|
![]() |
![]() |
Администрация сайта, 30.01.2005 20:20
Уважаемые болельщики Динамо (Ст)!
Убедительно просим вас воздержаться от нытья на нашем гесте, без вас тошно! С надеждой на понимание! |
|
plosion_Ставрополь, 30.01.2005 20:10
Только что по Ставропольскому краевому телевидению сообщили (наверное это уже официально), что Динамо Ст. лицензирование не прошёл...
|
|
Rem, 30.01.2005 20:00
Rotor Fan, 30.01.2005 14:46
Ага, футболисты во всем виноваты. :-( Ты, вообще, понял что, сам написал? Тебя послушать, так по прихоти одного человека толпа здоровых мужиков, многие из которых просто талантливые и востребованные спортсмены, должна влачить жалкое существование... петь речевки и салютовать знамени. Подыхать так всем разом! Колхоз это. PS СЗК, поди, не бедствует. |
|
zawlab, 30.01.2005 17:11
13/666, 30.01.2005 16:01
Уже говорилось, что первый сбор был проплачен гораздо раньше и далеко не Ротором. |
|
13/666, 30.01.2005 16:48
Виктор, 30.01.2005 16:43
НА ЧТО??? Лозунг "Ротор - Чемпион" - это сейчас воспринимается как анекдот. Сейчас можно только претендовать на добротную игру в 1 дивизионе и ВСЕ!!! Даже "Ротор - чемпион 1 лиги" - Не пройдет!!! |
|
Виктор, 30.01.2005 16:43
Да конно не графья, но это уровень для команды которая хоть на что-то претендует. Это уже шарашкина контора
|
|
13/666, 30.01.2005 16:01
"Бедные мы, несчастные. У нас денежков нет на самолет" А какого х.я, переться в Турцию!!! В спортзале бы полы покрасили и пинали мячик, и то больше пользы было бы!!! А с Москвы на автобусе - так ведь не графня!!!
|
|
Grivenny.ru, 30.01.2005 16:01
Rotor Fan, 30.01.2005 14:46
Считать деньги в чужих карманах -- пучсть даже это карманы сзк -- позиция люмпенская и убогая по своей сути. Уже высказывался по этому поводу, но не считаю зазарным повторяться -- Есипов эти деньги "зарабатывал" потом и кровью, тащил на своём горбу практически в одиночку эту тачку с дерьмом под названием "СК имени сзк", если бы не Валера + Кривов, Чичкин, Олеников, "Ротор" оказался во второй лиге не завтра, а намного раньше. И по поводу завтра. Только несколько минут назад удалось выйти на связь с "источником из ПФЛ". В пятницу он оказался "временно недоступен" и получить инфу из первых рук не удалось. Могу лишь подтвердить "печальные слухи". "Ротору" дали не лицензию , а лишь отсрочку до завтра. Надо вернуть долги двум или трем игрокам. Если они до 11:00 понадельника подтвердят, что с ними "Ротор" рассчитался, то клуб получит лицензию, если нет -- СК"Ротор" будет лишен профессионального статуса. И, кстати, насчет команды во втором дивизионе есть большие вопросы... Так что "Доживем до понедельника?" :-((( |
|
Пер, 30.01.2005 15:46
В алфавитном порядке команд 1 лиги РОТОР на 13 месте. Опять неудача
|
|
Павел Телегин, , 30.01.2005 15:44
Rotor Fan, 30.01.2005 14:46
То что часть денег выделяемых на ремонт дорог оседало в Роторе было гораздо лучше чем их все просто бы воровали различные чиновники. Калитвинцев ушел в 1991/92 году, тогда в Роторе также был кадровый кризис... А решение ПФЛ зависит во многом от того ставит ли Горюнов задачу вернуться в ПЛ в этом году. Если не ставит то он может запросто обанкротить Ротор, переименовать Ротор-2 в Ротор и выступать во второй лиге. Денег там нужно на порядок меньше, долги игрокам отдавать не надо... Чем бороться за выживание в первой лиге может и правильнее выграть вторую. Дешевле гораздо будет. |
|
Борода, 30.01.2005 15:33
нов, 30.01.2005 15:23
"... он что, забыл про нас или ему нечего сказать?" Ну ты задвинул! Как ты думаешь, ты вообще ему нужен? И мы все? |
|
нов, 30.01.2005 15:24
А МАРАТ-ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!!!!!!
|
|
нов, 30.01.2005 15:23
Да,ребята,грустные времена настали.Сидим с замиранием сердца ждем новостей из ПФЛ.
Почему молчит гвд.Он ,что,гамадрил,забыл про нас или ему нечего сказать?А если мы не пойдем на игры--ради кого Ротор? |
|
Gadzillo, 30.01.2005 15:14
Rotor Fan, 30.01.2005 14:46 сам ты крыса...
_ _ _ _ Марат МОЛОДЕЦ! Настоящий театр подарил, вот это борьба! Поздравляю всех с этой победой!!! |
|
РВ, 30.01.2005 13:32
ГОРЮНОВ - УБИЙЦА РОТОРА!!!
|
|
Виктор, 30.01.2005 13:15
Слушайте, ну вот эти горюновские дела с лицензированием -- просто уже никуда. У него, что совсем крыша съехала. Нет денег -- продай клуб. Объясните, в чем фишка его поведения.
По поводу Валеры, Олега в корне не согласен с оратором -- Валера не сбежал. Ему, впрочем как и остальным нужно семьи кормить. А Олег -- наше все. В свое время тот же ВДГ просто сломал ему карьеру. Теперь Олег возвращается. Вижу в этом знак -- быть ему тренером нашей любимой команды. ОЛЕГА В ТРЕНЕРЫ РОТОРА!!!ВДГ В ДУМУ ЛЕТ НА 12 И НЕ ВОЗВРАЩЯТЬСЯ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НА БИЛЕТ НА САМОЛЕТ НЕ ЗАРАБОТАЕТ!!! |
|
Саня, 30.01.2005 10:48
Сегодня во Дворце Спорта в 18.00 состоится матч лиги чемпионов по гандболу,встречаются Динамо(Волгоград,Россия)-Виборг(Дания) Все на гандбол!!! ВПЕРЁД, РОССИЯ!!!!!!
|
|
Rotor Fan, 30.01.2005 09:45
2PB
От людей, которые работают (работали?) в клубе. |
|
Борода, 30.01.2005 09:45
Да, не прошли мы 28-го лицензирование. Но ВДГ отлизал кому надо и сумел выбить отсрочку до понедельника. Сумеет 31 января бабки отдать игрокам - значит зачтут, как прошедшего лицензирование.
|
|
РВ, 30.01.2005 09:09
Что-то совсем тихо здесь стало.
|
|
макарьев, 30.01.2005 03:32
MOTOR, 30.01.2005 00:08
А ещё Валера обвенял Олега, что он бросил Ротор втрудные времена.Сейчас всё великолепно поэтому он и ушёл |
|
РВ, 30.01.2005 00:41
2Rotor Fan.
Откуда инфа? |
|
MOTOR, 30.01.2005 00:08
Валера говорил, что будет играть за РОТОР до конца свой карьеры,но взял и упер в сатурн,и каму теперь верить?
|
|
Rotor Fan, 29.01.2005 23:37
Информация 99% верности. Ротор не прошел лицензирование из-за неурегулирования финансовых вопросов с бывшими игроками. Команда не допущена до соревнований нелюбительских команд. В первенстве страны во 2-ой лиге будет участвовать "Ротор-2", который переименовывается в ФК "Ротор". Спокойной ночи.
|
|
РВ, 29.01.2005 23:10
Если на самолёт денег уже нет, то будем надеятся, что Горюнов все деньги отдал в РФЛ для прохождения аттестации и участия Ротора в 1-ой лиге. А Файзулин не зря хочет уйти. Он прекрасно видит как Ротор катится вниз и знает, что с таким нынешним составом даже и с Веретенниковым в 1-ой лиге команде будет очень сложно играть и за что-то бороться.
|
|
ПАВЕЛ, 29.01.2005 21:44
Вчера волгоградский «Ротор» вернулся со сборов, которые прошли в Турции. Из-за финансового кризиса команда вынуждена была ехать из Москвы на автобусе: средств на самолет не нашлось.
По информации «СС», главный тренер «Ротора» Владимир Файзулин, контракт с которым закончился еще в прошлом году, не желает оставаться на своем посту. По всей вероятности, волжанам придется искать нового главного тренера. На 3 февраля у «Ротора» намечено начало второго сбора – в Болгарии, |
|
Timhan, 29.01.2005 15:14
Gomel, я ж так же не со зла,
Но между делом таки мучаюсь: пить с горя , аль с радости?(Пить-то всё равно буду.Гы-гы) Заметьте, как мельчают запросы и, соответственно, поводы рядового болельщика команды. |
|
|
Ван Гог, инфы же еще 100% нет....
|
|
|
Соседей-Роторов можно уже поздравлять с лицензированием или...?
|
|
|
2 Timhan, 29.01.2005 11:31
Не забывай,что "...мы с тобой одной крови-ты и я..."(извини,если я слегка тупой-за то незлобный) |
|
нов, 29.01.2005 13:25
По НТВ+ Маслаченко сказал,что не прошло лицензирование только Динамо Ставрополь,получается,типа ,Ротор прошел.Это он взял из интервью Толстых Советскому Спорту.
|
|
|
Solovey, solovey99{собака}yandex.ru@, 29.01.2005 12:40
я же даю свой емайл |
|
|
2Борода как с тобой можно связаться по поводу атрибутики
|
|
Timhan, 29.01.2005 11:31
Перечитал, плакаль.
Квинтэссенция: "Вся надежда на Советских девчат, почему за весь день нет женского участия? Шевелите попами,где девушки?"(G) P.S. Устал,Гипертозоид, где твок конструктив? |
|
Timhan, 29.01.2005 11:23
А на неувязочки, в данный момент, нам абсолютно пофигу!
|
|
|
Timhan, timhan собачник мало ру@, 29.01.2005 10:56
Классное определение! Но в данный момент между строк столько вариантов можно углядеть... |
|
|
Борода, vollenzi@mail.ru, 29.01.2005 10:46
А тем и отличаются работники пера от станочников, что веяния ЦК КПСС они должны читать между строк Правды. |
|
M_A_K_C, 29.01.2005 10:48
Не кто не в курсе где можно взять фотки, которые сделала корреспондентка комсомолки, когда мы в первый раз собирались???
|
|
|
Timhan, 29.01.2005 10:43
При чем здесь журналисты, если даже в команде никто ничего не знает. |
|
Timhan, 29.01.2005 10:43
Блин, хуева туча журналистов наблюдается в окрестностях, "а дома ни копейки денег". Ау, приближённые!
P.S. Сегодня был готов заплатить ещё раз "маршруточнику" за то, что он на своей радиоле воспроизводил не русское радио или шансон, а Стену Флойда. |
|
|
Леха Сталинградов, 29.01.2005 03:24
А информацией и правда не располагают даже сами футболисты, им тоже предложено подождать 31 января. Сейчас идут какие-то полулегальные "закрытые консультации". И хотел бы сообщить всем желающим приобрести атрибутику Ротора (если таковые ещё имеются): есть хорошие футболки и причем недорого. |
|
Rem, 29.01.2005 09:41
Леха, ночью надо спать. :-)
|
|
Леха Сталинградов, 29.01.2005 03:24
господи, куча бреда и флуда и почти ноль информации. Пмздец полнейший. Думайте, перед тем как набирать что-нибудь на клавиатуре, мля!...
|
|
Андрей Ставрополь, 29.01.2005 02:51
Всем доброй ночи! Нам, по ходу, уже по любому пи.ец! Слов НЕТ! Такого ебо..того губера, как у нас, я бы не пожилал ни кому! Эта с.ка весь спорт своими грязными лапами задушила! Зато по телеку регулярно такие несусветные бредни несет! Он в Ставрополе собирается строить колхозный рынок! А то нам нормальных мало! Извените, что загружаем вас своими проблемами, просто вам нас сейчас понять легче всего!
|
|
SK, 29.01.2005 02:41
01:47
Толстых: завтра ПФЛ объявит, кто не прошел лицензирование В пятницу в ПФЛ состоялось заседание аттестационной комиссии, которая должна была принять решение о лицензировании нескольких футбольных клубов на сезон 2005 года. Наибольший интерес в связи с этим вызывали три клуба: "Ротор", "Сокол" и ставропольское "Динамо" - все из первого дивизиона. Как сообщил "Советскому спорту" президент ПФЛ Николай Толстых, решение по всем клубам принято. По информации газеты, лицензирование не прошло "Динамо". Толстых заявил: "Однако итоги работы комиссии подведет 31 января Совет ПФЛ, которые будут рассмотрены и, думаю, утверждены". |
|
РВ, 29.01.2005 01:21
РОТОР ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!
|
|
РВ, 29.01.2005 01:06
2Андрей Ставрополь.
И вправду говорят, что беда объединяет людей. Представляю, как будет обидно болельщикам Ставрополя, если команда Динамо, которая вышла в 1-ую лигу не будет там играть в этом сезоне из-за финансовых проблем. И как будет обидно болельщикам Волгограда, если, Ротор, который столько лет подряд играл в ПЛ, не будет в этом сезоне даже в 1-ой лиге. Будем надеятся на лучшее. |
|
РВ, 29.01.2005 01:00
РОТОР ЖИЛ, РОТОР ЖИВ, РОТОР БУДЕТ ЖИТЬ!
Но где будет и какой будет??? |
|
Андрей Ставрополь, 29.01.2005 00:58
По любому жаль, если кто-нибудь покинет ПД! Вне зависимости, будет это Ротор, или Динамо! Ребята, мы с вами!
|
|
ailexx, 29.01.2005 00:29
2 SK. А я уж было нехорошее подумал...
|
|
SK, 28.01.2005 23:13
ailexx, 28.01.2005 23:10
2 SK. А один из них случаем не в подмосковье устроился ? Один живет давно в Москве, а второй укатил на сбор с клубом первого дивизиона |
|
ailexx, 28.01.2005 23:10
2 SK. А один из них случаем не в подмосковье устроился ?
|
|
SK, 28.01.2005 23:06
Есть данные, что дела Ротора очень плохи. Отложили окончательное решение на 31 января. На совете ПФЛ все объявят. У Ротора нет расписок от двух игроков. А это проблема.
|
|
ailexx, 28.01.2005 23:05
ЗЫ. Прощло 2 мессаги приблизительно по 100 знаков, вместе не проходили.
|
|
ailexx, 28.01.2005 23:01
Конкретно: если писать и разделять ентером - мессага не пройдет.Если писать одной строкой и не более 100 знаков - пройдет.
|
|
ailexx, 28.01.2005 22:59
АДМИНАМ !Судя по отрывкам бреда в последних сообщениях я думаю не у одного меня проблема с отсылкой мессагов.
|
|
Loskov Ставрополь, 28.01.2005 22:52
Да вроде как в администрации клуба так поговаривают,но точной инфы ни у кого нет...
|
|
Мороз, 28.01.2005 22:46
Ты.А Горюнов может не столько время уделял команде,сколько помогал детям.
|
|
КАЗАК, 28.01.2005 22:42
КТО ВИНАВАТ ЧТО Я БЕЗДАРНО ТАК ИГРАЮ /сон ВДГ/
|
|
РВ, 28.01.2005 22:40
2LOSKOV Ставрополь. Почему ты думаешь, что этот клуб именно Динамо, а не Ротор. Что, у Ротора положение с финансами лучше чем у Динамо? Не думаю.
|
|
Психх, 28.01.2005 22:38
Друзья, да какая на хуй аттестация с полуразрушенным стадионом, ни один инженер, пожарник или еще кто за ето не подпишется, а ГВД по хую - в КФК можно играть и на Динамо, авантюрист чертов!
|
|
Loskov Ставрополь, 28.01.2005 22:33
Ещё он написал,что проблемы только у одного клуба,ну по словам толстых.
По ходу ентот один клуб это мы. |
|
РВ, 28.01.2005 22:31
Короче, будем ждать 31 января.
|
|
Plosion_Ставрополь, 28.01.2005 22:30
Раньше понедельника вряд ли кто чего узнает...
|
|
Мороз, 28.01.2005 22:30
КАЗАК с чего ТЫ взял?!Вот с такими Фанами мы и вылетаем В первую лигу
|
|
Loskov Ставрополь, 28.01.2005 22:28
РВ,ни какой инфы до понедельника не будет,так утверждает журналист совспорта,который разговаривал с толстых.
|
|
zawlab, 28.01.2005 22:27
Просмотрел наиболее популярные и оперативные ресурсы - ни где нет ни слова. Официльный сайт ПФЛ молчит (там даже сообщения ни о каком-то заседании нет, хотя вероятно оно и было). Послушал радиостанции "Маяк", "Радио России", а также новости Волгограда по радио, даже нет намека, так что давайте ждать официальных сообщений.
|
|
КАЗАК, 28.01.2005 22:26
РЕБЯТИШКИ,ПОВТОРЯЮ,РОТОРА БОЛЬШЕ НЕТ НЕТ НЕТ спосибо депутату Горюнову P.S. Сталинград его НИКОГДА НЕЗАБУДЕТ
|
|
Тригга Ставрополь, 28.01.2005 22:26
2РВ один из наших связывался с руководством динамо.. также информация прошла по ставропольскому телевидению... офизиальную инфу колятолстых обещал на сайте ПФЛ только в понедельник.. после последнего заседания...
|
|
IMPERATOR, 28.01.2005 22:18
Хватит воду мутить ещё ничего ни где официально не объявлено.
|
|
Мороз, 28.01.2005 22:15
Парни так РотоР будет играть хотя бы в Первой лиге???
|
|
РВ, 28.01.2005 22:04
2Ставропольцы.
Откуда вы эту инфу берёте, что Динамо и Ротор не прошли? Я просмотрел сайты Совспорта и Спортэкспресса и там про это нет ни одного слова. Уж если бы ваша инфа была правдой, то наверняка бы уже на этих сайтах можно было бы это увидеть. Подождём офицальной инфы и потом будем говорить, кто прошёл, а кто нет. Думаю, что в год 60-летие победы Ротору может быть разрешат играть в 1-ой лиге. |
|
M_A_K_C, 28.01.2005 22:02
Тригга Ставрополь, 28.01.2005 21:59
А у нас козел ГВД... "Я обещаю, что Ротор останется в премьер-лиге"... Поиграть бы хотя бы в 1 дивизионе.. |
|
M_A_K_C, 28.01.2005 22:00
Кто там просил на счет митинга отписаться? Жаль не было комсомолки, а то я уж представлял заглавие статьи: "Патриоты или идиоты"... Пришло 9 человек, постояли, посмеялись и разошлись...
Ну что там по решению, пока не известно? |
|
Тригга Ставрополь, 28.01.2005 21:59
Борода.. эх.... слезы если и были.. то вылились они все при отлете Юрана.. а щас. просто тупая ненависть ... и жалость.. к остальным... ну у нас губер козел.. а вас за что?
|
|
Борода, 28.01.2005 21:54
Тригга Ставрополь, 28.01.2005 20:17
подожди пока слёзы лить... |
|
Loskov Ставрополь, 28.01.2005 21:51
Помойму проблемы только у нас,по крайней мере так написал какой-то журналист из Москвы...
|
|
Loskov Ставрополь, 28.01.2005 21:03
Мы точно не прошли,про вас ни чего конкретного.Удачи!!!
|
|
SK "ROTOR", 28.01.2005 20:53
Ну что там с командой. Шох оправдал доверие ВДГ в контакте с ТОЛстых?
|
|
Тригга Ставрополь, 28.01.2005 20:17
Ребят..... не знаю насколько достоверно.. но у нас по ставропольскому ТВ сказали, что мы и Ротор не прошли.... мои соболезнования..... мы теперь братья по несчастью...
|
|
&, 28.01.2005 20:10
2 Grivenny.ru,
насколько эти данные предварительные и неподтвержденные? и означает что еще кого-то все же могут выкинуть? |
|
Buffon, 28.01.2005 20:07
Извените и простите ,что не в тему н о всё же : ЦСКА забил 19 мячей в ворота итальянской "Трентинары"-лидером серии "D" итальянского чемпионата. Уже в первом тайме армейцы сняли вопрос о победителе встречи: 5:0 в свою пользу. Во время паузы между таймами тренер москвичей Валерий Газзаев сделал ряд замен, которые еще больше оживили игру. ЦСКА победил соперника со счетом 19:0. Примечательно, что при счете 15:0 в ворота "Трентинары" встал голкипер ЦСКА Владимир Габулов, а итальянский вратарь, в свою очередь, занял место в "рамке" армейцев. Габулову удалось несколько раз выручить свою "временную" команду, однако четыре гола он все же пропустил. Вот с "Трентинарой" и надо "РотоРу" сыграть :) |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 19:29
По предварительном и неподтвержденным данным из ПД сегодня никого НЕ выкинули...подробности обещали позднее вечером на сайте пфл...
|
|
Sasha, 28.01.2005 19:19
ИФК "Glasses"
О вас статья? :-) В преддверии завтрашнего турнира, оперативно работают http://www.sports.ru/today/soccer/ "Илья КАЗАКОВ | 26 января 2005, 16:31" "Ставка на очкариков" |
|
Григорий, 28.01.2005 19:08
Кто-нибудь знает инфу о Роторе?скинте ссылку! Как прошел митинг?
|
|
МЯСО, 28.01.2005 18:43
Гош! Не томи!!!!
|
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 18:32
Без паники! Пока без паники...
Официальной инфы по заседанию еще нет. Известно лишь, что оно закончилось и решение принято...Осталось узнать, что это за решение... |
|
|
Что-то не верится даже :( Клуб с такими традициями!
http://www.dynamost.ru/gb/gb.php официоззз, ставрополь "Все лицензию не дали!!!!!!!!! Ни нашему Динамо ни Ротору ни Соколу. Трех команд, похоже в ПД не будет........." |
|
Саня, 28.01.2005 18:25
Как прошла атистация?
|
|
Григорий, 28.01.2005 18:14
Скажите кто-нибудь будет Ротор в 1д-е играть или ему пиздец?!!
|
|
VK, 28.01.2005 17:53
Grivenny.ru, 28.01.2005 13:52
если он мудак, то просто мудак, а национальность тут ни при чем, просто не нужно разжигать конфликт, так сказать ... |
|
Москвич, 28.01.2005 17:34
Сука, админ! Еще раз меня сотрешь, поймаю - яйца оторву! Писал и буду писать, что Горюн - мразь, блядун и трахальщик молодежи! Гноить его надо. И если ты будешь мешать, ты - виновник проблем "Ротора".
________________________________________________________________________________ Ты зассанец нам тут глаза на Горюна не раскрывай...без тебя тошно!!! Правдолюб бля!!! А за то что админа обзываешь-сам яиц лишишься! Выпиздыш! Умри навсегда! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА. |
|
AJAX, 28.01.2005 17:03
Это не я. Это мой коллега в столице. Я просто не исправил.
|
|
Timhan, 28.01.2005 16:27
Ajax, как это - времени не хватило?
Ты ж, так сказать, на острие находился! Или Шох быстренько удалился? |
|
AJAX, 28.01.2005 16:11
Вчера разговаривал с Соколовым из ПФЛ, он сказал, что если сегодня, 28-го, вопрос по "Ротору" не решится, то возможно, "тему" перенесут и на февраль.
Шоха видел в РФС, но времени не хватило его там найти после Исполкома. |
|
Rorya, 28.01.2005 16:08
Тем временем, Осинов ушел из Ростова и собрался вроде бы куда-то в Азию. Подумалось, а не на этого ли "бывшего игрока Ротора" намекали и сватали обратно нам в клуб недавно на гостевой?
|
|
Glok, 28.01.2005 16:00
Владимир_N, 28.01.2005 15:22
Мотнул на Солянку! :) |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 15:48
По последним данныс с Солянки заседание комиссии по лицензированию подходит к концу. Все "страдальцы" заслушаны. Ждут приговора.
|
|
Владимир_N, 28.01.2005 15:22
2 часа назад с экрана радара исчез Никанор. Неужели отправился на митинг? :))))
|
|
Орфограф-любитель, 28.01.200, 28.01.2005 13:55
Grivenny.ru, 28.01.2005 13:52
Через дЭфиз...8-))) |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 13:52
Глеб Урьев, 28.01.2005 12:42
Не во что, Глебан!!! Я бы с удовольствием, но мешаеть мне, панимаииишь, как её...ента..во "ра-бо-та"..трукое слово, не запомню никак...Но как-нить обязательно чё нить и где нить зажжжжом... VK, 28.01.2005 13:35 По какому тогда признаку мне его оскорблять, скажи пожалуйста? Орфограф-любитель, 28.01.2005 13:38 А как правельна песат славосачитаниэ "не хуй тут умначат"? |
|
Владимир_N, 28.01.2005 13:51
2 Al, 28.01.2005 13:46
Аттестация идет полным ходом, но первые результаты будути не раньше 16.00 |
|
Владимир_N, 28.01.2005 13:50
Гоша, а ты как человек некогда близкий ко всем этим Советам и прочим Заседаниям, подскажешь мож. Решение по отлучению 4-х "страдальцев" от первой лиги принимается как? Коллегиально? Т.е. голосуют все члены Совета Ассоциации ПФЛ?
|
|
Al, 28.01.2005 13:46
Хоть у нас в стране и любого маразматика можно посадить как на мягкое кресло так и на жесткую скамью, но гвд - президент РФС, это уже слишком. Представляю как он введет лимит не то что на лигеонеров, но и на иногородних футболистов. А за Московским клубами закрепит округа с которых они будут комплектоваться игроками.
Кстати, что слышно с Солянки? |
|
Виктор, 28.01.2005 13:43
Да насчет биг босса ПФЛ я пошутил. Это к тому, ВДГ интриган, каких мало. Он будет мутить интриги постоянно. Правда, в отличии от Мутко или Червиченко, у него своих денег нет. Вот он и надувает щеки.
|
|
Орфограф-любитель, 28.01.2005 13:38
2 Grivenny.ru, 28.01.2005 11:38
Гоша! Глебан в данном случае - обращение...И должно обособляться запятыми! "ЛЯ НАХ!"(СЗК) |
|
VK, 28.01.2005 13:35
Grivenny.ru, 28.01.2005 11:20
ты не прав, оскорбляя по национальному признаку |
|
Владимир_N, 28.01.2005 13:23
2 Виктор, 28.01.2005 13:05
Ты, по-моему, не правильно истолковал отношение Гоши к Казани. Почти уверен, что Георгию равно как и мне - глубоко насрать на Казань и на их будущее в футболе. Просто молодой ленинец из Казани, немного неверно выбрал стиль общения на чужой гостевой книге. Вот и всё. А почему Горюн-off должен стать биг боссом в ПФЛ?! Я что-то пропустил? :)) |
|
Виктор, 28.01.2005 13:05
А что вы на Казань-то ополчились. Город-то, так на минуточку, очень даже русский. Татар гораздо больше в Башкирии проживает, чем в Татарстане. Да и не хотелось бы, что бы "Рубин" вылетел. Потому что чем меньше команд из провинции, тем больше из москвы. Там уже химки в очереди стоят и прочие португалы.
А у ВДГ ничего замутить в ПФЛ не получиться -- не та фигура. Хотя, может, если он станет биг боссом в пфл, то от ротора отстанет. |
|
Владимир_N, 28.01.2005 12:48
2 Глеб Урьев, 28.01.2005 12:42
Глеб, а шо сие обозначат - "матологический"? :) С применением ненормативной лексики чтоль? :)) |
|
Глеб Урьев, 28.01.2005 12:42
Гоша, большое спасиббббы, приходи сегодня в Белую Лошадь, мы даем большой матологический концерт! Начало в 21.30.
(На самолете успеешь:-)))) |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 12:37
Глеб, здесь есть все, что тебе надо узнать
www.express-2.ru рад был пообщаться |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 11:38
Глебан
лави |
|
Казань сила, 28.01.2005 11:24
Nikanor, Извини ты прав пойду лучше злить болельщиков хоккейного клуба металлург мг, и как раз сегодня с АК БАРСОМ играть
|
|
Глеб Урьев, 28.01.2005 11:23
Гоша, вышли мне свои координаты (телефоны) на news@fm102.ru Жду!!!
|
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 11:21
чё то глючит комп..но этому отморозку не грех и два разА повторить...
|
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 11:20
Казань сила, 28.01.2005 11:07 Деточка моя узкоглазая!Вот отметишь в этом году липовое "тысячелетие Казани" и "на хуй с пляжа" туюа, где самое место -- в первый дивизион или даже куда подальше...
|
|
Nikanor, 28.01.2005 11:18
Ставрополь и Казань!
Мы вам не мешаем? Ничего, что это сайт болельщиков волгоградского Ротора? |
|
Grivenny.ru, 28.01.2005 11:18
Здрасьте...
Казань сила, 28.01.2005 11:07 Деточка, вот отметите в этом году липовое "тысячелетие Казани" и потом "на хуй с пляжа" туда, где вам самое место -- в первый дивизион или даже подальше куда...Вместе с гением тренерско |
|
Москвич, 28.01.2005 10:06
Блять, уж сколько раз твердили миру! Выношу препоследнейшее предупреждение всем кто любит общаться на гостевой с самим собой. После этого - не обижайтесь, отрублю доступ нахуй!!! НЕ НАДО ПИСАТЬ НА ГОСТЕВОЙ СООБЩЕНИЕ, А ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ОТВЕЧАТЬ НА НЕГО ПОД ДРУГИМ НИКОМ!!! Кого вы хотите наебать или чего хотите добиться?! Заебали, недоумки!
Теперь по Гомелю. Юра, я тебя, блять, предупреждал, чтобы ты не флудил в пьяном угаре на страницах??? Слов ты похоже не понимаешь, придется применять санкции. Ещё один твой постинг, схожий с - "27.01.2005 20:52 -Где девушки?", и в течении 2-х недель будешь в целях профилактии посещать гей.ру. Авось поможет! |
|
ZiP, 28.01.2005 08:51
После игры наших волейболисток с бразильянками я думал, что уже не смогу так нервничать во время какого-либо спортивного действа..ан нет...Специально не узнавал вчера результат игры Марата...
ТВОК!!!(с) Молоток, Марат! Прервал 26-матчевую победную серию Федерера...И, имхо, баблосы тут были не главным стимулом... |
|
Саня, 28.01.2005 08:41
Ну так что сегодня будет митинг или нет?
|
|
ИСТОРИЧка, 28.01.2005 07:51
Кто нибудь может дать составы игр с Шинником и Гелиосом.
Полина П. |
|
Борода, 28.01.2005 05:24
SK, 28.01.2005 03:29
это твои домыслы или ты немного "в курсАх"? |
|
SK, 28.01.2005 03:29
Ваши переживания на счет лицензирования неуместны. Толстых уже подобрел к Ротору. Из всех шереховатостей, Рохусу осталось подчистить финансовый отчет за прошлый год. Расписки с игроков все не удалось собрать. Но это не беда - сослался Рохус на то, что просто некоторые игроки сейчас не могут их дать, так как укатили в Эмираты. ато бабло на Солянку вовремя подвезли кому надо. Народ в ПФЛ уже в очередь выстроился. Проблемных команд нынче много собралось,так что москалям из Лиги есть чем поживиться. Лицензирование сегодня будет пройдено на 100 процентов. В последние дни Толстых подобрелкРотору, а давление на клуб оказывалось из РФС. Бывший НХЛовец с подачи ВДГ вовремя подсуетился. Толстых не захочет проследовать по пути Колосоккера. К тому же, наш депутат будет выдвигать свою кандидатуру на место Колоска. С Фетисовым уже все согласовано . ОПЯТЬ ВЫБОРЫ!!! На этот раз РОТОР не проиграет и за год сможет вернуться в высшку!!!
|
|
Борода, 28.01.2005 00:34
Так, для размышления: - повесил себе в офис новый постер-календарь "РОТОР -2005". Те, кто меня знает, подходят и со скорбным видом сочуственно обнимают))), а остальные почти все округляют глаза с прокруткой пальца у виска: "Ну молодая девка еще куда ни шло, а этого горе-депутата зачем на видное место прилепили? Снять его нах и поскорее!!!"
|
|
Sasha, 27.01.2005 23:22
Rem, 27.01.2005 22:09
Марат в финале выиграет. Во многом благодаря своему тренеру-победителю. Uncle Моня, Niknor Ну так чё решили, играем в субботу? |
|
Olga, 27.01.2005 23:17
Gomel, tr-fish@mail.ru, 27.01.2005 20:52
А зачем тебе девушки на ночь глядя?:) |
|
|
2 M_A_K_C, 27.01.2005 22:28
Никакой ты не один! Напомни людям,чтобы с тобой вмесе были! Все,КТО БУДЕТ ЗАВТРА,улыбайтесь по-настоящему... |
|
M_A_K_C, 27.01.2005 22:28
Чо т я не понял, собираемся завтра или нет.. Отпишитесь те кто идет... А то один как дурак приду..
|
|
Rem, 27.01.2005 22:09
Nikanor, 27.01.2005 17:09
Rorya, 27.01.2005 16:42! За огромные деньги! Никита, они уже столько заработали, что для них лимоном больше - лимоном меньше... дело для них уже в принципе. Кстати, Федерер просто гениальную серию побед выдал, а Марат его остановил. Жаль, что Сафин в финале проиграет... В прошлом году он в семифинале так же неожиданно Родика сделал - все силы убил. |
|
|
Не взирая ни на что..."Свистать всех наверх"!!!
Молодость в телах,в мозгах,в душах должна взять свое!!! |
|
виктор, 27.01.2005 21:33
Хорошая цитата с Украины: "Блин, за "Ротор" обидно, москали убили команду. Было время, когда он московским командам поперек горла был".
Спасибо, Украина! Только не москали убили, а наш совершенно "Родной" ВДГ. |
|
Ant, 27.01.2005 21:31
Ротор опять порадовал... на этот раз болельщиков Ворсклы (бородатый анекдот)
|
|
Nax, 27.01.2005 21:27
Виктор, www.ua-football.com/ukrainian/high/41e55b97.html
|
|
Виктор, 27.01.2005 21:19
А что Ворксла? Не нашел ничего.
|
|
Nax, 27.01.2005 21:18
Gomel, Какие тебе Юра девушки ,когда у мужского пола нервы на грани ,лучше оторвись от монитора осмотрись я думаю шансов найти будет больше.
|
|
Nax, 27.01.2005 20:55
Тут на копал коментарии после матча с Ворсклой www.ua-football.com/////( афигенный показатель , сильнейший противник ,игроки Ворсклы в раздевалке после матча отходили от удивления и счастья 2 часа.// Так что наш Сильнейший Ротор теперь радует всех кроме нас!!!
|
|
|
Где девушки?
|
|
ailexx, 27.01.2005 20:44
2 Gomel,Al:Фиорентина и Марсель....Не самая плохая кампания, главное затем продолжить в их духе.Предлагаю создать книгу "Достижения ВДГ или как развалить еврокубковую команду в сжатые сроки"
|
|
Al, 27.01.2005 19:53
ailexx, 27.01.2005 19:29
В Италии - Фиорентина, во франции - Марсель, у нас, по моему не было. |
|
Al, 27.01.2005 19:47
Как то не вовремя, запоздало Коло$кoffа ушли. Может завтра г-н Толстых будет по зговорчевей? Хотя он, типчик, принцыпиальный. Ну а если нас в П.Д. не пустят, тогда снова будем расширять П.Л. на внеочередном собрании:)
|
|
|
Админы,пожалуйста не угрохайте...
-------------------- Почему за весь день нет женского участия??? |
|
|
2 ailexx, 27.01.2005 19:29
Предлагаешь подшить к делу Книгу Рекордов Гинесса? |
|
ailexx, 27.01.2005 19:29
О, как сегодня живенько тут !Интересно, а были ли вообще где-нибудь преценденты, чтобы команда высшей лиги вылетала сразу в КФК ?
|
|
нов, 27.01.2005 19:29
Согласен с Виктором!А Владимир N,то ли в силу молодости,то ли по каким еще причинам---ты просто не поймешь меня.Я ж не против Ротора как визитной карточки региона,нашей эмоционной отдушины,любимого тысячами зрелища.Я тебе говорю о пагубности такого пути.Таких примеров великое множество и не только в футболе.Только прозрачность,ответственность. По моему,кр,писал,что во главе должен быть любящий футбол ,а не себя в футболе человек.Он не должен прикрываясь Ротором и нами ,в том числе,идти в политики,олигархи доморощенные и т.д..Тогда придут инвесторы и надолго.А гвд обкакался и кинул целую область.Ладно,пора ехать.Я еще вечером или завтра готов подискутировать.Но,по моему ,ту все предельно ясно.
|
|
|
Только что Колоскова в новостях показали на всю страну. Не сказать,что грустный-но о..евший точно!
|
|
ARM, 27.01.2005 18:58
Добрый вечер всем!
А чего сделает Митрич себе питерскую прописку и сразу станет кандидатом № 1. А колхоз "Ротор" переименуют в колхоз "РФС" |
|
Garilazz, 27.01.2005 18:34
Батя тут мне приколол:может митрич президентом РФСа станет?
|
|
Ant, 27.01.2005 18:30
Д нас за такие отставки нас из УЕФА и ФИФА выгонят к чертям собачьим... и поделом.
|
|
Garilazz, 27.01.2005 18:28
2 Grivenny.ru, 27.01.2005 17:48
Могу только добавить, что "непотопляемый" рулил практически с самого моего рождения - 26 лет!;))))) |
|
фанМентос, 27.01.2005 18:23
фсе, эпоха связанная с одним именем закончилась. Мож и с другим как нить ? Ветер перемен задул нехило...
|
|
sadist, 27.01.2005 17:58
Ротор Инь и Янь. Играют как девченки, а получают как мужики !!!!!!
|
|
Grivenny.ru, 27.01.2005 17:48
Вот ведь как бывает в нашей самой демократической в мире державе: человек "пересидел в должности" четырёх(!!!!) Генеральных секретарей ЦК КПСС, туеву хучу председателей Госкомспорта, президента-теннисита даже "пересидел", все нападки "демократической прессы" выдержал, не моргнув глазом, на обладателя Кубка Стэнли он вообще срать хотел...А тут пригласили в Кремль, поговорили по душам и...
гуууд бай май лав, гууууууууууд бай "Я опять плакаль" :-) |
|
|
2 Garilazz, 27.01.2005 17:22
2 Владимир_N, 27.01.2005 17:14 Хватит насмехаться-шевелите пОпами! ----------------------- Колосков-мужик! А.Г.Лукашенке у него учиться и учиться... |
|
Rorya, 27.01.2005 17:38
Вячеслав Колосков объявил о своей отставке с поста президента Российского футбольного союза. Как сообщает "РИА Новости"", это произошло в четверг в Москве на заседании исполкома РФС.
|
|
Rorya, 27.01.2005 17:24
Nikanor, 27.01.2005 17:09
деньги там чуть ли не на последнем месте, итак их у них дофига...суть в подходе к выполнению своей работы, биться, отдавая последние силы, это не для МП. Последним достаточно пиджак, девятку...а нет, сейчас "мерседесы за отбитые пенальти"... |
|
Garilazz, 27.01.2005 17:22
Волгоград - держава ссаного,тьфу санного спорта:)))
|
|
Владимир_N, 27.01.2005 17:14
2 Gomel, tr-fish@mail.ru, 27.01.2005 17:12
По-моему, ты ещё забыл санный спорт и кёрлинг Но про отторжение - сильно сказано |
|
|
2 Grivenny.ru, 27.01.2005 15:34
:-) ------------------- Волгоград-спортивная держава. Плавание,легкая атлетика,гандбол,гимнастика,фигурное катание,борьба и т.д. Очень страшно,что из-за беды в футболе начнется отторжение душ в других видах спорта... |
|
Nikanor, 27.01.2005 17:09
Rorya, 27.01.2005 16:42!
За огромные деньги! |
|
zawlab, 27.01.2005 17:05
Rorya, 27.01.2005 16:42
Я тоже был в восторге, да постеснялся тут про это. |
|
Rorya, 27.01.2005 16:42
Оффтоп
Тем временем: Роже Федерер — Марат Сафин — 7:5, 4:6, 7:5, 6:7, 7:9 время матча 4.30 люди умирали на корте, вот как бьются |
|
Виктор, 27.01.2005 15:53
Про поддержку властей можете забыть -- теперь, когда губеры назначаются, они не смогут из бюджета деньги выкладывать на команды (волейбольные, баскетбольные, футбольные). Потому как страшно, а ну ВВП не понравиться, что бюджетные стредства расходуются не на массовую физкультуру и здоровье, а на содержание профессионального клуба. Другое дело, что губер может быть заинтересован в развитии клуба. Но, нас (Волгоградскую область) это не касается. А что может РОТОР предложить бизнесмену? Кроме, разумеется, ВДГ?:))) Вон в Ростове Саввиди, кажется, который год плачет, что клуб съедает у него всю прибыль от табака. Вот еще в этом сезоне не будет отдачи от "Ростова" и скипнет "Донской табак" и что дальше? Нет,изнесам нужна перспектива. А ее в росфутболе у провинциальных клубов нет. Сейчас очень переживаю за самарцев. Как бы этот год не стал для них последним из хороших. Потому что, против Титова -- уголовное дело. В области политическая муть. И у ВАЗа продажи падают. Ну и бог с ними. Что может вложить в футбол Волгоград? Вот Ищенко может вложить много, как Абрамович. Еще есть парочку бизнесов. Но не под ВДГ же!!!
|
|
Garilazz, 27.01.2005 15:51
2 Владимир_N, 27.01.2005 15:36
Зато 92-ой - год большого пришествия Олега и Валеры!:))) |
|
Владимир_N, 27.01.2005 15:36
2 нов, 27.01.2005 14:56
С 1992 годом согласен, Камышин был выше нас. Но, тут стоит вспомнить, что предшествовало 1992 году, а именно уход Колтуна и практически всего основного состава. И кстати, чем так от Волгоградской области отличается Самарская и Ростовская? Сколько лет Самара болталась в вышке как в проруби, чего добился Ростов за все эти годы? Или может назовешь кучу команд из этих областей, которые представлены в первой и высшей лигах?! Это факт, что в регионах без поддержки властей выжить нельзя. И лично моё мнение, лучше иметь одну сильную команду в регионе, чем 5 посредственностей. |
|
Grivenny.ru, 27.01.2005 15:34
Gomel, tr-fish@mail.ru, 27.01.2005 15:29
...В моей жизни не было ничего интереснее РОТОРа... ____________________________________ ТВОК "Я плакаль"(с) |
|
Glok, 27.01.2005 15:33
http://www.regnum.ru/news/396592.html
Пора вторую трибуну ломать! |
|
|
Админы и граждане,простите за перебор. В моей жизни не было ничего интереснее РОТОРа...
Повоюйте пожалуйста... |
|
ppt, 27.01.2005 15:25
>нов, 27.01.2005 14:56
>А ты глянь в таблицу или 92 ,или 93 гг. Насчет 93 г. ты конечно ошибся. |
|
Uncle Моня, 27.01.2005 15:25
Nikanor, 27.01.2005 13:48
Красиво запостил, особенно с бегущей строкой - у меня так точно не получится в этой гостевой. :) Допустим, найти Глеба проблематично, но уж меня записывать в пропащие - это ты явно переборщил, тем более, что твоя рожа в онлайне аси фигурирует :) а по ведомственному позвонить, так это и вовсе как два файла переслать |
|
Grivenny.ru, 27.01.2005 15:17
Саня, 27.01.2005 15:04
Завтра будет "пиздинг", причем полный, ипо всей видимости...По информации из источников, "близких к достоверным" завтра в ПФЛ возможны только два варината развития событий 1) с чемпионата в ПД снимают сразу 4-5 команд (в том числе и "Ротор") поскольку ни один из "страдальцев" так и не нашел выхода из финансового тупика 2) всех скопом "оставляют и делают строгое предупреждение" типа, срок вам до конца первого круга... По словам "источника" в ПФЛ мнения разделились примерно поровну. Одна "фракция" во главе с Толстых за то, "чтобы всех на хуй с пляжа", вторая, в которую входят представители "региональных федераций", за то, чтобы "казнить нельзя, помиловать"... В общем, одна из этих точек зрения завтра возобладает.Новых отсрочек не будет... В общем, граждане "ременно и вынужденно проживающие" надо идти завтра к 11:00 к дому по адресу: Солянка, 14. Всё интересеное будет там происходить... Авось и Валера Есипов, случайно проезжая мимо, в сторону Лубянской площади, весело и озорно посигналит вам фарами:-)))) |
|
Саня, 27.01.2005 15:04
Ну, что митинг завтра будет, али нет?
|
|
нов, 27.01.2005 14:56
А ты глянь в таблицу или 92 ,или 93 гг.А теперь "главная" тоже в этом же месте.Это называется:не рй другому яму,или сколь веревочке не виться.Я говорю что он жил за счет других,а неза счет своих способностей и труда.А в других областях.в той же Самаре,Ростове--да что говорить ,это реально.
|
|
Владимир_N, 27.01.2005 14:52
2 нов, 27.01.2005 14:45
Этта, позвольте вам не позволить :)) Когда это Текстильщик был выше в таблице чем Ротор?! Это раз. И второе, что лучше - 4 команды в жопе (1, 2, 3 лига) или 2, но когда одна из них, главная команда области, играет на высоком уровне ( в вышке)? |
|
нов, 27.01.2005 14:45
Саня! Ты забыл или не в курсе,что из-за давления гвд,Шабунин отказал в помощи "Текстильщику"(а он был выше в таблице чем "Ротор",не то чтобы одинаково помогать,а вообще камышин сгноили),"Звезде"--обе команды сгинули,а какие игроки были там и там.Наши кстати,местные.Гвд громогласно "сотрудничал" с "Торпедо"Влж,"Водник"Калач,"Динамо"Михайловка и т.д..Одни рожки да ножки остались от них,чудом ускреблось "Торпедо",да жалко на них смотреть.Футболистов местных года с 91-92,практически не было,а если были,то незначительная роль и значение у них была.Это когда бабки кончаться стали,то начали"упор на своих"делать.Доупирались!
А список наших футболистов--уже неиграющих,еще бегающих--которых лично гвд травил и травит до сих пор по сугубо личным мотивам(в смысле неигровым)--он же займет листа 3.А тренеры наши местные и функционеры Павлов,Коваль,Хомутецкий,Рахимов,Суровикин,Шишлов ,Скачков,Муковнин,Гелюк т.д.,и т.д..Это ужас!А ведь это судьбы людей,особенно игроков! |
|
Веретенников Олег- 9..., 27.01.2005 14:11
Всем привет.Я точно так же как и вы жду 28 число.Давайте потерпим и подождем окончательного решения.Надо надеяться на лучшее,может быть пронесет!Всегда ваш Веря.
|
|
Болела, 27.01.2005 13:53
Ребят, а че дадут ваши забастовки при 40-градусном морозе, кроме гриппа? Кириллыч на 2 недели взял отпуск. Лучше подготовьтесь к встрече с ним - запишитесь на прием. Есть такая форма общения с населением. Еще каждую пятницу на Кузнецова, 39, по-моему, с 14.00 проходит прием председателя Думы Гребенникова. Он малец не глупый. От него зависит многое - в чатности, будут ли деньги в бюджете на "Ротор". Это эффективней, чем морозить уши. Удачи!
|
|
Nikanor, 27.01.2005 13:48
Товарищи журналисты-организаторы, Глеб и Моня!Предлагаю провести минитурнир в зале в субботу 29 января! Участвуют: подростковая команда Глассес, пристарелая команада Глассес, Сборная директоров предприятий г. Волгограда, сб. Журналистов! состав: вратарь + 4 полевых игрока + запасные по желанию! |
|
M_A_K_C, 27.01.2005 13:11
Саня, 27.01.2005 13:07
Это случаем не с сайта компроматов? |
|
|
Юра, твои шутки иногда переходят рамки дозволенного. Пока - предупреждаю. В дальнейшем последует временное отлучение.
Татьянин день прошел, лохматый юбилей МГУ тоже, а мы до сих ощущаем здесь твою интоксикацию. Посдержанней, комрад! |
|
Саня, 27.01.2005 13:07
Если уж у тебя есть жгучее желание запостить сюда что-то с другого ресурса,то или выкинь сюда небольшой клочок или просто дай ссылку. Но тупо копировать сюда весь материал не надо. Пожалей скролы посетителей.
|
|
IMPERATOR, 27.01.2005 12:49
врёт пресса, нас было не 15 а 10 человек :)
|
|
Nikanor, 27.01.2005 12:27
Uncle Моня, 27.01.2005 12:19!
Монь, тебе последний шанс на организацию :)) Думаю, лучше сыграть в зале, яйца поморозить мы всегда успеем! Журналисты собирают команду для участия в минитурнире в зале ЦС в субботу (вратарь + 4 полевых игрока + запасные по желанию) турнир с учатием 4 команд (Глассес старые, Глассес молодые, сб. г. Волжский, Журналисты)! Регламент: турнир в 2 круга - каждый с каждым, по 8 минут матч! Gomel, tr-fish@mail.ru, 27.01.2005 12:10! А в Заканалье на канале? |
|
Uncle Моня, 27.01.2005 12:20
M_A_K_C, 27.01.2005 10:01
Что-то давно Олег на гостевухе не появлялся, что бы он сказал на счет митинга??? А не достали ли вы со своим митиннгом ??? Только Олега тут не хватало. Вам же МЯСО достаточно понятно сказал - не ебите мозги !!! |
|
Uncle Моня, 27.01.2005 12:19
уточненный
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на утро 29.01.2005 по г. Волгоград: -9°С -11°С + ветер Ю-В 10-15 м/с = комфорт -20°С -22°С === |
|
|
2 Nikanor, 27.01.2005 11:26
А почему только напротив обладминистрации??? В Закканалье и в Волжском неплохо бы тоже поучаствовать... |
|
Rorya, 27.01.2005 11:33
Nikanor, 27.01.2005 11:26
они организуют специальную группу, перебегающих пр. Ленина перед колесами машин, водилы вот и будут сигналить. к тому же ребята согреются, минус 12 это серьезно для южного города :) |
|
Nikanor, 27.01.2005 11:26
doug, 27.01.2005 09:39!
А каким образом вы хотите уведомить водителей, проезжающих мимо Обладминистрации, что им нужно просигналить? |
|
|
2 doug, 27.01.2005 09:39
Стопроцентная мысля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть все будет,как на похоронах Л.И.Брежнева в 1982-м. А вдруг чудо произойдет и покойник встанет и побежит??????? |
|
M_A_K_C, 27.01.2005 10:03
doug, 27.01.2005 09:39
Прикольная мысля... А то в прошлые раз сигналил один Валера и то не долго!!! :-) |
|
M_A_K_C, 27.01.2005 10:01
Что-то давно Олег на гостевухе не появлялся, что бы он сказал на счет митинга???
|
|
Неизвестный, 27.01.2005 09:40
привет ребята!.... Мы в Екатеринбурге сочувствуем Вам, но такова жизнь.... У нас подобное происходило в 90х.... но нчего вылезли ... и вы вылезете(правда все же думаю во второй лиге поиграть придется) из этого болота...Удачи
|
|
doug, 27.01.2005 09:39
мужики, может кинуть клич сигналить машинам, во время проведения акции у администрации. Далеко не каждый сможет выбраться, рабочий день всетаки. А тут реальный ГЛАС народа, и никаких проблем с начальством.
|
|
Владимир_N, 27.01.2005 09:19
Да не, Ром. Просто элементарное неумние играть в футбол. Читал как они отрабатывают удары низом на треньках? :)) Вот и на поле похоже действуют по принципу - "бей своих, чтоб чужие боялись" :) Правда судя по результатам межсезонья ещё пока никто не испугался. Да и хулио бояться этот "детсад-штаны на лямках".
|
|
Rorya, 27.01.2005 09:11
мстители
|
|
Rorya, 27.01.2005 09:11
"Бывший капитан волгоградского "Ротора", новичок раменского "Сатурна" Валерий Есипов из-за травмы, полученной на турецком сборе, вынужден был пропустить четыре дня тренировок. "В игровом эпизоде наступили на ногу в контрольной игре с "Ротором", - заявил в интервью "СЭ" Есипов. - Отыграл еще один контрольный матч, и левая ступня так опухла, что не мог надеть бутсы. Но уже в ближайшие дни начну бегать, а затем приступлю к занятиям в общей группе".
юнные мсители? |
|
Васька, 27.01.2005 06:18
http://radislavgandapas.com/?d=articles&id=30
МИТИНГ. Технология проведения в тезисах. |
|
Аlsin, 27.01.2005 00:30
Gomel 26.01.2005 23:43
и Ant, 27.01.2005 00:14 Я вам завидую. Честно. На мой взгляд, надежды уже не осталось. Я тут говорил несколько раньше, что если убрать Горюнова, Ротор прямиком окажется во второй лиге. Я ошибался, видмо. Если не убрать, результат не изменится. Есть такая китайская поговорка: "Дай нам Бог силы изменить то, что можно изменить, ума не пытаться изменить то, что изменить нельзя и мудрости - отличить первое от второго" - за точность цитаты не ручаюсь, но смысл верен. Так вот, случай с Ротором - из второй категории. Просто мудрости нам пока ещё не хватает. Может это и к лучшему... |
|
Ant, 27.01.2005 00:14
2 Аlsin: так дело надо огласке предать, я думаю далее народ согласится и никуда тут обладмины не денутся... или я просто слишком неисправимый оптимист...
А предложение, например, такое - завести сайт, написать обращение к области ну или там чему-либо и пусть каждый болела пойдёт и подпишется. Сагитировать так как можно больше человек - это ж легче, чем на митинг идти, поэтому я думаю человек подпишется немало. Вот тока нужно всё это устроить. Кто-то скажет не успеем собрать до 29-го нужное кол-во подписей, так нам уже пора переходить в долгосрочную перспективу, а через годок предъявим Максюте подписей этак с тысячу - немало, хотя и не внушительно... (или я гений или это полный бред) Просто хочется реально команде помочь, ато сидят тут умные дяденьки из Москвы и дают всем наставления чё да как им в Волгограде устраивать... |
|
|
2 Аlsin, 26.01.2005 22:36
Никокого пафоса. Вся надежда на Любимых,Тупых,Родных,Советских Девчат и Ребят... Пожалуйста,девчата и ребята,расскажите утюгам о том,как стране нужен РОТОР!!! |
|
фанМентос, 26.01.2005 22:53
Вот и побежали люди из страны...
http://www.gazeta.ru/2005/01/26/oa_146283.shtml "Из топ-менеджеров "ЮКОСа" статуса политических беженцев в настоящее время добиваются бывший руководитель налогового управления компании Алексей Смирнов и зампред правления Александр Темирко. Кроме них, с просьбой о политическом убежище к британским властям обратились уже уехавшие в Великобританию бывший начальник управления регионального бизнеса ЗАО «Роспром» Наталья Чернышева и бывший главный бухгалтер НК ЮКОС Дмитрий Маруев, по поводу которых российская Генпрокуратура уже прислала в Лондон запрос о выдаче. Маруев и Чернышева, которая одно время работала в главном управлении внутренней политики администрации президента под началом Владислава Суркова, обвиняются прокуратурой в хищении 76 млрд (!) рублей ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ...." А вы говорите нечего пиздить в нашем бюджете - да там такое бабло вращается ! Лучше бы ВДГ эти бабки стибрил и вложил в команду - а теперь по загранцам прятался и нес бы оттуда всякую чепуху. В качестве политэмигранта он был бы наиболее симпатичен... |
|
Аlsin, 26.01.2005 22:36
Gomel
26.01.2005 19:39 Честно - не понял пафоса... На кого надежда?! Ant 26.01.2005 19:40 В принципе - да. Но! Народа должно быть, как бы это сказать? - Много! Понимаешь, тут логика "я один, но без меня народ какой-то неполный" не канает. 10 человек, 20... Это не народ. Это детский сад, который радуется тому, что Валера Есипов, проезжая мимо (!), фарами подмигнул. Собственно мы сейчас и увидим - стоит в глазах обывателя Ротор своего существования или нет. И сдаётся мне, что результат нам не понравится. PS А что, собственно, мы можем из Москвы замутить?! |
|
фанМентос, 26.01.2005 22:32
О Ван Гог, Саша ! Привет астрахацам !
похоже что если мы и Ставрополь пролетаем, вы наше место в ПД займете ? :) Я в етом году в Астрахань на Судстрой за РОТОР-2 приезжал в августе, и мне давали твой телефон но как раз ты был на выезде в ростове за Волгарь, не получилось пересечся. |
|
WILLer, 26.01.2005 22:16
http://sport.rbc.ru/index.shtml?/news/football/2005/01/26/26105742_bod.shtml
|
|
WILLer, 26.01.2005 22:15
Похоже у нашего уссатого пройдохи есть шанс - еще одна ссылка на отставку Колоскова :)
|
|
Баба Нюся, 26.01.2005 21:14
Глеб Урьев, 26.01.2005 18:16
Ну что ж играть на свежем воздухе для здоровья полезней и мне спокойней без катаклизмов. |
|
Ван Гог, , 26.01.2005 20:46
19 марта в Томск - это сильно! Мы, помница, 3 апреля 2002 там "немного" замёрзли на выезде (при -16)!
Удачи, РОТОР! Держитесь,парни! |
|
фанМентос, 26.01.2005 20:22
А на месте проживающих в Волгограде, я бы непременно посетил матч ЦСКА - Бенфика в Краснодаре 17 февраля...
|
|
фанМентос, 26.01.2005 20:16
А как хотелось пробить этот выездок за РОТОР.... Репаная жисть, судьба злодейка.
Жил вот в Волгоградской области, регион был представлен в ПЛ. Когда перебрался в Томскую область которой там и в помине никогда небыло,даже в глубине души не мог предположить что совсем скоро все как в страшном сне поменяется местами - Томск хер знает как вынесет в ПЛ,а Волгоград... Вот снова живу в премьер-регионе,а радости сами понимаете никакой. Ну не могу я без вышки - не могу ! |
|
фанМентос, 26.01.2005 20:03
Кстати,даже если каким-то чудом мы заявимся в ПД, сезон там по моему на месяц позже чем в ПЛ стартует ?
Ну как бы то ни было, а выездной сезон в этом году я несмотря ни на что намерен открыть. Причем в ПЛ. Не смогу без этого. Поеду в Томск за коней 19 марта во 2-м туре. у них это будет первый выезд, тем более что новый город и желаюших там как следует покуражиться походу будет достаточно ... Для Томска это будет первый домашний матч ПЛ, ажиотаж гарантирован. Тем более что мусора там еще непуганные провинциалы - можно будет здорово плеснуть масла в огонь |
|
to, 26.01.2005 19:43
to IMPERATOR,
мне кажется,что людей будет чел50-70,а может и больше ,а может и меньше. В пятницу увидим. |
|
Ant, 26.01.2005 19:40
2 Alsin: так власть на то и существует, чтоб не самой решать, а проводить мнение народа, а народ должен её направлять, если она отходит в сторону. Никакой митинг зря не пройдёт - можно взять власть измором - просто задолбать митингами и письмами, чтоб деваться некуда было. Вот так!
А за Ротор я всё равно буду болеть, хоть и живу в Москве. Gomel, мож чё-нить из Москвы накатаем? |
|
|
2Аlsin, 26.01.2005 18:35
Ты абсолютно прав! Но вся надежда на ТЕХ и ТО,чьими именами названы улицы и площади города-героя Волгограда... Ул.64 Армии,пл.Павших Борцов,Аллея Героев ...и т.д. |
|
фанМентос, 26.01.2005 19:35
Мда... мазохизм не мазохизм,а болеть-то все равно БУДЕМ ! Главное на сегодняшний день чтобы клуб БЫЛ. А не то эти 15 лет...
|
|
IMPERATOR, 26.01.2005 19:35
to, а скоко примерно заинтересованных то собирётся, неужели как в прошлый раз?
|
|
to, 26.01.2005 19:31
to IMPERATOR
все кто заинтересованы ,все будут на митинге. |
|
нов, 26.01.2005 19:24
Админы!а кто такой як-40?
|
|
IMPERATOR, 26.01.2005 19:17
С митингом-то чё?
|
|
Аlsin, 26.01.2005 18:35
Так, подумалось: "голосуй, не голсуй, всё равно получишь...", далее в рифму.
Шутка в том, что никому никакого дела до Ротора нет. Если бы областная или городская администрация хотела что-то сделать - давным давно сделала бы. Совершенно неинтересна логика что они не хотят давать Горюнову, потому что не хотели бы ему, хотели бы другому - сняли бы его с почетного поста за неделю, уж поверьте. Разговоры про Закон в нашей стране имеют весьма смешной характер. Уж поверьте, у администрации области возможностей для того, чтобы сменить любого хозяина общественной организации - за глаза. Просто им это не надо. Чем больше я наблюдаю за всем этим, тем больше убеждаюсь в том, что единственные два человека, которым оно было надо это были Шабунин и Горюнов. Других просто нет, не было и вряд-ли будет в Волгограде. Другое дело, что Шабунина уже нет у власти, а Горюнов один не смог - это видимо уже надо признать. Не смог. Вывод: болеть за Ротор в ближайшие лет 15 будет чистым мазохизмом. |
|
Глеб Урьев, 26.01.2005 18:16
Баба Нюся, 26.01.2005 16:56
Я пробил подробно ГО и ЧС никаких катаклизмов не будет! Даешь игру на открытом воздухе. |
|
С, 26.01.2005 18:08
В Ставрополе такой митинг был в Понедельник. Пришло 200 человек
|
|
Ant, 26.01.2005 17:53
Полностью поддерживаю...
|
|
|
Уважаемые ВОЛГОГРАДЦЫ!
Волей судьбы МЫ не в силах совершить какое-то действие... Вся надежда на Вас!!! Организуйте митинг!Будьте трезвыми,красивыми,не злыми... Нам действительно нужен РОТОР!!! Не через пять лет,а сейчас!!!!!!!!!!!!!! |
|
Баба Нюся, 26.01.2005 16:56
Бодрый день.
Организаторам турнира. МЧС предупреждает с 27.01.2005 шквальный ветер, обильный снегопад.По их ведомству объявлена готовность №1.Так что если будете играть то только в зале. |
|
Grivenny.ru, 26.01.2005 15:24
Здрасьте...
Это не гостевая. а прям компромат.ру какой-то... всё тебе припомнят, стервецы...я вот из скромности не хочу заниматься самоцитированием, но был гораздо более свежий вещий сон, всего пару месяцев назад...там про премьер-лигу...чемпионаат Волгограда...и про как бы из неё не вылететь... в общем все к тому и идет... Роря Снятая с чемпионата команда автоматически исключается из розыгрыша Кубка... |
|
стас, 26.01.2005 15:16
Все о команде ротор
|
|
|
Ребят,как погода в Волгограде?
|
|
Як-40, 26.01.2005 14:29
Мальчик, тебе на другой ресурс надо. Это последнее предупреждение!
|
|
Dmitriy, 26.01.2005 14:12
Колосков уйдет завтра? Завтра на плановом заседании исполкома Российского футбольного союза его руководитель Вячеслав Колосков должен подать в отставку. Об этом, как нам стало известно, с «непотопляемым» футбольным функционером договорились на недавнем совещании в Кремле http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2005/1/26&id=177699 |
|
Rorya, 26.01.2005 14:05
ну если зашла речь о снах...говорят, что сны на 21 января всегда вещие...так что вспомните, кому что снилось и был ли там Ротор...
|
|
|
Ребята и девчата!
Пока с футболом временные неполадки,надо ЧИНИТЬ Мамаев Курган и Внимательно осмысливать сны Гривенного(рекомендация лучших специалистов по снам) |
|
IMPERATOR, 26.01.2005 13:54
Пока есть ноги - дорога не кончается,
Пока есть жопа с ней что-то приключается! Хорошо, что у нас есть ещё и Ротор-2, хоть без футдола не останемся :) |
|
Nikanor, 26.01.2005 13:54
Глеб!
Рассмотрим варианты: 1. играем в мороз (по прогнозу в субботу -4, и до конца недели снег) 2. журналисты собирают команду для участия в минитурнире в зале (вратарь + 4 полевых игрока + запасные по желанию) турнир с учатием 4 команд (Глассес старые, Глассес молодые, сб. г. Волжский, Журналисты)! Регламент: турнир в 2 круга - каждый с каждым, по 8 минут матч! Думаю, лучше сыграть в зале, яйца поморозить мы всегда успеем! |
|
Владимир_N, 26.01.2005 13:31
кстати, от скуки решил пролезть по архивам. Смахнуть с них пыль времен, так сказать, и интересу ради сравнить, что думали пару-тройку лет назад в это же время люди о Роторе и о себе, так сказать. Так вот, наткнулся на очень интересное сообщение. Итак, СЕНСАЦИЯ!!! :))
Господину Гривенному.ру сняцца вещие сны! Не верите - прочитайте это :)) Grivenny.ru, (18.01.2001 16:35:01) А еще мне снилось, хлопцы, не поверите. Последний тур. Ажиотаж дикий. решающий матч. Играем в Чите, и чтоб из первой лиге не вылететь надо програть как угодно, только не 0:7. ну наши пацаны, понятно, держатся. перспективная молодежь. На скамейке уверенные в себе Костылев, Гусев, неделькин, правда, уже в реанимации. Ну в общем наши контролируют ситауцию, за минуту до конца всего 0:6. Ниче, в общем, не предвещает беды. Но тут подлый судья назначает свободный удар от ворот читинцев. Их кипер выносит, что есть дури. И мяч, подхваченный подлым подлым забайкальским ветром попадает сначала в Вергуна, потом в Сосенко, потом в Постранского, потом в невесть откуда взявшегося Кучеревского (он, как потом оказалось приехал посмотреть соперников по переходным матчам из второго дивизиона в первый) и попадает прямо в "девятку". В "девятку" Дениса матьолы, на которой тот приехал на выезд в Читу. Мест-то в кукурузники Роторэйрлайнз всем не хватило. Ну тут, понятное дело за порчу имущества нам пеналь, 0:7 -- и мы во втором дивизионе. Но не плачьте. Потом все было хорошо. Мы понятное дело, подняли голову. И увидели, что кроме второго дивизиона есть еще итретий. Там-то мы еще не играли. Во че снится, просто ужас какой-то:)))) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- стилистика и пунктуация сохранены полностью :)) Конечно, в фамилиях Георгий чутка ошибся, но остальное ... :)))) |
|
Владимир_N, 26.01.2005 13:23
2 Глеб Урьев, 26.01.2005 13:18
Ну эт такие хруппы поддержки, с мишурой на руках, прыгаюшшые и пританцовываюшшые :)) Но в названии, то бишь, правильнонаписании этих коллективов мог обшибицца :))) |
|
Глеб Урьев, 26.01.2005 13:18
роль черлидерса это что?
|
|
Владимир_N, 26.01.2005 13:03
2 Глеб Урьев, 26.01.2005 12:56
Щас, Никанор отобедает, придет и скажет своё веское капитанское слово :)) За себя могу токмо обещать исполнить роль черлидерса или как оно там по правильному, пусть поправют сведушшые :))) |
|
Rorya, 26.01.2005 13:02
Ну что, первый матч Ротор играет на кубик России 9 марта с Шинником в Ярославле, ответный 16-го у нас...
|
|
Глеб Урьев, 26.01.2005 12:56
Владимир_N, 26.01.2005 12:49
По-моему ты чуть-чуть переоцениваешь силы Ротора (они еще форму не набрали и тактическую подготовку полностью не прошли) :-))))))) Ту так как сыграем? |
|
Владимир_N, 26.01.2005 12:49
Глеб и Моня
Учитывая, что основу Глассес составляют совсем молодые люди, а сб.журналистов, в основной своей массе люди ужо зрелые, а следовательно, имеющие возможность позволить себе роскошь последовать известному крокодилу из анекдота, "отложившему яйца в песок, потому как старый он и не нужны они ему более", предлагаю вам набить стрелу и сыграть с основой Ротора. И тады одним выстрелом убиваем 2-х, как минимум, ушастых шапкопоставщиков. С одной стороны поднимаем моральный дух клуба, который получает шанс одержать первую (последнюю?!) победу в нынешнем году, с другой подготавливаем наш суперклуп к весенним матчам в солнечной Чите и не менее жарком Новосибирске :)))))) |
|
Rorya, 26.01.2005 12:32
только в зале в 16.00, если не...
|
|
Uncle Моня, 26.01.2005 12:32
Глеб Урьев, 26.01.2005 12:06
Место проведения давайте решать вместе. (Открытый воздух). ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на утро 29.01.2005 по г. Волгоград: -4°С -6°С + ветер Ю-В 10-15 м/с = комфорт -14°С -16°С === яйца не поморозим? :) |
|
Rorya, 26.01.2005 12:32
Глеб Урьев,
да можно и в зале...а на улице,...похолодало ж сильно? |
|
Dmitriy, 26.01.2005 12:21
В чемпионате России по футболу 2005 г. в высшем дивизионе примут участие 16 команд:
Спартак (Москва) Спартак-Чукотка (Москва) Спартак-Камчатка (Москва) Локомотив (Москва) Трактор (Москва) Торпедо-Лужники (Москва) Торпедо-Садовое кольцо (Москва) Торпедо-Металлург-Красноярск (Москва) Торпедо-АЗЛК (Москва) Динамо (Москва) Динамо-МВД (Москва) ЦСКА (Москва) ФК ЦСКА (Москва) Сатурн (Московская обл.) Уран (Московская обл.) Динамо-Киев (Москва) |
|