизации вкладывали деньги в создание супер Ротора футбольного и ганбольного.А надо было им скупать газеты,заводы,пароходы,а уже потом делать супер Ротор-Челси аля Абрамович. Абрамович тоже не от одного портфеля неотказывается,но он в отличии от Горюнова внимательно изучал класику сначало деньги(нефтяные)-потом стулья(Челси). 2.... А пригласил бы Горюнов вначале 90-х лучших российских детских тренеров,не пришлось бы на гостевой обсуждать,что в плакате написать,так как были бы у нас свои Кержаковы,а РОТОР - ЧЕМПИОН!!!

Берд,   02.07.2004 02:29  
Народ!!! Где можно достать эмблему Трактора???

Берд, нахрен нам эти дозаявки?,   02.07.2004 02:28  



Nester,  02.07.2004 02:26  
Греки молодцы, только за них, хоть какое то утешение от победы над ними.
А Португалия уроды, козлы.........(не все).За уши тянут их как Спартак .

Берд,   02.07.2004 02:10  
Плакаты надо поместить на Востоке, чтобы уёбок их видел.
Еще перл от ВДГ: месяц назад он заявлял о строительстве ледового дворца на Красном. Видно нужны молодые-перспективные и в хоккее.

Beket,   02.07.2004 02:05  
Греция, браво! Заслуженный успех выдающегося тренера и всей команды. Гуляй, Эллада, сегодня на твоей улице праздник.
Пашке надо было не косить, а играть и вести за собой команду как настоящему лидеру. Рано было думать о финале и держать в уме желтую карточку.
Найдутся те кто будут кечиться тем, что мы, дескать, этих греков обыгрывали - мы крутые. Лучше молчите и не позортесь.

Михаил_К,   02.07.2004 01:18  
Ну какие же греки красавцы!!! Весь чемпионат наперекосяк: за кого болел - все прое$али, но иногда самые сумасшедшие мечты сбываются - БРАВО, ГРЕЦИЯ!!!!!!

Хотя в финале пускай уж Пуртугал выигрывает. Ладно уж.

Bloody,  02.07.2004 00:51  
ПОРТУГАЛЬЦЫ порвут всех...... FIGO-лучший!!! Но РОТОР круче!!:)

Nester,  02.07.2004 00:05  
Админам:
Из фоток с Португалии у мен